всё правильно вроде.. только оформить по-красивше)
15.11.2011 11:59:45
всё правильно вроде.. только оформить по-красивше)
|
|
|
|
15.11.2011 17:41:12
Да, спасибо. Думаю нужно добавить еще фактов. К примеру, про "неработающее по техническим причинам" отделение СБ в Клязьме. Кстати, оно заработало?
|
|
|
|
15.11.2011 17:59:37
А можно добавить ,что банков полно ,уйдём к другим и вы потеряете кучу клиентов.
|
|
|
|
15.11.2011 20:47:15
Ну это они и так понимают) |
|||
|
|
|
|
|
|
15.11.2011 21:37:53
Видимо не все там понимают. Вспомните их рекламу: ..... а разве мы не одни?............ |
|||
|
|
16.11.2011 09:15:33
Может мне составить докУмент?)
|
|
|
|
16.11.2011 11:29:53
вот бланк.. если найду их почту сразу полшлю а вот сам текст; <!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--fonto:Trebuchet MS--><span style='font-family: "Trebuchet MS"'><!--/fonto--> Обращение к руководству Сбербанка РФ В настоящий момент в подмосковном городе Пушкино мрк. Клязьма по техническим причинам закрылось отделение Сбербанка России. Сначала было объявлено о временных технических работах на 2,3 ноября. Однако и 7 ноября появилось объявление о бессрочном закрытии по техническим причинам. Не говоря уже о жителях, но даже представителям местной администрации было отказано в получении информации: причинах закрытия и сроках возобновления работы. В связи с вышеизложенным сообщаю, что на территории микрорайона Клязьма, где проживает около 6 000 это единственное отделение банка (операционной кассы) и его прекращение работы недопустимо. Также крайне недопустимо отсутствие уже много лет круглосуточного банкомата на данной территории. Особенно это затрагивает социально незащищенные слои населения: пенсионеры и бюджетники. Учитывая заявления Сбербанка РФ о своей социальной ответственности, в частности на официальном сайте sberbank.ru, в части той же доступности банковских услуг считаем необходимым устранить данные недостатки в вашей работе. Требуем создания круглосуточно действующего банкомата на территории мкр. Клязьма г. Пушкино М.О. и сохранения отделения вашего банка и недопустимости прекращения его работы. <!--fontc--></span><!--/fontc--><!--sizec--></span><!--/sizec--> |
|||
|
|
16.11.2011 11:46:45
вот тут можно пожаловаться-) я как-то писал помню в сбер через сайт...даже ответили на почту |
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2011 11:52:06
Получилось все об отделении Клязьмы.
|
|
|
|
16.11.2011 12:06:06
Больше писать не стал,т.к. не помещалось на одной странице.. ад и думаю надо с этого начать хотя бы)
единственное в прикрепленном файле отчество Грефа с маленькой буквы) тока сейчас заметил |
|
|
|
16.11.2011 12:35:05
Хорошо, спасибо. До Грефа не дойдет, кто-нибудь ответит из низов, но если пинка дадут Королевскому СБ будет хорошо.
|
|
|
|
16.11.2011 14:35:45
Сегодня рассказал об этой ситуации Лисину - он сообщил, что в Королевском отделении СБ назначен новый управляющий (уж не эта ли техническая причина?), на которого возлагаются большие надежды. Возможно написать стоит для начала ему. Кстати, как сообщила Караваева отделение СБ в Клязьме заработало. |
|||
|
|
|
|
|
|
16.11.2011 14:55:57
У Среднерусского банка электронная почта на сайте сбера не указана) исли замуж то тока за президента, Если писать то сразу Грефу) Ничё.. если учитывать что как мне сказла одна пенсионерка,что сбер не один раз закрывался по "техническим" причинам |
|||
|
|
16.11.2011 19:12:08
по первому письму поступил ответ) ну не совсем ответ.. но всётки
Отправил предложение о помощи при обустройстве круглосуточного или по-крайней мере работающего без выходных банкомата.. посмотрим что ответят...) |
|||
|
|
16.11.2011 22:39:19
Прикольно - "Служба заботы о клиентах")) Как облизал! "Позвольте извиниться..")
|
|
|
|
17.11.2011 08:47:51
на сайте
|
|
|
|
17.11.2011 10:47:25
Безусловно, проводить ремонт и замену оборудования нужно, но почему об этом нельзя проинформировать объявлением, к примеру. Хм-м.
Это его работа, зайдите в любое отделение в Москве, Вас там тоже встретят приветствием и спросят чем помочь. Наши отделения, я так понимаю, не имеют сотрудников для работы в отделении, а не то, что стоять в отделении при входе и помогать пришедшим, куда в какое окно что платить, объяснять как работает он-лайн банк, объяснять пожилым как пользоваться картами. Не стоит сравнивать Банк Пушкино и Сбер, стань Банк Пушкино таким же огромным как Сбер, сомнительно, что он работал бы лучше. |
|
|
|
|
||||
|
|
|||