Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
Chipper написал:
Господа  МосОблЕИРЦ !
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?
Добрый день!
Откажитесь от услуг Телесто-М, отключитесь от антенны, которую обслуживает Телесто-М и поставьте комнатную или установите собственную, тогда платить не придется.
 
Цитата
Анатолий Тарасов написал:
Добрый день!
Л/с № 70003448.
Получили платежку за сентябрь месяц т.г. и вновь с  долгом в сумме 2583 ,00 руб. Понять откуда он взялся не возможно, учитывая, что за предыдущий месяц былпроизведен  перерасчет.
С уважением,

Анатолий Тарасов, добрый день!
Проверьте какая сумма  была начислена за август 2015 и сумму Вашего платежа.
Разница составляет долг.
 
Цитата
freeman22 написал:
70003448
Приносим свои извинения, за нашего сотрудника, который не смог Вам объяснить ситуацию с начислениями за ИЮЛЬ.
Выше в теме этот вопрос обсуждался.
 
Цитата
TroLoLo написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????


МосОблЕИРЦ написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
 
Цитата
TroLoLo написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу

Внимательно почитайте закон.
 
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????

МосОблЕИРЦ  написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
Вы вообще о чем? Вы хотя бы поняли суть вопроса???? Я передаю показания счетчика до 20-го числа, за август я оплатила 31.08.2015 всю начисленную по счету сумму 7029,74 руб., а когда ваши руко...пые сотрудники разносили платежи по поставщикам, электроэнергию не учли (хотя я проверила в личном кабинете Мосэнергосбыт, платеж за август зачтен 01.09.15). Теперь в расчете за сентябрь у меня задолженность, которой на самом деле нет!!!!!
Просьба - прежде чем писать здесь комментарии в расслабленно-хамской манере, хотя бы прочитайте вопрос.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Внимательно почитайте закон.
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях: в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
 
Цитата
TroLoLo написал:

Цитата
МосОблЕИРЦ   написал:
Цитата
TroLoLo   написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????
МосОблЕИРЦ  написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
Вы вообще о чем? Вы хотя бы поняли суть вопроса???? Я передаю показания счетчика до 20-го числа, за август я оплатила 31.08.2015 всю начисленную по счету сумму 7029,74 руб., а когда ваши руко...пые сотрудники разносили платежи по поставщикам, электроэнергию не учли (хотя я проверила в личном кабинете Мосэнергосбыт, платеж за август зачтен 01.09.15). Теперь в расчете за сентябрь у меня задолженность, которой на самом деле нет!!!!!
Просьба - прежде чем писать здесь комментарии в расслабленно-хамской манере, хотя бы прочитайте вопрос.
Данные по начислениям и оплатам по электроэнергии  в ЕПД отображаются по состоянию на 25 число предыдущего месяца.
Т.е. в ЕПД за сентябрь 2015 отображается информация по электроэнергии по состоянию на 25.08.2015 года.
Соответственно данные о платеже от 31.08.2015 просто физически не могли попасть в ЕПД за сентябрь.
Платеж по электроэнергии за сентябрь будет отображен в ЕПД за октябрь 2015.
 
 
Цитата
TroLoLo написал:

Цитата
МосОблЕИРЦ   написал:
Цитата
TroLoLo   написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Внимательно почитайте закон.
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях:  в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
В пункте 31 постановления достаточно много подпунктов.
Прошу указать и процитировать конкретный подпункт на который Вы ссылаетесь.
 
Не уважаемый МОЕИРЦ, все-таки, это издевательство! Вы пишете ерунду, я оплачивала по ЕПД начисленную электроэнергию, и естественно не по показаниямавгуста в счете за август. За август 2013 мне был выстаплен счет (см. первую колонку, в которой указан долг на 01.09.15). Я оплатила сумму 7029,74 руб. 31.08.15 (видимо, зачислились эти деньги только 01.09.15). Смотрим далее и видим чудеса - платеж по строке Мосэнергосбыт просто НЕ ВНЕСЕН, и общая сумма оплаты оказывается 5826,37, а сумма за электроэнергию 1203,37 переходит в задолженность, хотя как я уже упоминала в личном кабинете Мосэнергосбыт этот платеж зачислен
как же у вас так получается, что в одном ЕПД такие противоречия, сверху указано, что сумма, оплаченная в сентябре 7029,74, а при разнесении по поставщикам оплаченная сумма превратилась в 5826,37 и образовался долг. См. вложение

И кстати - где в сентябрьской платежке перерасчет по горячей воде, которой не было в августе 2015 целых 2 недели?
Изменено: TroLoLo - 22.09.2015 09:24:24
 
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
Цитата
МосОблЕИРЦ   написал:
Цитата
TroLoLo   написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Внимательно почитайте закон.
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях:  в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
В пункте 31 постановления достаточно много подпунктов.
Прошу указать и процитировать конкретный подпункт на который Вы ссылаетесь.
Конкретно:
статья 31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
 
Ну что же, МОЕИРЦ и здесь молчит, и на письма с просьбой исправить ошибку в ЕПД не реагирует, дозвониться до них по единому телефону просто невозможно - после фразы: "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии" соединение отрубается (звонила неоднократно). Я не хочу ЕЩЕ РАЗ платить сумму 1203 руб. (в Мосэнерго мне, кстати, подтвердили, что этот платеж зачислен 01.09.15), но прекрасно понимаю, что если оплачу ЕПД "за минусом", далее платежи снова будут разнесены что называется "черт-ногу-сломит" и опять придется разбираться.
Люди, порекомендуйте, пожалуйста, куда обратиться для быстрого и действенного решения проблемы и жалобу накатать на действия/бездействия упомянутой выше организации (чтобы не распыляться, а обратиться с максимальным результатом).
Заранее благодарю!
 
Цитата
TroLoLo написал:
Ну что же, МОЕИРЦ и здесь молчит, и на письма с просьбой исправить ошибку в ЕПД не реагирует, дозвониться до них по единому телефону просто невозможно - после фразы: "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии" соединение отрубается (звонила неоднократно). Я не хочу ЕЩЕ РАЗ платить сумму 1203 руб. (в Мосэнерго мне, кстати, подтвердили, что этот платеж зачислен 01.09.15), но прекрасно понимаю, что если оплачу ЕПД "за минусом", далее платежи снова будут разнесены что называется "черт-ногу-сломит" и опять придется разбираться.
Люди, порекомендуйте, пожалуйста, куда обратиться для быстрого и действенного решения проблемы и жалобу накатать на действия/бездействия упомянутой выше организации (чтобы не распыляться, а обратиться с максимальным результатом).
Заранее благодарю!
Попробуйте позвонить им около 23.00. Я всегда дозваниваюсь до них ночью т.к. меньше нагрузка в это время.
А работают они круглосуточно.))
 
МОЕИРЦ совсем уже совесть потеряли....... я просто в шоке. Я бьюсь с ними, чтобы они внесли исправление мне в квитанцию за сентябрь, т.к. оплатить нужно до 5 октября - все безрезультатно. Зато сейчас мне позвонила какая-то тетя и обозначила претензию МОЕИРЦа - у Вас задолженность (при этом у меня все оплачено). Это просто какой-то беспредел, причем выхода из ситуации не видно, управы на эту организацию, видимо, нет. остается плюнуть на все, поехать в прокуратуру и написать заявление, а после заняться вопросом о возможности заключения договоров и оплаты поставщикам услуг напрямую, минуя этих беспредельщиков.
 
Интересный момент - я все-таки дозвонилась до МОЕИРЦ, обещали все скорректировать и учесть. Насчет звонка по задолженности - сказали, что у них прозвон только автомат делает, никаких "тетенек" они на обзвон не сажают. Люди, будьте бдительны, непонятно кто звонит (живой человек) и объявляет о задолженности с непонятной пока целью
 
 
Добрый день!
Получили очередную платежку (л/с № 70003-448) за жилищно-коммунальные услуги за октябрь т.г. и снова долг в сумме 4515.19 руб.
Откуда долг и за что?
История такова:
В ЕПД за август т.г. был произведен перерасчет и была учтена сумма в размере 507.07 руб. Однако в  ЕПД за сентябрь т.г., наряду с начисленной суммой в размере 8816.31 руб. указан долг в сумме 2583.00 руб., который был распределен по поставщикам услуг. Долг за какую услугу?
На обращение к директору МособлЕИРЦ (согласно рекомендации  (если возникают вопросы) на сайте того же Мособлеирц) на просьбу сообщить откуда  возник долг. Ответа до настоящего времени  не поступило. Соответственно была уплачена основная сумма в размере 8816.31 руб. в надежде , что получим какое-то объяснение.
Однако в  ЕПД за октябрь т.г., наряду с начисленной суммой в размере 9602.54 руб., указан долг уже в сумме 4.515.19 руб., который так же распределен между поставщиками услуг.  Переплата на 01.11.2015 - 270.02 руб.  В итоге платеж за октябрь с учетом долга составил 9130.38 руб. Обратите внимание на то, что в графе " информация для внесения платы" при оплате за электроэнергию при долге - 2661.97 руб. оплачено 5257.37 руб., включая суммы, указанные в этой графе, а именно 1853.22 руб.
Произведя расчет из указанных сумм в ЕПД к оплате причитается только сумма в размере 7277.16 руб.
Просьба объяснить почему такое возможно или это связано с реорганизацией Мосэнергосбыт?
С уважением,
 
Это называется "на дурачька" надежда, что оплатят не глядя.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
«МосОблЕИРЦ» становится ближе — теперь и в соцсетях.

Московский областной единый информационно-расчётный центр (ООО «МосОблЕИРЦ») запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter. Теперь у жителей Подмосковья появилась возможность оперативно узнавать из первых рук полезную и актуальную информацию о работе ООО «МосОблЕИРЦ», а также последние новости из сферы ЖКХ в доступных и удобных форматах. Кроме этого, новые каналы коммуникации позволят существенно повысить эффективность работы обратной связи от населения обслуживаемых территорий: любой желающий сможет задать компании интересующий вопрос и оперативно получить необходимые разъяснения.

«Сегодня социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь. И мы рассчитываем, что благодаря работе с клиентами в соцсетях мы сможем не только повысить качество информирования населения, но и наладить эффективный канал обратной связи. Нам важно мнение жителей Подмосковья о нашей работе. А информация о тех или иных трудностях позволит оперативно принимать необходимые решения по изменению ситуации. Мы рассматриваем аккаунты в соцсетях не просто как очередную ленту новостей, а как полноценный канал коммуникации, направленный на совершенствование нашей деятельности. Есть масса положительных примеров эффективности такой работы. Например, очень активно работает с потребителями в социальных медиа «Мосэнергосбыт». И мы намерены использовать все передовые практики в данном направлении», — отметил управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Сычков.
 
У меня мама - пенсионерка каждый месяц ходит выяснять, за что в очередной раз ограбили....  Разве это не уголовное преступление, когда мошенники (в лице МОЕИРЦ) пытаются ежемесячно ограбить?
 
.....запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Очень замечательно, но я, например, удалила все аккаунты в соцсетях, а в некоторых и не регистрировалась, также как и большое количество пенсионеров и других людей. А вот на запросы по электронной почте сотрудники ЕИРЦа практически перестали реагировать.
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Читают тему (гостей: 1)