Клязьма, ул. Чеховская, почему нет платежек вот уже два месяца?
27.05.2015 21:26:47
Клязьма, ул. Чеховская, почему нет платежек вот уже два месяца?
|
|
|
|
27.05.2015 23:46:10
А потом мы говорим о задолженности... |
|||
|
|
28.05.2015 12:39:56
Да, я об этом говорила месяц назад в комментариях к новостям.
|
|
|
|
28.05.2015 18:14:14
Довел эту информацию до Л.Н.Гусевой, замруководителя администрации района, которая курирует ЖКХ. |
|||
|
|
29.05.2015 10:12:54
Спасибо большое
|
|
|
|
|
|
|
|
31.05.2015 20:01:52
Добрый день!
Ответ довольно-таки свободный. А по точнее. Где можно получить ответ? С уважением, |
|
|
|
02.06.2015 08:49:21
Лицевой счет уточните, пожалуйста. |
|||
|
|
02.06.2015 13:22:15
Где можно написать заявление. чтобы оплачивать коммунальные услуги напрямую,минуя МосОблЕИРКЦ?
|
|
|
|
02.06.2015 13:36:24
В соответствии с п.64 Правил предоставления коммунальных услуг потребитель вправе оплачивать коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию (РСО). Вы можете обратиться в РСО с заявлением об осуществлении расчета по принадлежащему Вам жилому помещению. |
|||
|
|
02.06.2015 13:48:13
|
|||||
|
|
|
|
|
|
08.06.2015 11:21:14
Добрый день!
Получили платежное поручение на оплату коммунальных услуг за июнь месяц 2015 г. Начислено за июнь 6133.20 руб. Долга нет. Произведен перерасчет за горячую воду и телевидение. В итоге: всего начислено 6133.20 руб. Однако в графе: "информация для внесения платы за июнь 2015 г. поставщикам услуг" по лицевому счету № 70003-448 ( прошу извинить- первоначально не был указан) к сумме 6133.20 руб. добавлена сумма 535.37 руб., которая уже учтена суммой 6133.20 руб. Просьба дать разъяснение по сумме платежа и внести изменение в платежное поручение , С уважением,
Изменено: |
|
|
|
09.06.2015 15:07:50
Добрый день! По Пушкинскому водоканалу осуществляются начисления за услуги: - водоотведение - ГВС (носитель) - ХВС За июнь общая сумма начислений по всем услугам, который оказывает Пушкинский водоканал составляет 535,37 руб. И это отражено в ЕПД (выделено красным цветом). К колонке (выделено зеленым цветом) указаны итоговые суммы начислений по каждому Поставщику и сумма 535,37 руб включена в итоговую. сумму к оплате. Так как по Вашему л/с имеется переплата по услугам, которые оказывает Телесто-М, то по этому поставщику в итоговой сумме в оплате 0.00 руб. |
|||
|
|
09.06.2015 15:09:20
Изменено: |
|
|
|
10.06.2015 09:46:03
Файл с обращением прикреплён.
Руководству ООО «МосОблЕИРЦ» по соответствующему направлению деятельности Начальнику управления ЕИРЦ «Пушкино» Кировой Юлии Михайловне Барыкина Владимира Владимировича, проживающего: Пушкинское шоссе, дом 3 кв. 82, город Пушкино, Московская область, 141205 лицевой счет (ФЛС): 70022-623 вопрос-обращение. Уважаемые господа руководители, уважаемая Юлия Михайловна! 14.03.2014 отправлял обращение через личный кабинет 1. Почему в разделе «Оплата и счет» Личного кабинета нет возможности просмотреть и скачать счета за прошлые периоды начислений, только за текущий месяц? Прошу предоставить такую возможность. Это сделано на сайте у Вашего учредителя ОАО «Мосэнергосбыт». 2. Почему в Вашей форме ЕПД отсутствует корректная информация о Долге или авансе на начало периода (+/-), которая предусмотрена Постановлением Правительства МО от 27.12.2013 N 1161/57 (также эта информация предусмотрена теперь уже недействующим Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 сентября 2011 г. N 454 и действующим Приказом Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр)? Где эту информацию можно посмотреть на сайте? Информации тоже нет! В ЕПД я этой информации просто не нашёл, постоянно какие-то долги на начало, хотя оплачиваю всегда вперёд… Опять же на сайте Мосэнергосбыта такая информация представлена. Хочу отметить, что в июньской квитанции (за 2015 год) появилась информация о переплате на конец периода: вверху некорректная, а после второй таблицы с поставщиками правильная (уже хорошо!), в самой таблице информации нет, хотя графа есть. Почему две разные суммы – непонятно. И это через год после старта проекта… 3. Почему до настоящего времени не произведен перерасчёт по временному отсутствию аж в июле 2014 года, документы были предоставлены в установленный срок в Управление ЕИРЦ «Пушкино» согласно пункту 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354? Или теперь уже концов не найти? Прошу ответить и предоставить информацию по существу обращения. Ответов по существу обращения я так и не получил, а тем временем возникли новые вопросы: 1. Путём несложных подсчётов выявил, что сальдо на 01.07.2015, продиктованное специалистами контактного центра ООО «МособлЕИРЦ» (по телефону 8-800-555-07-69), а так же озвученное на приёме 08.06.2015 в офисе на ул. Островского в г. Пушкино специалистом Юшиной Татьяной Павловной и указанное в ЕПД за июнь 2015 года не соответствует реальному. Разница составила 313,14 (Триста тринадцать рублей 14 копеек) в мою пользу, возникшая аж в августе-сентябре 2014 года. Конечно сумма на данный момент для меня небольшая, но здесь сам факт: ошибка, которую не хотят признавать, футболят. А может кто-то и не пойдет, кому-то доказать не удастся, и все ЕИРЦ в дамках. По результатам данных, предоставленных в клиентском офисе, по телефону контактного центра, мне стало понятно, что при распределении платежей в пользу ОАО «Мосэнергосбыт» мне на лицевой счёт 17894-226-98 поступила сумма на 313,14 меньше, чем Вы ИЗЪЯЛИ из моих денежных средств и благополучно их списали с моего сальдо по ФЛС. 08.06.2015 на приёме мне предложили самому обратиться в Мосэнергосбыт. Я отказался, так не считаю необходимым выяснять, как проходят Ваши платежи, мои все отражены в личном кабинете и подтверждены специалистом контактного центра Мосэнергосбыта. Если уж Вы позиционируете себя как ЕИРЦ – платежный агент, то это Ваш хлеб и работа, за которую Вы получаете деньги с наших платежей. После моего отказа мне предложили подождать, не писать претензию, сказали, что мне перезвонят на следующий день до обеда. Сразу после обеда позвонил сам, результата нет, специалист пообещала перезвонить вечером. Действительно перезвонила, сказала, что специалист, который владеет работой с данными операциями, отсутствует, будет через неделю, находящиеся в офисе специалисты не обладают правами на просмотр такой информации. И опять зомбировано мне сказала: А вы готовы подтвердить все свои платежи? У меня слов не нашлось, только подумал: «А Вы готовы мне подтвердить, что перечисляете мои платежи и показать платежные поручения с реестрами, отправленных сумм? И что через какое-то время ко мне не придёт дядя из водоканала или управляющей компании, а на худой конец судебный пристав, и скажет мне, а где деньги за ЖКУ». Я уже не говорю о том, что с прелестями отсутствия (массового отключения) горячей воды уже столкнулись в Пушкино. Что будет дальше?.. У Вас только один специалист, который элементарно может поднять реестр с платежным поручением на перечисление? Или он вообще один на всю область? Зачем тогда такая ватага сотрудников, включая специалистов контактного центра, которая не в состоянии ничего проверить… Кстати, в контактном центре тоже смогли только зарегистрировать обращение, что-то подсказать тоже затруднились. Вообще не понимаю, на каком основании мне в ЕПД производятся начисления за электроэнергию, в то время как я самостоятельно плачу и передаю показания на сайте ОАО «Мосэнергосбыт», и меня это, кстати, не затрудняет, заявлений о включении электроснабжения в ЕПД не подавал. В контактном центре ОАО «Мосэнергосбыт» мне подсказали, что можно отказаться от включения Электроснабжения в ЕПД, обратившись в МособлЕИРЦ. В случае, если будет отказано, то обратиться в клиентский офис ОАО «Мосэнергосбыт». Считаю, будет путаницы меньше и возможности злоупотребления. 2. Если и в дальнейшем буду сталкиваться с такими «ляпами», ошибками и сотрудниками с «ограниченными правами», то буду вынужден обратиться к Вам и в УК о прекращении обслуживания моего финансового лицевого счёта у Вас. Тем более, что меня никто и не спрашивал: хочу я обслуживаться у Вас или нет. Можете подсказать, во сколько мне обходится стоимость Ваших услуг? Вряд ли Вы занимаетесь благотворительностьюпри таком количестве сотрудников и расходов на офисы. 3. Можно предоставить возможность оплаты через сайт без доступа к личному кабинету? Как это сделано на сайте у Вашего учредителя ОАО «Мосэнергосбыт» А сам сервис ЛК требуется развивать, так как сейчас он наполнен уже неактуальной или не совсем корректной информацией, например, в разделе «Договор» и «Наш адрес». 4. Являюсь добросовестным плательщиком, как правило, оплачиваю коммунальные услуги, услуги связи за несколько месяцев вперёд. Можете это посмотреть по карточке наших с Вами расчётов. Хотя я ни разу не получал от Вас бонусы, о которых Вы сообщаете на своём сайте: Прошу ответить по существу обращения. Спасибо! С уважением, В.В. Барыкин |
|
|
|
10.06.2015 10:26:32
Пошел третий месяц - платежек нет и ничего, что Гусева об этом знает. Что это? Саботаж?
Клязьма, ул. Чеховская. |
|
|
|
|
|
|
|
10.06.2015 12:35:38
bobah, Вам ответили на эл. почту. Также Ваше заявление передано Кировой Ю.М.
|
|
|
|
10.06.2015 12:45:20
Изначально по Вашему л/с от Телесто-М начислялись две услуги: 1. Телевидение 2. Домофон На основании Вашего заявления начисления по услуге Телевидение были списаны (- 630 руб.) эта услуга больше не начисляется. Сейчас в ЕПД начисляется только одна услуга от Телесто-М - "Домофон" ( 35 руб). И по этой услуге у Вас сейчас переплата. Т.е. услуга домофон у Вас оплачена уже на несколько месяцев вперед и сумма переплаты постепенно будет уменьшаться, по мере начисления услуги за Домофон. Соответственно - 630+35 = -595 руб. Зачесть суммы авансов и начислений можно только в рамках одного поставщика услуг, а не по всем поставщикам. Так как денежные средства были перечислены в Телесто-М, то зачесть переплату за какую-либо другую услугу невозможно, так как другие услуги Вам оказывают соответственно другие организации. Другими словами, в ЕПД сведены воедино несколько выставленных счетов по разным организациям и учет начислений и оплат ведется по каждой организации отдельно, но в рамках одного ЕПД.
Изменено: |
|||
|
|
16.06.2015 14:50:11
Обязанность собственников помещений многоквартирных домов по оснащению таких домов приборами учета предусмотрена Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ч.5 ст.13 указанного ФЗ гласит, что до 1 июля 2012 года года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 данной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. И еще в ст 36 ЖК РФ указано, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в перечень которого входит механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее БОЛЕЕ одного помещения. Поэтому затраты на общедомовой прибор учета распределяются на всех собственников помещений в жилом доме. |
|||
|
|
|
||||
|
|
|||