Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ООО Зорро, ИНН: 7720657716 Руководитель: Гуликян Зорик Робертович
 
Мы имеем то, чего достойны, начиная с самого малого и выше. Что хотели то и хавайте.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Цитата
Поддержу. Корень зла - в разнице между тарифами и нормативами, которые определяет область. В результате администрация не может заложить в бюджет необходимое количество средств, чтобы в аукционах участвовали компании, имеющие достаточное количество техники и рабочих. Пушкино с его объемами им просто не интересен. Я уже озвучил этот вопрос на первом заседании Общественной палаты перед главой района. Нужно выходить на область, поднимать эту проблему. Иначе так и будем ходить по ледяным тротуарам и ездить по заснеженным улицам.

Это не совсем так. Если внимательно изучить документацию об аукционе(конкретно ТЗ) то видно, что там заложенно, в частности в 1-ом кв, 13 прходов техники те 3-4 раза в месяц, это катострофически мало, соответственно если заложить большее количество проходов, то можно и по существующим тарифам объявлять аукцион привлекательный для многих фирм. Так что причина не в оласти. Будет как обычно; одни делают вид,что платят, другие делают вид,что работают.
 
Цитата
Это не совсем так. Если внимательно изучить документацию об аукционе(конкретно ТЗ) то видно, что там заложенно, в частности в 1-ом кв, 13 прходов техники те 3-4 раза в месяц, это катострофически мало, соответственно если заложить большее количество проходов, то можно и по существующим тарифам объявлять аукцион привлекательный для многих фирм. Так что причина не в оласти. Будет как обычно; одни делают вид,что платят, другие делают вид,что работают.

А городская администрация может заложить бОльше количество проходом, или их ограничивают какие-либо требования из области? Мне важно это понять, чтобы аргументированно разговаривать с чиновниками.
 
Цитата
А городская администрация может заложить бОльше количество проходом, или их ограничивают какие-либо требования из области? Мне важно это понять, чтобы аргументированно разговаривать с чиновниками.

Я думаю может, по моему, необходимо закладывать намного больше, ведь ни кто не может знать какое колличество осадков выпадет за квартал. Мы, подрядные организации , получаем деньги за фактически выполненный объем( объем рассчитывается в М2; М3,), если быть откровенным, мы заинтересованны выполнить больший объем, что бы, получить болше, но мы ограниченны суммой контракта, которая может только уменьшится, но ни как не увеличиться. В результате выражу свое мнение: Контракты должны быть на большие суммы, в таком случае подрядчик сам заинтересован работать больше, а у Администрации остается право платить по факту, в том числе и силно занижать сумму, если подрядчик не в полном объеме выполнял свои обязанности по содержанию дорог, и очень важно, что бы акты выполненных работ подписывались объективно.
 
Во как оказывается у вас "все запущено" )))
А я, по наивности своей, все по другому представлял.
Я думал есть определенная сумма контракта, есть объем работы (протяженность дорог и кол-во улиц) И независимо от погодных условий дороги должны быть почищены. Мало снега за период контракта - исполнитель побольше кучку денег себе оставит, частые снегопады - меньше прибыли будет.
А тут еше и кол-во проходов учитывается....
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
Цитата
Я думаю может, по моему, необходимо закладывать намного больше, ведь ни кто не может знать какое колличество осадков выпадет за квартал. Мы, подрядные организации , получаем деньги за фактически выполненный объем( объем рассчитывается в М2; М3,), если быть откровенным, мы заинтересованны выполнить больший объем, что бы, получить болше, но мы ограниченны суммой контракта, которая может только уменьшится, но ни как не увеличиться. В результате выражу свое мнение: Контракты должны быть на большие суммы, в таком случае подрядчик сам заинтересован работать больше, а у Администрации остается право платить по факту, в том числе и силно занижать сумму, если подрядчик не в полном объеме выполнял свои обязанности по содержанию дорог, и очень важно, что бы акты выполненных работ подписывались объективно.

Мне кажется, что администрация ка раз и ограничена некими областными нормами. Но в этом нужно разбираться. Теперь, понимая благодаря Вам, о чем конкретно идет речь, сделать это будет легче.
 
Цитата
kargalski-evgeni пишет:
Любимая фирма адм г Пушкино, но к работе относятся плохо. Как житель мкр Клязьма, могу ответственно сказать,что дороги содержатся отвратительно,(прошлой зимой за весь период грейдер прошел один раз) не совсем понятно как подписываются акты выполненых работ.

А чьи они, где находятся? Какая то мутная контора дороги разбиты, хотя в том году делали.
Есть у кого информация?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему