"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Прошу разъяснить почему нет возможности распечатать счета за предыдущие периоды? Также прошу объяснить что за новая строка 239 и поставщик по этой строке ЖЭУ Мособлстрой №20 ЗАО, который согласно квитанции предоставляет Отопление? По этой строчке за 1 месяц выставили на оплату 6155,90 рублей? Ранее эту услугу предоставлял другая организация - Пушкинская теплосеть ОАО, по этой строчке у меня - 2825.10 рублей, что это за смена поставщиков и почему такая большая разница?
Далее, к оплате переплата от Пушкинской теплосети почему то не учитывается и мне предлагают оплатить все, сумма к оплате по максимуму, почему я должен оплачивать все и почему сразу не производится взаимозачет? Аналогичная ситуация была и раньше, но я заметил ее уже после оплаты.
Прошу разъяснить почему нет возможности распечатать счета за предыдущие периоды? Также прошу объяснить что за новая строка 239 и поставщик по этой строке ЖЭУ Мособлстрой №20 ЗАО, который согласно квитанции предоставляет Отопление? По этой строчке за 1 месяц выставили на оплату 6155,90 рублей? Ранее эту услугу предоставлял другая организация - Пушкинская теплосеть ОАО, по этой строчке у меня - 2825.10 рублей, что это за смена поставщиков и почему такая большая разница?
Далее, к оплате переплата от Пушкинской теплосети почему то не учитывается и мне предлагают оплатить все, сумма к оплате по максимуму, почему я должен оплачивать все и почему сразу не производится взаимозачет? Аналогичная ситуация была и раньше, но я заметил ее уже после оплаты.
Сейчас уже другой счет в системе, зачет произвели. Хорошо хоть на работе сохранял старые счета и есть возможность сверить. За октябрь и ноябрь счета по 103 не выставлялись и общая сумма переплаты (за 2 месяца, с августа) совпадает. Но выставить счет 3800 сразу за несколько месяцев это конечно круто.
YUrAl, VVad, по запросам граждан, депутатов, должностных и иных лиц, проверка деятельности МосОблЕИРЦ осуществлялась надзорными и правоохранительными органами неоднократно.
Прошу разъяснить почему нет возможности распечатать счета за предыдущие периоды? Также прошу объяснить что за новая строка 239 и поставщик по этой строке ЖЭУ Мособлстрой №20 ЗАО, который согласно квитанции предоставляет Отопление? По этой строчке за 1 месяц выставили на оплату 6155,90 рублей? Ранее эту услугу предоставлял другая организация - Пушкинская теплосеть ОАО, по этой строчке у меня - 2825.10 рублей, что это за смена поставщиков и почему такая большая разница?
Далее, к оплате переплата от Пушкинской теплосети почему то не учитывается и мне предлагают оплатить все, сумма к оплате по максимуму, почему я должен оплачивать все и почему сразу не производится взаимозачет? Аналогичная ситуация была и раньше, но я заметил ее уже после оплаты.
Жду детальных разъяснений.
Информацию о поставщиках коммунальных услуг по конкретному дому МосОблЕИРЦ получает от УК, которая обслуживает дом. Самостоятельно МосОблЕИРЦ ничего не меняет, изменения по поставщикам услуг осуществляются только на основании официальных документов, полученных от УК.
Тарифы за отопление не едины для всех поставщиков данной услуги. Распоряжением комитета по тарифам и ценам Московской области для каждого поставщика утвержден свой тариф, который экономически обоснован, поэтому суммы начислений у разных поставщиков услуг по отоплению будут разными. Это также касается и тарифов за водоснабжение и водоотведение.
МосОблЕИРЦ пишет: YUrAl , VVad , по запросам граждан, депутатов, должностных и иных лиц, проверка деятельности МосОблЕИРЦ осуществлялась надзорными и правоохранительными органами неоднократно.
Это сколько "неоднократно"? Деятельность только началась, всего полгода, а уже "неоднократно"!!! Что будет дальше???
МосОблЕИРЦ пишет: YUrAl , VVad , по запросам граждан, депутатов, должностных и иных лиц, проверка деятельности МосОблЕИРЦ осуществлялась надзорными и правоохранительными органами неоднократно.
Это сколько "неоднократно"? Деятельность только началась, всего полгода, а уже "неоднократно"!!! Что будет дальше???
Юрий Алексеевич, тема создана для оказания конкретной помощи населению. "Политические вопросы" предлагаю вынести на заседание Совета депутатов)
Это не политический вопрос а экономический, решенный при помоши политики.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Подскажите, пожалуйста, почему в платежках появилась строка электроснабжения и берутся деньги, получается что мы платим и по ней, и отдельно еще в мосэнергосбыт.
Подскажите, пожалуйста, почему в платежках появилась строка электроснабжения и берутся деньги, получается что мы платим и по ней, и отдельно еще в мосэнергосбыт.
Платить необходимо либо в МосОблЕИРЦ, либо в Мосэнергосбыт. МособлЕИРЦ предлагает различные варианты оплаты коммунальных услуг без комиссии, включая электроэнергию в рамках единого платежного документа. Без комиссии квитанцию МосОблЕИРЦ можно оплатить в кассах и офисах МосОблЕИРЦ, в платежных терминалах Московского кредитного банка, в отделениях Почты России.
Подскажите, пожалуйста, почему в платежках появилась строка электроснабжения и берутся деньги, получается что мы платим и по ней, и отдельно еще в мосэнергосбыт.
Платить необходимо либо в МосОблЕИРЦ, либо в Мосэнергосбыт. МособлЕИРЦ предлагает различные варианты оплаты коммунальных услуг без комиссии, включая электроэнергию в рамках единого платежного документа. Без комиссии квитанцию МосОблЕИРЦ можно оплатить в кассах и офисах МосОблЕИРЦ, в платежных терминалах Московского кредитного банка, в отделениях Почты России.
Спасибо. Я так понимаю, если вы включаете электроэнергию в свой счет за ЖКУ, то Мосэнергосбыт свою квитанцию уже присылать не должен? Иначе двойных платежей не избежать.
Надежды так и остались надеждами. В личный кабинет я так до сих пор и не попал. 26 ноября послал запрос на пароль С "невероятной скоростью" ответ и информационный лист пришел всего лишь через 5 дней - 1 декабря. Казалось бы вот оно счастье и решение всех проблем. Но и тут засада- пароль начинает действовать через сутки. Подождал сутки и мои подозрения оправдались - пароль не подходит. )))) Судя по всему такая беда нередкий случай, потому что там же и написано, что если присланный пароль не проходит, запросите напоминание пароля. Запросил напомнить мне пароль, за последние дни уже трижды. Но видимо интернет в Протвино носит почта России да и почтальон заболел. Ответ так ни разу и не пришел. В ЕРКЦ я зарегистрировался в 5 минут, спокойно платил по инету и проблем не знал.
Вопросы: Как так можно работать? Где обещанные удобства пользования Вашими услугами? Когда я смогу зайти в личный кабинет и наконец заплачу за коммунальные услуги? И что это за сотрудники в пунктах приема платежей, которые ни платежку распечатать не могут ни на один вопрос ответить? В мое время работы в ЕРКЦ любой кассир мог разъяснить все что касалось начислений и платежей. Ограничения у него были только в том, что изменения вносил бухгалтер участка. А здесь сидит безмолвный живой терминал по приему денег и все. Учитывая зарплату терминал дешевле.