Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Новости операторов, новые услуги, тарифы и прочее
 
Бесплатные разговоры от сети «МегаФон» в новогодние праздники

Новогодние каникулы – самое время для активного общения! Теперь вы сможете поздравить всех своих близких с Новым годом и Рождеством, не сдерживая ни эмоций, ни слов. Ведь каждый день у вас есть целый час бесплатного общения!

Подключите прямо сейчас опцию «Час бесплатных разговоров в январе» и с 1 по 10 января 2012 года звоните на любые номера сети «МегаФон» Московского региона бесплатно в рамках 60 минут в день.

Для подключения опции наберите команду *105*195#. Стоимость – 99 рублей. Отключение опции произойдёт автоматически 11 января 2012 года.

Опция доступна для подключения до 31 декабря 2011 года всем абонентам и действует на территории Московского региона. Пакет бесплатных минут начинает действовать каждый день после использования 10 минут вызовов на номера Московской сети «МегаФон», оплаченных в соответствии с вашим тарифным планом.
 
Минсвязи возвращается к идее привязки телефонов к SIM-картам, которая обсуждалась в течение нескольких лет и была признана нереализуемой.

Ведомство подготовило проект приказа, обеспечивающий сотовым операторам возможность регистрировать мобильные устройства при заключении договоров с абонентами, а также блокировать сами телефоны, а не SIM-карты по просьбе абонентов или правоохранительных органов.

Приказ «О внесении изменений в отдельные акты по вопросам применения средств связи» опубликован в базе данных Минэкономразвития в рамках межведомственного согласования.

Документ предусматривает обязательное наличие уникальных идентификационных номеров абонентских устройств связи, в том числе сотовых телефонов стандарта GSM, спутниковых телефонов, аппаратов для сетей 4G и для всех распространенных каналов связи.

Уникальные номера мобильники имеют и сейчас.

Но в пояснительной записке к приказу отмечается, что наличие номеров «позволит операторам связи регистрировать абонентские терминалы при заключении договоров с абонентами, а также вычленять и блокировать терминалы по просьбе абонентов и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и органов госбезопасности».

Сейчас сотовые телефоны продаются без предъявления документов. Но контракт с сотовым оператором нельзя заключить анонимно — для покупки SIM-карты требуется предоставить паспорт.

При регистрации уникального идентификационного номера сотовым оператором и соотнесении его с данными владельца SIM-карты будет обеспечена привязка конкретного человека к телефонному аппарату.

В Минсвязи уверены, что таким образом разрушат рынок краденых телефонов. «Будет обеспечена невозможность использования абонентских терминалов, приобретенных незаконным путем, что приведет к устранению экономической основы насильственных преступлений, связанных с хищением абонентских радиостанций», — говорится в проекте.

Также приказ направлен на минимизацию киберпреступности, уверяют чиновники. В Минкомсвязи не смогли оперативно предоставить комментарий.

Пресс-секретарь мобильного оператора МТС Валерия Кузьменко отметила, что говорить о возможности привязки SIM-карт к идентификационному номеру телефона на данном этапе развития рынка рано: «Необходимо рассматривать проблему блокировки краденых телефонов в комплексе».

«Для российского рынка актуален вопрос уже находящихся в обращении “серых” телефонов, а также существующая возможность самостоятельной перепрошивки телефонов и смены индентификационного номера, что делает невозможным блокировку телефона», — подчеркивает она.

По оценке Кузьменко, обсуждаемые законодательные инициативы дают определение международному идентификационному номеру устройства (IMEI) и обозначают ответственность импортеров абонентского оборудования при оформлении сертификатов соответствия на ввозимые телефоны.

«Механизмов привязки идентификационного номера телефона к SIM-карте пока нет», — добавила она: серый рынок обеспечивает множество аппаратов с «нулевыми» или дублирующимися идентификационными номерами.

«В результате блокировки телефона заявителя может возникнуть ситуация, когда оператор будет фактически прекращать оказание услуг связи всем абонентам, в том числе добросовестным, чьи телефоны будут иметь аналогичные идентификационные характеристики», — резюмирует она.

В пресс-службе «Вымпелком» также заявляют о большом количестве серых устройств с дублированными IMEI.

«Данное предложение в первую очередь направлено на упорядочение правил сертификации абонентских устройств и адресовано скорее вендорам, которые производят и поставляют абонентские терминалы, нежели операторам, — говорится в сообщении компании. — Его суть в том, что любое абонентское устройство должно иметь идентификационный номер».

Предложение о жесткой привязке в договоре SIM-карты и телефонного аппарата с идентификационным номером может создать существенные неудобства для миллионов абонентов, считают в «Вымпелкоме»: «Сейчас, например, в случае поломки или севшей батареи человек может просто переставить карту в другой аппарат. В случае жесткой привязки не совсем понятно, как ему поступать».

В «Мегафоне» не смогли оперативно прокомментировать идею Минкомсвязи.

Аналитик «Альфа-Банка» Юлий Матевосов видит возможность цивилизованной реализации идеи через практику субсидирования покупки устройств, когда они продаются с привязкой к SIM-карте конкретного оператора по более выгодной цене. «Исходя из проекта, можно найти пути к этому вопросу в России, где такая практика не прижилась, — считает он. – Это могло бы стимулировать мобильный рынок и пользователей»

http://news.mail.ru/economics/7811280/?frommail=1.
 
Появление Wi-Fi в поездах дальнего следования приведет к удорожанию пассажирских билетов в среднем на один рубль. Об этом в номере от 23 января пишет газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка.

По данным издания, схема, по которой будет проводиться установка интернета в поездах дальнего следования, еще не утверждена. В числе прочих, рассматривается вариант, при котором плата за Wi-Fi не будет включена в стоимость пассажирских билетов.

Представитель Федеральной пассажирской компании (ФПК) рассказал газете, что оснащение поездов системами, связывающими репитеры мобильной связи 2G, 3G и точки доступа Wi-Fi со спутниками, начнется в конце 2012 года. Спутниковая связь будет использоваться на тех участках, где нет сигнала базовых станций. В первую очередь спутниковой связью будут оснащаться фирменные поезда.

В настоящее время идут переговоры с сотовыми операторами об участии в программе. Оснащение одного поезда системами доступа в интернет в среднем стоит от пяти до семи миллионов рублей. В программе могут принять участие "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), МТС и "МегаФон".

В ноябре — декабре 2011 года новая услуга тестировалась на четырех составах, курсировавших между Москвой и Мурманском, Екатеринбургом, Адлером, а также Климовом. Спутниковый доступ работал на 80 процентах этого пути (его общая протяженность составляет около 16 тысяч километров).

Ранее появилась информация, что интернетом Wi-Fi будут оборудованы высокоскоростные поезда. Услуги по выходу в интернет в "Сапсанах" и "Аллегро" будет предоставлять "МегаФон". Оператор планирует установить 123 базовые станции на пути следования высокоскоростных поездов. Стоимость проекта составит около 1,1 миллиарда рублей.

В январе сообщалось, что доступом в интернет будет оборудовано московское метро. Бесплатный Wi-Fi появится в этом году в некоторых вагонах метрополитена. В первое время сервис будет работать в тестовом режиме, после чего будет принято решение о дальнейшем его использовании. Также сообщалось, что доступом в интернет могут быть оборудованы столичные газетные киоски
 
цитата с БАШа

С хабра:
timsoid: В поездах дальнего следования появится интернет
Первый комментарий:
camenotes: Интересно, а когда в поездах дальнего следования появятся хотя бы розетки для начала...
 
Абоненты «Билайна» в Москве пострадали из-за сбоя сети
03 февраля 2012, 16:52.

Нарушение связи ощутили на себе часть московским абонентом сотового оператора «Билайн» из-за сбоя в столичной сети.

«Сегодня при проведении технических работ произошел сбой в оборудовании, в связи с этим часть абонентов «Билайн» может испытывать сложности со связью», - сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании «Вымпелкома», которой и принадлежит бренд «Билайн»

Руководитель пресс-службы оператора Анна АЙБАШЕВА уточнила, что «под раздачу» попали исключительно абоненты столичного регионе и заверила, что до конца дня ситуация будет исправлена.

http://mytishi-times.ru/main_stories/7079
 
 
Столичный «МегаФон» продолжает активное строительство сети в регионе. С начала февраля 2012 года «МегаФон» улучшил связь на более чем 120 объектах в Москве и области.

Обладая самой мощной инфраструктурой сети 3G, уже в 2011 году оператор предоставил доступ к высокоскоростному мобильному интернету для 95% населения Московской области. Еженедельно в  регионе интегрируются более десятка базовых станций. За последний месяц «МегаФон» улучшил покрытие в Ленинском, Волоколамском, Мытищинском, Талдомском, Пушкинском, Истринском, Домодедовском, Солнечногорском и других районах, уделяя особое внимание строительству дополнительных базовых станций вдоль железных дорог, трасс федерального значения и магистралей регионального уровня...
http://www.moscow.megafon.ru/publications/20120229-1339.html
 
Мегафон молодец, быстрее остальных операторов развивает 3g, да и вообще связь. Новые базовые станции постоянно строят, сам замечаю как скорость становится быстрее и стабильнее.
 
у МТСа уже 4ж выходит)
 
МегаФон продолжает обеспечивать свободный Wi-Fi в Московском регионе — бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi появился в 10 автобусах областного назначения.

Столичный МегаФон, лидер в области мобильного интернета в Московском регионе, продолжает развивать проект по обеспечению WI-Fi в наземном общественном транспорте. Несколько дней назад пассажиры маршрутов №425 Софрино—Москва и №317 Красноармейск—Москва получили возможность бесплатного выхода в интернет по технологии Wi-Fi во время поездки. Скорость передачи данных – до 7,2 Мбит/с.

«В компании «МегаФон» разрабатываются и реализуются проекты использования мобильной связи и мобильной передачи данных в самых разных областях: от медицины до авиации, — отмечает первый заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон» Игорь Акулинин. — МегаФон готов взаимодействовать с правительством Москвы по развитию Wi-Fi-покрытия не только в транспорте, но и в других местах массового пребывания жителей города».

Для того чтобы воспользоваться бесплатным доступом в интернет от  «МегаФона» по технологии Wi-Fi, достаточно иметь при себе любое устройство с поддержкой Wi-Fi: ноутбук, КПК, смартфон и проч. Для получения доступа в интернет абоненту нужно подключиться к Wi-Fi сети «MegaFon Wi-Fi FREE».

«МегаФон» имеет обширный опыт по обеспечению Wi-Fi- зон, — говорит Денис Ирз, директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон». —  С декабря 2011 года работают свободные зоны беспроводного доступа в сеть интернет по технологии Wi-Fi в 10 городских парках столицы, в московских аэропортах. Также ведется строительство опытной зоны Wi-Fi в московской подземке на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от ст. Менделеевская до ст. Боровицкая».

http://www.moscow.megafon.ru/publications/20120328-1357.html
 
Новости Мегафона

Навстречу Великой Победе!

«МегаФон» объявляет о старте федеральных и региональных акций и мероприятий, посвященных 9 мая – Дню Победы.

Для ветеранов Великой Отечественной войны 9 мая пройдет традиционная акция «Звонок однополчанину», в ходе которой ветераны смогут бесплатно позвонить в любую точку нашей страны и мира. Поздравить с праздником родных и близких, а также поговорить с однополчанами и сослуживцами смогут ветераны всех филиалов присутствия «МегаФона». Акция пройдет в офисах продаж компании, в Домах Ветеранов, на площадках городских праздников, посвященных Дню Победы, и госпиталях. «Звонок однополчанину» — традиционная социальная акция «МегаФона», которая проводится каждый год.

Кроме того, в регионах России пройдут праздничные мероприятия, организованные и поддержанные «МегаФоном» — вручение подарков ветеранам, поддержка проведения праздничных встреч и вечеров, концертов, торжественных шествий. Так, в Кавказском филиале, а также в Екатеринбурге и в Перми совместно с муниципальными и общественными организациями городов инвалидам и ветеранам ВОВ будет вручено более 7 тысяч телефонов в комплекте с тарифным планом с льготной стоимостью звонков на все направления.

В Тюмени команда сотрудников филиала примет участие в колоне Парада Победы и вручит подарки – телефоны и SIM- карты – ветеранам. В Челябинской области пройдет акция «Маршрут памяти» при участии сотрудников «МегаФона». Участники отправятся по малым городам области и отремонтируют памятники, посвященные героям Великой Отечественной войны. Сотрудники «МегаФона» в Ставрополе примут участие в «Эстафете Победы» совместно с другими компаниями и предприятиями города.

В период майских праздников у посетителей салонов связи «МегаФон» появится возможность получить в подарок Георгиевскую ленту – символ памяти о Великой Отечественной войне, выражение уважения и благодарности ветеранам.
http://www.moscow.megafon.ru/publications/20120503-1223.html

Пропускная способность сети 3G в Московском регионе вновь увеличена
Московский «МегаФон» запускает новые базовые станции, предоставляя абонентам надежную голосовую связь и уверенный доступ к скоростному мобильному интернету. На территории Москвы и области в апреле 2012 года интегрировано более 120 базовых станций.

«МегаФон» продолжает совершенствовать действующее покрытие в регионе и повышать надёжность сети, пропуская все более растущий объем трафика передачи данных. Новые базовые станции появились в Москве и городах Подмосковья, в том числе в Химках, Орехово-Зуеве, Подольске, Жуковском, Егорьевске, Зеленограде, а также в населенных пунктах Раменского, Балашихинского, Солнечногорского, Красногорского, Сергиево-Посадского, Лотошинского и других районов.

«Сегодня у «МегаФона» лучшая в Москве сеть 3G, — отмечает Первый заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон» Игорь Акулинин. – Высокое качество связи и скорость мобильного интернета являются приоритетными направлениями работы компании, и уже сейчас жители Москвы и области гарантированно пользуются стабильным мобильным интернетом на высоких скоростях со средними показателями 3 Мбит/с, а максимально возможными до 21 Мбит/с».

Решения, направленные на строительство новых базовых станций и модернизацию существующей сети, позволяют абонентам компании пользоваться современными мобильными услугами на высоких скоростях, получать свежую новостную и развлекательную информацию, иметь доступ к электронной почте, а также смотреть мобильное телевидение в режиме on-line.

Территорию покрытия «МегаФона» в Москве и Московской области можно посмотреть на карте покрытия на официальном сайте оператора. По мере строительства и расширения сети информация будет обновляться.

http://www.moscow.megafon.ru/publications/20120503-1227.html
 
 
МЕГАФОН
Проблемы со связью в Пушкинском и Мытищинском районах. Исходящие звонки идут, а входящих нет. Ведутся ремонтные работы, ориентировочное время окончания работ - ЗАВТРА
P.S. Хорошо что включена вторая симка, другого ОпСоСа
 
«МегаФон» приглашает в «Город будущего»

22 августа 2012

В честь дня города «Пушкино» оператор традиционно приготовил массу сюрпризов и развлечений. 25 августа с 10.30 до 16.00 на центральной площади (Московский проспект, 7 А) гости шатра «МегаФона» получат стильные 3D очки, благодаря которым смогут увидеть картину своего «Города будущего»,  сфотографироваться на его фоне с аниматорами в футуристических костюмах и получить фото в подарок. Здесь же все желающие смогут протестировать последние новинки оператора: Модем 4G, Планшет GALAXY Tab 7.7, Смартфон «МегаФон Sim+», МегаФон GS1 (смс-розетка), а также подключиться к тарифу «Подмосковный»*, разработанному специально для жителей области. Всех гостей интерактивной зоны ждут развлекательные конкурсы и игры.

«МегаФон» всегда активно участвует в значимых событиях города, а день рождения Пушкино, безусловно, самый важный, — отметила Татьяна Постнова, директор регионального отделения «Север» Столичного филиала ОАО «МегаФон». – В этом году помимо традиционных праздничных площадок мы приготовили для города особый подарок – новую спортивную площадку! А что это будет: площадка для волейбола, баскетбола или вело-парковка предстоит решить жителям в открытом голосовании, которое будет проходить прямо на празднике в шатре «МегаФона».
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Цитата
«МегаФон» приглашает в «Город будущего»

22 августа 2012

В честь дня города «Пушкино» оператор традиционно приготовил массу сюрпризов и развлечений. 25 августа с 10.30 до 16.00 на центральной площади (Московский проспект, 7 А) гости шатра «МегаФона» получат стильные 3D очки, благодаря которым смогут увидеть картину своего «Города будущего»,  сфотографироваться на его фоне с аниматорами в футуристических костюмах и получить фото в подарок. Здесь же все желающие смогут протестировать последние новинки оператора: Модем 4G, Планшет GALAXY Tab 7.7, Смартфон «МегаФон Sim+», МегаФон GS1 (смс-розетка), а также подключиться к тарифу «Подмосковный»*, разработанному специально для жителей области. Всех гостей интерактивной зоны ждут развлекательные конкурсы и игры.

«МегаФон» всегда активно участвует в значимых событиях города, а день рождения Пушкино, безусловно, самый важный, — отметила Татьяна Постнова, директор регионального отделения «Север» Столичного филиала ОАО «МегаФон». – В этом году помимо традиционных праздничных площадок мы приготовили для города особый подарок – новую спортивную площадку! А что это будет: площадка для волейбола, баскетбола или вело-парковка предстоит решить жителям в открытом голосовании, которое будет проходить прямо на празднике в шатре «МегаФона».
а вайфай раздавать будут?
 
В дополнение к выигранному в начале года тендеру на оказание услуг связи Министерству здравоохранения России, МегаФон будет работать с Министерством внутренних дел.

В результате открытого аукциона оператор предоставит услуги по передаче данных подразделениям МВД на территории всех субъектов Российской Федерации.

http://moscow.megafon.ru/publications/20130208-0849.html
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Перенос номера при смене оператора займет девять дней
C.-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Процедура переноса телефонного номера при смене оператора сотовой связи (MNP) будет занимать в России 9 дней, однако связи у абонента не будет лишь около получаса, заявил на конференции ENOG 5 во вторник заместитель директора департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Вартан Хачатуров.
Согласно указу президента РФ, с 1 декабря 2013 года в РФ вводится услуга сохранения мобильных телефонных номеров при переходе от одного оператора связи к другому. Основанием для переноса номера будет соответствующее заявление абонента, однако при этом у него не должно быть задолженностей по счету перед предыдущим оператором, услугами которого он пользовался до этого. Мобильные операторы смогут взимать плату за эту услугу, однако ее стоимость не может превышать 100 рублей.

«Общая процедура переноса номера после обращения абонента за услугой займет девять дней. Это некий компромисс, о котором мы договорились», — отметил Хачатуров. Этот период отведен на проверку возможных задолженностей абонента и других формальных процедур. В то же время, по плану министерства, связи абонент лишится только приблизительно на полчаса — во время непосредственной передачи номера от одного оператора другому.

Говоря о сроках введения услуги MNP, Хачатуров подчеркнул, что со стороны министерства никаких корректировок не планируется. «У нас были разногласия с представителями власти, однако большая их часть уже снята. Несмотря на то, что у нас до сих пор остаются разногласия с операторами связи, менять сроки мы не планируем», — отметил он.

В то же время, по словам представителя Минкомсвязи, ведомство рассматривает вариант постепенного запуска услуги либо отсрочки на 1-2 месяца. «Если после этого операторы не введут услугу, они будут нарушать закон о связи со всеми вытекающими последствиями», — заявил Хачатуров. Ранее операторы неоднократно высказывали опасения, что не успеют подготовить сети к указанному периоду, с чем не соглашалась Минкомсвязь. Напомним, что на первом этапе услуга будет ограничена рамками региона.
http://news.mail.ru/economics/13273518/?frommail=1
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
По информационной рассылке от Билайн <subscribe@beeline.ru
получил такое сообщение
"07 июня 2013

Компенсация абонентам за временные неполадки в сети
Мы приносим извинения всем абонентам "Билайн" Московского региона за временные ограничения в работе сети
в районе Садового кольца 6 июня 2013 года.

В связи с этим, в качестве компенсации, мы предоставляем вам день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области 9 июня 2013 года.

Благодарим за понимание!"
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
«Мегафон» вернул деньги голосовавшим за Сердце Чечни, сообщил глава Чеченской республики Рамзан Кадыров в своем Instagram
...Когда мы говорили о нарушениях при приеме Мегафоном СМС, поданных за мечеть Сердце Чечни, то требовали именно справедливости. Мегафоном такое решение принято. Нам сообщили что 243 874 абонентам возвращаются 40 306 344 рубля. Этот шаг мы приветствуем и надеемся, что из случившегося будут извлечены уроки для недопущения подобных явлений в будущем», — написал Кадыров.

Ранее сообщалось, что «Билайн» и «Мегафон» вернут деньги голосовавшим за символ России
http://news.mail.ru/inregions/caucasus/20/economics/14739545/?frommail=1

P.S. Правильно сделали, что решили с ними не связываться.... А еще лучше удержали бы стоимость восстановительных работ своих офисов, которые чеченские детеныши обкидывали яйцами после голосования.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Перенос сроков предоставления компенсации абонентам Московского региона

Мы сообщаем о переносе с 17  ноября 2013 на 24 ноября 2013 акции по предоставлению бесплатных звонков внутри сети "Билайн" — Москва для абонентов, пострадавших от инцидента на сети 15 ноября 2013.

Это решение связано с тем, что мы считаем своим долгом проинформировать всех абонентов, которых затронул этот инцидент, что требует дополнительного времени.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
В Роскомнадзор продолжают поступать многочисленные обращения от россиян с жалобами на списание сотовыми операторами денежных средств с персональных счетов абонентов за контентные услуги, которые были оказаны без согласия самих абонентов.

Роскомнадзор обращает внимание всех потребителей, что с 1 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 229 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». В поправках к закону прописано, что оплата контентных услуг, оказываемых абонентам операторами мобильной связи, по желанию клиента может осуществляться только с отдельного лицевого счета.

Таким образом, оплата контентных услуг с персонального счета позволит избежать несанкционированного списания денежных средств, предназначенных для разговоров по мобильному телефону.

При этом в законе оговаривается, что сумма платежей с конкретного лицевого счета не должна превышать общий объем денежных средств, которые находятся на данном счете.

Для разъяснения новых норм законодательства о связи, вступивших в силу с 1 мая 2014 года, Роскомнадзор собирается реализовать комплекс мероприятий информационного характера, в том числе с использованием СМИ во всех федеральных округах России.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
В Службе поддержки «МегаФона» появился Виртуальный консультант: слова «оставайтесь на линии» уходят в прошлое?

В «МегаФоне» появился новый «сотрудник» — виртуальный робот-консультант ЕЛЕНА. Благодаря технологии компьютерной обработки речи робот понимает задаваемые вопросы, помогает получить нужную информацию и управлять услугами. Скоро все клиенты «МегаФона», звонящие в колл-центр, будут получать консультацию без ожидания на линии. ЕЛЕНА работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и может обрабатывать больше 100 запросов в час.

Робот-помощник избавит от принудительного прослушивания разделов голосового меню
Как показывает практика, большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми вопросами, которые можно легко разделить на категории и перевести помощь в автоматический режим.

Благодаря разработкам «Центра речевых технологий», виртуальный помощник распознаёт живую речь — вы общаетесь с ЕЛЕНОЙ как с реальным консультантом колл-центра. Выслушав ваш вопрос, робот определит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы — а в ближайшем будущем сможет дать сразу несколько вариантов.
Если раньше надо было прослушивать все разделы голосового меню и нажимать цифровые клавиши для навигации, то теперь можно просто задать вопрос. ЕЛЕНА сэкономит время, поможет разрешить ситуацию в естественном формате диалога и позволит разгрузить операторов колл-центра для решения нестандартных задач.

Виртуальный помощник умеет отвечать на любые вопросы

Электронный сотрудник «МегаФона» во многом превосходит аналогичные сервисы, которые работают в других странах. ЕЛЕНА способна обучаться: она может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и общаться с абонентами. Например, отреагировать на приглашение встретиться вживую, если вы захотите поговорить с нашим роботом не о мобильной связи.
Сейчас ЕЛЕНА работает только с абонентами Москвы и Московской области. Но очень скоро с ней познакомятся абоненты «МегаФона» всей России.

Чтобы протестировать робота-помощника ЕЛЕНУ, звоните по телефону 8–800–550–07–67.
Хотите подробностей? Смотрите видеопрезентацию виртуального помощника.

http://moscow.megafon.ru/publications/20140707-1151.html
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему