В целях повышения качества обслуживания населения и в соответствии с приказом министра социального развития Московской области от 01.02.2016 №19П-23 в ГКУ МО Пушкинском ЦЗН с 15.02.2016года по 15.03.2016 года организованы и проведены мероприятия «Месячника делового общения»:групповые занятия с работниками ГКУ МО Пушкинского ЦЗН состоялись по теме: «Профессиональный этикет и культура делового общения»;проведен опрос граждан-посетителей ГКУ МО Пушкинского ЦЗН. Обращений и жалоб граждан по вопросам культуры общения не поступало. По результатам опроса граждане оценили положительно («доволен», «очень доволен») уровень доброжелательности сотрудников при предоставлении государственных услуг; культуру общения в целом; доступность и ясность изложения информации сотрудниками; качество консультаций и разъяснений при предоставлении государственных услуг