Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Новости Ростелекома, ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России
 

«Ростелеком» развернул бесплатный Wi-Fi на «Спасской башне»


В шестой раз «Ростелеком» стал официальным партнёром Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который сегодня стартовал на Красной площади в Москве и завершится 1 сентября. На время фестиваля «Ростелеком» обеспечил организаторов и посетителей мероприятия бесплатным доступом в интернет. Для этого специалисты компании установили на Красной площади 30 точек доступа, которые обеспечили её бесшовное покрытие. Доступ в Cеть возможен на скорости до 1.3 Гб/сек по технологии Wi-Fi стандарта 802.11ac. Такое техническое решение позволяет подключаться к сети до 6 тыс. пользователей одновременно, которые могут свободно перемещаться по фестивальной площадке, сохраняя стабильное соединение.

Дмитрий Ким, вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Наши решения позволяют развернуть качественное покрытие беспроводным доступом в Сеть на мероприятиях любого уровня. Сервис «Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома» гарантирует полное соблюдение российского законодательства и предоставляет клиенту широкий спектр возможностей. Благодаря этой услуге уже шестой год подряд гости «Спасской башни» пользуются бесшовным доступом в интернет без сбоев и неполадок. Как и в прошлом году на фестивале мы используем специальное решение, которое позволяет подключиться к Wi-Fi даже иностранным гостям, пройдя авторизацию со своих мобильных устройств».

Для подключения к сети Wi-Fi пользователям необходимо выбрать из списка сеть ST_MAIN, авторизоваться с помощью кода, который будет направлен на мобильный телефон в виде SMS, либо с помощью логина/пароля, выданного иностранным участникам Фестиваля.

По данным организаторов XII Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» его планируют посетить несколько десятков тысяч зрителей, миллионы телезрителей увидят телевизионную трансляцию. На одиннадцатом фестивале в 2018 году за 10 дней праздника гости сгенерировали почти 200 Гб трафика, что соответствует примерно 10 тысячам фотографий или двум суткам мобильного видео.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

«Ростелеком» внедрил IP-телефонию для Московского областного БТИ


«Ростелеком» развернул решение «Виртуальная АТС» в офисах ГУП МО «МОБТИ». Проект реализован в рамках программы цифровизации государственных организаций и перехода на новые каналы связи. Теперь связаться с любым филиалом Московского областного БТИ стало намного проще. В ходе реализации контракта специалисты цифрового провайдера предоставили предприятию единый многоканальный номер и обеспечили сквозную телефонную нумерацию всей внутренней телефонной сети.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Наше решение «Виртуальная АТС» – одно из наиболее востребованных в портфеле предложений «Ростелекома» для бизнеса и госструктур. Выбор вполне обоснованный: ВАТС позволяет предприятиям заметно экономить на создании и обслуживании IT-инфраструктуры. Сервис не только географически масштабируется, что позволяет связать в одну сеть систему распределённых офисов, но и поддерживает единый входящий номер. Внедрение решения для БТИ Московской области позволит сократить время поиска нужного отделения и даст возможность получить информацию по всем вопросам за один звонок. Единая телефония сделает внутреннюю коммуникацию предприятия более оперативной, что, в итоге, повысит качество обслуживания».

Роман Ларин, генеральный директор ГУП МО «МОБТИ»:

«По данным Минэкономразвития за 2018 год Подмосковье лидирует в стране по уровню цифровизации. Это делает регион передовым в области применения инноваций и создания максимально доступных и удобных сервисов для населения. В Московской области постоянно реализуются проекты по внедрению всё более совершенных цифровых решений, затрагивая все сферы деятельности. И во многих из них активное участие принимает «Ростелеком». Благодаря цифровому партнёру мы полностью завершили переход на IP-телефонию. С переводом всех отделений Московского областного БТИ на единый номер телефона мы завершили очередной этап цифровизации предприятия. Такое планомерное развитие услуг и сервисов делает их более мобильными и удобными для граждан».

Решение «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет подключить до ста линий к одному телефонному номеру, создать интеллектуальное голосовое меню для снижения нагрузки на секретаря, разделить поступающие звонки на категории и многое другое. Развёртывание ВАТС не требует прокладки проводов и настройки оборудования: достаточно компьютеров с гарнитурами и доступом в интернет. Сервис позволяет объединить территориально распределенные офисы в единую телефонную сеть без каких-либо монтажных работ, а также выделить внутренние офисные номера телефонов работающим удалённо сотрудникам.

Теперь обратиться в любой отдел или к специалисту Московского областного БТИ можно по единому номеру телефона: +7-498-56-88888.


* * *

Московское областное БТИ (ГУП МО «МОБТИ») – современное Предприятие, предоставляющее комплексные услуги в сфере оборота объектов недвижимости на территории Москвы и Московской области. Предприятие работает в интересах населения, бизнеса и государственных структур. Учредитель Московского областного БТИ – Министерство имущественных отношений Московской области. В Предприятие входит 68 подразделений, в штате состоят более 500 аттестованных кадастровых инженеров, а архив насчитывает более 10 млн единиц хранения. Предприятие выдаёт усиленные квалифицированные электронные подписи для любых целей.

Услуги оказываются на территории Москвы и Московской области. На предприятии реализованы автоматизированная система приёма платежей и экстерриториальный принцип обслуживания. Услуги Московского областного БТИ доступны в офисах МФЦ.  

Онлайн услуги и сервисы Предприятия доступны на корпоративном сайте http://portal.mobti.ru/online.

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

SIM-карты «Ростелекома» теперь можно приобрести в «Ленте» столичного региона


В торговой сети «Лента» в Московском регионе стартовали продажи SIM-карт «Ростелекома». Теперь продукт компании можно приобрести в 38 гипермаркетах Москвы и Подмосковья. Ранее, в мае этого года, контракты на мобильную связь от национального цифрового провайдера в коробочном формате появились в продаже в торговой сети «Пятёрочка».

Покупатель SIM-карты может легко самостоятельно активировать её в бесплатном мобильном приложении ID.Abonent, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Для верификации в нём нужно просто сфотографироваться с паспортом на камеру смартфона. На основе полученных данных система сама составит договор на оказание услуг связи. Новому абоненту нужно лишь расписаться прямо на дисплее. После окончания регистрации пользователь сможет выбрать тариф, а «Ростелеком» присвоит клиенту номер телефона.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Мы довольны первыми результатами сотрудничества с «Пятёрочкой». Как объёмами продаж, так и их качеством: более 90% приобретённых симок регулярно используются абонентами. Поэтому мы решили распространить проект и на другие розничные сети, а в последствии – и на другие регионы. Теперь наш продукт доступен в 38 гипермаркетах «Лента» в Москве и Подмосковье, а скоро SIM-карты «Ростелекома» появятся в розничных сетях «Карусель» и «Перекресток». Уверен, этот проект поможет нам стать ближе к своим клиентам».  

Абонентам «Ростелекома» доступна линейка тарифов «История», в которой представлены предложения на любой вкус. Например, «Новая история» – базовый выгодный тариф, «Целая история» – с увеличенным трафиком, а «Семейная история» – тариф для всей семьи, включающий 5 SIM-карт. Все тарифы линейки включают минуты, гигабайты и SMS. Чаще других абоненты «Ростелекома» выбирают тариф «Бесконечная история», в которых входит безлимитный трафик в соцсетях и мессенджерах, 500 минут разговоров с абонентами других операторов, безлимитное общение с абонентами «Ростелекома» по всей России, а также 50 SMS и 50 Гб мобильного интернета без ограничений скорости.

Дмитрий Богод, директор по маркетингу и стратегии «Ленты»:

«Мы рассчитываем на долгое и плодотворное партнёрство с «Ростелекомом» и уверены, что покупатели оценят новый подход к продаже услуг мобильной связи. Прежде всего, его главное преимущество – это быстрая активация SIM-карты. Клиенты могут зарегистрировать её прямо в магазине в течение нескольких минут. Это, безусловно, очень удобно».

Чтобы стать мобильным абонентом «Ростелекома», нужно оформить новый договор или перейти в сеть провайдера с существующим. С сохранением прежнего номера будущего пользователя «Ростелекома» ждёт 20% скидка на абонентскую плату на полгода. Всем абонентам мобильной связи «Ростелеком» предлагает оптимальные пакетные тарифные планы, в которые входят минуты, SMS, мобильный интернет и подписка на Wink.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

* * *

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 129 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 468 639 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2019 г. штат Компании составлял 50 509 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером «Ленты» является «Севергрупп», который придерживается высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

 

«Ростелеком» завершил подключение ПСБ к Единой биометрической системе


«Ростелеком» завершил процесс подключения ПСБ к сервису удаленной идентификации в Единой биометрической системе. ПСБ стал одним из первых банков, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации.

В ПСБ с удаленной идентификацией можно открыть счет, сделать перевод или подать заявку на кредит. Теперь любой гражданин, зарегистрированный в Единой биометрической системе, может стать клиентом банка без посещения офиса ПСБ. Для этого достаточно просто подтвердить свою личность с помощью биометрических персональных данных — лица и голоса.

«ПСБ непрерывно работает над тем, чтобы взаимодействие клиента с банком стало проще, удобней и быстрее. Наш приоритет — развитие дистанционных сервисов и цифровых каналов обслуживания. Теперь любой житель России, не приходя к нам в офис, может стать клиентом ПСБ удаленно, с помощью биометрии. Неважно, где вы находитесь. Если вы когда-либо регистрировали биометрию в ЕСИА, то, чтобы стать клиентом нашего банка, достаточно будет компьютера и доступа в интернет», — отметил директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Юрий Чернышев.

«ПСБ — активный участник проработки механизмов удаленной идентификации. Рады, что команда ПСБ одной из первых запустила возможность для граждан получать банковские услуги полностью в электронном виде. Сегодня к Единой биометрической системе уже подключено более десяти тысяч отделений банков по всей России. Это позволяет получить банковские услуги в любом месте и в любое время, а весь процесс по открытию счета сокращается до нескольких минут. Рассчитываем, что до конца года к сбору биометрии подключатся все банки с универсальной лицензией, — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. — Мы активно работаем над повышением удобства сбора биометрии, расширением количества услуг, доступных гражданам, после сдачи биометрических образцов, а также увеличением точек сбора биометрии. Так, в ближайшем будущем к сбору биометрических данных мы планируем подключить МФЦ».

Удаленная идентификация позволяет получить полный функционал интернет-банка ПСБ. Для входа клиенту потребуется компьютер с веб-камерой и микрофоном и доступ в интернет. Система предложит указать номер телефона, авторизоваться на портале госуслуг и разрешить передачу данных в банк, затем необходимо пройти проверку лица и голоса. После этого будет сформирован договор на обслуживание, который клиент также подписывает онлайн. Последний шаг — придумать логин. Клиент получит пароль на указанный номер, после чего сможет пользоваться интернет-банком.

Зарегистрировать биометрические данные можно в отделениях уполномоченных банков. Для этого понадобится паспорт и СНИЛС.  

ПСБ участвует в создании Единой биометрической системы с первых этапов разработки концепции и активно работает над ее совершенствованием и развитием. Осенью 2018 года банк в числе первых участников пилотного проекта запустил сервис приема биометрических данных, к концу 2019 года такая возможность появится во всех офисах банка. Подробнее с услугами ПСБ с удаленной идентификацией можно ознакомиться на сайте банка.


*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,0 млн абонентов, платного ТВ — 10,2 млн, из них свыше 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».  

Выручка группы компаний за I полугодие 2019 г. составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль — 10,0 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

 

«Ростелеком» приглашает пушкинцев на семейный праздник


«Ростелеком» при поддержке местных администраций возобновляет проведение семейных праздников для жителей Подмосковья. Ближайшее мероприятие пройдёт 5 сентября в Пушкино с 17 до 20 часов по адресу ул. Чехова, д. 1, к. 1.

Гостей праздника ждёт насыщенная развлекательная программа: игра «Весёлые старты», конкурсы для детей и взрослых, мастер-классы и познавательная викторина. Её победители получат памятные призы от «Ростелекома».

Кроме этого, специалисты «Ростелекома» расскажут посетителям мероприятия о новой акции «Сила легенды», стартовавшей в Пушкино 1 августа. Её участники получают возможность выиграть бесплатный доступ к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома» на год или на всю жизнь. Для этого нужно до 31 июля подключить пакет услуг «Домашний Интернет» + «Интерактивное ТВ» (пакеты «Лёгкий», «Стартовый», «Для своих») от «Ростелекома». Каждый 19-й новый абонент получит бесплатный доступ к «Интерактивному ТВ» на 12 месяцев, а каждый 2019-й – навсегда.

Кроме того, пушкинцы могут принять участие в конкурсе в социальных сетях. Для этого надо сделать фото на фоне мобильного стенда акции «Сила легенды» в офисах продаж или на выездном мероприятии цифрового провайдера. Снимок с хэштегом #силалегенды нужно выложить на своей странице в Instagram или «ВКонтакте». Авторы фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, получат ценные призы от «Ростелекома».

Подробнее об условиях акции «Сила легенды» можно узнать на сайте, в офисах продаж провайдера и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-707-8000.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 
 

«Ростелеком» усовершенствовал «Школьный портал» Подмосковья


К началу 2019-2020 учебного года «Ростелеком» при поддержке Правительства Московской области модернизировал функционал «Школьного портала» Подмосковья: обновил существующие опции и добавил новые.

Теперь учителя общеобразовательных учреждений Подмосковья помимо отметок по пятибалльной шкале могут выставлять школьникам словесные оценки с помощью специального модуля Term Reports. Кроме того, «Ростелеком» обновил раздел «Объявления», который учителя используют для передачи родителям и ученикам важных новостей: информации о родительских собраниях, школьных концертах и многом другом. Для создания объявлений появилась отдельная кнопка, а адресатам приходят уведомления о новостях как школы, так и класса. Помимо этого, пользователи портала могут не только ознакомиться с поступившей информацией, но и прокомментировать её.

«Мы создали единую онлайн-платформу для всех участников образовательного процесса в школах Подмосковья. «Школьный портал» − не просто электронный дневник. Это крупная образовательная платформа, с помощью которой можно проверять уровень знаний учеников в Подмосковье. Например, в прошлом году школьники прошли на портале тестирования по математике, русскому языку, географии, истории и другим предметам, а родители − анкетирование. В независимой оценке образования приняли участие 1,1 млн жителей Подмосковья. 70% из них – ученики 3-9-х классов», – отметили в пресс-службе Министерства образования Московской области.

«Школьный портал» Московской области создан в 2015 году. Это первый в России проект по цифровизации образования, реализованный в формате государственно-частного партнёрства. На нём зарегистрировано уже 1 374 665 пользователей: 58 858 учителей, 620 350 родителей и 695 457 детей.

Александр Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Приступая к реализации проекта, мы уже тогда понимали его социальную значимость. Перед нами стояла непростая задача: максимально учесть потребности всех участников педагогического процесса – учеников, родителей и учителей. Как показали итоги первых четырёх лет работы «Школьного портала», проект удался. За это время «Ростелеком» сделал всё для того, чтобы эта онлайн-платформа стала неотъемлемой частью образовательного процесса в Московской области».


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

«Ростелеком» подвел итоги работы на фестивале «Спасская башня»


В Москве завершился XII Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». Как официальный партнёр «Ростелеком» обеспечил бесплатный беспроводной доступ в интернет для гостей и организаторов мероприятия. Специалисты цифрового провайдера установили на Красной площади 30 точек доступа, что позволило покрыть бесшовной сетью Wi-Fi всю территорию проведения Фестиваля. Специальное решение от «Ростелекома» позволило подключаться к бесплатной сети Wi-Fi всем посетителям мероприятия, в том числе иностранным гостям через авторизацию с личных мобильных устройств.  

Дмитрий Ким, вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:  

«Мы уже шестой год подряд предоставляем беспроводной интернет «Спасской башне». И снова мы обеспечили традиционно качественную связь без неполадок и сбоев. Техническое решение от «Ростелекома» позволило подключаться к Сети шести тысячам пользователей одновременно и свободно перемещаться по площадке Фестиваля, не теряя стабильного соединения. За десять дней праздника гости сгенерировали почти двести гигабайт трафика. Для примера, это около десяти тысяч фотографий или двух суток мобильного видео».

Сергей Смирнов, руководитель Дирекции Фестиваля «Спасская башня»:

«Завершился Двенадцатый фестиваль «Спасская башня», который подарил москвичам и их гостям целых десять дней замечательной атмосферы праздника. Для них играли военные оркестры из двенадцати стран, среди которых такие редкие гости, как военные оркестры Китая, Японии и даже КНДР. Были и две международные группы: Кельтский оркестр волынок и барабанов и Команда кельтских танцев. Сотни тысяч зрителей – на трибунах, в Сети и телезрители – активно голосовали за лучшие выступления. Мы признательны «Ростелекому» за качественную связь, благодаря которой люди онлайн делились впечатлениями».  

По данным организаторов Фестиваля общее количество его участников превысило 1900 человек, включая музыкантов, солистов, танцоров, дирижёров, флагоносцев и всадников. На Красную площадь в составе военно-оркестровых и творческих коллективов вышли свыше 1800 человек. Праздник посетили несколько десятков тысяч зрителей и миллионы посмотрели телевизионную трансляцию.

Для реализации проекта «Ростелеком» использовал стандартное решение «Wi-Fi для бизнеса», которое в соответствии с законодательством РФ, предусматривает обязательную идентификацию пользователей. В комплексное решение входят услуга доступа в интернет, сетевое и коммутационное оборудование, личный кабинет пользователя на сайте компании и техническая поддержка. Клиенты избавлены от капитальных затрат на приобретение и содержание оборудования. Для гостевых пользователей реализована простая идентификация по SMS.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

Почти 10 тысяч жителей Московского региона приняли участие в семейных праздниках «Ростелекома»


С июня по август 2019 года «Ростелеком» провёл в Москве и Подмосковье 49 развлекательно-познавательных мероприятий, в которых приняли участие почти 10 тысяч жителей. Праздники прошли при поддержке столичных управ и областных администраций на детских площадках многоквартирных домов.

Для жителей Москвы и 42 населённых пунктов Подмосковья «Ростелеком» организовал во дворах домов интерактивные зоны, где все желающие могли не только поближе познакомиться с продуктами цифрового провайдера, но и побывать в виртуальной реальности, а также принять участие в конкурсах и викторинах. Пока дети состязались за подарки, взрослые изучали актуальные предложения компании. Многие сразу же на месте оформили заявки на подключение.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Семейные праздники в столичном регионе «Ростелеком» организует уже несколько лет. И жителям Московского региона нравится такой формат общения: в этом году наши «дворики» посетили почти десять тысяч человек. Проведение таких мероприятий позволяет нам в непринужденной обстановке рассказать о продуктах именно тем, кому они будут действительно интересны. Любой мог узнать об уникальных предложениях компании и, в итоге, значительно сэкономить на цифровых сервисах. В этом году, например, это была специальная акция «Сила легенды». Её участники могут выиграть бесплатный доступ к «Интерактивному ТВ» на год или даже навсегда. Первая волна проекта прошла с июня по июль, а сейчас в самом разгаре второй этап1».

Для участия в «Силе легенды» нужно до 30 сентября 2019 года подключить пакет услуг «Домашний Интернет» + «Интерактивное ТВ» (пакеты «Лёгкий», «Стартовый» или «Для своих») от «Ростелекома». Каждый 19-й новый абонент получит бесплатный доступ к «Интерактивному ТВ» на 12 месяцев, а каждый 2019-й – навсегда.  

Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте, в офисах продаж и обслуживания клиентов компании или по бесплатному номеру горячей линии 8-800-707-8000.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

«Ростелеком» получил сертификат, подтверждающий совместимость системы «СКИТ» с российской СУБД Postgres Pro


Завершены тестовые испытания на совместимость программно-аппаратного комплекса «СКИТ» «Ростелекома» и системы управления базами данных Postgres Pro1 российской компании Postgres Professional. Корректность совместной работы этих программных продуктов подтверждена соответствующим сертификатом. Кроме того, тесты показали полную неуязвимость ПАК «СКИТ» от несанкционированного доступа на всех трёх уровнях: базы данных, программного ядра и операционной системы. Высокий подтверждённый уровень безопасности и совместимость с российской СУБД позволяет «Ростелекому» предлагать защищённые решения органам государственной власти, предприятиям оборонно-промышленного комплекса и коммерческим компаниям, следуя политике импортозамещения.

Дмитрий Ким, вице-президент - директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:  

«Задача создания надёжных безопасных ИТ-решений и сервисов вышла на первый план в связи с курсом на цифровизацию экономики страны. Драйвер опережающего развития мы видим в разработке собственных высокотехнологичных, защищенных программных комплексов и интеграции с передовыми ИТ-решениями отечественных производителей. В этой связи технологическая совместимость системы «СКИТ» и СУБД Postgres Pro – существенный шаг в области создания таких комплексов. «Ростелеком» получил возможность формировать индивидуальные предложения для заказчиков на базе собственной цифровой платформы «СКИТ» с учетом специфики их деятельности и требований российского законодательства. Стабильная совместная работа российских программных решений – это гарантия, что ИТ-инфраструктура клиентов будет работать без сбоев».

Иван Панченко, заместитель генерального директора компании Postgres Professional:

«Консолидация отечественных разработчиков программного обеспечения – залог защищенности и технологической независимости российских предприятий от иностранного ПО. Совместимость СУБД Postgres Pro с программно-аппаратным комплексом «СКИТ», востребованным предприятиями оборонно-промышленного комплекса и государственными структурами, отвечает требованиям времени и запросам российских заказчиков».

«СКИТ» – решение дочерней структуры «Ростелекома» – компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» для автоматизации процессов мониторинга и поддержки эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Система установлена в Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, Медицинском информационно-аналитическом центре Воронежский области, подмосковном НПК «Конструкторское бюро машиностроения» и других организациях и компаниях.

Программный продукт состоит из трех базовых подсистем: онлайн-мониторинг, служба технической поддержки и инвентаризация. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия или организации, качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и программного обеспечения, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. Комплекс систематизирует и выводит на единую программную консоль управления все данные о работе оборудования и программного обеспечения. При отклонении анализируемых параметров от заданного состояния или при их нестандартном поведении система сообщает об этом ИТ-специалистам.

Система «СКИТ» сертифицирована Минкомсвязи России на соответствие требованиям к автоматизированным системам управления и мониторинга сетей электросвязи. Программный продукт разрешен к применению на объектах информатизации в соответствии с требованиями «Положения о системе сертификации средств защиты информации» Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). «СКИТ» внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

* * *

Postgres Professional – российский разработчик систем управления базами данных Postgres Pro, который осуществляет поддержку пользователей полного цикла: IT-аудит, консалтинг, разработка, администрирование, техподдержка, обучение. Postgres Professional – часть международного сообщества PostgreSQL, объединяет ведущих российских разработчиков, архитекторов и инженеров с опытом создания прикладных решений.

 

«Ростелеком» организовал в «РЖД Интернешнл» управление печатью  


«Ростелеком» внедрил в компании «РЖД Интернешнл»1  услугу «Управляемый сервис печати». Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.

В сервисе реализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации. Система печати интегрирована с информационными системами клиента и помогает ему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность. С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку  их распечатка происходит только после идентификации пользователей.      

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Услуга «Управляемый сервис печати» предназначена для заказчиков из органов государственной власти, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, многофункциональных центров. Она также интересна коммерческому сектору: банкам, страховым компаниям, торговым сетям, центрам логистики и грузоперевозок. Клиенты получают возможность снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет перехода на OPEX-модель, сократить издержки на содержание персонала по обслуживанию техники и закупку расходных материалов, а также повысить качество печати. Специалисты «Ростелекома» следят за уровнем тонера, работоспособностью принтеров и МФУ. Заказчикам не нужно покупать технику, тратить деньги на обслуживание и ремонт, платить за нее налоги».

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:  

«Мы довольны потребительскими свойствами услуги от компании «Ростелеком». Нас устраивает финансовая прозрачность, уровень технической поддержки, тарифы с оптимальным соотношением цена/качество, а также широкий модельный ряд оборудования для печати, что позволяет сделать выбор с учетом конкретных задач бизнеса».

Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике. В аренду предоставляется печатное оборудование  любой мощности под разные запросы. Компания организует его установку, настройку и техническое сопровождение. При подключении сервиса клиент получает от компании дополнительные гарантии качества, которые обеспечиваются штатом высококвалифицированных специалистов, наличием сертифицированного оборудования от ведущих производителей и оригинальных расходных материалов.


* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)