Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
RSS
Оплата и качество услуг ЖКХ
 
ак экономить на оплате услуг ЖКХ?



Коммунальные платежи – серьезная и постоянная строка любого семейного бюджета. Как определить, что в Вашу платежку закралась ошибка, и Вы переплачиваете? Госжилинспекция Московской области постаралась собрать в одной статье все самые полезные, а главное, абсолютно прикладные советы по экономии на коммунальных расходах.

ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ
Прежде чем рассказать об основных ошибках в начислении платежей, дадим короткую инструкцию к действию. Она будет работать во всех нижеперечисленных случаях.
Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.
Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа.
На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.

Кто устанавливает тариф на содержание и ремонт общего имущества и как часто он может меняться?
Тариф на содержание и ремонт должны устанавливать сами собственники на общем собрании, в противном случае его размер определяется органами местного самоуправления.
Если дом эксплуатирует управляющая компания, размер платы за содержание и ремонт устанавливается с учетом предложений УК на срок не менее чем один год. Если плата возрастает неоднократно в течение года – это тревожный звонок и повод разобраться в ситуации. Если в доме ТСЖ или ЖСК, размер этой платы определяется органами управления в соответствии с уставом.

Кто устанавливает размеры платы за дополнительные услуги?
Оказание дополнительных услуг – работа консьержа, охрана подъездов или коллективных стоянок, использование домофона – и размер платы за них – это «епархия» общего собрания собственников. Без решения общего собрания дополнительные строчки не могут появляться или меняться. После решения общего собрания заключается договор. Если вы не согласны с решением собрания – вправе обратиться в суд.

Где можно проверить тарифы на коммунальные услуги?
Проверить тарифы на коммунальные услуги можно на сайте областного комитета по ценам и тарифам.
Пересмотр тарифов на коммунальные услуги возможен не чаще одного раза в год(за исключением случаев, когда выносятся предписания надзорных органов или судебные решения).
Не мешает также проверить количество проживающих жильцов и метраж квартиры, указанные в вашей платежке. Если данные расходятся с реалиями, для корректировки предоставьте в организацию, которая делает начисления, выписку из домовой книги и свидетельство о собственности.

Как передавать показания приборов учета?
Если приборы учета установлены и введены в эксплуатацию, вы платите только за реальное потребление (в том числе – на общедомовые нужды). Необходимо своевременно снимать и передавать показания квартирных счетчиков. Способы для этого есть разные: на сайтах управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, в том числе через личные кабинеты, с использованием специальных бланков для передачи показаний (отрывной корешок на едином платежном документе), через платежный терминал, клиентский офис и т.д. Еще надо сверять данные с вашей квитанцией: точно ли указаны цифры и не идет ли расчет по нормативу.

Как рассчитывается плата за отопление при наличии общедомовых приборов учета?
Одна из самых распространенных ошибок в начислениях – расчет платы за отопление и горячее водоснабжение по нормативу, без учета показаний общедомовых приборов учета. Помните, в первый год после установки коллективного счетчика плата продолжает начисляться по нормативу, затем она рассчитывается исходя из среднего потребления предшествующего года по показаниям общедомовых приборов учета. При этом раз в год должна производиться корректировка платы, исходя из реального объема потребления ресурса.

Если счетчиков нет?
В этом случае расчеты идут по нормативам. Они выше реального расхода, поэтому и платить приходится больше. А с 1 января 2015 года вступят в силу нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные Министерством ЖКХ Московской области. В домах до 1999 года постройки нормативы повысятся. А вот в домах-новостройках норматив потребления тепла уменьшится настолько, что снизится общий платеж за ЖКУ, даже несмотря на повышение норматива потребления других ресурсов.
К тому же важно помнить, что с 2015 года правительство России намерено стимулировать граждан устанавливать приборы учета, поэтапно повышая нормативы до 1,6 раза (с 2017 года).
Вывод один: приборы учета на свет, газ, горячую и холодную воду надо устанавливать до конца 2014 года. И обязательно проконтролируйте наличие общедомовых приборов учета.

Кто устанавливает и оплачивает установку общедомовых приборов учета?
По федеральному закону об энергосбережении их установка обязательна. Поскольку эти счетчики войдут в состав общего имущества, оплата работ и оборудования делится на всех собственников помещений в многоквартирном доме. Решение об установке счетчиков и сборе необходимой суммы принимается на общем собрании собственников. Оснастить дома приборами учета должны ресурсоснабжающие организации.

Как рассчитывается плата за горячую воду в домах с индивидуальным тепловым пунктом?
В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за тепло взимается по общим правилам, однако меняется порядок оплаты за горячую воду. Если в платежках жильцов домов с централизованным тепло- и водоснабжением есть строчка «горячее водоснабжение», то в домах с собственной котельной ее нет. Вместо этого плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.

Какие ошибки возникают при начислении платы за общедомовые нужды?
Нередки случаи завышения объемов электроэнергии, горячей и холодной воды, предоставленных на общедомовые нужды. Кроме того, управляющая компания не имеет права выставлять счета за отопление на общедомовые нужды (это изначально не предусмотрено) и водоотведение на общедомовые нужды (плата отменена Правительством РФ с июня 2013 года).

Как оформить перерасчет в связи с временным отсутствием потребителей в квартире?
Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то при отсутствии потребителя более пяти полных календарных дней подряд можно требовать перерасчет за холодную и горячую воду, водоотведение (канализование), газо- и электроснабжение. Платить придется только за отопление и газоснабжение для отопления жилых помещений, а также коммунальные ресурсы на общедомовые нужды.
Перерасчет осуществляется в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия. Заявления о перерасчете направляются в управляющую организацию. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и день окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете прилагаются документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. Это могут быть, например, билеты, гостиничные счета, справка из санатория, командировочное удостоверение и т.д.

Как добиться перерасчета, если услуга предоставляется низкого качества или с перерывами?
Плата за коммунальные услуги уменьшаешься вплоть до полного освобождения от нее, если вы получаете услуги ненадлежащего качества (температура горячей воды или воздуха в помещении ниже нормы и т.д.) или услуги оказываются с перерывами больше установленного периода.
Требования к качеству коммунальных услуг и допустимая продолжительность перерывов содержатся в Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.
Например, перерасчет оплаты холодного и горячего водоснабжения производится в случае отсутствия услуг более 4 часов. Перерасчет также производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью.
Обязательно знать: факт оказания некачественной услуги должен быть подтвержден заявкой потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, зафиксированной в журнале регистрации, и актом проверки.
Если в доме произошла авария, в результате которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. Если она не выполнит перерасчет, гражданин вправе обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.

Что делать, если приходят две платежки?
Такая ситуация может возникнуть, если граждане выбрали новую управляющую компанию или создали ТСЖ, а прежняя организация не желает уступать дом. Или граждане переизбрали УК, но с нарушением процедуры, при этом новая компания начинает выставлять счета, хотя это должна делать прежняя. Возможны и откровенно мошеннические схемы.
При этом не платить никому – не выход. За неоплату коммунальных услуг в течение длительного времени дом просто могут отключить. Что же делать?
Первый шаг: обратиться за разъяснениями в местную администрацию. Второе: чтобы выставлять вам счета за коммунальные услуги, управляющая компания обязана заключить договор с ресурсоснабжающей организацией. И, конечно, ресурсоснабжающая организация имеет право заключить договор на обслуживание конкретного дома только с одной управляющей организацией. Поэтому звонок ресурсникам даст ответ на вопрос, кому платить.
Одновременно вы вправе написать обращение, достаточно в электронной форме, вГосжилинспекцию Московской области и прокуратуру. Они всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

В чем преимущества расчетов по единому платежному документу через единый информационно-расчетный центр?
Чтобы обеспечить прозрачность деятельности управляющих компаний, правительство области приняло решение о переходе на расчеты по единой платежке через единый информационно-расчетный центр.
Форма единой платежки утверждена правительством области. В ней указаны обязательные и дополнительные платежи, принятые общим собранием собственников, объемы потребленных услуг, в том числе на общедомовые нужды, суммы начисленных и поступивших денег, сведения о перерасчетах, данные о поставщиках коммунальных услуг. Сделано это, чтобы жители понимали, сколько и за что они платят.
Единый информационно-расчетный центр (МособлЕИРЦ) создан на базе ОАО «Мосэнергосбыт», в состав его учредителей входит правительство области. По любым вопросам вы можете обратиться на горячую линию ЕИРЦ: 8-800-555-07-69.
Платежи в ЕИРЦ «расщепляются» автоматически и целевым образом уходят поставщикам ресурсов, не оседая в карманах недобросовестных управдомов.

Надо ли жителям заключать дополнительный договор с ЕИРЦ? Надо ли переоформлять льготы на оплату ЖКХ?
Жителям не надо заключать дополнительный договор с ЕИРЦ. Центр работает в рамках исполнения агентского договора с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Переоформления льгот также не потребуется.

Как можно экономить ресурсы?
Экономить при оплате коммунальных услуг можно, уменьшив потребление ресурсов. В частности, снижению теплопотерь способствует утепление межпанельных швов, установка современных окон и радиаторов отопления, размещение за батареями теплоотражающих экранов, остекление балконов и лоджий. Для экономии на оплате за электроэнергию следует перейти на двуставочный тариф «день-ночь», обычные лампы накаливания заменить на энергосберегающие, использовать электроприборы с классом энергоэффективности не ниже «А» и не размещать холодильник рядом с батареей и плитой. Кроме того, не стоит пренебрегать простыми мерами: включать не все, а только необходимые светильники, отключать устройства из сети вместо их «погружения в сон», отремонтировать водопроводные краны и т.д.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Телефон «горячей» линии 8-800-550-50-30.
Член правления ТСЖ
 
Генпрокуратура РФ выявила многочисленные нарушения при расследовании дел в области ЖКХ
5 августа 2014
Генпрокуратура РФ выявила многочисленные нарушения в действиях сотрудников МВД, расследующих уголовные дела в сфере ЖКХ. Об этом сообщается на сайте прокуратуры.
Проверяющие выяснили, что по некоторым делам итоговые решения не принимаются в течение трех-пяти лет. Иногда расследование приостанавливается, хотя обстоятельства исследованы не до конца. Кроме того, не предпринимается достаточно мер для возмещения ущерба.
Генпрокуратура РФ направила в следственный департамент МВД России представление об устранении выявленных нарушений. Однако требования были выполнены не полностью, в связи с чем прокуратура повторно обратилась в департамент.
В итоге к дисциплинарной ответственности были привлечены 43 руководителя следственных подразделений и 57 следователей. Проведены два выездных семинара, посвященных расследованию дел в области ЖКХ. В прокуратуре отмечают, что ситуация начала исправляться. Так, в Чувашской Республике и Свердловской области уже увеличилось число дел данной категории, направленных в суд.
Ранее Генпрокуратура РФ опубликовала отчет о соблюдении законности в области ЖКХ. За январь-июль 2014 года в данной сфере было выявлено 115 тыс. нарушений. В итоге были возбуждены 259 уголовных дел, внесены 26,7 тыс. прокурорских представлений, направлены 19,4 тыс. исков в суды, опротестованы 2 тыс. нормативных актов. К дисциплинарной и административной ответственности привлечены 16,3 тыс. должностных и юридических лиц, объявлены 9 тыс. предостережений.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Повышение водного налога выльется в дополнительный рост тарифов жкх
В ближайшие пять лет граждан РФ заставят платить за воду в три раза больше

Ставка водного налога при заборе воды для водоснабжения населения в 2015 году может быть увеличена с 70 рублей за тысячу кубометров до 90 рублей, или на 28,5%. Это следует из разработанного Минфином проекта поправок в Налоговый кодекс, опубликованного на портале размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов. Далее ставку этого налога предлагается увеличить до 115 рублей в 2016 году, 147 рублей – в 2017 году, 188 рублей – в 2018 году и 237 рублей – в 2019-м.
Таким образом, за пять лет ставка налога вырастет более чем в три раза. Но наиболее чувствительно платежи за пользование водными ресурсами к 2019 году вырастут для предприятий – в 3,4 раза по сравнению с действующим уровнем.

Резкое повышение налога за пользование водными ресурсами в правительстве объясняют тем, что эти платежи не индексировались с 2007 года. Предложенный коэффициент учитывает уже накопившуюся и будущую инфляцию. Это, однако, не мешало коммунальщикам неуклонно повышать стоимость воды для населения. Например, тарифы на холодную воду для населения в Москве с 1 июля 2013 года увеличились сразу на 6,2% и сейчас составляют 28,4 рубля за кубический метр, а на горячую – на 8,35%, до 125,7 рубля за кубометр. А с 1 ноября москвичи будут платить за холодную и горячую воду 29,16 и 135,8 рубля соответственно. Для сравнения, в 2012 году тариф на горячую воду в Москве составлял 93,38 рубля за кубометр, а в 2011 – 84,62 рубля за «куб».
По оценке опрошенных «НИ» экспертов, рост ставки водного налога будет прибавлять к расходам населения на воду по 1% каждый год, помимо ежегодной индексации тарифов. Однако прирост тарифов может оказаться и более быстрым, поскольку расходы предприятий ЖКХ будут идти опережающими темпами, и коммунальщики не упустят возможности переложить это финансовое бремя на плечи потребителей.
«Власти сейчас будут предпринимать любые меры, которые позволят нарастить налоговые поступления в бюджет следующего года, поэтому подобная мера представляется вполне реалистичной. Правительство пытается увеличить денежные потоки с тем, чтобы наполнить казну, и проще всего это сделать за счет налогоплательщиков. Вероятнее всего одновременно вырастут тарифы на воду с будущего года на 1% (вдобавок к индексации), к 2019 году – на 5%», – сказала «НИ» аналитик Международного фондового центра Анна Линевская.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Власти все больше и больше продолжают раздувать мыльный пузырь... :(
Интересно, когда налог на воздух введут.
Наверно сказку про Чиполлино в детстве им не читали.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Информированность о причинах изменения платы за услуги ЖКХ повысится.
Скорректированы правила формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Предусмотрено, что решение об установлении предельных индексов должно содержать обоснование их величины. В нем должны быть приведены причины и факторы, повлиявшие на величину установленных предельных индексов по каждому муниципальному образованию субъекта Федерации (в городах федерального значения - в целом).
В обоснование, в частности, включаются сведения о степени благоустройства, темпах изменения тарифов на услуги ЖКХ и численности населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги является определяющим при установлении предельного индекса.
Решение об установлении предельных индексов вместе с обоснованием публикуется на сайте региона, а также в официальном печатном издании субъекта Федерации.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
 
То что мошенники в областной структуре уже всем известно и не удивительно, учитывая, что еще ниодной платежки небыло с фиксированой и четкой ценой, всегда изменения и в увелечение, такое впечатление создается, что они намеренно снимают деньги с населения за махинации которые сами и проводят.
Надо отказываться от этой шарашки и создавать городскую или районную с четкими и фиксироваными тарифами и под жестким контролем ОП. А еще проще, это проводить оплату непосредственно поставщику, как за газ и электричество и убрать посредников.
И это возможно но мошенники у власти этого естественно делать не будут, карман опустеет.
Они (власть) могут конечно обижаться на такое сравнение но ведь они сами же своими действием/бездействием это постоянно подтверждают.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Утвержден порядок контроля качества водопроводной воды

Утвержден  порядок контроля качества водопроводной воды, который вступит в силу 1  июля 2015 года. Опубликовано Постановление Правительства РФ от 6 января  2015 г. № 10 "Об утверждении правил производственного контроля качества и  безопасности воды".
Согласно документу, качество воды, подаваемой  системой централизованного водоснабжения, должно контролироваться путем  отбора проб, лабораторных исследований и испытаний. Также проверяющие  обязаны контролировать проведение профилактических  санитарно-противоэпидемических мероприятий.
Организации,  осуществляющие водоснабжение, должны сами разрабатывать порядок контроля  качества воды на срок не более пяти лет. Впоследствии этот порядок  согласовывается с государственными органами, осуществляющими федеральный  санитарно-эпидемиологический надзор. Если качество воды не  соответствует законодательству РФ, либо в регионе наблюдается всплеск  заболеваний, либо производится изменение технологии водоподготовки,  контролирующий орган может увеличить установленную организацией частоту  забора проб и расширить перечень показателей, подлежащих контролю.
Также  в документе прописано, что организация, осуществляющая водоснабжение,  обязана предоставлять государственному органу, осуществляющему  федеральный санитарно-эпидемиологический надзор, беспрепятственный  доступ к журналу контроля качества воды. Региональные и муниципальные  органы власти имеют право получать выписки из этого журнала в  двухдневный срок. Иные лица также могут получить выписку, но уже в  течение пяти рабочих дней.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/593026/#ixzz3OeRA0u74
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
как вам разница...............
2. Питьевая вода, закупаемая у МУП «Пушкинский Водоканал», стоимость:2015 год (с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.) – 21,20 руб./куб.м. с НДС
2015 год (с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.) – 22,18 руб./куб.м. с НДС
3. Транспортировака и очистка сточных вод, закупаемая у МУП «Пушкинский Водоканал», стоимость:
2015 год (с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.) – 29,25 руб./куб.м. с НДС
2015 год (с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.) – 31,09 руб./куб.м. с НДС
4. Питьевая вода, закупаемая у ООО «Водоканал» (г. Ивантеевка), стоимость:
2015 год (с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.) – 12,94 руб./куб.м. с НДС
2015 год (с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.) – 14,27 руб./куб.м. с НДС
5. Транспортировака и очистка сточных вод, закупаемая у ООО «Водоканал» (г. Ивантеевка), стоимость:
2015 год (с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.) – 19,99 руб./куб.м. с НДС
2015 год (с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.) – 22,03 руб./куб.м. с НДС
Член правления ТСЖ
 
Цитата
igor8443 написал:
как вам разница...............

Разница пипец !!!         :o
Хотелось бы объяснений от наших чиновников !!!
 
Уважаемые дамы и господа, подскажите, пожалуйста, кто в курсе для тех, кто в танке. А у нас, что тарифы на содержание ЖФ опять возросли. Получила платежку тариф поднимали 1 июля и с ноября тоже получается более чем на 4 рубля! Это правильно или как?
 
 
По поступающей инфе платежки пришли на 1500р больше но пока на руках ничего нет.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Может из-за установки ОДПУ? раскидали платеж. Хотя если его раскидали на несколько лет, то 1,5 тысячи много
Изменено: igor8443 - 14.11.2015 22:59:59
Член правления ТСЖ
 
Нет, я же пишу за содержание жилищного фонда. Так в мае с нас брали 11,55 р., с июня 12,17 р., а с этого месяца 16,49 р.
Отдельной строкой идет установка ОДПУ плата с квадратного метра. Не понятно сколько по времени они собираются брать плату за установку ОДПУ.
Вопросов много.
Мне кажется или я путаю Александр писал о том, что еще повысят тариф на содержание ЖФ. Только найти этого уже не могу.
То есть, тогда должно быть постановление ж какое-то с чего тариф то повысили. Все такое "прозрачное", что ничего не понятно.  
 
Всем доброго времени суток. Надоело мне наше ЖСК "Пушкино" так, что пишу уже здесь. В этом кооперативе мало того что начисления нормально делать не умеют, так ещё и в Сбербанк неверные сведения дают по задолженности. Объясняю суть: дабы не забывать про квартплату я решил подключить автоплатёж, смотрю значит, а он доступен даже по выставленному счёту. Но сегодня мне приходит СМС сообщение с суммой автоплатежа, на 2000 рублей меньше чем указано в счёте на оплату что я нашёл в ящике. А если бы я полагался на эти автоплатежи? Кто был бы виноват? Конечно я, но никак не они. Хотя я за выставление счёта не отвечаю. За счётчики на воду вообще промолчу пожалуй. А то боюсь до нецензурной брани дойти может.
Живу я кстати в доме 14 по улице Арманд...
Вот написал чтоб все видели...  
 
Цитата
VVZyubin написал:
Всем доброго времени суток. Надоело мне наше ЖСК "Пушкино" так, что пишу уже здесь. В этом кооперативе мало того что начисления нормально делать не умеют, так ещё и в Сбербанк неверные сведения дают по задолженности. Объясняю суть: дабы не забывать про квартплату я решил подключить автоплатёж, смотрю значит, а он доступен даже по выставленному счёту. Но сегодня мне приходит СМС сообщение с суммой автоплатежа, на 2000 рублей меньше чем указано в счёте на оплату что я нашёл в ящике. А если бы я полагался на эти автоплатежи? Кто был бы виноват? Конечно я, но никак не они. Хотя я за выставление счёта не отвечаю. За счётчики на воду вообще промолчу пожалуй. А то боюсь до нецензурной брани дойти может.
Живу я кстати в доме 14 по улице Арманд...
Вот написал чтоб все видели...

Создавайте Совет дома, входите в Ассоциацию и боритесь вместе....
 
 
Вот что интересно: в течение двух недель в моём подъезде отсутствовало освещение мест общего пользования (заявку в ЖЭУ я направила, но электрик был в отпуске), однако за содержание и текущий ремонт размер платежа не уменьшился! Второе: на какие цели УК "ОАО Дирекция ЖКХ"  использует средства от рекламы, размещаемой на стендах у каждого подъезда? Третье: во время проведения работ по замене лифта в течение полутора месяцев уборка в подъезде проводилась с периодичностью, предусмотренной для домов с лифтом, т.е. не часто. Сотрудники участка № 2 ЖЭУ не смогли разъяснить, должна ли в таких случаях проводиться уборка в подъезде с периодичностью, предусмотренной для домов без лифта.
 
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста, стоит ли в настоящий момент оплачивать платежки МУП «ОДЖКХ»,
ведь они банкроты?
Как поступаете Вы?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Читают тему