Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мебельщики
 
Заказал 23-го ноября в ТЦ Пулмарт в ООО “Синтез”, работающей, как я понял, по франшизе “Столплит”, полочки для книг на небольшую в общем-то сумму в 7920 рублей. Продавец бодренько так, с моего согласия, назначил доставку на 1-е декабря, взяв при этом 100% оплату товара. Я, как добропорядочный гражданин, в соблюдении условий договора сижу в рабочий день дома вместо работы(Москва), жду звонка от службы доставки(в момент покупки указывается номер мобильного телефона), которая осуществляется вплоть до 21:00.
Ничего. Даже звонка о том, что доставки не будет, переносится на другой день и т.д.

На следующий день, 2-го декабря, в обеденный перерыв(специфика работы в последнее время такая, что в тот день никаким т/ф воспользоваться нельзя было ни до, ни после) звоню с мобилы в отдел доставки и попадаю в call-центр. Ну ничего, думаю, подожу пару минут. Как бы не так. Через десять минут прослушивания надоевшей электронной музычки ответа оператора нет. Сбрасываю, т.к. счет т/ф не резиновый, а номер доставки московский городской. Поняв, что так можно уйти глубоко в минус, звоню конторе-продавцу т.к., кмк, должны поспособствовать разруливанию ситуации.
Снимает трубку девушка, выслушивает проблему, говорит "звоните в доставку" и кладет трубку. Хорошо, думаю, позвоню еще раз.
Ситуация повторяется, но пора работать на работодателя, да и судьбы Земли не решаются. Но уже злить начало.

3-го числа в силу тех же причин, звонил в доставку с тем же результатом ==0.
Снова перезвонил конторе-продавцу. Время около 17:00, продавец работает до 20:00 каждый день, call-центр доставки до 19:30 каждый день. Снимает трубку, судя по голосу, тот самый товарищ, который оформлял заказ.
Здрасьте,- говорю, я тут у вас мебель купил, заказ номер такой-то и т.д.
Ниче не знаю, отвечает, звони в доставку, но вряд ли уже дозвонишься и кладет трубку. Афигеть, думаю, но для очистки совести в доставку-таки позвонил. Итог описан ранее.

Суббота, 4-е декабря.
День начался со звонка в службу доставки и , о чудо, мне все-таки ответили минут через 5 висения на телефоне.
Но результат разговора с доставкой свелся к следующему: Я по вашему заказу ничего сказать не могу, звоните в понедельник.
Тогда плюнул на все дела и поехал в ТЦ Пулмарт общаться с продавцами лично с прямым желанием забрать деньги.
Приезжаю, сидит там одна сотрудница, ранее не виденная. Объясняю ситуацию, она удивляется, что никто за все время не позвонил.
Да, говорит, можете забрать деньги, только раньше чем через месяц их не вернут, т.к. заказ оформлен прошлым месяцем. Дает бланк заявления на возврат денег, где надо указывать паспортные данные, несмотря на то, что покупка обошлась безо всяких паспортов. Или, говорит, можете подождать до понедельника, мы все выясним, нас есть свой канал для общения с доставкой.
Афигеть, думаю, почему после первого же звонка 2-го числа не выяснили.
Пока с ней разговаривал, пришла еще одна, тоже раньше не видел. Открыла какую-то свою программу, где видно, что никаких изменений статуса(нет на складе, в пути и т.д.) по заказу не производилось.
В итоге записали себе номер договора, пообещали в понедельник перезвонить и сказать, что вообще делается.
В общем согласился я подождать до понедельника, т.к. день-два в такой ситуации погоды не сделают.
Итог: На четверг, 9-е декабря, полная тишина.
Получается, что в конторке ООО “Синтез”, называющей себя мебельным салоном, как минимум 4 продавца, которые нихрена не делают и ни за что не отвечают. Деньги взяли, а дальше хоть трава не расти.
 
А что в договоре указано?
 
В договоре указана не ориентировочная дата, тут было б без претензий, а точная.
Согласно п.1 подпункт А передача товара осуществляется  на дату, согласованную с покупателем, в течение дня с 9:00 до 21:00.
 
Проблема не в том, что не доставили, а том, что ни от кого невозможно добиться причин задержек, прям полный игнор идет.
Кмк, если сбой идет в одном звене цепочки, то самое доступное звено может наладить хотя бы информационную составляющую.
Может они вообще заказ не передали, забыли, а теперь стесняются признаться.
 
Тогда в росспотребнадзор или в комитет по по правам потребителя.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
 
О, у нас была аналогичная ситуация - заказали столплитовские полки и зеркало. Были и в Пулмарте, и в бывшем Метаторе. В итоге заказали в фирменном интернет-магазине. Сами долго высчитывали доставку (так как, кроме факта доставки, оплачивается километраж, который точно никто сказать не смог), в итоге заказ привезли как договаривались в субботу, и доставка обошлась дешевле, чем мы насчитали. То есть наш опыт скорее положительный.
 
А может этот магазинчик забыл передать заказ?
 
Может и магазинчик забыл, но после звонков и визита к ним можно было отправить заказ, отзвониться и придумать отмазку типа "на складе нет", доставят примерно тогда-то. А так сиди и жди, когда звонок будет -- щя привезем. При том, что в договоре прописаны санкции в случае отсутствия заказчика или его представителя на месте.
Уже пожалел, что не заказал в интернет-магазине, про который, правда, узнал уже после.

Мне еще интересно, насколько правомерно требовать указать паспортные данные в заявлении на возврат денег. В договоре-то они не указаны и не предполагается указывать. Только ФИО, адрес доставки и контактный телефон.
 
Цитата
Мне еще интересно, насколько правомерно требовать указать паспортные данные в заявлении на возврат денег. В договоре-то они не указаны и не предполагается указывать. Только ФИО, адрес доставки и контактный телефон.
Это обычная практика. Я как-то платье меняла на размер больше, так тоже оформляли через возврат с заполнением заявления и паспортными данными.
 
Цитата
Это обычная практика. Я как-то платье меняла на размер больше, так тоже оформляли через возврат с заполнением заявления и паспортными данными.

ага, спасибо
 
Страницы: 1
Читают тему