Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как контролировать управляющие компании в сфере ЖКХ?
 
В последнее время стали возникать проблемы с рядок УК, ТСЖ, ЖСК. дошло до того, что из-за долгов управляющих и обслуживающих компаний начали ограничивать подачу горячей воды, угрожая совсем ее отключить. Почему должны страдать добросовестные плательщики? Как контролировать свою УК? Предлагаю обсуждать эти вопросы в данной теме.

Для справки размещаю материалы, присланные из прокуратуры по порядку получения сведений о деятельности УК:

Порядок получения информации о деятельности управляющей  компании

В соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса  Российской Федерации  управляющая организация  обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Постановлением  Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими  деятельность в сфере  управления многоквартирными домами (далее – Стандарт).

Под раскрытием информации в Стандарте понимается обеспечение доступа  неограниченного  круга лиц к  информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с  процедурой, гарантирующей  нахождение и получение  информации.

В силу п. 3 Стандарта управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации;

б) основные показатели финансово-хозяйственной  деятельности управляющей  организации (в части  исполнения такой  управляющей организацией договоров управления);

в) сведения о выполняемых  работах (оказываемых  услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном  доме;

г) порядок и условия  оказания услуг по содержанию и ремонту  общего имущества  в многоквартирном  доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Управляющими  организациями информация раскрывается путем:

а) опубликования на официальном сайте  управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;

б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);

в) размещения на информационных стендах (стойках) в  помещении управляющей  организации;

г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном  виде.

Управляющая организация обязана  сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.

На  территориях, где  отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.

Управляющая организация обязана  размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и  отчество руководителя управляющей организации  или фамилия, имя  и отчество индивидуального  предпринимателя;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы управляющей  организации, в том  числе часы личного  приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;

д) перечень многоквартирных  домов, находящихся  в управлении управляющей  организации на основе договора управления, с указанием адресов  этих домов и общей  площади помещений  в них;

е) перечень многоквартирных  домов, в отношении  которых договоры управления были расторгнуты  в предыдущем календарном  году, с указанием  адресов этих домов  и оснований расторжения  договоров управления;

ж) сведения о членстве управляющей организации  в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

В рамках информации об основных показателях  финансово-хозяйственной  деятельности управляющей  организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская  отчетность, включая  бухгалтерский баланс и приложения к  нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного  учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи  с оказанием услуг  по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного  учета доходов  и расходов).

В рамках информации о  выполняемых работах (оказываемых  услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:

а) услуги, оказываемые  управляющей организацией в отношении общего имущества собственников  помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;

б) услуги, связанные  с достижением  целей управления многоквартирным  домом, которые оказываются  управляющей организацией, в том числе:

услуги, оказываемые управляющей  организацией по обеспечению  поставки в многоквартирный  дом коммунальных ресурсов;

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

охрана  подъезда;

охрана  коллективных автостоянок;

учет  собственников помещений  в многоквартирном  доме;

иные  услуги по управлению многоквартирным  домом.

В рамках информации о  порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту  общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных  домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными  или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;

б) сведения о выполнении обязательств по договорам  управления в отношении  каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

план  работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

сведения  о количестве случаев  снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта  общего имущества  в многоквартирном  доме за последний  календарный год;

сведения  о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

сведения  о соответствии качества оказанных услуг  государственным  и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

В случае привлечения  управляющей организации  в предыдущем календарном  году к административной ответственности  за нарушения в  сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких  случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Информация  о стоимости работ (услуг) управляющей организации  должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

В рамках информации о  ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию  подлежат следующие  сведения:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые  управляющая организация  закупает у ресурсоснабжающих  организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

б) тарифы (цены) для  потребителей, установленные  для ресурсоснабжающих  организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются  управляющей организацией для расчета размера  платежей для потребителей.

Информация, подлежащая раскрытию  управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.

Раскрытие информации может  осуществляться на основании  письменного запроса  и запроса в  электронном виде.

В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

Информация  на основании запроса  в электронном  виде предоставляется  на адрес электронной  почты потребителя  в течение 2 рабочих  дней со дня поступления  запроса.

Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.

Предоставление  информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Письменный  запрос, поступивший  в адрес управляющей  организации, подлежит регистрации в  день его поступления  с присвоением  ему регистрационного номера и проставлением  штампа соответствующей  управляющей организации.

В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
 
Цитата
В рамках информации о  порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту  общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных  домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными  или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
хотел убедиться, что ОД ЖКХ настаивает на оплате до 30го числа текущего месяца, а не до 10го числа следующего
но не смог
договор выложен частично, полная версия недоступна к прочтению
http://odgkh.ru/manage/proekt/
 
Узнать о том, что делает каждая управляющая компания в Московской области, теперь можно будет на сайте министерства ЖКХ региона.

Информация о работе будет опубликована на специально созданном портале. Об этом сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Валерий Шкуров.

По его словам, в настоящее время создается единый портал Московской области, где станет возможным аккумулировать информацию обо всех управляющих организациях региона. Это делается для организации конструктивного диалога между компаниями и органами власти.

http://www.mosreg.ru/news/67942.html

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В Подмосковье работает горячая линия по вопросам ЖКХ

Общероссийский народный фронт и сеть приёмных Владимира Путина открывают горячую линию Московской области по вопросам ЖКХ.

Напомним, 12 января на заседании президиума Правительства РФ премьер-министр Владимир Путин поручил руководителям регионов не допускать скачков тарифов в сфере ЖКХ. Также впервые в этом году региональные бюджеты должны взять на себя так называемые тринадцатые платёжки.

Задать свой вопрос и сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ Подмосковья теперь можно по телефону: 8 (499) 579-81-99.

http://www.mosreg.ru/news/67938.html
 
Кто должен делать и за чьи деньги "Протяжка контактов в электрощитках".
ПЛАН
работ за счет средств текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов,
находящихся в управлении ООО «УК-ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» на 2012 год
г. Пушкино, ул. Крылова, д.1


1. Окраска металлического забора и урн (230 п.м.).

2. Установка прибора учета горячей воды СТ-10 (программируемый расходомер).

3. Протяжка контактов в электрощитках.

4. Остекление одного подъезда.

5. Изготовление мет.ящиков для мусор/камеры.

5 пункт у нас делали уже, покупали пластиковые контейнеры, но они исчезли, куда Ук не знает
Член правления ТСЖ
 
http://domdvordorogi.ru/    простой и эффективный алгоритм наведения порядка в ЖКХ
Член правления ТСЖ
 
 
http://www.1tv.ru/news/other/206560
Жители Подмосковья объявили войну грязи и коммунальной неразберихе

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/206560
Член правления ТСЖ
 
так я через этот сайт http://domdvordorogi.ru/post/13255987027 и выбил ремонт в подъезде и сейчас продолжаю бороться, нахожу недостатки и сразу звоню в УК, там уже (падминистративного правонарушения) начали прислушиваться ))), всем советую. Плачу по 2000р в мес за обслуживание, а что делают, так и не понял.
Война у нас понимаешь ли )

[attachment=3515:ук1.JPG]

но делают как всегда все, через одно место


Жилищный кодекс Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме

1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

т.е. не проведено общее собрание жильцов дома, жильцам не предоставлены План-график работ, Дефектная ведомость, Локально-сметный отчет, жильцы не проинформированы о датах начала и окончания работ, не предоставлены данные о названии и контактной информации организации-исполнителя, работы проводились без подписания Акта открытия работ, я уже не говорю про то, что даже не было объявления о том, что стены окрашены.

Видимо так и придется УК учить делать все по закону и в срок, хотя изначально указывали мне на статьи и акты, которыми пользуются.
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В КОНДОМИНИУМАХ  

СП 30-101-98

говоря проще там объяснено как и по каким формулам надо рассчитать придомовую территорию многоквартирного дома

для скачивания http://www.gosthelp.ru/home/download.php?view.4485
посмотреть http://www.rmnt.ru/docs/cat_sp/26226.htm
Изменено: igor8443 - 23.01.2013 19:12:40
Член правления ТСЖ
 

Документ призван установить правовые и организационные основы своевременного проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В Подмосковье готовится закон о капремонте многоквартирных домов
12:12 сегодня


Вчера на заседании областного правительства рассматривался проект закона «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области».
Документ призван установить правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, а также порядка подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории региона в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
– Это рамочный закон, который подготовлен во исполнение Федерального закона № 185 и Жилищного Кодекса РФ. Во время подготовки этого закона нужно будет выработать ещё порядка 15-ти исполнительных документов, в которых будут уточняться те или иные вопросы, в том числе расчёт ежемесячного взноса на капитальный ремонт, порядок рассмотрения, согласования региональных программ взаимодействие между ТСЖ, между домами, выбравшими непосредственный способ управления и другие», – пояснила Марина Оглоблина, министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Проект закона прошёл первичную антикоррупционную экспертизу без замечаний.
По информации Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Член правления ТСЖ
 
Законопроект о лицензировании в ЖКХ угрожает ТСЖ

Депутаты внесли на рассмотрение парламента законопроект о лицензировании управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере. Согласно этому документу к 1 мая 2014 года все организации, которые управляют многоквартирными домами, должны обзавестись соответствующими сертификатами. Руководители УК должны будут сдать квалификационный экзамен и получить сертификат. За работу без лицензии управляющие компании будут штрафовать. Максимальная мера административной ответственности — 500 тысяч рублей. Наказание рублём предполагается и за нарушения в работе, в том числе — за ошибки в расчёте платежей.
Лицензии будут выдавать местные власти отдельно для каждого региона. При этом требования к УК становят единые — на федеральном уровне. За нарушения при управлении домом управляющие организации будут дисквалифицировать и приостанавливать лицензии через суд. Для этого достаточно двух административных взысканий в год. После аннулирования лицензии УК сможет возобновить деятельность лишь спустя три года.
По мнениям экспертов, новая система лицензирования ставит под угрозу существование товариществ собственников жилья. Согласно законопроекту ТСЖ и жилищным кооперативам также придётся сертифицировать свою деятельность, а их председателям сдавать экзамены. Таким образом, некоммерческие организации будут ставиться в один ряд с профессиональными компаниями. Кроме того, бюджеты и оборотные средства большинства жилищных товариществ и кооперативов не позволят платить штрафы, заявленные в законопроекте. В такой ситуации ТСЖ постепенно исчезнут, а пассивность граждан в управлении домами возрастёт.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ
Изменено: VVad - 13.02.2014 12:42:52
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
 
Мда......
ТСЖ это............  знание всевозможных законов, требований (пожарных, санитарных и прочих)

Причем УК (по чему то работники жилинспекции называют их не УК, а ОК (обслуживающия компания), зная все подзаконные акты, не говорят про них членам правления ТСЖ. Пока те не спросят.

Не все написано в ЖК........  
Член правления ТСЖ
 
то что не сделает УК



Виде старое, но приятное
Изменено: igor8443 - 24.07.2014 01:47:39
Член правления ТСЖ
 
в зазете "Российская газета Неделя" за 06.11.2014 г. размещена вот такая информация - "В Университете им, Кутафина (МГЮА) со­здан ситуационный центр, который соби­рает самую актуальную (а местами даже горячую) информацию о том, как работа­ют наши законы.
Любой человек, обнаруживший пробелы в законодательстве, мешающие жить, может набрать номер +Т (499) 244-888-2 и сооб­щить об: этом. Именитые правоведы примут информацию к размышлению.
Одно из последних предложений, посту­пивших от читателей «РГ»: строительные компании взяли в привычку создавать в по­строенных, ими домах подконтрольные ТСЖ, назначая председателями своих лю­дей. Сместить потом подобного засланного начальника бывает очень трудно. Есть слу­чаи, когда такие председатели буквально фальсифицируют документы, но ни проку­ратура, ни жилищные инспекции интереса к тому не проявляют; Жильцы, обивающие пороги инстанций, для чиновников, как правило, просто жалобщики. А председа­тель ТСЖ — официальная фигура.
Секрет преданности таких глав ТСЖ строительной компании прост: застройщик назвачают на этот пост своих сотрудни­ков, получивших каким-то образом кварти­ры в доме. За жилье или еще по каким-то причинам такие председатели, не щадя сил, охраняют интересы компании. Поэтому, может быть, стоит принять в законе норму, запрещающую сотрудникам строительных компаний становиться» председателями ТСЖ в построенных фирмой домах?"
С уважением, Валентин Николаевич.
 
опубликован список домов на 2015 год по программе кап ремонта
был в шоке увидев дом 1880 года в Красноармейске
http://fkr-mosreg.ru...rp2014-2015.rar
Член правления ТСЖ
 
Теперь при Государственной жилищной инспекции Московской области создан общественный Совет по вопросам управления многоквартирными домами и 14 ноября состоялось первое заседание.
Состав Общественного Совета при ГЖИ.doc
Член правления ТСЖ
 
 
Ничего удивительного, очередное увеличение штата и дополнительная нагрузка на плечи людей.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Штаты прежние, нагрузки никакой, но доп. прокладка между населением и чиновниками - ДА!
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Ну, и вероятно доп. финансирование в общественный Совет по вопросам управления многоквартирными домами - со всеми вытекающими "возможностями" для чиновников :)
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Увеличат, как два пальца..., увеличат. ;)
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Не много знаком с этим советом.
О результатах работы будем судить позже.



Общественный совет при Госжилинспекции предлагает закрепить контроль собственниками УК в договоре управления
Вчера 14:47




Общественный совет при Госжилинспекции планирует разработать типовой договор управления многоквартирным домом с обязательным контролем всех работ и их стоимости со стороны жителей, а также унифицированную форму ежегодной отчетности управляющих компаний перед собственниками. Такое решение было принято на первом заседании Общественного совета по вопросам управления многоквартирными домами при Госжилинспекции Московской области, которое прошло 14 ноября.  
В Совет вошли 17 человек: депутаты, представители общественных организаций в сфере ЖКХ, юристы, правозащитники, председатели саморегулируемых организаций и советов многоквартирных домов. «Совет станет органом общественной экспертизы всех изменений, которые происходят в  комплексе ЖКХ, и в том числе деятельности Госжилинспекции. Совет получился компетентный. Здесь очень активные люди, хорошо разбирающиеся в жилищно-коммунальной сфере», – прокомментировал главный жилищный инспектор области Александр Коган.
«Сегодня вопросы, касающиеся предоставления коммунальных услуг, законодательством урегулированы достаточно. Даже сроки оплаты указаны. А вот вопросы ежемесячного планирования работ по содержанию дома, контроль качества, отчет, оплата, – это то, что волнует людей. Люди интересуются, где их деньги, сколько их было потрачено?» – считает председатель общественного совета Василий Федоров.
По его мнению, решением данной проблемы может стать утверждение рекомендательного рамочного договора управления, в котором были бы прописаны формы контроля деятельности УК со стороны собственников. Также общественный совет разработает унифицированную форму ежегодной отчетности управляющих организаций перед собственниками, понятную для граждан.
При обсуждении вопроса лицензирования деятельности управляющих организаций совет обратил внимание на важность доведения до собственников нормы, позволяющей им отказаться от организации, претендующей на обслуживание их дома, или выбрать другой способ управления. Это решение граждане смогут принять в период с 1 апреля по 1 мая 2015 года.
Все члены совета отметили необходимость большой образовательной и информационной работы в сфере ЖКХ. «Обучать надо и собственников, и коммунальщиков, и местные администрации», – подчеркнул Василий Федоров. К следующему заседанию совет выработает предложения по формированию эффективной системы общественного контроля и обучения всех участников процесса управления жилищным фондом.



Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Изменено: igor8443 - 18.11.2014 15:11:11
Член правления ТСЖ
 
Страницы: 1
Читают тему