Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Забавное чтиво...
 
                    Старт с ЦДХ, ещё на старте все устрили такое мясо, что только чудом никто никого не расхерачил, вылетаем прямо на ленинский мимо ошалевшего гайца(он даже палку поднять не успел) и сразу тормозим около Октябрьской, Шкет бежит, пробивает билет, прыгает назад в тачку, разворачиваемся через сплошняк и валим по Якиманке в сторону центра, тут таксист заявляет, что его всё стремает потому тчо он укурился в хломатень, после этой фразы мы со Шкетом понимаем, что гонка будет ооочень весёлой, короче вываливам к Ударнику, машины идут сплошным потоком, Таксисит орёт мля, козлы, как же нам проехать, я говорю расталкивай олений и проёдём, Таксист спрашивает а это как, я говорю ну лезь между ними слегка повиливая бёдрами, они обосрутся и сами пропустят тебя, после этой фразы тапрка в пол и между рядами, водилы шарахались от нас как от огня, валим уже по моховой чуть не сбиваем каких то девок, тормозим слева Охотный ряд, шкет уё****** в метро, сидим ждём, решаем что сейчас возьмём кузнецкий мост, Китай-город, и по Ордынке вылетим к Серпуховской, вообщем прилетает шкет и мы валим на Кузнецкий мост, пролетаем все красные и под кирпич по встречке км под 80, вваливаем на Рождественку, и упираемся в Е 430 с какими то интерестными лампочками на крыше, да к тому же ещё какой то дядька в фуражке начал махать какой то палкой( видимо хотел продать нам её), Женя с криком да пошёл ты на*уй олень, я накуреный и мне всё пох, давит тапку в пол и нам приходиться сьёбываться от этих дроздов, вываливаем на Неглинную, сзади люстра, с неглинной по пешеходной зоне на Кузнецкий и с него под красный на Петровку, пролетаем ЦУМ и за ним сразу налево, запрыгиваем на бордюр немного повредив бампер, прячемся за палатками с хот догами, выключаем свет и пригибаемся, мимо проносится Мерин с люстрой, через 10 секунд за ним 10 с люстрой, Женя сидит орёт мля нас примут я накуреный, нам пипец, вообщем отсиживаемся минуты 2 и решаем что из этого района нам надо на*уй валить, быыстро меняем маршрут, вылетаем на Петровку, через парковку Большого театра вылим прямо, Женя орёт какие го**ны нацепили здесь верёвок, но находим одну дырочку, вываливаем на Моховую и по встречке валим до Б. Дмировки на неё направо, далее прямо и налево в Столешников, у Жени истерика он всё время оборачивается назад и это на скоростти под 180 км\ч, ему вс время кажетбься что мы кого то зацепили и что за нами кто то гонится, вообщем чуть не снеся памятник Долгорукому, так как Женя 3 раза менял своё решение с какой стороны его лучше обехать, вываливаем на Тверскую, валим до бульвара и через весь встречный поток поварачиваем налево на Тверской бульвар, валим по нему, чуть не сносим жопу какой то копейке которая мирно пересекала площадь Никитских ворот, валим прямо влетаем в тунель под Арбаатом, на выходе трамплин и поворот, подлетаем я достаю башкой потолок, но вписались, Женя оррёт МЛЯ чуваки посмотрите как она у меня валит на 98 бензине, у него уже детская истерика я уже даже разговаривать не могу все ржут, на гонку уже пох, но азарт подстёгивает, подлетаем к Кропотктинской Шкет убегаеть, а мусора начинают на нас подозрительно смотреть, вылетает Шкет, с криком погнали нах Отсюда, мусора вскипишнулись но не успели ничего сделать, нам красный но тапка в пол и Белый Скайлайн развернувшись на месте через всю сплашую на огромной скорости уносится по Пречистенке в сторону садового, подлетаем к садовому, у нас красный и только стрелка направо, скорость 100км\ч , Женя ставит машину боком ещё не доезжая до перекрёстка и вот таким макаром, боком вы вылетаем на садовое, аж в 5 полосу, сзади сигналы, визг тормозов, и Тихий истерический смех переходящий чуть ли не в детский плач Таксиста, а что у них нам зелёный горел?
короче вали прямо, пролетаем мИд под красный через весь поток который поворачивает со Смоленки, я говорю я сбегаю в метро, Женя с криком нах нужно время терять, я туда щас заеду и не сбавляя газу влетает в арку чуть не сносит ларьки и ещё какие то х**ни с цветами, влетаем на площадку перед метро, там молодёжь тусит человек 50, все с визгом разбегаются, я бегу в метро пробиваю карточку и вылетаю назад, Таксист крутит волчка на месте, народ нам уже аплодирует, вылетаем на Садовое я ору женя нам через сплошняк налево на Киевскую, с криком да не*уя делать легко, тапка в пол и через всё садовое налево и вниз к бородинскому мосту, подлетаем к мосту, кто ездил знает какой там трамплин, но мы подходили к нему на скорости под 150 км\ч, взлетаем на нём, я три раза достаю башкой потолок, аж карточк из рук выронил, подлетаем к Кивку и налево через сплошные вваливаем на Плашку, чуть не сносим каких то пешеходов, подлетаем к метро, пустая площадь ни одного человека и только один скучающий мент, я выпригиваю из машины и ломлюсь в метро, мент орёт мушчина ваши документы, я ору мне пох некогда и убегаю в метро, внизу меня встречают ещё 3 мента, говорят ваши документы, вежливо посылаю их и вбегаю в метро один за мной, сую карточку и вылетаю через другой выход, ломлюсь в машину, меня не было от силы секунд 15-20, выбегаю к машине а там, мусорская 10, и 2 газели мусорский и вокруг ская 8 ментов с автоматами на перевес, думаю ну все пипец отездились, проверяют у всех документы и говорят вы вьехали под кирпич, я говорю Жень дай жтим гондонам 100 рудлей и пусть валят на**й, мент смотрит на меня каким то не добрым взглядом, но всё таки берёт 100 рублей и они расходятся, мы рвём с плашки а Женя в открытое окно им ещё и орёт, казлы я вам на 50 рублей больше дал, я столько за красный только даю, а эта х**ня полтос стоит, ну да ладно, вываливаем на Бородинский мост и валим в сторону Садового, на него направо чуть не снеся тролейбус который ехал на зелёный, вали на ЦДХ, Женя уже даже на дорогу не смотрит, а обернулся на Шкета и орёт, Матвеич, ну как она валит пипец, я на спидометр смотрю скорость 200, перед нами пустая дорога и только один какой то гондон на Волге тащится , мы летим ему в жопу, Женя начинает снимать матюгальник и ещё что то крякает, я ему ору, держи руль сука нах нам эти крякалки, дорога пустая, короче подваливаем к ЦДХ скорость п***ец спидометр показывает 190, но он больше не может, хотя скорость на самом деле км под 210, ору вон дырка ныряем налево, Женя орёт где я не вижу, глазу укуреные видно вообще под ноль, скидывает до 100 до поворота остаётся метров 15, с криком бял не вписываемся, дёргает ручник и мы по такой красивой дуге заходим в поворот что просто пипец, на выходе ловит машину и в пол на финиш
в итоге вторые


____
ЗЫ: Статью многократно обсуждали и осуждали. Думаю повторяться не надо))                    
 
                    Лех! все тоже самое, но только короче можно было высказать. это правда.                    
 
                    описание московского стритчеленджа <!--emo&:D--><!--endemo-->  
такое можно увидеть и в пушкино                    
Тюнинг и автоспорт
 
                   
Цитата
описание московского стритчеленджа <!--emo&:D--><!--endemo-->  
такое можно увидеть и в пушкино

Можно. Только, насколько мне известно, у нас ездят более менее по правилам и в адекватном состоянии. 8)                    
<!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--fonto:Tahoma--><span style="font-family:Tahoma"><!--/fonto-->Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти...<!--fontc--></span><!--/fontc--><!--sizec--></span><!
 
<!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Самая опасная страна для водителей<!--sizec--></span><!--/sizec-->

Недавно проведенное исследование Forbes называет страны с самыми опасными для жизни дорогами. Дважды подумайте перед планированием поездки в Россию, Словакию или Польшу, которые возглавляют список стран с самым большим количеством дорожных смертей. Этот список включен в отчет находящейся в Париже Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 стран с рыночной экономикой.

ОЭСР провела исследование в странах-членах, учитывая при подготовке отчета как количество смертей на миллион жителей, так и количество смертей на миллион автомобилей. Для формирования нашего списка десяти самых опасных стран для водителей мы взяли средние результаты по каждому показателю.

Самых худшие показатели — у постсоветских стран в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В России — самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) — правительство должным образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде.

Один из сюрпризов в списке Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 смерти на миллион автомобилей). Несмотря на то, что американские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сравнению с российскими, высокий уровень подросткового алкоголизма в Америке является существенным препятствием для снижение уровня смертей на дорогах.

Еще один сюрприз: номер десять списка Forbes — Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала плохие результаты, поскольку она очень мала, с населением всего в 10,4 млн. жителей. В Бельгии было зарегистрировано 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион жителей в минувшем году (сравните население Бельгии с населением России — 140 млн., и США — 300 млн..)

Бельгия могла бы и не попасть в список Forbes, если бы не Франция, которая была в этом списке в 2002 году. С тех пор ей удалось сократить уровень смертности путем установления более строгих ограничений скорости и новых взысканий за вождение в нетрезвом виде. Если вы один раз попадетесь — ваш автомобиль будет конфискован; если попадетесь во второй раз — в ваш автомобиль будет установлен специальный тест на алкоголь, который не позволит вам завести машину, пока вы его не пройдете. За четыре последних года смертность на дорогах во Франции упала на 38%, до всего 75 смертей на миллион жителей. Сейчас Франция одна из самых безопасных стран для водителей среди членов ОЭСР.

Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную безопасность всего мира, предупреждают, что самые опасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и поэтому не были включены в отчет. Не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай Индия и Южная Африка страдают от самого большого количества смертей на дорогах.

Экономики этих стран развиваются настолько интенсивно, что новые автомобили появляются на дорогах слишком быстро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых скоростных ограничений и подготавливать необходимое количество служащих дорожной полиции. Новые супермагистрали способствуют культурному шоку и очень рискованны: местные жители могут спокойно переходить дорогу перед мчащимся автомобилем как будто перед медленной рикшей. Действительно ситуация с авариями в этих развивающихся странах хуже, чем мы думаем, поскольку правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти.

Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей обязательна; полиция и врачи – тренированные профессионалы; статистика смертей включает всех тех, кто умер от полученных травм в течение тридцати дней после инцидента. "В результате этой более обширной и объективной информации, — говорит Peter van Meulen из Международной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), — часто кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать".

Чтобы заполнить этот пробел, Международная академия дорожной безопасности сейчас сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ стран всего мира по этой проблеме.

Десять самых опасных стран для водителей:

1. Россия
2. Словакия
3. Польша
4. Турция
5. Венгрия
6. Корея
7. Греция
8. США
9. Чехия
10. Бельгия
 
 
Я уж было подумала, что Россия самая опасная страна в мире. А они, оказывается, Азию и Африку не учитывали....
 
Уверен, что пойди Россия по пути Франции, наши кулибины придумали бы, как заводить авто со встроенным алкотестером. Например, попросить дунуть соседа, жену, случайного прохожего)))

А вот идея с конфискацией авто может и заслужила бы внимание, если бы не высокий уровень коррупции в нашей стране, в том числе и среди гаишников...
 
Если б у нас за преступлением гарантировано шло наказание, то и алкотестеры не понадобились. А то водители уверены, что по-любому смогут откупиться, и нарушают.
 
А вот <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->САМЫЕ ОПАСНЫЕ ГОРОДА<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Вспоминать про две извечные беды России любят часто. Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" ведет этот разговор в предметном русле, составляя рейтинги безопасности российских дорог. Эксперты центра представили очередной список из 24 крупнейших городов РФ за март и апрель текущего года.

Самый низкий индекс аварийности у Архангельска (7,61), Тюмени (9,15) и Москвы (10,59). В феврале они также вошли в тройку лучших. За два последних месяца в этих городах из-за плохих дорог случилось в общем 215 ДТП, в то время как, к примеру, в Уфе произошло 259 ДТП. Также в относительно благополучную группу вошли Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза.

Далее в рейтинге идут города с удовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности от 25 до 50). В эту группу попали Оренбург, Барнаул, Ижевск, Санкт-Петербург, Воронеж и Волгоград.

Высокий индекс аварийности (50 – 75) присвоен Туле, Ярославлю, Новосибирску, Екатеринбургу, Самаре и Перми. Всего из-за неудовлетворительного состояния дорог в этих регионах произошло 655 ДТП. Это в 1,5 раза больше, чем суммарное количество ДТП (425) в первой группе.

Хуже всего дела обстоят Челябинске, Уфе и Казани. Состояние дорого в этих городах признано неудовлетворительным даже по российским меркам (индекс аварийности 75-100). На самом дне рейтинга – Казань с индексом 86,72. За март и апрель в регионе произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых погибли 13 человек и 182 получили ранения.

Уровень смертности в России в результате автомобильных аварий составляет более 20 человек на 100 тысяч жителей, что существенно превышает значения этого показателя в Европе. Осенью 2005 г. была принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
 
МКАД. Будний день. Многорядное затрудненное движение. Как же располагаются участники этого движения в этих рядах? Давайте посмотрим.

Левый ряд:
Здесь едут те, кто считает свой автомобиль скоростным и дорогим, а себя дорогим и уважаемым. Даже если этот ряд едет медленнее всех, они не уйдут из него без серьезных на то причин.

Четвертый ряд:
Тут едут те, кто горят желанием причислить себя к левому ряду, но не могут, не хотят, спешат или боятся подстав. Так же здесь едут те, кому настопиздел бардак в правых рядах. Изредка пролетают фуры, но ближе к постам ДПС сваливают в свои два первых ряда. Автомобилисты, которые по каким либо причинам стараются держаться подальше от ДПС, тоже стремятся попасть сюда.

Третий ряд:
Здесь ползут те, кого основательно заебало дергание в других рядах. Большие, маленькие, дорогие и попроще... Пусть 3км/ч, но не переключаться лишние двадцать раз. Так же здесь встречаются особо одаренные деятели, желающие объехать пробки при съезде с МКАДа и воткнуться первыми непосредственно в съезд. Покорно стоящие в первом ряду граждане, увидев таких, всерьез задумываются о покупке танка Т-80 хотя бы в кредит.

Второй ряд:
Основную массу составляют фуры. Левее их не пускают правила, а правее инстинкт сохранения нервных клеток, которые, как известно не восстанавливаются. Но нервные клетки все равно портятся, так как "особо одаренных", упомянутых в третьем ряду, здесь гораздо больше. Остальные транзитные, - из первого ряда в третий или обратно.

Первый ряд:
Здесь собрались те, кто волею судьбы не могут соваться дальше. Кипящие, глохнущие, гремящие, рассыпающиеся, просыпающиеся, а так же боящиеся всего чайники,- в общем, все те, кто готов в любой момент включить аварийку и срулить на обочину курить бамбук. Не посчастливилось здесь оказаться и тем, кто только что въехал на МКАД или съезжает с него.

Обочина:
Ряд для настоящих джигитов всех наций и вероисповеданий. Им по понятиям положено обгонять только здесь и ехать только здесь. Даже если другие ряды свободны. И если встречается препятствие на аварийке, им положено любой ценой влезть в первый ряд. Отказ впустить такого вызывает шквал многоэтажного мата, но обычно за черными стеклами его не слышно.

Все ряды:
В редких промежутках между пробками, пересекая все, едут рейсеры-слаломисты. Довольно часто их можно увидеть позже еще раз,- на посту ДПС. Реже на фотографиях в придорожных венках. В любых рядах можно увидеть малолитражку на аварийке. Сидящая внутри девушка держит в одной руке помаду и мобильник, а в другой,- расческу и атлас МКАДа, в глубоких раздумьях о дальнейших действиях.

Пространство между левым рядом и разделительным хребтом:
Здесь едут те, кому похуй абсолютно все. Спецы с мигалками и кряками, членовозы, а так же прилипалы из левого ряда, готовые в экстремальной ситуации отмахаться ксивой или котлетой бабок. Глядя на них, обитатели левого ряда, не откосившие в свое время от армии, с ностальгией вспоминают стрельбу из подствольного гранатомета.

Пространство за правым бортиком:
Здесь располагаются заправки. На них продают бензин и громко улыбаются, услышав в трехсотый раз о том, что Лужков против пробок, байкеры против пива, рэперы против наркотиков, пчелы против меда и вы против интернета.
===============================================
Также стырено из инета
 
Страницы: 1
Читают тему