На сайте Российской общественной инициативы висит предложение по усовершенствованию дороги между западной и восточной (центральной) части г. Пушкино. Зарегистрироваться и поучаствовать в голосовании можно через сайт www.gosuslugi.ru. Пока проголосовавших человек только восемь (включая автора темы), а должно быть 8 873 голоса, прошу проголосовать за данное предложение и продублировать его в разных соц.сетях: "Восточную (центральную) часть г. Пушкино в Московской области соединяет единственная узкая и разваленная дорога по ул. Учинская. С 13 часов дня там начинается пробка, в которой можно потерять 20 минут, к 18 часам уже в пробке можно потерять час и более - нормальные развязки отсутствуют. В пятницу и субботу эта дорога превращается в много километровую пробку, так как через Мамонтовку, Клязьму, Мытищи, Пирогово она выходит на Осташковское шоссе и многие дачники едут по ней, чтобы проехать пробку на Ярославском шоссе. Дорога, и без того очень узкая и опасная, становиться еще и не проездной. И жители г. Пушкино банально не могут свозить своих детей на занятия, не говоря уже просто о том, чтобы посетить центр."
Вариант решения
Построить дополнительную дорогу с другой стороны западной части Пушкино на восточную сторону, в районе госпиталя, либо эстакаду с прямым выездом на Ярославское в Московском и Сергиево-Посадском направлениях. Это сильно разгрузит от пробок сам город Пушкино, можно будет сделать долгожданный капитальный ремонт ул. Учинская , позволит гражданам быстро развивающейся восточной стороны добираться до центра, спортивных сооружений, образовательных сооружений, позволит дачникам намного быстрее добраться до места.
Галина пишет: Построить дополнительную дорогу с другой стороны западной части Пушкино на восточную сторону, в районе госпиталя
Интересно, а кто это придумал и чем руководствовался? В районе госпиталя - это через весь город ехать туда (что по западу, что по востоку), а потом ещё и обратно. Это первое. Второе. Дороги в районе госпиталя с обоих сторон железки ещё хуже и уже, чем на Учинской. Чтобы функционировало всё нормально, надо несколько километров дорог полностью переделывать и расширять.
Гораздо проще (и реальней) вернуться к старому переезду, который был лет 40 назад - с Грибоедова (восток) на Первомайскую (запад). Но учитывая плотный график железнодорожного движения, переезд будет работать не более 10 мин в час, так что тоже не вариант.
А эстакада - это пока фантастический вариант, денег не найдут.
Слышал о такой идее. Только при реализации этого плана вся западная сторона превратится в сплошную пробку. Маршрут один - по Добролюбовской. Скорой до больницы доехать будет целая проблема, многие поедут в объезд через Заводскую. Результат - все улицы на западной стороне будут забиты.
Я живу в районе госпиталя, и при строительстве дороги мой дом снесут, поэтому я против. Через лес дорогу вести нельзя-пострадают деревья, а через частные дома можно-люди же не деревья. порубочный талон не нужен.