Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
ПДД. Изменения, действующие и возможные
 
В скором времени пешеходов, находящихся в темное время суток на неосвещенных обочинах и тротуарах любых дорог, могут обязать носить светоотражающие элементы. Соответствующие поправки в ПДД разрабатывают депутаты Мосгордумы, которые планируют внести законопроект в федеральный парламент, сообщают «Известия».


Предполагается, что светоотражатели помогут повысить безопасность людей, живущих в недавно застроенных районах Москвы, где еще нет достаточного уровня уличного освещения, а также за городом.
За отсутствие у пешехода опознавательного светоэлемента будет предусмотрен штраф. Правда, наказывать пешеходов будут, только если их поймают без светоотражателя в тёмное время суток, а если нарушение будет зафиксировано в ходе массового мероприятия, то материальная ответственность ляжет на плечи организаторов. Размеры возможных штрафов в настоящее время не определены.
Светоотражатели, или фликеры, могут быть выполнены в различных форматах: наклейки на одежду, брелоки, повязки, браслеты. На законодательном уровне обязательное ношение световозвращающих элементов на одежде существует в Белоруссии, а также некоторых странах Европы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44731&sent=1#articlepoll
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Направо на красный: скоро по всей России
В скором времени по всей России могут разрешить поворачивать на перекрестке направо на запрещающий сигнал светофора. Соответствующий проект изменений ПДД рассматривает комиссия по техническому регулированию при Минтрансе РФ





Пилотный проект по повороту направо на красный свет стартовал в июне 2013 года в Москве, а с сентября к эксперименту присоединилась Московская область. На ряде перекрестков, где отсутствуют пешеходные переходы, на светофоре был установлен специальный знак — зеленая стрелка с подписью «Уступи всем, и можно направо». По словам Ефремова, на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы было отмечено, что аварийность на указанных перекрестках после появления нового знака не выросла.
«Речь идет только о повороте на красный с использованием стрелки. Железные указатели стоят около трехсот рублей, а постоянно горящая стрелка на светофоре – около шести тысяч рублей, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» автор инициативы, руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. — Просто пока последние закупят и поставят может пройти несколько лет. Кажется, что это недолго. Но чисто технически процесс может затянуться. Железная табличка больше подходит и для регионов, так как стоит порядком дешевле. Думаю, что никаких проблем с принятием подобной поправки быть не должно. В рамках эксперимента, который проходил в Москве и Подмосковье, у нас не было ни одной аварии. Ни одной, хотя среди перекрестков был и тот, на котором расположен пешеходный переход. Поэтому, думаю, дело за формальностями».
В Минтрансе ситуацию видят слегка по-другому, хотя и оценивают инициативу положительно. «Я нахожусь в Крыму, и здесь поворот на красный разрешен только при наличии специальных табличек со стрелкой. Это такой крымский опыт. Как все будет проходить на территории России, мы пока не обсуждали, но сделаем это в ближайшее время. Тогда уже будут понятны нюансы: как именно поворачивать на красный — при наличии знака или же при постоянно горящей зеленой стрелке светофора», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» замглавы Минтранса России Николай Асаул.
Отметим, что поворот направо при включенном красном свете уже давно используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Южной Корее и Украине.
http://auto.mail.ru/article/46249-napravo_na_krasnyi_skoro_po_vsei_rossii/
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Осталось только эти новости донести до сотрудников гибдд))
 
Цитата
Lesnik пишет:
Осталось только эти новости донести до сотрудников гибдд))
Это пока еще не принято, только планируется
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
В тюрьму за кражу автономеров

С 4 августа за кражу автономеров можно попасть за решетку. Согласно нововведениям, в УК РФ появится новая статья 325 прим. 1 — «Неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства».
Уголовное преследование ждет правонарушителя в случае, если он похитил номера, чтобы совершить с их помощью тяжкие и особо тяжкие преступления. В первую очередь речь идет о вымогательстве.
Также за решетку можно попасть, если на автомобиле с похищенными номерами совершили кражу, похитили человека, ограбили банк. В случае, если номер похитили из хулиганских побуждений, например, чтобы насолить соседу, то злоумышленнику грозит штраф от 2 тыс. до 5 тыс. руб. либо административный арест до 15 суток.
При этом кражи автономеров для получения выкупа должны вскоре окончательно пропасть. В этом не останется никакого смысла, поскольку с принятием административного регламента автовладелец может заказать себе неограниченное количество табличек у специализированных контор.
Цитата
Как ранее сообщал «Газете.Ru» один из авторов инициативы депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, закон будет служить стимулом к резкому снижению краж автономеров.

«Люди не будут ради 2–5 тыс. руб. рисковать собственной свободой, — заявлял Лысаков. — Кроме того, теперь в случае, если у водителя украли номер, в действие вступает федеральный закон об оперативно-разыскной деятельности.
И правоохранительные органы могут разрабатывать преступные группировки, которые организованно скручивают номера, вести за ними наблюдение. Ведь они наверняка занимаются не только кражей номеров, но и другой преступной деятельностью».


За возмещением убытка — только в свою страховую компанию
Со 2 августа вводится безальтернативный порядок прямого возмещения убытков. Таким образом, обращаться за возмещением потерпевший сможет только в свою страховую компанию, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА).
Цитата
«Данная норма будет распространяться и на договоры, заключенные до 2 августа. Тем не менее, если страховой случай заявлен в страховую компанию виновника ДТП до вступления в силу соответствующей нормы закона, урегулирование будет происходить по старой схеме.

Введение безальтернативного прямого возмещения убытков должно повысить качество сервиса по ОСАГО,
поскольку каждая страховая компания, безусловно, заинтересована в том, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия. Кроме того, сами страхователи будут более взвешенно подходить к вопросу выбора страховщика», — отметил президент РСА Павел Бунин.
Увеличение выплат по Европротоколу

Со 2 августа во всех регионах увеличивается лимит выплат по Европротоколу с 25 тыс. до 50 тыс. руб.
Таким образом, оформить ДТП можно без участия сотрудника ГИБДД при условии, что договоры ОСАГО обоих водителей заключены после вступления в силу соответствующей нормы закона.
По информации РСА, российские водители достаточно неохотно оформляют ДТП самостоятельно, предпочитая часами дожидаться сотрудников ГИБДД. Доля убытков, урегулированных по Европротоколу, составляет лишь около 9%. Такой низкий показатель объясняется в том числе и тем, что участники ДТП часто сомневаются, хватит ли установленного лимита для полноценного ремонта.
Цитата
«Мы надеемся, что увеличение страховой суммы в рамках Европротокола будет стимулировать большее количество водителей самостоятельно оформлять ДТП и позволит более эффективно решать проблему дорожных пробок», — сказал Бунин.
Власти наконец-то опубликовали программы обучения в автошколах по новым категориям

11 августа в России наконец-то вступает в силу документ, который должен решить правовую коллизию с выдачей водительских удостоверений, передает «Российская газета». Он описывает программы профессионального обучения водителей транспортных средств.
Цитата
Дело в том, что до сих пор в России не утверждены программы обучения водителей – новые категории есть, а обучать по ним автошколы не могут. В результате, например, водители скутеров до сих пор совершенно спокойно ездят без прав, хотя для них еще прошлой осенью была введена специальная категория (ГИБДД дала распоряжение не штрафовать таких водителей, так как получить свою категорию «М» они пока просто не могут). Отметим — любая открытая категория дает право на управление мопедом. Получить же саму категорию "М" можно с 16 лет.
Что же изменится, когда закон о безопасности дорожного движения заработает в полную силу? Во-первых, усиливается требование к материально-техническим базам автошкол. Они должны иметь площадку площадью не менее 0,24 га. Также прописываются формулы пропускной способности автошкол, которая зависит от количества и размеров классов, а также от количества автомобилей. Это сделано для того, чтобы «липовая» автошкола с одним классом и единственной машиной не могла пропустить через себя несколько тысяч водителей в год.
Сами программы обучения будут сделаны по модульному принципу. Будет базовый модуль, который станут изучать все водители – 84 часа. В этом модуле будут изучаться ПДД, оказание первой медицинской помощи, психологические моменты (как избегать конфликтов на дороге). И если человек уже получил ранее права, то для открытия новой категории ему не надо будет вновь изучать базовый модуль. Это позволит значительно сэкономить время и деньги при получении новых категорий.
Однако обучение по новым программам станет дольше. Если сейчас для получения категории «В» водители обучаются на протяжении 156 часов (106 часов теория и 50 практика), то теперь речь идет о 190 часах: 130 теория, 56 — практика, 4 – экзамен. Причем, что очень важно, теория будет рассчитываться исходя из так называемых академических часов. А вот практика – уже из «нормальных», астрономических. Плюс, впервые в законодательство включена обязательная проверка знаний в самой автошколе – «внутренний» экзамен. Получение прав на мопед будет не таким сложным – лишь 122 часа (100 часов — теория, 18 часов — практика и 4 часа – экзамен).

Из других важных нововведений можно отметить возможность обучения (а следовательно, и сдачи экзаменов) на машине с автоматической коробкой передач.
Изменится и система приема экзаменов. Так, если вы обучаетесь в автошколах с автоматизированными автодромами (таких в стране пока еще немного), то внутренний теоретический экзамен и «площадку» инспектор будет принимать в качестве «основного». У автошколы нет автоматизированного автодрома? В этом случае инспектор ГИБДД будет приезжать в саму автошколу для приема экзаменов (водителям психологически легче сдавать экзамен в знакомом районе и на знакомых автомобилях). Однако гаишники будут давать такую «льготу» только в том случае, если процент сдачи экзаменов у автошколы больше 80%. Таким образом, автошколы будут поощряться лучше готовить своих учеников.
Цитата
Однако пока с приемом экзаменов есть маленький нюанс – ГИБДД еще не утвердила административный регламент. Но, как говорят, он уже практически готов. Кроме того, для полноценного запуска реформы осталось дождаться еще и подписания постановления правительства. Но будем надеяться, что эти документы появятся в самом ближайшем будущем.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
МВД России подготовило законопроект, который предполагает введение штраф за превышение скорости более чем на 10 километров в час. Московские власти поддержали инициативу ведомства.





  • Заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин пояснил, что решение о введении штрафа за превышение скорости на 10 километров в час было принято правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
    Наказание за превышение установленного скоростного лимита на 10 километров в час исчезло из Кодекса об административных правонарушениях 1 сентября 2013 года. Минимальным превышением тогда стало 20 километров час, а штраф за такое правонарушение составляет 500 рублей – минимальная сумма взыскания в России за нарушение ПДД. За езду на 10 километров быстрее лимита до 1 сентября 2013 наказывали штрафом в 100 рублей.
    С предложением вернуть штраф за превышение на 10 километров в час в феврале выступил и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков. Он отметил, что «введение ненаказуемого превышения скорости до 20 километров в час сослужило плохую службу».
    http://avtonovosti.su/rossia/8870-mvd-vernet-shtraf-za-prevyshenie-skorosti-na-10-kilometrov-v-chas.html
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 



Постановление Правительства России об изменении правил сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения вступило в силу сегодня.

В документе устанавливаются новые правила проведения экзаменов на получение водительских прав, прописывается список технических средств контроля для проведения экзаменов, определяются требования к ним и условия их применения, а также порядок выдачи российских и международных водительских удостоверений. Об этом сообщает РИА Новости.
На права сдать граждане России теперь могут не только по месту регистрации, а в любом экзаменационном подразделении ГАИ. Получить российское и международное водительские удостоверения, а также обменять иностранное можно также на всей территории страны.
Также с сегодняшнего дня запрещено допускать к экзаменам людей после самостоятельной подготовки.
"К сдаче экзаменов будут допускаться только лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий", - заявили в пресс-службе ГИБДД России.
В число других нововведений вошло разрешение сдавать водительский экзамен на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач. При этом в водительском удостоверении появится специальная отметка, означающая, что человеку, сдавшему экзамен на "автомате", будет запрещено садиться за руль машины с механической КПП.
"Данное ограничение обусловлено упрощенным характером управления такими транспортными средствами и подтверждено международной практикой приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой переключения передач, по-прежнему будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии", - добавили в пресс-службе.
В сторону увеличения изменились и сроки пересдач. Те, кто не смог сдать на права с третьего и более раза, смогут попытаться еще раз не ранее, чем через 30 дней. Положительная оценка на теоретической части экзамена будет считаться действительной в течение полугода.
"Принятые изменения позволят усовершенствовать систему проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом", - отметили в пресс-службе ГИБДД России.


Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 5 ноября 2014 г.


Сдавать на права разрешили в любом экзаменационном отделении ГАИ — Российская Газета
Изменено: Galkovskaja - 05.11.2014 10:50:04
 
МОСКВА, 24 ноя — РАПСИ. Сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного движения со дня их вступления в силу, то есть с 29 ноября 2014 года, сообщил в понедельник заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.


Изменения в правила дорожного движения были внесены постановлением правительства, опубликованном 21 ноября этого года. Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.
Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, остальные водители, движущиеся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Кроме того, уточняется формулировка термина «пешеходный переход» — соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей.
Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства. Указанные изменения вступают в силу 29 ноября 2014 года.
«Как только норма вступит в силу, инспектор, выявивший такое нарушение, вправе назначить наказание за невыполнение этого требования», — сказал Кузин журналистам.
Он уточнил, что за непредоставление преимущества в движении пешеходам предусмотрен штраф в полторы тысячи рублей. Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмиста рублей.

http://news.mail.ru/society/20243477/?frommail=1
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
За что можно лишиться прав — разбираем важные изменения в ПДД
http://auto.mail.ru/article/53041-razbiraem_vazhnye_obnovleniya_v_pdd/
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
C 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в Уголовный кодекс РФ. В соответствии  со статьей 264.1 УК РФ повторное управление автомобилем в нетрезвом  состоянии человеком, ранее привлеченным к ответственности за это деяние  или за невыполнение требования о прохождении медицинского  освидетельствования на состояние опьянения, повлечет наказание в виде  штрафа в размере 200−300 тысяч рублей (или в размере заработной платы  или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет)  до лишения свободы на срок до 2-х лет. Кроме того, нетрезвые  водители могут быть наказаны обязательными работами на срок до 480 часов  или принудительными работами на срок до 2-х лет. Во всех перечисленных  случаях водитель, помимо всего прочего, лишается права занимать  определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок  до 3-х лет. Такие же последствия грозят пьяному водителю, уже  имеющую судимость за совершение преступления, предусмотренного частями  первой, второй, четвертой или шестой статьи 264 УК РФ. Кроме  того, с 1 июля водитель, по вине которого в ДТП погиб человек, понесет  наказание в виде лишения свободы на срок от двух до семи лет с лишением  права занимать определенные должности или заниматься определенной  деятельностью на срок до трех лет (ч. 4 ст. 264 УК РФ). В случае гибели  двух и более людей водитель понесет наказание в виде лишения свободы  на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные  должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет  (ч. 6 ст. 264 УК РФ).
 
 
С 1 июля 2015 года в России вступают в силу новые правила дорожного движения (ПДД). Одним из самых загадочных нововведений является так называемый европротокол: это самостоятельное оформление ДТП, если нету жертв и пострадавших.

Новый алгоритм действий на месте аварии, который предусматривает возможность обойтись без участия полиции или вообще без оформления документов, вступает в силу в РФ с 1 июля. При этом если в ДТП есть погибшие или пострадавшие, то фиксировать последствия аварии и оформлять документы по-прежнему смогут лишь сотрудники полиции. Если же в дорожно-транспортном происшествии нету пострадавших, то оба водителя согласны с причинами ДТП и оценкой последствий, то согласно новому регламенту допускается упрощенное оформление — путем заполнения бланков страховых извещений.

Новая редакция также предусматривает увеличение минимального наказания за гибель пассажиров по вине пьяного водителя — с 1 июля лишение свободы не может быть меньше 2-х или 4-х лет, в зависимости от тяжести и последствий ДТП. Водителей, которые повторно задержаны за рулем в состоянии алкогольного опьянения, с 1 июля 2015 года в РФ также ожидает уголовное дело

Также в темное время суток для пешеходов на загородных дорогах станут обязательными световозвращающие элементы. До настоящего времени такая норма правил для пешеходов носила лишь рекомендательный характер.

Помимо всего прочего, с 1 июля вступают в силу дополнительные требования к водителям автобусов, которые осуществляют перевозку детей. Эти правила определяют требования и задачи, предъявляемые к организованной перевозке 8-ми и более детей в автобусах, которые не относятся к маршрутным транспортным средствам и устанавливают главные обязанности водителей таких автобусов.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему