Цитата |
---|
МосОблЕИРЦ написал:
Цитата |
---|
TroLoLo написал:
Цитата |
---|
МосОблЕИРЦ написал:
Цитата |
---|
TroLoLo написал: А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу |
Внимательно почитайте закон. |
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ. Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (п.31) Срок предоставления информации/ответа о действиях: в течение 3 рабочих дней МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать |
В пункте 31 постановления достаточно много подпунктов. Прошу указать и процитировать конкретный подпункт на который Вы ссылаетесь. |
Конкретно:
статья 31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;