Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ОАО "Центртелеком", запуталось в долгах
 
Вчера по домашнему телефону позвонили, сказали, что у нас задолженность по оплате, и отключили телефон. Вечер был испорчен. Сегодня (телефон, кстати, уже заработал) пыталась дозвониться по номеру, указанному в квитанции: 8-800-450-11-88. Отвечают, что такого номера не существует. Звонила в расчетный отдел (7-11-11) - трубку никто не берет. Звонила также по телефону 993-55-20 - тоже никто не отвечает. Если в узле связи ошиблись очередной раз, я бы хотела, чтобы они извинились перед моими родителями. Мама поднимала квитанции за три года.
Моей знакомой прислали квитанцию за телефон на давно умершую бабушку. Самое интересное, что в их квартире телефона-то и нет.
И вообще, еще повадились по телефону рекламу Домолинка запускать...
И при такой работе в квитанции предлагают внести авансовый платеж...
 
К этой информации надо отнестись очень внимательно, есть случаи отключения тел. и мгновенной продажи номера.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Может подумали, что квитанции не храните, что-то забыли, пойдете и оплатите. На дурачка, так сказать
 
А еще есть случаи, когда на бланке с логотипом телефонной компании присылают счет на задолженность. Люди не разбираясь оплачивают, а потом выясняется, что это мошенники.
 
Цитата
А еще есть случаи, когда на бланке с логотипом телефонной компании присылают счет на задолженность. Люди не разбираясь оплачивают, а потом выясняется, что это мошенники.

Отсюда вывод: нужно сверять банковские реквизиты!
 
 
Я, однако, на третий день дозвонилась по телефону, указанному в квитанции. Сказали, нет задолженности. Никаких извинений, понятное дело, не было.
 
Нет, ну опять они нам долг насчитали. Заплачу по квитанции без учета "задолженности".
 
Нужно распечатку разговоров заказывать. Сейчас полно мошенничества в этой сфере, правда, в основном в мобильной связи.
 
Они присылают распечатки: типа дата, тел. код, длительность разговора, стоимость. Это отдельной строкой стоит. Дело оказалось в том, что в связи с переходом на современные технологии нас автоматически перевели на безлимитный тарифный план (ранее предлагалось написать заявление и выбрать тариф). Вот и пришла квитанция по сумме почти как за два месяца...
 
Навязанная услуга. Должны были предложить выбор.
 
 
Цитата
Навязанная услуга. Должны были предложить выбор.

А они и предлагали. Нам по крайней мере позвонили, мы по телефону прослушали запись о тарифах и о возможности выбора. Я думаю, что эта запись автоматически всем абонентам передается. Не выборочно же...
Не иди по течению. Не иди против течения. Иди туда, куда тебе надо<br />Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти<br />ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА
 
Предлагали выбор. Но телефон на папу записан, не будем же мы его гонять заявление писать. Тем более что не разобрались, какой тариф будет выгоднее именно нам.
Страницы: 1
Читают тему