Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
В ходе акции «Гибкая подводка» Госжилинспекция сопроводила успешное техобслуживание ВКГО в 153 квартирах Пушкинского



В ходе акции «Гибкая подводка» Госжилинспекция зафиксировала успешное техобслуживание газового оборудования в 5 763 квартирах, куда ранее хозяева не пускали сотрудников спецорганизаций для планового ТО. В процессе тестирования газовых сетей специалисты выявили необходимость и заменили 2074 гибкие подводки. Нужные детали закупали за свои средства управляющие компании, а демонтаж и установку бесплатно проводили газовые службы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В 59 городских округах отряды газовой безопасности из сотрудников Госжилинспекции, муниципальных администраций, спецорганизаций и управляющих компаний обошли более восьми тысяч квартир из списка нуждающихся в ТО. В 5 763 смогли получить доступ, где вместе с техобслуживанием внутриквартирного газового оборудования оценили состояние одной из важнейших деталей: гибкого шланга газоснабжения плит. Этот элемент, чью неисправность обычные люди могут не заметить, не раз становился причиной большой беды. Именно поэтому замене гибкой подводки посвятили целую акцию и с 10 октября до 30 ноября сделали установку шланга газоснабжения плит бесплатной. На момент осмотра в этом нуждались 2 074 квартиры 55 муниципалитетов – здесь заменили гибкую подводку.

Абсолютным лидером по числу полученного доступа и проведенного ТО стало Щёлково (1135 ТО ВКГО и 113 эпизодов замены подводки). На втором месте сейчас Кашира (285 ТО и 104 замены), а на третьем Люберцы (158 ТО и 76 замен). Стоит отметить, что здесь специалистам открыли дверь во всех квартирах, куда они постучались. Таких округов сейчас 32.

Стопроцентный допуск во время обходов у Ступина (242 ТО); Талдомского (200 ТО); Раменского (126 ТО); Балашихи (121 ТО и замена); Фрязина (67 ТО); Одинцовского (59 ТО); Дзержинского (54 ТО); Власихи (52 ТО); Королёва (51 ТО); Коломны (48 ТО) и Красногорска (45 ТО).

Более сотни допусков и ТО продемонстрировали Долгопрудный (214 ТО); Реутов (170 ТО); Богородский (165 ТО); Истра (159 ТО); Мытищи (155 ТО); Пушкинский (153 ТО); Можайский (148 ТО); и Шаховская (116 ТО).

«Маленькая деталь системы газоснабжения, будучи неисправной, может причинить большую беду. Но оценить состояние оборудования способны только специалисты во время техобслуживания. Поэтому мы просим хозяев квартир, которые стоят в планах обходов и оповещены о визитах, открыть двери и позволить обеспечить газовую безопасность в их домах. До конца акции остается неделя, и мы очень рассчитываем на сознательное отношение жителей», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Ольга Федина: Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Пушкинский на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 272 обращения жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 180 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (40 заявок);

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (30);

- Отремонтировать двери в местах общего пользования (16);

- Устранить неисправности лифтового оборудования (11);

- Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (10).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

 
Главное управление ЗАГС Московской области приводит рейтинг редких и популярных имен недели

С 21.11.2022 по 27.11.2022 органами ЗАГС Московской области зарегистрировано более 1200 новорожденных. При выборе имени своему малышу родители постарались быть оригинальными.

 
Главное управление ЗАГС Московской области продолжает рубрику...

"Навстречу юбилею. Вы нам писали..." Можно ли получить услуги электронно" Можно. Какие и как? Читайте нашу рубрику.

 
Управление ЗАГС по городским округам Пушкинский и Фрязино: НОВАЯ РОДНЯ - КОГО КАК НАЗВАТЬ?

Создание семьи – дело серьёзное. Не зря в старину жениху советовали: «На войну идёшь – молись, идёшь в море – молись вдвое, а жениться хочешь – так и втрое!». А невесте с детства известно: «Замуж выйти – не напасть, замужем бы не пропасть». А еще народная пословица говорит: «Русский человек без родни не живет». Хотя родня эта кому-то «Десятая вода на киселе», а кто-то уверен «Много родни – мало беды».

Традиционно на Руси родственные отношения знали и почитали, семейный совет и своевременная подсказка старших родственников ценились, как правило, высоко.

И со дня свадьбы, приобретя большое количество новой родни, стоит узнать, кто кому кем приходится. Итак:

Тесть — отец жены.

Теща — мать жены.

Свекор — отец мужа.

Свекровь — мать мужа.

Деверь — брат мужа.

Золовка — сестра мужа.

Зять — муж дочери, сестры, золовки.

Шурин — брат жены.

Невестка — жена брата или жена сына, жена одного брата по отношению к другому.

Сноха — жена сына, невестка.

Сват, сватья — родители молодых и их родственники по отношению друг к другу.

Свояченица — сестра жены.

Свояки — лица, женатые на двух сестрах. Таким образом, один и тот же человек приходится зятем тестю, тёще, шурину и свояченице. Зато своячины, или свояченицы — это, вопреки логике, не жены двух братьев, а жены свояков, то есть сестра жены по отношению к мужу своей сестры.

А вот из терминов духовного родства наиболее распространены кум и кума — крестный отец и крестная мать ребенка по отношению друг к другу и к родственникам крестника!

 
 
Управление ЗАГС по городским округам Пушкинский и Фрязино напоминает

Зимние свадьбы – удел романтичных пар, не ищущих проторенных путей, умеющих найти прекрасное в белом кружении снежинок и бодрящем морозце. Они черпают вдохновение из атмосферы рождественских чудес, умело используют преимущество, что дарит русская природа в сказочном зимнем убранстве.А те, кто задумал бракосочетание в январе – первом месяце новорожденного года, получает ещё и бонус благоприятных народных и астрологических примет. Заключение брачного союза – одно из таких ключевых жизненных событий, а потому поверий и примет, связанных со свадьбами, за тысячелетия в народной памяти накопилось предостаточно.
Есть и те, что относятся к зимним свадьбам, и конкретно к январским.
• Январь – хороший месяц для бракосочетания тех пар, что мечтают о большой семье и хотят иметь не одного ребёнка, а несколько.
• Свадьба в начале января обещает тихую, размеренную семейную жизнь, без взлёта и падений, без бури страстей. Те же, кто боится увязнуть в рутине, должен или регулярно вносить разнообразие в свои семейные отношения, или организовать свадьбу в конце месяца.
• Январская свадьба благоприятна для финансового благополучия семейной жизни – открываются богатые возможности для увеличения состояния молодожёнов.
• Первый месяц года – начало начал. Положение небесных светил в январе символизирует движение вперёд, обещает хорошие перспективы духовного роста и укрепления отношений между молодожёнами.
• Есть также примета, что свадьба в студёный зимний месяц, которым является январь, – осознанный шаг молодожёнов, которые трезво оценивают свои перспективы и серьёзно смотрят на вещи.
Подать заявление о заключении брака можно через портал госуслуг или обратившись лично в орган ЗАГС. Будем рады вас видеть!
  За более подробной консультацией Вы можете обратиться по телефонам отделов Управления ЗАГС:
Отдел № 1: Московская область, г. Пушкино, ул. Крылова, д.1
Тел.:   8(496)532-66-56 ; 8(495)993-52-32;
Отдел № 2: Московская область, г. Фрязино, ул. Московская, д.1-Б
Тел.: 8(496)564-13-81;
Отдел № 3: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д.19.          
Тел.: 8(496)536-10-33
 
Грамотная ликвидация: Госжилинспекция напомнила УК правила очистки крыш от снега

Госжилинспекция Подмосковья, Закон и зима напомнили управляющим компаниям региона основные правила очистки крыш от снега и наледи. Помимо собственно алгоритма уборки в пакет зимнего содержания кровель входит большая подготовительная работа. И прежде чем выйти на кровлю и начать непосредственно очистку, каждому из сотрудников УК следует достигнуть 18-ти лет и серьезно теоретически подковаться, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Зимний фронт работ у сотрудников Подмосковных управляющих компаний впечатляющий – это 53 754 многоквартирных дома с разными типами крыш, а значит разным подходом к очистке. Объединяет их одно – со всех видов кровель, а также выступающих элементов фасадов, следует ликвидировать сосульки и снежные навесы. А дальше начинаются отличия.

Регулярно чистить снег, не позволяя покрову перерастать 30 см, необходимо со скатных крыш (их в области 27 365 или 51%). Исключения – скатные крыши с мягким рулонным покрытием. Таких 2 086 – с них убирают лишь снежные навесы и сосульки. Еще 26 389 МКД обладают плоскими кровлями: их от снега не очищают, только по периметру – от навесов и сосулек и в случае протечек на отдельных участках.

Следует также понимать очередность очистки домов – существует три очереди. Первоочередники выходят скатами и фасадами на оживленные пешеходные улицы – здесь срок уборки 1 световой день. Вторые по списку, стоящие к публичным зонам торцом, – здесь время ликвидации снега 2 световых дня. За 3 дня должны быть очищены дома, расположенные в глубине кварталов.

Прежде чем выйти на кровлю, бригада (а это минимум 3 человека) должна получить наряд на работы и пройти проверку. Во-первых, физического состояния.  Допускаются мастера с 18 лет, прошедшие ежегодное медицинское обследование, обучение безопасным работам на высоте и имеющие соответствующие удостоверения. Во-вторых, оценивается экипировка: не скользящая обувь, инвентарь, страховочные средства. В-третьих, сам фронт работ: техническое состояние парапетных решеток, надежность крепления страховочных веревок/лестниц/стремянок и т.д. Четвертое - требуется оградить зону уборки и расставить внизу дежурных, чтобы следили за безопасностью прохожих и не допускали людей близко к участку сброса снега. Пятое – дополнительно проинструктировать бригаду с учетом специфических условий на данном участке. И только с этого момента можно приступать к очистке.

Начинают от карнизов к коньку - равномерно, не допуская перегрузки от снега отдельных локаций, по всем скатам. Чтобы не повредить покрытие, оставляют слой снега не менее 5 см или тонкий лед, но не на свесах – их надо очищать полностью. Сбрасывают снег на тротуар только с обращенного на улицу ската: с плоских крыш и других скатов - во внутреннее дворовое пространство. При этом следят, чтобы не задеть выступающие элементы дома, растительность и линии связи. Работают деревянными или пластиковыми лопатами и ни в коем случае не касаются телевизионных антенн, радиостоек, световых реклам и других установок, которые могут вызвать поражение электротоком. Ликвидацию проводят преимущественно в светлое время суток, либо обеспечивают хорошее освещение фронта работ.

И финальный штрих - проверка крыши после очистки. Любое обнаруженное нарушение должно быть устранено.

«Очистка крыш от снега относится к разряду особо опасных работ.  Именно поэтому мы так скрупулезно относимся к обучению алгоритму их производства. Необходимы знания теории и подтвержденные навыки. При грамотном подходе к ликвидации сосулек и снега можно весьма эффективно справляться с этой зимней проблемой и обеспечивать безопасность людей», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
В Управлении ЗАГС по городским округам Пушкинский и Фрязино произведена 2200-ая государственная регистрация рождения ребёнка.

29 ноября 2022 года в семье  коренных жителей города Красноармейска Московской области супругов Карандашовых Даниила Юрьевича и Оксаны Евгеньевны родился сын, третий ребёнок в семье, который оказался 2200-ым новорождённым, зарегистрированным в нашем органе ЗАГС. Сыночка родители нарекли красивым, редким на сегодняшний день, именем Юрий, что в переводе с древнегреческого «возделывающий землю», «созидатель». В семье подрастают ещё старший сын Андрей и сестрёнка Валерия, которые с нетерпением ждут брата домой.


Счастливым родителям вручили первые государственные документы новорождённого - свидетельство о рождении и поздравительный адрес от Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва. При регистрации рождения сотрудником была оказана комплексная услуга  «Регистрация рождения ребёнка».

Большой и дружной семье сотрудники отдела ЗАГС пожелали семейного благополучия, здоровья, радостных и счастливых дней, мирного неба.

 
Ольга Федина: Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за одиннадцать месяцев 2022 года

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 327 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 28,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:- Работы на кровлях: ремонт покрытия, устранение протечек, ликвидация сосулек и наледи (более 26,3 тысячи);
- Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 19,3 тысячи).
«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок стало меньше на 2 тысячи, или на 1 процент», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Балашиха (21,3 тыс.);
  2. Одинцовский (19,1 тыс.);
  3. Люберцы (17,02 тыс.);
  4. Красногорск (16,7 тыс.);
  5. Мытищи (14,04 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Ленинский (14,3 тыс.);
  2. Пушкинский (10,4 тыс.);
  3. Реутов (7,03 тыс.);
  4. Электросталь (6,8 тыс.);
  5. Воскресенск (6,6 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (11,2 тыс.);
  2. Котельники (5,8 тыс.);
  3. Дзержинский (3,25 тыс.);
  4. Кашира (3,21 тыс.);
  5. Лыткарино (3,1 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Власиха (1202 заявки);
  2. Краснознаменск (856);
  3. Звездный городок (32);
  4. Молодежный (25);
  5. Восход (2).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (5,4 тыс. заявок);
- Сергиево-Посадский (6,9 тыс.);
- Королёв (9,03 тыс.);
- Щелково (9,2 тыс.);
- Раменский (9,5 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,7 тыс. заявок);
- Егорьевск (2,4 тыс.);
- Жуковский (2,9 тыс.);
- Дмитровский (4,71 тыс.);
- Ступино (4,74 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (171 заявка);
- Серебряные Пруды (208);
- Лотошино (243);
- Шаховская (287);
- Электрогорск (312).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
 
Итоги осени – на комплексах «РТ-Инвест» осенью прошли сортировку 340 000 тонн отходов

   На комплексах по переработке отходов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) осенью на 20% вырос объем макулатуры. Это связано с началом учебного года. А общий объем отходов, отсортированный за три осенних месяца, составил 340 тысяч тонн. Этого количества хватит, чтобы заполнить более 40 морских сухогрузов.

   В общей сложности осенью сортировку на КПО «Север» в Сергиево-Посадском округе прошли 67 тысяч тонн отходов, КПО «Юг» в Коломенском районе обработал 47 тысяч тонн, почти в два раза больше 105 тысяч тонн – показатель КПО «Дон» в городском округе Кашира, КПО «Храброво» в Можайском округе принял больше всех - 121 тысячу тонн. За осенний период было отобрано 6703 тонн стекла, 7000 тонн пластика, 3600 тонн макулатуры и 3400 тонн металла. Больше всего отходов поступило из Одинцово – 653,72 тысяч кубометров, Красногорска 414,45 тысяч кубометров и Мытищ –393,16 тысяч кубометров, Химок - 342,91 тысяч кубометров и Домодедово – 332,97 тысяч кубометров

  C момента запуска 4 комплексов по переработке отходов компании «РТ-Инвест» отсортировано 35 тысяч тонн металла, 39 тысяч тонн макулатуры, 60 тысяч тонн стекла и 116 тысяч тонн пластика. Из этого объема вторичных ресурсов можно произвести более 3 миллионов детски велосипедов, 78 миллионов блокнотов или 390 миллионов школьных тетрадей, 240 миллионов елочных игрушек. Сейчас компания отправляет партнерам на переработку все вторичные ресурсы, при этом «РТ-Инвест» строит собственное предприятие по переработке полимеров на территории особой экономической зоны «Кашира». Его мощность составит более 108 тысяч тонн в год. Предприятие будет выпускать «зеленые» ПЭТ- гранулы, по качеству соответствующие пищевому пластику. Проект создаст 300 рабочих мест для жителей Подмосковья.

   Продолжает расти и коллекция музеев, расположенных на комплексах «РТ-Инвест». Частью экспозиции становятся самые интересные находки, обнаруженные на сортировочных линиях. Осенью коллекцию старой техники на комплексе «Север» пополнил микрофон «Октава», его нашли в приемном отделении КПО. Микрофон «Октава» МД-41 был выпущен в 1958 году в Туле компанией с почти вековой историей. Именно в микрофон компании «Октава» Гагарин сказал свое знаменитое «Поехали!». Микрофон стал частью экспозиции музея, наравне с советскими фотоаппаратами и кинокамерами. Пополнился интересными экспонатами и музей комплекса «Храброво». Теперь, среди других экспонатов, свое место займет фотоэлектрический экспонометр «Ленинград 4». В середине прошлого века аппарат был незаменим для определения параметров экспозиции и без него не обходился ни один профессиональный фотограф. Впрочем, любители ретро –фотографии используют его и сейчас.

 «РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.

Миссия «РТ-Инвест» - достижение «нулевого захоронения».

***
АО «РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии государственной корпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Пресс-служба «РТ-Инвест»

 
 
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей г.о. Пушкинский в ЦУР снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 269 заявок жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-38%);

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-10%).

А наибольшее количество обращений (30) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

 
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области (далее - Филиал) информирует о проведении 14.12.2022 в 10:00 по московскому времени вебинара на тему «Согласование границ: законодательное регламентирование и вопросы применения» (далее - Вебинар).

Одной из самой важной составляющей кадастровых работ в отношении земельных участков является процедура согласования местоположения границ земельного участка.
Ошибки, допущенные при проведении согласования, могут послужить основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета, устранение данных ошибок - очень трудоемкий процесс.

Цель вебинара – рассмотреть законодательные нормы в регулировании механизма согласования границ участков, обратить внимание на нюансы процедуры.

В качестве лектора на данном мероприятии выступит начальник юридического отдела Филиала Борисова Ирина Павловна и ответ на такие вопросы как:
 В каких случаях требуется согласование?
 С кем нужно согласовывать границы и в чем заключается эта процедура?
 Как правильно оформить Акт согласования?
 Что делать, если правообладателя смежного участка общая граница не
устраивает?

Для участия в вебинаре заинтересованным слушателям необходимо не позднее
12.12.2022:
– проинформировать о готовности принять участие, направив подтверждающее
письмо в адрес Филиала либо на почтовый адрес1

, либо по электронной почте:
filial@56.kadastr.ru, fguZinchenkoNV@56.kadastr.ru, с пометкой «Для вебинара»;
– сообщить о представителях, которые примут участие (с указанием ФИО,
должности);
1 460026, Оренбургская область, г. Оренбург, пр. Победы, 118

2 – сообщить интересующие вопросы в рамках предлагаемых тем.
Просим оказать информационную поддержку, разместив сообщения о проведении
Вебинара в СМИ и на других доступных ресурсах, и довести информацию до участников
профессионального сообщества – кадастровых инженеров и органов местного
самоуправления.
По всем возникающим вопросам о порядке проведения мероприятия можно
связаться по телефону: 8 (3532) 44-38-22 (доб. номер – 2080, 2030) Зинченко Наталия
Викторовна.
Дополнительно филиал сообщает, что в вебинаре не предполагается участие
слушателей от филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра».

Директор филиала

Н.И. Прихожай
 
ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ГРАНИЦ: ИЗБЕГАЕМ ОШИБОК

9 декабря в 10:00 (Мск) ждем вас на вебинаре по актуальным вопросам подготовки документов для внесения сведений в реестр границ.

На вебинаре мы расскажем вам про особенности внесения в реестр границ сведений о нескольких видах объектов:
 санитарно-защитных зонах предприятий, сооружений и т.д.;
 охранных зонах инженерных коммуникаций;
 охранных зонах линий и сооружений как связи, так и радиофикации;
 публичных сервитутах;
 приаэродромных территориях и подзонах;
 зонах объектов культурного наследия.

Как правильно и без ошибок сформировать XML-файлы?
Какой состав сведений должен иметь каждый вид границы?
Как правильно оформить графическое описание?

Ответы на эти вопросы вы получите от экспертов Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Светланы Хиловой и
Ирины Махониной. Плюс они поделятся практическим опытом подготовки документов для внесения сведений в реестр границ.
Полезно будет ознакомиться, во-первых, с типичными ошибками, которые допускают кадастровые инженеры при подготовке XML-документов. Во-вторых, с причинами,
по которым сведения в реестр границ внести невозможно.
Участники вебинара смогут задать свой вопрос в онлайн-режиме и получить консультацию эксперта. К тому же дается возможность направить свои вопросы по теме
вебинара заранее на электронный адрес: press@29.kadastr.ru .
Чтобы узнать подробнее о проведении мероприятия, звоните по тел.: 8 (8182) 22-90-02.
Продолжительность вебинара – 90 мин., стоимость участия – 1000 руб.
Оплата принимается до 8 декабря.
Публичный договор оферты прилагается. Также есть возможность заключить договоры с организациями.
Подключайтесь! Будет интересно.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ
на оказание услуг ФГБУ «ФКП Росреестра»

по предоставлению Слушателю права участия в консультационном семинаре
на тему: «ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ГРАНИЦ: ИЗБЕГАЕМ

ОШИБОК»,

организуемом в сети Интернет 9 декабря 2022 г. (вебинаре)

г. Архангельск «___»_________2022 г.
ФГБУ «ФКП Росреестра», именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице
директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу Дашкевича Станислава Васильевича,
действующего на основании доверенности от 27.01.2022 No 29/2022-01, с одной
стороны, и физическое лицо, именуемое в дальнейшем «Слушатель», с другой
стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключают настоящий договор
публичной оферты (далее – Договор) на оказание услуги на изложенных ниже
условиях.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. Договор – настоящий договор публичной оферты.
1.2. Слушатель – любое физическое лицо.
1.3. Вебинар – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч
или презентаций через сеть Интернет. Во время веб-конференции каждый из
Слушателей находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается
через сеть Интернет.
1.4. Услуга – предоставление Слушателю права участия в консультационном
семинаре в учетно-регистрационной сфере, организованном Учреждением и
проводимом в сети Интернет.
1.5. Аккаунт Слушателя – учетная запись, структура конкретных данных,
информации, индивидуализируемая учетными данными, указанными Слушателем в
момент регистрации.
1.6. Администратор – работник Учреждения, управляющий аккаунтом
и статусом Слушателя.
1.7. Акцепт Договора – осуществление оплаты Слушателем за Услугу.
1.8. Личный кабинет Слушателя – персонализированный раздел сайта
https://kadastr.ru, доступ к которому осуществляется с персональным логином и
паролем, введенным Слушателем.
1.9. Усиленная квалифицированная электронная подпись – электронная
подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной
подписи и дополнительным признакам, прописанным в ч. 4 ст. 5 Федерального
закона от 06.04.2011 No 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с условиями Договора Учреждение оказывает Услугу.

2.2. Слушатель полностью принимает условия Договора и оплачивает Услугу,
оказываемую Учреждением, в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3. Учреждение предоставляет Услугу на официальном сайте Учреждения
https://kadastr.ru/ или иных страницах в сети Интернет.
2.4. Срок действия Договора определяется с момента Акцепта Договора
Слушателем и до даты и времени окончания Вебинара.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГИ
3.1. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской
Федерации (далее – ГК РФ) безусловным принятием (акцептом) данного Договора
является факт платежа за Услугу по Договору.
В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен
заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. Условия Договора могут
быть приняты Слушателем не иначе как путем присоединения к ним в целом.
3.2. Стоимость Услуги может быть изменена Учреждением в одностороннем
порядке. Акцепт Договора Слушателем подразумевает неизменность стоимости
оплаченной Услуги.
3.3. Оплата Услуги производится в российских рублях путем безналичного
перечисления денежных средств Слушателем на лицевой счет Учреждения. Оплата
Услуги может быть возложена Слушателем на третье лицо, при этом в назначении
платежа обязательно должно быть указано, что платеж производится за Слушателя.
3.4.Слушатель вносит оплату в размере 100% (в том числе НДС) за оказание
Услуги в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до объявленной Учреждением
даты проведения выбранного Слушателем Вебинара.
3.5. Слушатель получает право подключения к Вебинару после оплаты за
оказываемую Услугу на лицевой счет Учреждения и предоставления в Учреждение
подтверждающего оплату документа на адрес электронной почты
press@29.kadastr.ru.
3.6. Услуга считается оказанной при соблюдении следующих условий:
– отправление Слушателю письма с подтверждением поступления оплаты и
уникальной ссылкой для участия в Вебинаре на адрес электронной почты
Слушателя, указанный им при формировании Аккаунта, до даты и времени начала
Вебинара;
– проведение Учреждением Вебинара в назначенные дату и время.
3.7. По факту оказания Услуги Учреждение формирует Акт об оказании
Услуги на бумажном носителе по форме приложения к настоящему Договору с
подписью уполномоченного представителя Учреждения в срок 3 рабочих дней с
даты оказания Услуги. Учреждение выдает второй экземпляр Акта только в случае
запроса от Слушателя, поступившего на адрес электронной почты
press@29.kadastr.ru.
3.8. При поступлении такого запроса Учреждение направляет второй
экземпляр Акта с подписью уполномоченного представителя Учреждения на
почтовый адрес Слушателя, указанный Слушателем при направлении запроса,
предусмотренного настоящим пунктом.
3.9. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Слушателя в
случаях:

– излишне уплаченных денежных средств Слушателем;
– неоказания Услуги по вине Учреждения.
Возврат платежа осуществляется на основании заявления Слушателя
о возврате, поданного в виде:
– бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления
с приложением оригинала или копии документа, подтверждающего перечисление
платежа, платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
– в электронном виде путем направления на адрес электронной почты
Учреждения press@29.kadastr.ru, с приложением скан-копии документа,
подтверждающего перечисление платежа, платежных документов, подтверждающих
факт оплаты (при подаче заявления в электронном виде такое заявление
удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью Слушателя, а
на адрес электронной почты Учреждения press@29.kadastr.ru направляются файлы
заявления и его открепленной электронной подписи).
3.10. Возврат денежных средств Слушателю не производится в случаях:
– невозможности Слушателем принять Услугу по собственной вине;
– при сбоях в работе служб, предоставляющих Слушателю доступ к каналам
связи сети Интернет.

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Слушатель несет ответственность:
4.1.1. За достоверность, полноту и своевременность предоставления
персональных данных, необходимых для создания корректного Аккаунта
Слушателя. Предоставляя персональные данные, а также акцептируя Договор,
Слушатель подтверждает свое согласие на обработку Администратором
предоставленных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных».
4.1.2. За обеспечение конфиденциальности и сохранности данных,
содержащихся в его Личном кабинете, а также за все действия, совершаемые им или
совершаемые третьими лицами по его вине с его регистрационными данными.
4.1.3. За соблюдение нижеследующих правил поведения при проведении
Вебинара:
– Слушателю запрещается проявлять агрессию по отношению ко всем
Слушателям и Администратору Вебинара, а также осуществлять призыв к
экстремизму и насилию;
– Слушателю запрещается в каком-либо виде наносить оскорбления чести и
достоинства всем Слушателям и Администратору Вебинара;
– Слушателю запрещается использование ненормативной лексики при
общении в чате Вебинара;
– Слушателю запрещается записывать отображение Вебинара с экрана,
тиражировать и распространять в целом или частично информацию,
демонстрируемую на экране при проведении Вебинара.
4.2. Слушатель имеет право:
4.2.1. Задавать вопросы по теме Вебинара в ходе его проведения в
модерируемом чате Вебинара.
4.2.2. Выбирать способ оплаты Услуги.

4.2.3. Затребовать возврат денежных средств в случаях, предусмотренных п.
3.9 настоящего Договора.
4.2.4. Оставлять в соответствующих разделах сайта вопросы, отзывы или
комментарии, связанные с темой Вебинара.
4.3. Учреждение несет ответственность:
4.3.1. За своевременность оказания полного объема Услуги надлежащего
качества.
4.3.2. В лице Администратора:
– за прием персональных данных для формирования Аккаунта Слушателя;
– за использование полученной от Слушателя индивидуальной информации в
рамках Федерального закона от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных»;
– за своевременность отслеживания поступления денежных средств от
Слушателя на лицевой счет Учреждения;
– за управление статусом Слушателя;
– за своевременность приглашения оплатившего Слушателя на Вебинар путем
отправки уведомлений на адрес электронной почты, указанный Слушателем при
регистрации Аккаунта;
– за своевременность информирования Слушателя о переносе даты или
времени проведения Вебинара путем отправки уведомлений на адрес электронной
почты, указанный Слушателем при регистрации Аккаунта.
4.4. Учреждение имеет право:
4.4.1. Запрашивать персональные данные Слушателя для формирования
Аккаунта Слушателя. Использовать с согласия Слушателя полученную от такого
Слушателя индивидуальную информацию в соответствии и в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 No 152-ФЗ
«О персональных данных», с использованием средств автоматизации, а именно
осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
4.4.2. Пользоваться услугами третьих лиц для оказания Услуги, в том числе
передавать персональные данные в объеме и для целей, предусмотренных в рамках
соглашений Учреждения и третьего лица.
4.4.3. Переносить дату и время проведения Вебинара.
4.4.4. Не предоставлять запись Вебинара и файлы графического
сопровождения Слушателям.
4.4.5. Отказать Слушателю в оказании Услуги при нарушении или
неисполнении им пунктов настоящего Договора.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Учреждение освобождается от ответственности за нарушение условий
Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор), включая: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение,
ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия,
террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры
государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами,

вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли
сторон Договора, обстоятельства.
5.2. Учреждение не несет ответственности за качество каналов связи общего
пользования сети Интернет или служб, предоставляющих Слушателю доступ к
каналам связи сети Интернет.
5.3. Слушатель обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для
заключения и исполнения Договора.
5.4. Слушатель вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от
Услуги. В случае одностороннего отказа Слушателя от Услуги произведенная
оплата не возвращается и не переносится на другую Услугу.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
6.1. Претензии Слушателя по предоставляемой Услуге принимаются
Учреждением к рассмотрению по адресу электронной почты press@29.kadastr.ru в
течение 2 (двух) рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации.
6.2. Учреждение и Слушатель, принимая во внимание характер оказываемой
Услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с
оказанием Услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае
невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе
обратиться в суд.
6.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором,
Слушатель и Учреждение руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
6.4. Признание судом недействительности какого-либо пункта настоящего
Договора не влечет за собой недействительность остальных пунктов.

7. РЕКВИЗИТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

ФГБУ «ФКП Росреестра»
ИНН 7705401340 КПП 770801001
Юридический адрес: 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр.1
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
ИНН 7705401340 КПП 290143001
Адрес филиала: 163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова д.206
л/с 20246У41320 в УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному
округу
р/с 03214643000000012400
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской
области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск
БИК 011117401
Кор.счет 40102810045370000016
ОКТМО 11701000
КБК 000 000 000 000 000 00 130
 
Кадастровая палата по Орловской области приглашает на вебинар!

Тема: «Установление публичного сервитута»

7 декабря 2022 в 10.00 (по московскому времени) состоится вебинар, в ходе
которого будет проведен обзор нормативно-правовых актов и писем методического
характера в части порядка установления, прекращения публичного сервитута на
земельный участок, а также переоформления права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком, права аренды земельного участка на публичный
сервитут.
Вам будет представлена информация о правилах направления документов
(содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый
государственный реестр недвижимости, в порядке межведомственного
информационного взаимодействия о границе публичного сервитута; о требованиях к
графическому описанию местоположения границ, формату электронного документа,
содержащего указанные сведения.
Особенностью вебинара является то, что участники мероприятия смогут задать
интересующие их вопросы в режиме «on-line». Имеющиеся вопросы в рамках темы
вебинара можно предварительно направить на адрес электронной почты:
ovd@57.kadastr.ru .
Для участия необходимо заполнить заявку, оплатить квитанцию в любом
отделении банка и до 17-00 06.12.2022 заявку с приложением скан-копии
платежного документа направить на адрес электронной почты: ovd@57.kadastr.ru
Стоимость  - 1000 рублей. Форма заявки и бланк квитанции прилагаются. Ссылка
для участия в вебинаре будет направлена на адрес электронной почты, указанный в
заявке, после осуществления оплаты. Продолжительность данного мероприятия 90
минут.
Лектор – заместитель начальника отдела инфраструктуры пространственных
данных - Грибакина Елена Петровна.
Наши контакты по вопросам проведения вебинаров:
тел.: 8(4862) 598-663
эл. почта: https://vk.com/fgbu57.
VK: https://vk.com/fgbu57.
сайты: kadastr.ru, webinar.kadastr.ru
С уважением,
Кадастровая палата по Орловской области
 
Главное управление ЗАГС Московской области продолжает рубрику...

"Навстречу юбилею. Любовь согревает..." Зима - пора праздников, гуляний и маскарадов, необычных свадеб. На катке, на лыжной трассе и снежных горках.

 
 
Управление ЗАГС по городским округам Пушкинский и Фрязино разъясняет в чем разница между усыновлением и установлением отцовства.

Отцовство устанавливается биологическим отцом в отношении своего кровного ребёнка, если на момент его рождения родители не состояли в браке между собой. Процедура производится судом, если в свидетельстве о рождении отцом ребёнка указан другой мужчина, либо кровный отец умер или не желает добровольно идти в орган ЗАГС. В иных случаях установление отцовства происходит в органе ЗАГС и в день обращения на личном приёме. Усыновление (удочерение) производится только по решению суда и в отношении чужого ребёнка. Усыновителями могут быть как мужчины, так и женщины. Усыновление ребенка может быть отменено в случаях, если усыновители уклоняются от выполнения возложенных на них обязанностей родителей, злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с усыновленным ребенком, являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией.  
При усыновлении и при установлении отцовства выдаются новые свидетельства о рождении детей. Фамилия ребёнку присваивается по фамилии родителей, имя - по выбору родителей, а отчество - по отцу. При усыновлении в целях обеспечения тайны могут быть ещё изменены дата рождения ребёнка, но не более чем на 3 месяца, а также место рождения.
  За более подробной консультацией Вы можете обратиться по телефонам отделов Управления ЗАГС по городским округам Пушкинский и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области:
Отдел № 1: Московская область, г. Пушкино, ул. Крылова, д.1
Тел.:   8(496)532-66-56 ; 8(495)993-52-32
Отдел № 2: Московская область, г. Фрязино, ул. Московская, д.1-Б
Тел.: 8(496)564-13-81;
Отдел № 3: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д.19.               Тел.: 8(496)536-10-33
 
Ольга Федина: Более 119 миллионов рублей переплаты за ЖКУ вернули жителям Подмосковья при помощи Госжилинспекции с начала года

В результате контрольно-надзорных мероприятий Госжилинспекции Московской области с начала года жителям вернули 119 миллионов 196 тысяч рублей, неправомерно начисленных за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.На первом месте по величине перерасчетов находится отопление – 102,6 миллиона рублей в 14 городских округах. Наибольшие суммы вернули жителям Ленинского (33,3 млн. рублей), Красногорска (24,8 млн. руб.), Егорьевска (24,07 млн. руб.)
На втором месте ошибки в начислениях за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Сумма перерасчетов в 4 муниципалитетах  составила 8,3 миллиона рублей. Самые крупные из них – в Серпухове (4,8 млн. руб.), Чехове (3,4 млн. руб.), Подольске (82 тыс. рублей).  
Перерасчеты за горячее водоснабжение (ГВС) находятся на третьей позиции – 3,2 миллиона в 6 городских округах. Наиболее значительная сумма возврата здесь – в Орехово-Зуевском (3 миллиона 148 тысяч рублей).
На четвертом месте – платежи за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды (ОДН). 2,7 миллиона рублей возвратов распределились между 6 муниципальными образованиями. Самые крупные суммы – в Ленинском (1,8 млн. руб.), Пушкинском (706 тыс. руб.), Красногорске (96 тыс. руб.).
Замыкает пятерку статья «Содержание жилого помещения». По ней  более 1,9 млн. рублей вернули жителям 7 округов. По суммам лидируют Домодедово (708 тыс. руб.), Пущино (382 тыс. руб.), Серпухов (331 тыс. руб.).
Еще 207 тысяч рублей перерасчетов пришлись на холодное водоснабжение в 7 муниципалитетах, 70 тысячи рублей – на электроэнергию в 5 округах и 9 тысяч – на водоотведение в Домодедове.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Если у вас возникают вопросы к начислениям за ЖКУ – в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Именно они обязаны производить проверку правильности размера начисленной платы, штрафов и пеней непосредственно при обращении жителя. Это требование содержится в пункте 31 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354)».
По результатам проверки жителю незамедлительно обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи. По его желанию они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.
При этом основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества является акт, составленный в соответствии с разделом X Правил № 354.
Если же Вам отказываются предоставлять информацию, либо Вы с ней не согласны, необходимо направить обращение в Госжилинспекцию для принятия мер реагирования.
 
Главное управление ЗАГС Московской области приводит рейтинг популярных и редких имен недели

С 01.12.2022 по 04.12.2022 органами ЗАГС Московской области зарегистрировано более 600 новорожденных.
 
Ольга Федина: Госжилинспекция выпустила четвертый поток повысивших квалификацию общественных жилищных инспекторов Подмосковья. Г.о. Пушкинский представил одну из самых массовых команд



Госжилинспекция Московской области завершила четвертый поток обучения своих общественных жилищных инспекторов. С начала проведения курсов в июле 2022 года их слушателями стали порядка 300 человек, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Самые массовые команды в четвертом потоке представили Королёв (8 человек), Красногорск, Пушкинский и Химки (по 7), Подольск (6), Дзержинский, Лобня, Луховицы, Можайский и Мытищи (по 5). По результатам финального теста отличные и хорошие оценки получили абсолютное большинство выпускников.

Лучшие сотрудники Госжилинспекции провели со своими коллегами-общественниками занятия по специально разработанной программе. Среди ее тем – нормативно-правовое регулирование деятельности по эксплуатации и техническому обслуживанию многоквартирного дома, осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания, работа в мобильном приложении «Проверки Подмосковья», порядок начисления за жилищно-коммунальные услуги и многие другие. Итоговый тест содержал 53 вопроса по десяти категориям.

«Институт общественных жилищных инспекторов в Московской области доказал свою важность для обеспечения нормальной работы сферы ЖКХ. У нас самое большое число многоквартирных домов среди субъектов Российской Федерации. Качественно контролировать их содержание просто невозможно без помощи общественных активистов. А чтобы делать это грамотно и уверенно, мы и организуем обучающие семинары», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
На подмосковном комплексе по переработке отходов
«РТ-Инвест» спасли живую черепаху

На комплексе по переработке отходов «Дон» компании «РТ-Инвест» (входит в госкорпорацию Ростех) была обнаружена живая красноухая черепаха. Сотрудники комплекса заметили ее только на последнем этапе сортировки. Экзотическая рептилия чудом уцелела пройдя разрыватель пакетов, барабанный грохот и оптический сепаратор. Рептилию не только спасли, но уже и нашли ей дом. Люси, так назвали черепаху, теперь живет в многодетной семье сотрудника компании.






На комплекс по переработке отходов «Дон» черепаха попала завернутой в обычный целлофановый пакет, скорее всего вместе с отходами. И преодолела, надо сказать, не самый близкий путь: из Домодедово, откуда привезли отходы, в Каширский район. Черепаху - путешественницу удалось спасти благодаря бдительности сотрудников сортировочного цеха.

Сотрудники комплекса «РТ-Инвест» хотели организовать для черепахи временный террариум, в административном здании, но не пришлось. Одна из сотрудниц - кладовщик Татьяна Ватрушкина забрала ее к себе домой. Рептилии предположительно 6-8 лет.

Это уже второй случай за последние полгода, когда на КПО «Дон», сотрудникам приходится спасать красноухую черепаху. В июле сортировщики обнаружили на ленте такую же с поврежденным панцирем. Ее вылечили, а позже одна из сотрудниц так же забрала ее к себе домой.

К слову, красноухая черепаха родом из Южной Америки. С недавних пор стала популярным домашним питомцем в России. Их завозят совсем маленькими, однако рептилия очень быстро вырастает. Возможно, с этим связано, что их выпускают в пруды или, как в данном случае, выбрасывают вместе с отходами.

Сотрудники «РТ-Инвест» призывают жителей Подмосковья бережно относиться к животным и надеются, что подобные случаи жестокого обращения, которые могут закончится печально, не повторятся.

Сегодня подмосковная инфраструктура «РТ-Инвест» - это четыре комплекса, совокупной мощностью 1 500 000 тонн отходов в год, три региональных оператора, более 700 единиц специализированной техники и более 100 000 установленных контейнеров для раздельного сбора. В ближайшее время «РТ-Инвест» введет в эксплуатацию дополнительные мощности по сортировке отходов в Московской области. Совокупный объем переработки достигнет 3,3 млн тонн отходов в год. Компания станет крупнейшей в России по объемам сортировки твердых коммунальных отходов.

***
АО «РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии государственной корпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Пресс-служба «РТ-Инвест»

 
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 След.
Читают тему (гостей: 4)