Galkovskaja написал: ...она приехала из Иркутской области и работала в этом магазине продавцом...
А мозгов у дирекции не хватило взять на эту должность местного жителя? Наверно, по бумагам платили Н-сумму, а фактически как рабу на галере...?! Или наоборот...
Возможно, все не так однозначно. Если директор чурка тоже россиянин, то, скорее всего, не заплатил женщине положенного и довел тем самым до отчаяния. Она же не придумала ничего лучше, чем возместить свои убытки из кассы. Я это к тому, что магазином тоже стоило бы заняться трудовой инспекции и адмтехнадзору
ВСЁ ЭТО пешки. А вот кто учредитель(ли) - оттуда и ноги...
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
Galkovskaja написал: ...она приехала из Иркутской области и работала в этом магазине продавцом...
А мозгов у дирекции не хватило взять на эту должность местного жителя? Наверно, по бумагам платили Н-сумму, а фактически как рабу на галере...?! Или наоборот...
Возможно, все не так однозначно. Если директор чурка тоже россиянин, то, скорее всего, не заплатил женщине положенного и довел тем самым до отчаяния. Она же не придумала ничего лучше, чем возместить свои убытки из кассы. Я это к тому, что магазином тоже стоило бы заняться трудовой инспекции и адмтехнадзору
В субботу ( 10 декабря ) в Заветах Ильича жители собираются, чтобы создать снежный городок для детей возле РДК «Строитель».
Сегодня началась подготовка площадки к завтрашнему дню.
В свою очередь, выражаю огромную благодарность сотруднику МБУ"Пушгорхоз" и лично директору Маларевой Ольге Борисовне, за неоценимую помощь в подготовительном процессе по созданию очищенной площадки, и горки для детей на территории Районного Дома Культуры "Строитель".
"Лента" открыла в Подмосковье торговый центр стоимостью 1,2 млрд рублей
9 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Торговый центр ритейлера "Лента" введен в эксплуатацию в селе Тарасовка в Пушкинском районе Московской области, сообщили в пятницу в пресс-службе регионального Минстроя.
"Открытие торгового центра позволило создать 250 новых рабочих мест для жителей Пушкинского района", — приводятся в сообщении слова министра стройкомплекса Московской области Сергея Пахомова.
Как отметили в ведомстве, инвесторы вложили в строительство ТЦ и прилегающей инфраструктуры свыше 1,2 млрд рублей. ТЦ разместился на участке 53 тыс. кв.м на улице Большая Тарасовская. Площадь магазина составляет 9,3 тыс. кв.м, из которых 5,6 тыс. кв.м приходится на торговые помещения. Вместимость торгового зала — 3 тыс. человек, для покупателей предусмотрена парковка на 487 автомобилей.
Помимо ТЦ, за счет средств инвестора построен дублер Ярославского шоссе протяженностью 1,4 км, объекты инфраструктуры и инженерные сети, детская площадка для села Тарасовки, а также выполнено перевооружение канализационной насосной станции.
Сегодня и завтра, 7 и 8 декабря на роуд-шоу, которое состоится в Германии, делегация Подмосковья во главе с зампредом Денисом Буцаевым представит разработанную систему легкорельсового транспорта, а также еще несколько проектов для потенциальных инвесторов. Редакция «Электронной Ивантеевки» напоминает, что «легкое метро», к строительству которого по предварительным данным приступят ближе к 2020 году, одним огромным кольцом должно будет объединить крупные города Подмосковья.
Ивантеевка, по плану проекта, войдет в северную линию, вместе с такими городами, как Мытищи, Королев, Юбилейный, Фрязино, Щелково, Пушкино.
Однако первым этапом строительства легкорельсового транспорта станет южная линия, которая для начала соединит Подольск и аэропорт «Домодедово», а после Раменское и аэропорт «Жуковский».
Уже долго по городу ходят женщины, которые прикидываются сотрудницами Пенсионного фонда. При этом в пенсионном фонде со стопроцентной уверенностью заверяют: наши сотрудники никогда по квартирам не ходили, не ходят и ходить не будут.
Будьте внимательны и не впускайте в свой дом никого незнакомого. Общайтесь за закрытой дверью или на лестничной клетке. Не позволяйте никому войти в ваше жильё. Ваш дом - ваша частная собственность, куда не вправе зайти никто.
Будьте осторожны и предупредите соседей и близких.
Сегодня около маленького ашана обезглавленный труп , что случилось?
Егор Бахарев Ещё обезглавленных не хватало, на Кудринке с ножевым в сердце есть, про обезглавленного не слышал
Кристина Орехова ехала там час назад, лежит мужик, там, где голова, все замотано пакетом, и полицейские работают. На снегу кровь. Это напротив автомойки. Страшно, ужас
Алексей Касицын Да вроде не обезглавленный, но все равно ужасно
ДТП на бетонке сегодня, в районе 11 км, как раз напротив заправки. Самосвал кузовом снес кабину и часть борта у фуры, перевозившей баночное пиво. Следом за фурой ехала Тойота, которая, чтобы не врезаться, съехала в сугроб. Полиция организовала объезд места ДТП через заправку.
Дачники, вы держитесь там!: Реконструкцию трассы за Тарасовкой планируют начать в следующем году
Когда в конце прошлого года на федеральной трассе М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) открылся долгожданный объезд посёлка Тарасовка, многие автомобилисты вздохнули с облегчением. Двигаться по трассе стало гораздо комфортнее, но почти весь последний дачный сезон основным проблемным местом на дороге М8 в Московской области оставался путепровод, по которому Ярославка проходит над Монинской железнодорожной веткой. Наконец, как и планировалось, осенью закончили и его. Увы, пробка на Ярославке после этого не исчезла, а лишь сдвинулась дальше в область. Теперь она начинается за Тарасовкой и, как хорошо известно многим дачникам, тянется обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда ещё до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, нам рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в Московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области). К 2024 году машин за Тарасовкой будет больше вдвое Участок автодороги М8 с 29-го по 47-й км, начинающийся за объездом Тарасовки, был построен ещё в 60-70‑е годы прошлого столетия. Правда, его частично реконструировали в 80-е: тогда на него переключился основной транзитный поток, а старая Ярославка стала частью уличной сети города Пушкино. Но сейчас с нагрузкой он уже не справляется: помимо четырёх многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки со множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает. По замерам, сделанным в 2013 году, нагрузка на участок составила 60-67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчётам, интенсивность движения возрастёт здесь более чем вдвое — до 140 тысяч машин в сутки! Ясно, что реконструкция давно назрела. Восемь рядов без светофоров и наземных переходов Проект предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всём протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м километре, а заканчиваться — на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А107). Полосы — широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного. Но дело, конечно, не только в количестве рядов. Кто из дачников не помнит «знаменитый» пешеходный переход на 33-м километре (за ивантеевским поворотом), который сегодня задерживает всю федеральную трассу! Скорость здесь ограничена до 50 км/ч, и установлены дорожные камеры. С точки зрения безопасности пешеходов это очень разумные меры, но пробка — почти постоянная — начинается километра за полтора перед переходом. Эту проблему реконструкция тоже должна решить. — По проекту на всём отрезке движение должно стать бессветофорным, а вместо пешеходных переходов на одном уровне построят надземные, — сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль». Поначалу реконструкция Ярославки на участке от объезда Тарасовки до «бетонки» А107 намечалась на 2015-2018 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить. Сейчас планируемые сроки реализации проекта — 2017-2020 годы.