Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Общероссийский народный фронт, Новости работы ОНФ Московской области
 

Хлынов: Законопроект, разрешающий капитальную застройку лесов, может нанести ущерб экосистемам Подмосковья

Проект закона, разрешающий застройку лесов объектами капитального строительства рекреационного назначения, может нанести ущерб лесным экосистемам высоко урбанизированных территорий, особенно в окрестностях крупных городов-миллионников и, прежде всего, в границах лесопаркового защитного пояса Москвы, где спрос на застройку весьма высок. Об этом заявил член регионального штаба ОНФ в Московской области, модератор тематической площадки «Экология» в регионе Антон Хлынов.

В ближайшее время в Госдуму могут внести проект федерального закона, который разрешает капитальную застройку территорий лесов. В частности, документ позволяет в целях рекреации строить на лесных участках объекты туриндустрии и спорта, детские и спортивные лагеря, а также иные объекты капитального строительства и некапитальных строений, необходимых для осуществления рекреационной деятельности. В законопроекте обозначается, что в совокупности объекты, предназначенные для отдыха, туризма или занятий физкультурой и спортом, не могут занимать более 20% от площади арендуемого участка.

«Несмотря на заявленные ограничения на застройку лесных участков, реализация норм законопроекта в случае, если они будут приняты в заявленном варианте, может нанести ощутимый ущерб лесным экосистемам высоко урбанизированных территорий, особенно в окрестностях крупных городов-миллионников и, прежде всего, в границах ранее установленного лесопаркового защитного пояса Москвы, где спрос на застройку весьма высок, а проблемы застройки в лесах на землях различных категорий стоят особенно остро», – сказал Хлынов.

По его словам, в границах крупных городских агломераций леса и иные природные комплексы испытывают сильнейшую техногенную нагрузку.

«Особенно это касается Московского региона, где активно ведется жилищное и дорожное строительство. Лесные массивы здесь подвержены сильной фрагментации линейными и площадными объектами застройки. Это обстоятельство делает леса менее экологически устойчивыми и снижает их биологическое разнообразие и средозащитные качества», – подчеркнул Хлынов.

Он добавил, что под рекреацию в Московской области предоставлены лесные участки, расположенные близко к автомобильным дорогам и примыкающие к населенным пунктам.

«Конечно же такие лесные участки представляют собой весьма лакомые кусочки для коммерческой застройки: они доступны в транспортном отношении, здесь близко расположены объекты инженерной инфраструктуры. Леса Подмосковья, да и многих других урбанизированных пригородов, находятся практически в шаговой доступности от населенных пунктов и дорог, представляя собой относительно небольшие лесные массивы. Поэтому строить новые объекты туристической индустрии и спорта вполне целесообразно и обоснованно за пределами этих массивов, – отметил Хлынов.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

 

Минтранс Московской области поддержал предложение экспертов ОНФ об установке знаков «Фотофиксация»


В течение месяца в Подмосковье будет установлено более тысячи информационных щитов, предупреждающих о работе передвижных комплексов фотовидеофиксации. Такое решение было принято на состоявшемся на площадке регионального отделения ОНФ в Московской области круглом столе. Он был посвящен итогам мониторинга работы передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Московской области.



В мероприятии приняли участие представители областного министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД, эксперты ОНФ.

Многие водители встречали так называемые треноги, установленные в тех местах, где так и хочется прибавить скорость. И рядом с этими приборами в неприметных машинах дежурят люди. А на некоторых дорогах попадаются целые микроавтобусы, на крыше которых установлены приборы фотовидеофиксации. Все это передвижные комплексы, которые фиксируют скорость автомобиля и в случае ее превышения передают данные об этом в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАПы).

«Комплексы сертифицированы в качестве средства измерения, имеют действующее свидетельство о метрологической поверке и применяются в соответствии с действующим законодательством, ГОСТами, инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств», – рассказал заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев.

По его словам, комплексы устанавливаются в аварийных местах, а также на участках дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП по итогам проводимого анализа дорожно-транспортной ситуации. Контроль за местами установки комплексов осуществляется через GPS/Glonass координаты.

«На территории Подмосковья в целях пресечения правонарушений дорожного движения и снижения смертности на автомобильных дорогах работают более 1,2 тысячи стационарных и 200 передвижных комплексов фотовидеофиксации. Все установленные комплексы эксплуатируются ООО «МВС ГРУП» в рамках заключенного концессионного соглашения, при этом комплексы являются государственными и находятся в собственности Московской области. В местах их установки снижение аварийности за первое полугодие 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года составило 26,4 процента, погибших — 58 процентов, раненых — 27,8 процента, аналогичные показатели были зафиксированы по итогам 2018 года», – сказал Королев.

Эксперт региональной тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Андрей Цэрнэ напомнил, что в начале июля активисты ОНФ в Подмосковье проводили мониторинг передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. «Во время рейда подтвердилась необходимость обозначения мест их установки, несмотря на то что табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» в соответствии с существующим законодательством перед передвижными комплексами не устанавливается. Все-таки основная цель камер – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, а не взимание штрафов с автомобилистов. Поэтому необходимо принять меры к информированию участников дорожного движения, как вариант – установить предупреждающие информационные указатели (щиты)», – отметил Андрей Цэрнэ.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области поддержало предложение экспертов ОНФ. «В течение месяца будет установлено порядка тысячи информационных щитов, предупреждающих о работе передвижных комплексов фотовидеофиксации», – подчеркнул Королев.

Помимо этого, на круглом столе было принято решение, что представители Народного фронта войдут в рабочую группу минтранса по мониторингу передвижных комплексов.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

 

Подмосковные активисты ОНФ просят прокуратуру остановить незаконную застройку на месте древнего города Радонеж







Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Московской области провели рейд по сигналу граждан и зафиксировали, что незаконная застройка зон охраны древнего города Радонеж в Сергиево-Посадском районе возобновилась. По итогам рейда общественники направили обращения в Главное управление культурного наследия Подмосковья и областную прокуратуру.

На этой территории располагается несколько деревень. Строительные работы идут как в них, так и в центре самого села Радонеж, что нарушает действующее законодательство в сфере сохранения культурного наследия. Например, из-за земляных работ разрушаются исторические формы рельефа на территории памятника «Воздвиженское». Непосредственно на фундаменте архитектурно-археологического памятника «Государев путевой дворец. XVII-XVIII вв.» возвели деревянный одноэтажный жилой дом. Кроме того, по проекту газификации села Воздвиженское планируется протянуть ветку газопровода также по фундаменту данного памятника.

Активисты отметили, что в зонах охраны даже было совершено уголовное преступление – уничтожение памятника археологии «Селище Лешково-9 (мемориальное урочище Белые боги)» (это одно из древнейших поселений). Несмотря на обращение местной общественной палаты в правоохранительные органы, это преступление расследовано не было.

Подмосковные активисты ОНФ еще в 2015 г. после рейдов выяснили факторы, способствующие незаконной активности застройщиков. Одна из причин состоит в том, что много лет не исполняется поручение президента РФ. Оно предписывало Министерству культуры России и правительству Московской области принять документы, которые касаются территориального планирования, градостроительного зонирования и установления границ зон охраны древнего города Радонеж.

Эксперты регионального отделения ОНФ, обращаясь к губернатору и в правоохранительные органы, неоднократно подчеркивали, что поручение не исполняется, и это может спровоцировать дальнейшую незаконную застройку. Строительство в Радонеже было приостановлено только в 2014 г. после решения судов всех уровней, включая Верховный.

Сегодня вновь началась застройка, поскольку зоны охраны древнего города Радонеж не внесены в кадастр объектов недвижимости. И это несмотря на все обращения подмосковного отделения ОНФ. Отсутствие обременений на участки в публичной кадастровой карте, по мнению экспертов Народного фронта, вводит в заблуждение граждан, провоцируя их на незаконную застройку. Например, в ходе июльского рейда ОНФ было установлено, что в зоне охраняемого природного ландшафта, расположенной около деревни Шелково и в других местах, вопреки решениям Сергиево-Посадского суда, ведется незаконное строительство. Cамострой на территориях охраны древнего города Радонеж ведется вопреки вступившим в законную силу решениям судов, запретивших застройку деревень Новоселки, Радонеж, Лешково, Воздвиженское.

«Для Московской области и России в целом актуально сохранение историко-культурного наследия зон охраны Радонежа, занявшего одно из ключевых мест в российской истории. ОНФ будет держать ситуацию на этой территории на контроле и добиваться исполнения поручения президента», – отметил член регионального штаба ОНФ в Московской области Олег Волчков.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

 

Активисты ОНФ выявили нарушения на мусороперегрузочной станции вблизи аэропорта Жуковский в Подмосковье








Активисты регионального отделения ОНФ вместе с сотрудниками министерства экологии и природопользования Московской области, министерства ЖКХ региона, Госадмтехнадзора, Росприроднадзора и администрации городского округа Жуковский провели рейд в окрестностях аэропорта, где накануне совершил жесткую посадку самолет компании «Уральские авиалинии». Они нашли нарушения на мусороперегрузочной станции примерно в километре от воздушной гавани, а также увидели здесь скопление птиц.

Участники рейда проверили ближайшие к аэропорту объекты, на которых происходит или происходило складирование мусора. Отходы являются источником корма для птиц, в частности сизых чаек, ставших причиной ЧП. Среди попавших под подозрение объектов – несанкционированная свалка в пойме Москвы-реки у озера Глушица и открытая площадка накопления отходов в промзоне рядом с аэропортом. Участники проверки не нашли органических отходов на месте бывшей крупной нелегальной свалки в окрестностях озера Глушица. Чаек здесь тоже не обнаружили.

«Уборка мусора активизировалась в прошлом году после нашего рейда на Глушицу. Мусора стало заметно меньше, в основном остались строительные отходы. Но требуется ее дальнейшая рекультивация. Свалку постепенно убирают силами городской администрации. Необходимо серьезное финансирование как из регионального, так и из федерального бюджетов. Для этого Росприроднадзору нужно внести эту территорию в специальный реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду», – сказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта в Московской области, модератор тематической площадки ОНФ «Экология» в регионе Антон Хлынов.

Принявший участие в рейде орнитолог Виктор Зубакин сообщил, что на озере Глушица чайки действительно гнездятся, но это происходит с конца апреля до середины июля. Также, по словам специалиста, не исключено, что угрозу аэропорту могут представлять мигрирующие птицы, в том числе с полигонов и свалок, расположенных за пределами 15-километровой зоны приаэродромной территории. В любом случае вопрос требует проработки, и пока нельзя однозначно сказать, откуда именно прилетели птицы, попавшие в двигатель самолета.

А вот на открытой площадке накопления отходов – мусороперегрузочной станции площадью около 0,7 га, которая расположена примерно в километре от аэропорта по адресу: Коммунальный проезд, дом 5, участники рейда нашли нарушения. Здесь нет навеса, отходы местами складируются на грунт. При этом на объекте есть птицы, в том числе чайки. Станция действует с 2016 г., лицензию на нее выдавал Росприроднадзор.

«Эта площадка может потенциально представлять угрозу полетам с точки зрения формирования неблагоприятной орнитологической обстановки, но реальную степень этой угрозы могут оценить только специалисты», – отметил Хлынов.

Он считает, что этот объект желательно вывести за пределы приаэродромной зоны или как минимум установить на станции отпугивающее птиц оборудование, а также создать навес над местом складирования отходов.

Региональное отделение Народного фронта совместно с министерством экологии и природопользования, министерством ЖКХ области, Росприроднадзором взяли объект под контроль. Кроме того, представители власти региона подготовят предложения по улучшению экологической обстановки вокруг аэропортов. Для этого, по мнению Хлынова, к работе должны подключиться Росавиация и Ространснадзор.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

 

Активисты ОНФ просят власти Подмосковья учесть пожелания жителей Красноармейска при обустройстве уникального парка «Банный лес»


Активисты подмосковного отделения Общероссийского народного фронта обратились в областное министерство благоустройства с просьбой учесть пожелания жителей города Красноармейска Пушкинского района при обустройстве городского парка «Банный лес». По мнению граждан, проектную документацию на благоустройство уникального городского леса городская администрация и подрядчики выполнили с большим количеством ошибок.

Банный лес – островок естественного леса в центре Красноармейска с соснами 150-летнего возраста, памятник истории города, требующий крайне бережного отношения.

Но проектную документацию на благоустройство его территории, по словам жителей, выполнили с большим количеством ошибок, неточностей и просчетов. Их допустили как по вине администрации города при подготовке технического задания, так и по вине подрядной организации. В частности, в проекте нет исходной документации на проектирование – инженерно-топографического плана с актуальными данными, технических условий на присоединение к электросетям. Не учли при подготовке проекта и предложения жителей города.

Активисты подмосковного отделения ОНФ побывали в Красноармейске и пообщались с инициативной группой жителей. Общественники выяснили, что проектная организация плохо провела обследование леса, не выявила сухостойные и аварийные деревья, редкие растения, необоснованно запланировала прокладку новых дорог шириной 4 м, которая предполагает вырубку большого количества деревьев. Не была продумана и конструкция дорог – в лесном массиве запланировали дорожки с резиновым покрытием, уложенным прямо на щебень. При прокладке трасс не учли наличие подземных коммуникаций и деревьев, не предусмотрели посадку деревьев для восстановления леса. Ко всему прочему в составе проекта нет генерального плана объекта благоустройства.

По мнению жителей, проект нельзя реализовывать в таком виде, ему нужна глубокая корректировка. Жители неоднократно обращались в городскую администрацию, предоставляли итоги общественных слушаний, но представители местных органов власти отклонили предложения общественников.

«Благоустройство в Красноармейске – уникальная для ОНФ ситуация, потому что объект благоустройства – городской лес. Все преобразования здесь должны обеспечивать сохранность лесной флоры и фауны, а лес должен остаться лесом, но уже благоустроенным. Результаты рейда уже позволили сформировать ряд предложений активистов ОНФ, включающих в том числе создание входных групп в лес и поддержание предложений жителей Красноармейска», – сообщил член регионального штаба ОНФ, федеральный координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Павел Жбанов.

В конце августа областное министерство благоустройства проведет совещание, где обсудит с активистами ОНФ и представителями инициативной группы жителей Красноармейска варианты решения этих вопросов.



Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

 
 

Активисты ОНФ провели мониторинг безопасности дорожного движения возле школ в районах Подмосковья


Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Московской области в преддверии нового учебного года провели мониторинг безопасности дорожного движения вблизи учебных заведений в городских округах Кашира, Ступино и Озера. Особое внимание общественники уделили состоянию пешеходных переходов.




В целом, как считают представители ОНФ в Московской области, ситуацию можно охарактеризовать как удовлетворительную – предупреждающие знаки для водителей видны, искусственные неровности на подходах к учебным заведениям есть, ограждения вдоль школ, отделяющие тротуар от проезжей части, также присутствуют. Вместе с тем, проверка выявила ряд недостатков. В частности, основной проблемой является то, что на пешеходных переходах без пластиковой разметки зачастую стерта краска. Представители органов власти, принявшие участие в рейде, заверили общественников, что до конца августа покрытие будет обновлено.

В Кашире активисты ОНФ проверили прилегающие территории к общеобразовательным школам №№ 1, 2, 3 и 7. Возле школы № 1 по улице Маршала Астахова установлен знак, что проезд запрещен с 6 до 18 часов. Однако, родители учащихся обращают внимание на то, что по прилегающей улице Коммунистической такого знака нет, и машины с нее выезжают прямо на дорогу к школе. Родители обратились к активистам Народного фронта с просьбой посодействовать с установкой знака «Проезд запрещен» на пересечении этих улиц. Альтернативная для проезда улица, которая не будет выходить непосредственно к учебному заведению, в городе есть.

Кроме того, жители деревни Тарасково в городском округе Кашира просят установить пешеходный переход для детей, идущих в школу, напротив домов № 37 и № 39 по улице Комсомольской.

«Проверка безопасности дорожного движения в городских округах Ступино и Озера прошла при участии сотрудников местных администраций и дорожных ведомств. Таким образом, у нас была возможность сразу обратить внимание местных властей на проблемные моменты и выстроить конструктивный диалог. Вместе с тем, стоит отметить, что представители ГИБДД от участия в рейдах отказались», - сказал член регионального штаба ОНФ Вячеслав Кузнецов.

Активисты ОНФ взяли на контроль все выявленные в ходе проверки недостатки и будут добиваться их устранения до начала учебного года.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2)