Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Российское авто
 
Всем добрый день. А есть ли здесь владельцы таких творений нашего автопрома как Гранта или Приора? Тесть машину прикупить решил, а то на старой копейке уже ездить невозможно, сумма небольшая - порядка 350 тысяч. Причем приоритет у него - новое авто. Иномарку за такие деньги не купишь, вот и смотрит он на эти 2 модели. Никакие советы слушать не хочет. А я считаю что он дольше ремонтировать их будет. Вот и спорим с ним чуть ли не каждый день.
 
Можно Логан взять например за те же деньги. Ну или чуть поднапрячься и иномарку посолидней. А еще лучше все-таки б\у иномарку, если не хочет каждые выходные в гараже проводить.
 
Цитата
Дмитрий Круток пишет:
Можно Логан взять например за те же деньги. Ну или чуть поднапрячься и иномарку посолидней. А еще лучше все-таки б\у иномарку, если не хочет каждые выходные в гараже проводить.
А что посолидней можно взять за рпимерно такие деньги?
 
:idea:
Изменено: Дмитрий Круток - 17.03.2013 18:07:58
 
:!:
Изменено: Trulli - 17.03.2013 18:08:51
 
 
Там же Акцент Тагазовский от 347 700 руб.
http://crystalmotors.ru/cars/hyundai-tagaz/hyundai-accent-tagaz/editions/
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
До чегож люди не любят отечественного производителя :(
У меня девятка была с 98 года по 2010, отработала по полной и по месту и в даля мотался, сейчас нива уже скоро три года и ничего, правда по некоторым причинам только по месту мотаюсь и проблем нет alex не даст соврать ездили на рыбалку на ней. Да с комфортом проблемы а так нормально.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Приора универсал , почти три года , почти 90000 -- проблем нет.
До этого Калина три года 120000 -- проблем не было .
Российский автопром не так уж и плох.
 
Цитата
VVad пишет:
alex не даст соврать ездили на рыбалку на ней.
Не дам))) Выбиралась в горку на Торбеевском озере после дождя, тогда как многие иномарки позорно елозили на месте) А вообще я поклонник Логана
 
...Много ли людей пересаживаются с иномарок в отчественный "автопром"?   ;)
Цитата
Galkovskaja пишет:
Российский автопром не так уж и плох.
Может быть и не плох. Но иномарки лучше  :D

На портале уже звучал пример, что кино можно смотреть по ч.б. ламповому телевизору, а можно по "плазме"
Действие одно и тоже, но удовольствие разное  ;)
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
:)  Если реч идет о комфорте то да а так ломаются все и как правило статистика одинакова, только в обслуживании и цене на детали существенная разница.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
ИМХО: Если сравнить бизнес-класс и бюджетные иномарки, то да, разница в обслуживании будет огромна.
А вот бюджетная иномарка и отечественный автопром одинаковы по расходникам. Разница будет в периодичности обслуживания и ремонте.
P.S. Вот из последней моей закупки расходников:
Салонный фильтр (угольный) - 423,36. Обычный чуть больше 100 руб
Воздушный фильтр - 98,41
Масляный фильтр - 106,63
Топливный фильтр - 98,09

Нормочас (у официалов) - 850 руб. В обычном сервисе (не гаражном) - 750 руб

Разве это дорого?
Изменено: Arian - 19.02.2013 10:56:31
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Это какой обычный?
В обычных цены за конкретные операции а не норма/час.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
В сервисах цены расчитываются исходя из норма/часов. Это работа занимает 0,5 часов, или 0,3 часа, или 2 часа (как пример)
А если по суммам, то вот что могу сказать. Из тех бумажек, что нашел сейчас )

Замена масла (без промывки) - 380 руб
Замена топливного фильтра - 510 руб
Замена передних торм. колодок - 510 руб
Замена передних торм. дисков - 1 200 руб

Расчет времени, необходимого для проведения той или иной оперции, расчитывался по "Европейскому справочнику. Слесарные работы. 1997 год"

Сервис местный, пушкинский )

А сколько стоят расходники и обслуживание отечественных авто? Просто интересно сравнить )
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Могу только сказать, что замена задней пружины 400р(узнавал на всякий случай)
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
 
Цитата
Arian пишет:
Замена передних торм. колодок - 510 руб
Во как? А мне в "Русской тройке" передние колодки заменили за 600 рублей. Пора менять сервис)
 
Цитата
alex пишет:
Цитата
Arian пишет:
Замена передних торм. колодок - 510 руб
Во как? А мне в "Русской тройке" передние колодки заменили за 600 рублей. Пора менять сервис)
Координаты сервиса скинул в аську )))
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Ну я бы смотрел на цены в самую последнюю очередь...
А если по теме, то впринципе за эти деньги что новые наши, что новый логан все едино.
 
Автоваз не перестает удивлять. Сегодня автоконцерн опубликовал первые фотографии концепта Lada Granta Cabrio. Ведь еще совсем недавно было заявлено о начале производства хэтчбэка и универсала. И вот, снова выстрел. После успеха оригинальной Гранты Автоваз решил освоить это направление. По официальным сообщениям, за основу была взята Granta Sport.

Новый кабриолет будет двухдверным. Крыша в любой момент может прятаться в багажник и также легко раскрывается обратно. В раскрытом состоянии объем багажника не сильно меньше, чем у седана. А вот при убранной крыше она будет занимать все багажное отделение. Но в нем и не будет необходимости. Этот автомобиль создается не для этого.

Двигатель опять же достанется в наследство от Sport-версии. 1,6 литровый мотор будет выдавать порядка 140 л.с за счет экстремального форсирования. Но все тот же шестнадцатиклаппаник. Это мы видели и на других Грантах. Коробка передач только автоматическая. Диски литые 15-ти дюймовые. Посадка занижена, "всего" 14 см. Granta Cabrio - это вообще по сути копия Granta Sport. Отличия только в форме кузова, измененных аэродинамических обвесах и системе выхлопа.

На пригородных дорогах Гранта должна оправдывать свой спортивный статус. Как сообщает официальный представитель Автоваза "машина больше не раскачивается и кренится, хвала доработанной подвеске с увеличенным наклоном передних стоек. Сама по себе подвеска не просто хороша – она великолепна. Ко всему прочему задние тормоза тоже дисковые и обеспечивают превосходное торможение".

Когда же все-таки начнется производиться кабриолет, и вообще пойдет ли он в серию или так и останется на стадии концепта, не уточняется. По заверениям конструкторов, сейчас идет стадия доработки и устранения недостатков. Доводится до кондиции система складывания крыши, идет настройка двигателя и подвески. О цене также ничего не известно. Но, по-видимому, она будет довольно высокой.

">
http://teezer.ru/autonews/1866-sensaciya-l...-kabriolet.html
Изменено: igor8443 - 13.03.2014 01:26:05
Член правления ТСЖ
 
Лада - кабриолет круто! для тех кто хочет кабриолет а денег не хватает на понты!
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему