Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 След.
RSS
МБУ Пушгорхоз - открытая линия
 
Ирина спасибо большое за помощь...  Я на работе в обед заскочила в интернет...и все....сейчас в электричке увидела. Спасибо. Фото нет.. Но это около остановки госпиталя.. Именно угол поворота от леса.... Из нашего острова на Добролюбова. .  всем спасибо...надеюсь сейчас фоткать будет нечего  
 
Немного снесли этот сугроб, но не до конца убрали с проезжей части. Потом поймите, угол поворота всегда должен быть открытым для обзора!!!! Там порой разъезжаются три потока - из госпиталя и туда, несущиеся из города к домам и на производство д.67,  большегрузы  и едущие в город.
Фото не сделала - я водитель без пассажиров и там даже не могу припарковаться, что бы не создать аварийную ситуацию....на углу поворота от госпиталя к домам.
 
Добродел - это разовая акция, написал - один раз почистили - и забыли, хватит, ждем до весны......


3-й Акуловский до детского сада Ручеек опять утопает в снегу.



Ну а че, через день что-ли чистить? Нафиг надо!

На той неделе подняла шумиху, потом трактор почистил, а сегодня второй день дети через снег ползут в садик, как полярники.

Наверно мои пожелания, чтоб пушгорхоз переломал ноги по таким дорогам сбылись и теперь работать некому - все сотрудники в травмпункте ...

Елена Байкова

НАШЕ ПУШКИНО
 
Кто отвечает за чистку дорог в Клязьме?

За всю зиму снег не разу не почистили и не посыпают в гололед!!!

Елена Иванова

НАШЕ ПУШКИНО
 
Жители МКР. Заветы Ильича счастливы.

С 4 января ударными темпами идет уборка снега ....

Дмитрий Абрамян (компания «Экологический патруль», которая сегодня убирает дороги в Заветах Ильича), ответил на вопросы читателей нашей группы.


Всем доброго дня! По порядку...
Штат у Патруля 70 человек, 16 всевозможных мусоровозов и 7 тракторов.
На территории Заветов работают 4 трактора и периодически приходит грейдер.