Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
RSS
Сбербанк, о качестве обслуживания
 
Сбербанк всегда на шаг впереди.
(Пишет karkademusic)

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.

Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело.



Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня

Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла: - Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно.
Я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места.

- У меня к вам просьба, — сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
— Что сказать? Что я не умерла?
— Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.
— Алло, — послышался через пару минут ожидания мужской голос.
— Здравствуйте, — сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
— Заполните заявление на перевыпуск карты, — ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
— А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
— Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
— Почему?
— Ну потому что вы вчера умерли.



- Хорошо, — сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
— Не знаю, может, кто-то позвонил…
— Ребята, — сказала я, — а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
— Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, — ответил молодой человек и отключился.
— Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
— Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
— Что будет решаться? Жива я или нет?
— Ну да.
— Хорошо, — сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
— Нет, не имеете.
— Почему?
— Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»:
«В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением».
И представляете, у меня его приняли!

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего.

Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная. Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал.


http://karkademusic.livejournal.com/351500.html
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
"Платил в сбере налоги, девушка обратила внимание на листовку - и спросила - Хочу ли я экономить 24% в год при оплате коммунальных услуг.....
Почти что четверть! Ну конечно, я хочу сэкономить. Но как?
И она объяснила... Оказывается, если оплачивать через терминал, то скидка 2%. Но где же 24%?
И тут я удивился. А в году, оказывается, у нас 12 месяцев.
И вот, любезно пояснила мне девушка. Если оплачивать квартплату ежемесячно, то получается, 12 * 2 = 24% !
Гениально!"


Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Я не сразу поняла смысл шутки.
Изменено: cetm7138 - 17.04.2015 17:31:31
 
Сегодня 12 ноября — День работников Сбербанка России!



Отмечать День работника Сбербанка начали в 1998 году. Выбор даты – 12 ноября – был не случаен, так как именно 12 ноября в 1841 году вышел указ императора Николай I, в котором предписывалось учреждение в России сберегательных касс с целью выгодного хранения в них денежных средств населения. Идеей тех самых первых сберегательных касс было обучение широких слоев населения умению делать накопления, правильно выстраивая собственный семейный бюджет. Тогда и зародилась в России одна из самых крупных финансовых систем. На сегодняшний день Сбербанк России является обладателем уникальной филиальной сети федерального значения, этот банк также имеет вес на международном рынке финансов.
Год основания старейшего банка в России – 1841, когда были учреждены сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах. В этих кассах на хранение принимались небольшие суммы, на которые приращивался процент. Уже тогда вкладчик денежных средств получал сберегательную книжку. Был установлен размер вклада, принимаемого за один раз, который составлял 50 копеек – 10 рублей, а также процентная ставка в размере 4% годовых. Интересно, что был обозначен и единственный день в неделе, в который должны были совершаться операции по вкладам, этим днём было воскресенье. Дата открытия первой сберегательной кассы – 1 марта 1842 года. Произошло это в Петербурге, где первым вкладчиком оказался надворный советник Николай Антонович Кристофари, внёсший на свой счёт 10 рублей и получивший сберегательную книжку №1. В 1842 году московской кассой ежедневно обслуживалось около 70 вкладчиков, а в 1860 году эта цифра выросла уже до 500 человек. Вкладчиками банка становились представители самых разных сословий в нашей стране – и гражданские, и военные чиновники, а также мещане, купцы, крестьяне и дворовые. В июне 1895 году был выпущен новый устав, регламентирующий деятельность сберегательных касс, в основе которого лежала тайна вклада, а также появление новых видов вкладов, таких как вклады на детей, или на погребение.
Даже такие столь бурные для России потрясения, как Первая мировая война, Гражданская война или революция не замедлили развитие сберегательного дела, которое претерпело, однако, сильные изменения.
Переход к НЭПу повлёк за собой реформирование сберегательного дела. Так в 1922 году стали учреждаться государственные трудовые сберегательные кассы, работающие в новых направлениях. К таким направлениям относится выпуск сертификатов (собственных заемных обязательств), проведение операций с процентными бумагами, а также осуществление денежных переводов. В период Великой Отечественной войны сберкассы размещали государственные займы и организовывали денежно- вещевые лотереи, что привлекало дополнительные денежные средства населения для формирования дополнительного фонда, целью которого было покрытие военных расходов. За тридцать пять послевоенных лет практически в два раза увеличилась сеть сберегательных учреждений, в 12 раз выросло количество счетов, а суммы вкладов увеличились в 100 раз. Средства сберкасс, начиная с послевоенных лет, и по сей день активно используются для восстановления и строительства дорог.
В 1987 году система трудовых сберегательных касс в нашей стране была преобразована в Сберегательный банк СССР, который считался специализированным банком, обслуживающим население и юридических лиц. С этого периода начался новый этап в истории развития Сбербанка России. В Москве в 1989 году произошло открытие первого банкомата. В этом же году Сбербанк входит во Всемирный институт сберегательных банков. После того, как СССР распался, продолжил свою деятельность.

 
Сбербанк вообще отпадная организация: куча плюсов, которые могут быть перекрыты скажем так огромным минусом...

Весной сего года со мной произошла история (или истЕрия, и то и другое правильно). В общем в один прекрасный день я решил прокатиться на велосипеде по городу, заодно мне что-то понадобилось в аптеке, вот и решил я поехать в аптеку в Серебрянку, 58 дом. Еду я значит мимо садика "Золушка", и тут мне СМСка на телефон. Как чувствовал, остановился, думаю, гляну что и кто от меня хочет. Вижу СМСку от Сбербанка, с номера 900, а в СМСке той...... В общем оказалось, что я якобы должен выплатить по какому-то там кредиту аж 500 000  рублей (это в 24-то года...) Ну и угрозы мол в суд подадим и так далее. Я скорее в Контакт-Центр звонить, представился, всё назвал и описал проблему и попросил выяснить мол как так. Мне сказали мол мы сказать Вам такого не можем, идите в отделение и разбирайтесь. Отделение то рядом, думаю дай зайду. Захожу, там стоит девушка (типа консультант, на деле же работница по шаблонам...) Я её спрашиваю от мол такая ситуация, к кому идти. Она мне и про баланс карты (мол смотрели ли Вы, может карту пополнить надо кредитную или дебетовую, откуда идёт списание на кредит...) Я ей мол нет у меня кредита и не было, а она меня опять жизни учить, мол Вы же понимаете, что раз у Вас нет кредита, то это ошибка, всяко бывает (я то и пошёл туда от того, что всяко бывает...) Немного поговорили, я само собой на нервах...В общем кончился наш разговор тем, что вмешалась управляющая. На мою просьбу дать мне подтверждение что на мне не висит кредит какого-то постороннего человека начала говорить тоже мол чего Вы из-за ошибочной смски подняли тут хай, и так далее. Мол мы не знаем ничего. С горем пополам пошли мы смотреть что там по их данным есть, ну и показали они мне мои данные, а там и паспортные данные и все карты и т.д. Кредита не нашли.
Больше всего в этой ситуации меня взбесило то, что мне на каждом шагу делали одолжение, как будто я с них требовал кучу денег безвозмездно.
После всего этого я через СБ Онлайн направил им претензию, где изложил всё как было, так мне потом позвонили ещё, и намекнули, что я оказывается банк оклеветал и написал им в претензии неправду и что на меня надо в суд подавать. От меня правда они тоже услышали в жёсткой форме ответ и намек на то, что за моральный вред, причинённый мне банком (просто немножко я решил поиздеваться над ними), может стоить тех 500 000 что они мне выставили.

Вот такие дела. Теперь от слова Сбербанк и Кредит в Сбербанке меня иногда трясти начинает...
 
 
Сестер из Сбербанка взяли за покупкой Ferrari

Молодые менеджеры по работе с клиентами подозреваются в крупном мошенничестве

Как стало известно "Ъ", две молодые сотрудницы Московского территориального банка Сбербанка задержаны полицейскими по подозрению в особо крупном мошенничестве. Менеджеров по работе с клиентами сестер Марьям и Тамиллу Дадашевых взяли в автосалоне во время покупки нового Ferrari. Как считают следователи, за пару дней до этого они сняли и обналичили со счетов одного из клиентов 40 млн руб. При этом, по неподтвержденным данным, барышни планировали украсть до 4 млрд руб. Сейчас выясняется, были ли у них сообщники.По данным источников "Ъ", сестер Марьям и Тамиллу Дадашевых, каждой из которых нет еще и тридцати лет, столичные полицейские задержали в одном из столичных автосалонов, который торгует автомобилями класса люкс. Девушки там оформляли покупку нового Ferrari, стоимость которого превышает 7 млн руб. Отметим, что о такой машине Марьям мечтала, судя по всему, уже давно, а в прошлом году даже сфотографировалась на фоне этой машины в музее Ferrari в ОАЭ, подписав изображение в Instagram: "Подарите мне". Как оказалось, обе девушки являются сотрудницами Московского территориального банка Сбербанка. 26-летняя Марьям занимает должность клиентского менеджера в отделении кредитного учреждения на Большой Андроньевской улице, 6. Вторая же — 22-летняя Тамилла работала на аналогичной должности в отделении на Люсиновской улице. Обе работали в секторе, отвечавшем за обслуживание малого бизнеса.

Как считают следователи, за несколько дней до покупки супердорогой иномарки сестры Дадашевы провернули крупную аферу. По предварительным данным, девушки, работавшие с юридическими лицами и имевшие доступ к их счетам, сняли и "провели операцию по обналичиванию" 40 млн руб. Эти средства якобы ушли на счета трех фирм-однодневок, откуда и попали в руки сестер Дадашевых. Получив деньги, сестры буквально на следующий день отправились за покупками. При этом, по неподтвержденным данным, в планах барышень входило получение до 4 млрд руб.

В отношении девушек возбудили уголовное дело по факту особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ). По словам источников "Ъ", вчера решался вопрос об обращении в суд с ходатайством об избрании в отношении подозреваемых мер пресечения. Впрочем, по словам собеседников "Ъ", следователи не были намерены требовать заключения их в СИЗО, собираясь ограничиться просьбой о домашнем аресте. Не исключено, что девушек вообще оставят на свободе под подпиской о невыезде. Судя по всему, следствие и службу безопасности Сбербанка будет интересовать, как вообще стала возможной такая махинация. Главное же выяснить, действовали барышни по собственному умыслу или же ими кто-то руководил. По некоторым данным, помимо сестер Дадашевых были допрошены еще несколько сотрудников кредитного учреждения и директора фирм, на которые выводились средства.

Правда, все они после общения с оперативниками и следователями были отпущены, хотя по некоторым из них, как стало известно "Ъ", могут быть приняты "кадровые решения".

Надо отметить, что Марьям Дадашева является выпускницей Всероссийской академии внешней торговли, которую окончила в 2013 году. При этом на работу в Сбербанк она пришла еще за год до получения диплома бакалавра. Ее младшая сестра Тамилла училась в другом вузе, изучая экономику и право, а карьеру в Сбербанке начинала в Люблинском отделении. Оно было признано одним из лучших, а сотрудница перешла на новое место работы ближе к центру столицы. Кстати, обе сестры постоянно выкладывали фотографии в соцсетях — как со своей работы и праздников, так и с отдыха. Судя по ним, они вели гламурный образ жизни, часто путешествуя и гуляя в ресторанах и клубах.

В самом Сбербанке "Ъ" пояснили, что расследование проводится при активном содействии службы безопасности кредитного учреждения: "Мы предоставляем правоохранительным органам всю запрашиваемую информацию и заинтересованы в объективном, всестороннем расследовании".

Александр Никитин


Сестер из Сбербанка взяли за покупкой Ferrari – Газета Коммерсантъ № 49 (6043) от 23.03.2017
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Читают тему