Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Современная школа, Закон и школа
 



Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Сидят калуша с калушатами в министерстве образования и бутявку с пуськами бятыми обсуждают.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Можно ужаснуться, глядя на тех, кто нас сейчас обучает. Вот, к примеру, родители одной девочки рассказывают, как дочка прибежала к деду вся в слезах. Дед спросил, что случилось, говорит из-за оценки. Получила тройка и не знает за что. Решили они вместе разобраться. Дед начинает вспоминать правила: от перемены слагаемых сумма не меняется, но это применяется к сложению, может в умножении по другому... Может дело в порядке записи действий в решение? ... 9 покупателей... по 2 литра молока. Все верно 9 * 2. Хотя учитель настаивает, что 2 литра молока умножить на 9 покупателей. Вывод один: у учителя весеннее обострение...





И на эту же тему...
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
По поводу первой задачи. Учитель правильно исправил решение задачи. Из определения умножения-это сложение одинаковых слагаемых, т. е. из решения ученицы получается , что по 9 литров купили 2 покупателя, что не соответствует условию задачи.Если бы это был просто пример, то ошибки не было,т.к. от перемены мест множителей произведение не меняется. Девочке в следующий раз надо подойти к учителю и попросить объяснить ошибку,т.к. она очень существенная.
 
Цитата
Vassa пишет:
По поводу первой задачи. Учитель правильно исправил решение задачи. Из определения умножения-это сложение одинаковых слагаемых, т. е. из решения ученицы получается , что по 9 литров купили 2 покупателя, что не соответствует условию задачи.Если бы это был просто пример, то ошибки не было,т.к. от перемены мест множителей произведение не меняется. Девочке в следующий раз надо подойти к учителю и попросить объяснить ошибку,т.к. она очень существенная.
Трояк за такую ерундовую ошибку это слишком. Вполне можно было бы просто оценку с минусом. Хотя лично я никакой ошибки все-таки не вижу. Что 9 покупателей по 2 литра купили, что по 2 литра 9 покупателей. Это называется масло масляное.
Если уж так придираться, то все-равно ученица права. В задаче сначала покупатели, а потом литры. Именно в этом порядке девочка и произвела расчет.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
1.Во-первых,работа не вся показана,только кусочек,поэтому судить о качестве работы нельзя .Во-вторых,вы сами не поняли смысл задачи.По записи девочки математики прочитали бы ,что каждый покупатель купил 9 литров и  было всего два покупателя.Мне очень нравится мультфильм "Страна не выученных уроков". Т.к. герою без разницы было какие действия выполнять, то получались полтора землекопа и т.д. Так и у вас.Последнее,  девочку надо научить осмысленно решать задачи.Это самое трудное в математике.
 
Vassa, Вы из этого же муравейника?







Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

Пишет Дина (feruza)
Слушайте, это профессор, да?
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение таки коммутативно!
Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Все те , которые работают, свое место работы могут считать муравейником, клоповником и т.д.,в зависимости от своих фантазий.Да,я работаю в школе и люблю свою работу.Но объясняла с точки зрения математики.Математика наука точная.Если в литературе,истории и других предметах можно поменять точку зрения в зависимости от времени, то в математике основа неизменна.Никто не спорит ,что умножение коммутативно-это закон, но мы рассматриваем решение задачи.Этот тип задачи отрабатывает понятие умножения.
Дина! Вам советую посмотреть учебник математики и то ,что вы написали, вот это полная чушь.Для того ,чтобы оскорблять человека, надо хотя бы знать элементарно предмет, о котором мы спорим.
 
 
Цитата
Vassa пишет:
Дина! Вам советую посмотреть учебник математики и то ,что вы написали, вот это полная чушь.Для того ,чтобы оскорблять человека, надо хотя бы знать элементарно предмет, о котором мы спорим.

да всё правильно она пишет.. по-моему учителя уже того...

какая разница 2(с)*5(ч)=10 (с.кусков) или 5(ч.)*2(с.)=10(с.кусков) если ученик, знал, что 2 куска сахара и 5 чашек???? учитель телепатически видела,что ученик имел ввиду под 5 не чашки, а сахар то? это шиза....почитайте фразу учителя....  ;)   чтобы избежать путанницы и правильно понимания ученика предлагаю в данных задачах писать пояснения к циферкам,чтобы потом учитель мог трактовать мышление ученика правильно,а не своими тараканами в голове)
боже кто учит наших детей :D



какая разница 2(с)*5(ч)=10 (с.кусков) или 5(ч.)*2(с.)=10(с.кусков) ???

Теперь я понимаю почему такая психология у чиновников - учились у таких вот учителей)
да и плохо когда хороший ум за разум заходит)))
Изменено: vladoff_ - 08.04.2013 13:04:47
 
Вообще-то математика оперирует не чашками и сахаром, а цифрами.  Вместо того чтобы научить школьника оперировать цифрами, училка трахает детский мозг какой-то ерундистикой. В советской школе такого идиотизма не было. А снижать оценку из-за последовательности цифр в примере на умножение – это вообще беспредел.
 
+специально для математиков учителей, если кто не знает...

a=2
b=5

a*b=b*a

2*5=5*2

:D
Изменено: vladoff_ - 08.04.2013 13:16:35
 
Цитата
vladoff_ пишет:
+специально для математиков учителей, если кто не знает...



a=2

b=5



a*b=b*a



2*5=5*2


А кто против этого.Ведь вы не слышите. Еще в советские времена и сейчас на задачах увелечение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц .деление по содержанию и на равные части и т.д. формирует понятия операции сложения,вычитания,умножения,деления.Самое главное научить решать задачи,т.е. построить логическую цепочку, с помощью которой можно ответить на вопрос задачи.Проведу ликбез.Всего в математике 10 цифр(0....9),а чисел бесконечное множество,поэтому оперировать цифрами-это некорректно.
 
Цитата
Vassa пишет:
Еще в советские времена и сейчас на задачах увеличение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц .деление по содержанию и на равные части и т.д. формирует понятия операции сложения,вычитания,умножения,деления. Самое главное научить решать задачи,т.е. построить логическую цепочку, с помощью которой можно ответить на вопрос задачи.Проведу ликбез.Всего в математике 10 цифр(0....9),а чисел бесконечное множество,поэтому оперировать цифрами-это некорректно.

А по-моему не слышите Вы вам специально пару постов ранее написали и доходчиво..  

Ребёнок решил задачу правильно?! написав - 10 кусков сахара в ответе.. чего не устраивает? ему поставили оценку за задачу конкретную, причём которую он решил правильно...  

А вам не только цифрами,но и логически объсняли.. специально для Вас повторюсь жирным:
какая разница 2(с)*5(ч)=10 (с.кусков) или 5(ч.)*2(с.)=10(с.кусков) ???

если вам проще объяснять,что 2*5= 2+2+2+2+2  а уже 5*2= 5+5 это ваши проблемы.. главное чтобы ребёнок понимал,что по 2 куска сахара на 1 кружку, а считает как ему удобно 8)

если ребёнок это понимает какого фига ему занижать оценку или вообще ставить два или три только потому что он поменял местами множители что не противоречит математике?
то,что учитель та дура полная,которая говорит,что если я умножу 2 куска сахара на 5 кружек то получу 10 кусков сахара, а если наоборот то почему то получу кружки... повторяю , если ответ цифрами правильный и ребёнок написал в ответе куски сахара или как в примере выше литры,то он всё правильно сделал ;) если он может сказать как считал и это правильно, то по-моему вопросы надо учителю уже задавать)


Изменено: vladoff_ - 08.04.2013 14:44:35
 
 
Бесполезно спорить заочно, осталось встретиться и очно доказывать свою правоту.Существуют требования к работе, квалификация ошибок и тогда можно судить о правильности выставленной оценки.Еще раз советую подойти к преподавателю.Хватит из учителей делать монстров.Если у вас такого типа,просто вам не повезло.
 
Цитата
Vassa пишет:
Бесполезно спорить заочно, осталось встретиться и очно доказывать свою правоту.Существуют требования к работе, квалификация ошибок и тогда можно судить о правильности выставленной оценки.Еще раз советую подойти к преподавателю.Хватит из учителей делать монстров.Если у вас такого типа,просто вам не повезло.

ну,если вы не понимание простых вещей то с вами и очно спорит бесполезно... оказывается главное не правила математики и логики, а "требования к работе"...  :D может чтобы доказать, что 2*2=4 тож надо очно ехать доказывать?

идите в чиновники - у вас психология очень похожа... один дурак написал, другой по этой бумажке других учит и спорит... представляя как в давние времена вы бы приглашали встретится очно,чтобы обсудить, что солнце вращается вокруг земли, так как это написано в догматах и так вы видите :D    "Страна идиотов..." а 21 век на дворе..

Чтобы конкретно вообще знать правильность ответов надо реально разговаривать по конкретной ситуации с конкртеным учителем и учеником...  мы видим конкретную задачу,которая с математической стороны решена правильно и делаем выводы по фразе той женщины

Из учителей монтров никто не делает,а дурь она видна не вооружённым глазом.. и заметьте с позицией защиты выступаете только вы и то потому что вероятно сам учитель или работник образования :D

------------------------
если не понимаете ab=ba то специально для вас...

2 куска сахара*5 кружек  =   5 кружек*2 куска сахара

10 кусков сахара  =  10 кусков сахара

      2+2+2+2+2=2+2+2+2+2
----------------------
дебильность системы налицо:

правда это другой предмет
Изменено: vladoff_ - 08.04.2013 15:44:24
 
Сейчас такая указивка с минобрхерни, привить ученикам мыслить узко а если нет то это заведомо провокатор и будущий революционер белоленточник которого надо изначально изничтожить. Как говорится "шаг в право, шаг в лево- попытка к бегству, прыжок на месте - провокация".
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
А самое прикольное, что я встретил в современной системе это из ОБЖ для третьего или пятого класса точно не помню, это тема "Что сказал Заратустра о семье и браке". :o
Не ужель в школах сейчас проходят писателя-философа Фридриха Ницше и читают «Так говорил Заратустра».
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Как страшно отдавать ребенка в школу  :(
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему