Цитата |
---|
... А может, Бейрелю организовать сбор подписей в поддержку провайдера? И в антимонопольный комитет обратиться... |
лучше бы они у себя (в Бэйреле) порядок навели, к нам не могут уже 3 (ТРИ!) дня приехать - поменять штекер(он не на крыше, между прочим, находится, да и крыша у нас своя...), включающийся в сетевую плату компьютера (два дня подряд звонила - никаких телодвижений, говорят, что сразу же послали к нам специалиста, где его носит - одному богу известно), можно же разделить (как в Билайне) частный сектор и корпоративных клиентов - а не в порядке общей очереди затыкать "дыры" парой-тройкой специалистов (у нас работа, а не баловство с инет-игрушками, фильмами и чатами), из-за того, что частный сектор они обслуживают лучше, чем организации, пришлось вчера вечером из дома скачивать рабочую почту, несу лично убытки от такого расклада)