Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
   
Сведения по начислениям, которые нам передал МЭС:
- 125,4+614,45-522,5 = - 33,44 руб.  это фактическая сумма переплаты по электроэнергии. Но МЭС нам ее не показал, а
дал для отображения в ЕПД "0".
Поэтому общая сумма переплаты указана без учета суммы переплаты за МЭС:

5233,74-33,44 = 5 200,30 руб.

Нет, Вы издеваетесь или сосем меня за дурака держите и народ, который читает информацию здесь???
Что значит: показал/не показал - это детский лепет!
Правила бухгалтерского учёта никто не отменял: сальдо на конец = сальдо на начало + начислено - сальдо на конец.
Элементарная арифметика!
У меня переплата на 01.07.2015, подтверждённая предыдущим ЕПД в сумме: 17030,46 (Семнадцать тысяч тридцать рублей сорок шесть копеек), а Вы пишите про пять тысяч (получается, что фактически сальдо не идёт на 12000 (двенадцать тысяч))? Вы в своем уме, отвечая так?

И подскажите, как коррелирует (соответствует) ЕПД за июнь с ЕПД за июль? Вверху аналогично - полная ахинея.
Что скажите или все месяцы (с мая прошлого года) мне выложить на суд жителям Пушкинского района? Там ещё картина более невменяемая, сейчас уже прогресс какой-то через год образовался...
 
И опять хожу ищу платежи....

Еще назрел вопрос, т.е. два вопроса:
1) Зачем при поиске платежа мне вам передавать паспортные данные и делать копии паспорта??? Не все ли равно кто к вам обратился с квитанциями, из которых одна оплачена, а во второй долг за оплаченный месяц???
2) Если я вам передаю паспортные данные, то почему ваши сотрудники не оформляют согласие на обработку персональных данных?
Изменено: Nord - 11.08.2015 18:35:16
 
Nord, доброго времени суток.
А что, с Вас запросили копию паспорта к заявлению на розыск платежа? это уже что-то за гранью добра и зла....
Насчет согласия на обработку ПД - если у Вас зарегистрирован личный кабинет, то паспортные данные Вы уже передавали, и должны были самостоятельно отправить согласие в адрес МОЕИРЦ.  
 
Нет, не за гранью. Я просто не понимаю, для чего при каждом моем обращении копировать мой паспорт.

А если мои паспортные данные уже есть, то почему меня нельзя идентифицировать по номеру лицевого счета???
 
Цитата
Nord написал:
Нет, не за гранью. Я просто не понимаю, для чего при каждом моем обращении копировать мой паспорт.

А если мои паспортные данные уже есть, то почему меня нельзя идентифицировать по номеру лицевого счета???
Видимо, "великим" специалистам этой шараги заняться нечем. Надо же зарплату отрабатывать.  
 
 
я и имела ввиду насчет "за гранью" то, что спрашивают каждый раз, это даже странно. Я два раза делала запрос на розыск платежа, но паспортные данные не требовали при этом
 
bobah написал:
МосОблЕИРЦ   написал:
   
Сведения по начислениям, которые нам передал МЭС:
- 125,4+614,45-522,5 = - 33,44 руб.  это фактическая сумма переплаты по электроэнергии. Но МЭС нам ее не показал, а
дал для отображения в ЕПД "0".
Поэтому общая сумма переплаты указана без учета суммы переплаты за МЭС:

5233,74-33,44 = 5 200,30 руб.
Нет, Вы издеваетесь или сосем меня за дурака держите и народ, который читает информацию здесь???
Что значит: показал/не показал - это детский лепет!
Правила бухгалтерского учёта никто не отменял: сальдо на конец = сальдо на начало + начислено - сальдо на конец.
Элементарная арифметика!
У меня переплата на 01.07.2015, подтверждённая предыдущим ЕПД в сумме: 17030,46 (Семнадцать тысяч тридцать рублей сорок шесть копеек), а Вы пишите про пять тысяч (получается, что фактически сальдо не идёт на 12000 (двенадцать тысяч))? Вы в своем уме, отвечая так?
   
И подскажите, как коррелирует (соответствует) ЕПД за июнь с ЕПД за июль? Вверху аналогично - полная ахинея.    
Что скажите или все месяцы (с мая прошлого года) мне выложить на суд жителям Пушкинского района? Там ещё картина более невменяемая, сейчас уже прогресс какой-то через год образовался...
 
Вот и ещё один попался-теперь вы вечный должник и никогда у них не отмоетесь.совет-платите напрямую в мосэнергосбыт,Да и другие платежи тоже...
Цитата
Nord написал:
И опять хожу ищу платежи....

Еще назрел вопрос, т.е. два вопроса:
1) Зачем при поиске платежа мне вам передавать паспортные данные и делать копии паспорта??? Не все ли равно кто к вам обратился с квитанциями, из которых одна оплачена, а во второй долг за оплаченный месяц???
2) Если я вам передаю паспортные данные, то почему ваши сотрудники не оформляют согласие на обработку персональных данных?
попались.теперь вы вечный должник,есть такая должность в ерц.бойкотируйте их,они мошенники и ниче7о у них не добьетесь!!!??? Платите напрямую.!!!
 
Вниманию абонентов МосОблЕИРЦ!

Между ГУП МО «Мособлгаз» и ООО «МосОблЕИРЦ» утвержден график включения услуги «газоснабжение» в ЕПД от МосОблЕИРЦ на 2015-2016 г.г. На сегодняшний день услуга «газоснабжение» включена в Единый платежный документ в г. Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района и в г.о. Дзержинский. Начиная с расчетов за август 2015 год услуга «газоснабжение» будет включена в г.о. Бронницы, Пущино и Лосино-Петровский. С сентября 2015 года планируется включить услугу «газоснабжение» в Пушкинском и Сергиево-Посадском районах. Формирование начислений по услуге «газоснабжение» осуществляется на основании данных, поступивших от поставщика услуги ГУП МО «Мособлгаз». По вопросам текущего начисления жители могут обратиться за разъяснениями по телефону 8(496)463-2508 или электронной почте ramenskoe@mosoblgaz.ru, mytishchi@mosoblgaz.ru, balashiha@mosoblgaz.ru. Также напоминаем, что МосОблЕИРЦ формирование начислений по лицевым счетам жителей за услугу «Газоснабжение» не производит.
 
Господа МосОблЕИРЦ!
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?  
 
 
Добрый день!
Л/с № 70003448.
Получили платежку за сентябрь месяц т.г. и вновь с  долгом в сумме 2583 ,00 руб. Понять откуда он взялся не возможно, учитывая, что за предыдущий месяц былпроизведен  перерасчет.
С уважением,
 
Добрый день!
Получили платежку за жилищно-коммунальные услуги за сентябрь т.г. (л/с № 70003448) с долгом в сумме 2583,00 руб. Понять за что не возможно.
К тому же  в предыдущем месяце был произведен перасчет.
С уважением,
 
Цитата
Chipper написал:
Господа  МосОблЕИРЦ !
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?
Насколько помню, всегда платили минимум за 4 канала
 
Цитата
Наталья Медведева написал:

Цитата
Chipper   написал:
Господа   МосОблЕИРЦ  !
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?
Насколько помню, всегда платили минимум за 4 канала
Федеральные каналы бесплатны .
Член правления ТСЖ
 
Цитата
Наталья Медведева написал:

Цитата
Chipper   написал:
Господа   МосОблЕИРЦ  !
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?
Насколько помню, всегда платили минимум за 4 канала
Видимо представители МособлЕИРЦ перестали мониторить этот форум...
Я не против платить за антенну, но совсем чуть-чуть, т.к. почти не смотрю его.
 
 
Кто-нибудь мне объяснит для чего они вообще сидят на Островского 22 или где-то там ещё?
Приходишь к ним с ошибками по оплате в квитанциях, а они ничего  исправить не могут, поскольку расчёт платежей делают в Протвино или ещё  где-то, а может вообще на Луне. Они там реально бесполезные. Тут за Июль  прислали платёжку с посчитанными тарифами на воду и электричество,  которые вступают в силу с 1 июля. Но платим то мы по показаниям  счётчиков за предыдущий месяц, то есть тарифы должны быть, как в Июне. И  там девушка около часа мне пыталась доказать, что уже надо платить по  новым тарифам, хотя и соглашалась, что за предыдущий месяц должна быть  оплата по старым)) Ну в общем мозгов - почти ноль. Потом уже дала адрес  ЕРКЦ, которые на Тургенева сидят и Энергосбыта, который в этом же доме.  Типа говорит идите к ним - это они такие тарифы установили, мы тут не  причём!

В общем пошёл в Энергосеть и там мне женщина сходу объяснила, что в  платёжке указан новый тариф, но посчитана сумма к оплате по ставке  старого тарифа! То есть человек, который не имеет отношения к МОСОБЛЕИРЦ  сразу назвала причину, так сказать в чём был проблема, а особа которая  сидит в этом ЕИРЦ около часа морочила голову и посылала то в ЕРКЦ, то в  Энергосбыт. И по воде мы уже сами догадались такой же косяк, просто был  указан не знаю уж по какой причине новый тариф, хотя расчёт, как и  положено производился по старому. НО сотрудники МОСОБЛЕИРЦ этого НЕ  ЗНАЮТ! и посылают куда подальше! а сотрудники других организаций знают.

В общем - это настоящая шарашкина контора, где никто никакой  ответственности не несёт, плюс сотрудники, которые не имеют права  исправлять ошибки в их квитанциях, да ещё к тому же не могут объяснить  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей. Я не понимаю зачем они вообще там сидят, разве  только посетителей доводить до нервных срывов!

Для примера могу привести Мытищи - одно из немногих мест, куда эта
шарага пока ещё не добралась. Там приходишь к бухгалтеру и она при тебе
исправляет ошибки в квитанциях и распечатывает новую, правильную. Но
скоро эти "деятели" и туда вроде бы доберутся...
Изменено: freeman22 - 17.09.2015 13:51:41
 
Мне кажется Вы рано радуетесь, в последней платежке, которую я даже не получила, а распечатала, за мной долг по состоянию на 1 октября.  На дворе у нас еще сентябрь. Не за электричество, а за обслуживание и отпление. Это, что попытка решить проблему с долгами? Мошенничество? Что это такое? Более того долги меняются там просто каждый день, если заходить в личный кабинет.  
 
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015: 7029.74
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
*Оплачено в сентябре 2015: 7029.74 (перечисляла 31.08.15)
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????
 
Добрый день!
Л/с № 70003448.
14.09.2015 (# 411-412) направил сообщение с просьбой сообщить о причинах возникновения долга в сумме 2583.00 руб., также направил директору  Мособлеирц (согласно рекомендации на сайте Мособлеирц.рф - напишите директору).
Ответа до н/вр нет.
С уважением,
 
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.
Читают тему