Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 181 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,9 тысячи заявок жителей. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений снизилось в 21 городском округе. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Черноголовка (-67%), Кашира (-41%), Пущино (-38%), Протвино (-36%), Реутов (-29%). Восход оказался единственным городским округом, жители которого не прислали ни одного обращения.
Наибольшее количество заявок (748, рост на 12%) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Однако в 25 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Жуковский (-71%), Волоколамский и Серпухов (-50%). А жители Дубны, Клина, Луховиц, Фрязина, Электрогорска, Можайского и Рузского округов не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На 2-м месте оказалась категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (566 заявок, рост на 49%). Здесь количество обращений снизилось в 14 муниципальных образованиях. Лидируют Долгопрудный и Лосино-Петровский (-80%), Ступино (-43%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Краснознаменска.
В занявшей 3-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» количество заявок (их поступило 449) в целом по региону снизилось на 3%. В лидерах – городские округа Электросталь (-80%), Пушкинский (-69%), Воскресенск, Лобня и Солнечногорск (по -50%). Жители еще 11 муниципалитетов – Дзержинский, Егорьевск, Кашира, Клин, Лотошино, Пущино, Талдомский, Фрязино, Шатура, Шаховская и Электрогорск – не сообщали о проблемах с входными дверями.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что все категории из проблемного  топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов.
Подобные меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» уменьшилось в целом по области на 16%, со 2-го места в проблемном топе она опустилась на 6-е. Наивысшие темпы – у Чехова (-58%), Щелкова (-50%), Котельников (-44%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Клин, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Наро-Фоминский и Серебряные Пруды.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
 
Безопасность выше дизайна: Госжилинспекция Подмосковья напоминает жителям об ответственности за перепланировку газифицированных квартир

Перестановку газового оборудования в квартире могут проводить исключительно сотрудники специализированной организации и только в соответствии с согласованным проектным решением. Чтобы осуществить такое переустройство, хозяева газифицированных квартир обязательно должны получить положительную экспертизу проекта у газовой службы и согласовать перепланировку в органах местного самоуправления. Нарушение этих правил грозит штрафом, отключением от газа и даже изъятием собственности по решению суда, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Главное правило при перепланировке газифицированной квартиры – не навреди, поскольку речь идет буквально о жизни и здоровье. Причем, не одного только хозяина переустраиваемого помещения, но и всего дома. И первый, кто должен печься о сохранности и безопасности этой жизни, – сам человек. Не случайно закон возложил существенную долю ответственности за состояние внутриквартирного газового оборудования на собственника, обязав его заключать договоры на обслуживание с аккредитованными спецорганизациями и давать мастерам допуск в жилье для плановых осмотров и ремонта.

Те же резоны безопасности легли в основу правил перепланировки. Во-первых, следует сразу отказаться от мечты объединить кухню (где сосредоточено ВКГО) с жилой комнатой – соображения эстетики и дизайна уступают простому правилу: спать там, где газ, нельзя. Во-вторых, не надо пытаться запрятать в короба или стены подводящие к приборам трубы: доступ к ним должен быть свободным. В-третьих и в-четвертых, нельзя изменять конструкцию приборов и схемы вентиляции, тем более замуровывать и перекрывать вентканалы и дымоходы. И, в конце концов, все технические манипуляции с газовым оборудованием должны совершать специалисты.

Любые идеи улучшить газифицированное жилое пространство с помощью перепланировки должны пройти экспертизу газовой службы и стать профессиональным проектом. Его разрабатывает лицензированное конструкторское бюро. Далее проект проходит согласование в органах местного самоуправления. Заявку на эту услугу вместе с пакетом документов удобнее всего подать через портал Госуслуг или МФЦ.

Чем грозит нарушение этих правил? Штрафом  за незаконную перепланировку (от 2 тысяч рублей для граждан до 50 тысяч для юрлиц), отключением приборов от газа, или изъятием несанкционированно перепланированной собственности по решению суда. Тогда жилье выставляют на публичные торги и приводят к первоначальному виду, а собственнику выплачивают только остаток средств от восстановительного ремонта. Но все эти риски меркнут по сравнению с реальной угрозой жизни собственника, его близких, родных и любимых, его соседей…

Если перепланировка уже сделана, необходимо ее узаконить – подтвердить безопасность проведенных работ. Для этого следует обратиться в специализированную организацию, и она разработает проект с учетом внесенных изменений, либо даст заключение о необходимой реконструкции. Затем подать заявку в местную администрацию (лично, через МФЦ или портал Госуслуг), после чего получить заключение приемочной комиссии, на основании которого проходит регистрация в Росреестре, а внесенные изменения включают в техпаспорт квартиры.

«Все эти меры придуманы не на пустом месте и преследуют только одну цель – обеспечить безопасность жителей. В этом вопросе безалаберность, инфантильность и халатность недопустимы. Хочу попросить всех собственников ценить жизнь, свою и других, уважать закон и помнить про личную ответственность», -  обратилась к жителям руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.  

 
Отдел № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области информирует

Режим работы органа ЗАГС в период с 30.04.2022 по 11.05.2022:

30 апреля 2022 г. - приём населения по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния (сокращенный рабочий день на один час);

01 мая 2022 г. – нерабочий праздничный день;

02 мая 2022 г. – выходной день;

с 03 мая по 07 мая 2022г. - приём населения по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния;

08 мая 2022 г. – выходной день;

09 мая 2022 г. – нерабочий праздничный день;

10 мая; 11 мая 2022г. - приём населения по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния.

 
Быстро и удобно: 45 жителей г.о. Пушкинский заключили договор на обслуживание газового оборудования через ЕДС

45 заявок жителей городского округа Пушкинский по вопросам обслуживания газового оборудования поступило в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Категории «Заключение договоров на обслуживание ВКГО/ВДГО» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» были введены в систему в 2021 году.

«В Подмосковье газифицировано три четверти многоквартирных домов. Безопасность значительно повышается, если все собственники и наниматели жилья заключат договоры на обслуживание ВКГО с единой специализированной организацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. И, конечно, газоанализаторы минимизируют риски аварий. Для того, чтобы максимально упростить процедурные моменты и сократить затраты времени, мы ввели в ЕДС данные категории», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

После поступления в ЕДС МО заявки на заключение договора технического обслуживания и ремонта ВКГО с предприятием, которое отвечает за содержание общедомового газового имущества, УК обязана в течение 24 часов взять ее в работу, передать спецорганизации или заключить договор самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен скан договора или квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.

Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» УК также должна взять в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Та обязана в срок до 10 рабочих дней направить соответствующее коммерческое предложение заявителю.

Напомним, что правила пользования газом обязывают собственников и нанимателей заключить договор на обслуживание находящихся в их квартире приборов (плит, колонок, вентиляции, анализаторов и т.д.), а также вовремя и полностью вносить плату за это. Если обнаружена неисправность – необходимо незамедлительно сообщить о ней в спецорганизацию или УК. И наконец, в случае надлежащего уведомления, обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников газовых служб к оборудованию. Техническое обслуживание должно проводиться не реже раза в год.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также сообщила, что на все вопросы, касающиеся обслуживания ВКГО (как вызвать мастера, сколько стоят работы, и т.д.) жителям должны ответить сотрудники их управляющих организаций.

 
Открыли сезон: два вылета совершил квадрокоптер Госжилинспекции в Пушкинском

Госжилинспекция Подмосковья официально открыла лётный сезон. С наступлением тепла дроны, стоящие на вооружении надзорного ведомства, совершили 50 контрольных вылетов в 15 городских округах области. С конца февраля квадрокоптеры проверяли очистку кровель от снега и сосулек, а к апрелю в фокусе их камер оказался поиск повреждений на крышах, выступающих конструкциях и фасадах МКД. Сегодня квадрокоптеры стали активными участниками комиссионных сезонных осмотров, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.Беспилотники DJI Mavic Air 2 впервые  в этом году «встали на крыло» уже в конце февраля. Погода позволила вывести летающий парк на работу в Раменском, Богородском, Павловском Посаде и Электростали.
И первой задачей дронов стала проверка очистки крыш от снега и наледи. Так, облеты в Электростали по Маяковского 3 и 8, Первомайской,26, Ленина,20 и Николаева,7 уборку кровель подтвердили. Так же успешно прошли вылеты по Коминтерна, 17, 11,13 и 15 в Раменском; по Спортивной,8 в Павловском Посаде и в группе из восьми многоквартирных домов в Богородском.
Далее в сфере внимания квадрокоптеров оказались протечки с кровель. Поиск повреждений на труднодоступных конструкциях домов принес штраф в 250 тысяч УК в Раменском за разрушения на крышах МКД по Кирова, 12 и Рабочей,1.
Поручения провести ремонты и очистку кровель от мусора по шести адресам «прилетели» УК в Серпухове (Серпуховская,32 и 28; Ногина,2Б; Ворошилова,119; Горького,6Б; Советская, 100Г).
В Химках на Московской,32 дрон зафиксировал локации протечек по периметру всего чердачного помещения.
Из трех вылетов в Балашихе один обнаружил  повреждения системы водоотвода на проспекте Ленина,7/1. Осмотр по Дмитриева,14 и Балашихинскому шоссе, 16 нарушений не выявил.
Похожая ситуация сложилась в Сергиево-Посадском: три облета, и один зафиксировал дефекты в кирпичной кладке дома 8 на улице Базисный питомник.
Дважды дроны проверяли фасады домов Ивантеевки в Пушкинском. В случае с Центральным проездом,22 обнаружили разрушения в межпанельных швах, а на Щорса,1 подтвердили благополучное состояние конструкций.
Четыре вылета в Мытищах по Семашко,20, Сукромке,21, Мира,1А и Новомытищинскому проспекту,39/1  помогли зафиксировать проведение ремонтов по кровлям и фасадам.
Похожую миссию осуществил квадрокоптер в Орехово-Зуевском – подтвердил выполнение кровельных работ по четырем адресам.
Один вылет в Истре на Босово,20 зафиксировал проведенный ремонт кровли.
И уже в апреле дроны включились в комиссионное сезонное обследование домов. Два облета в Королёве на Коммунальной,14 и Нестеренко,20 (микрорайон Юбилейный) установили нормативное состояние кровель и фасадов.
Дважды не выявили нарушений на крышах и межпанельных швах в Красногорске по Южному бульвару,30 и Ленина,2.
И единственный вылет в Шатуре также установил благополучное прохождение зимы многоквартирным домом 19 в деревне Левошево.
«Новый лётный сезон мы открывали постепенно, и сегодня можно уверенно говорить, что он стартовал. Квадрокоптеры благополучно перезимовали и сейчас работают на сезонных осмотрах домов. Их задача - выявлять скрытое и помогать фиксировать малейшие разрушения в конструкциях МКД. Как показал опыт, они прекрасно с этим справляются и, действительно, помогают инспекторам работать быстро, четко и эффективно», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
 

Бухучет и госуправление стали самыми востребованными направления бесплатного переобучения в РАНХиГС

Более 2,5 тысячи человек начнут в апреле бесплатное переобучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости» на базе Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ (РАНХиГС). Наибольшей популярностью у соискателей пользуются специальности бухгалтера и управленца в бюджетной сфере. Более половины, подавших заявки, - молодые мамы.

Прием заявок стартовал 28 марта, право стать участниками программы предоставлено отдельным категориям граждан, чьи позиции на рыке труда наиболее уязвимы.

По итогам первых недель с момента старта программы более 2 500 граждан, подавших заявку на переобучение в РАНХиГС, прошли профориентацию в центрах занятости населения по месту жительства и приступают к занятиям по выбранной специальности. Более 400 человек из них будут учиться на бухгалтера или государственного управленца.

«Программа стартовала совсем недавно, прием открыли сразу 44 филиала Академии, которые до конца апреля примут на обучение первый поток. В этом году в реализации госпрограммы большую роль играют центры занятости на местах, которые первыми видят заявку от соискателя и ориентируют его на выбор тех специальностей, которые наиболее востребованы в регионе. То есть люди, которые приступают сейчас к обучению, уже имеют высокие гарантии последующего трудоустройства», - рассказал заместитель директора ВШГУ РАНХиГС Алексей Колесников.

По его словам, активнее всего получить востребованную профессию стремятся молодые мамы, находящиеся в декрете или в отпуске по уходу за ребенком до 7 лет – более 1 500  человек; на втором месте – граждане, относящиеся к категориям 50+ и предпенсионеры – более 800 человек.

«Если говорить о предпочтениях, то женщины с маленькими детьми чаще всего выбирают такие направления как дизайн и мультимедиа, менеджмент и финансы, люди старшего возраста – менеджмент в туристической сфере, строительство и девелопмент», - отметил Алексей Колесников.

По информации Минтруда России, обучение стартовало у всех трех федеральных операторов. Занятия начались у первых 5,5 тысяч участников программы. Всего за 3 недели с момента старта записи на переобучение поступило более 35 тысяч заявок на обучение. Прием заявок на портале «Работа России» продолжается.

РАНХиГС является одним из трех федеральных операторов программы бесплатного профессионального обучения, которая реализуется Минтрудом России и Федеральной службой по труду и занятости РФ в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». В 2022 году на базе РАНХиГС и её партнерских образовательных учреждений пройдут обучение не менее 115 тыс. граждан по всей стране, относящихся к категориям, определенных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2022 № 409. Подготовка осуществляется по более чем тысячи специальностей, наиболее востребованным на локальных рынках труда субъектов РФ. Подать заявку на участие в программе можно на портале «Работа России».

Подробная информация о бесплатном обучении в РАНХиГС в рамках проекта «Содействие занятости» размещена на сайте www.trud.ranepa.ru и в социальных сетях vk.com/trud.ranepa, ok.ru/group/62043570765951, t.me/trudranepa. Задать вопросы и оставить обращение можно в колл-центре проекта по тел. 8(499)-956-91-91 и эл. почте trudvsem@ranepa.ru.

 
Аварийно–спасательные формирования «Россети Московский регион» подтвердили готовность к выполнению задач

В «Россети Московский регион» состоялась проверка умений и навыков аварийно-спасательных формирований. Персонал компании успешно прошел аттестацию и подтвердил готовность к оперативному выполнению аварийно-спасательных работ. Во всех филиалах компании проверки состоялись под руководством Героя Российской Федерации,  спасателя международного класса, председателя Отраслевой аттестационной комиссии Андрея Легошина, спасателей международного класса Алексея Скрынникова и Евгения Плотникова.


Согласно легенде на диспетчерский пункт района электрических сетей Московского региона поступило сообщение о несчастном случае с пострадавшим на трассе воздушной линии 10 кВ. Диспетчер незамедлительно направил в район фидера подразделение аварийно-спасательного формирования (ПАСФ) для оказания первой помощи и вызвал бригаду скорой помощи.


Прибыв на место, специалисты провели осмотр места происшествия и при помощи гидравлического аварийно-спасательного инструмента «Спрут» высвободила попавшего под опору человека. До прибытия скорой помощи сотрудники ПАСФ оказали доврачебную помощь, а затем передали условного потерпевшего в руки медиков.

Комиссия также проверила наличие и исправность гидравлического аварийно-спасательного инструмента, генераторов, средств оказания первой помощи. А также осмотрела спецтехнику «Россети Московский регион» с цветографической раскраской и спецсигналами, которые помогают сократить время прибытия к месту технологического нарушения.

Аттестация завершилась оценкой «хорошо». 100% личного состава подтвердили квалификацию «спасатель» и готовность к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по ликвидации их последствий. Проверяющие отметили четкое взаимодействие, слаженность и профессионализм действий аварийно-спасательных формирований «Россети Московский регион».

Подразделения аварийно-спасательных формирований созданы в «Россети Московский регион» в 2013 году. На данный момент в компании 40% от общего числа производственного персонала имеют статус электромонтеров-спасателей.

Полученные в рамках обучения знания помогают снизить производственный травматизм. Кроме того, статус спасателя позволяет персоналу более оперативно передвигаться по городу на спецавтомобиле, а значит, бригада имеет возможность в самые сжатые сроки прибыть к месту технологического нарушения и приступить к восстановительным работам.

 
Более 700 тысяч тонн отходов за 2 года прошли сортировку на комплексе «Север» компании «РТ-Инвест»

Комплекс «Север» в Сергиево-Посадском округе стал вторым современным предприятием «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию «Ростех») по сортировке твердых коммунальных отходов в Подмосковье. За сутки через линии проходит объем равный весу 20 железнодорожных вагонов. В ближайшее время на территории КПО появятся 2 дополнительных цеха сортировки мощностью 600 тысяч тонн в год.

На комплексе отбирают 36 видов вторичных ресурсов, таких как стекло, металл, пластик, макулатура. Мелкая фракция с содержанием органики перерабатывается в технический грунт на участке компостирования. Все отобранные вторичные ресурсы «РТ-Инвест» отправляет переработчикам. За 2 года 140 тысяч тонн «полезных» фракций направлено на переработку в сырье для новых товаров и вещей.

Более 70% оборудование цеха сортировки произведено и установлено по программе импортозамещения – это большинство конвейерных систем, платформ, роторные сепараторы и ряд другого оборудования. Особенность комплекса «Север» в том, что для отсева мелких фракций используются не барабанные грохоты, как обычно, а роторные сепараторы, которые позволяют увеличить процент отбора вторичного сырья, направляемого на переработку. Кроме этого, в технологической цепочке используется воздушный сепаратор. Он автоматически отделяет пленку из общего потока пластика, облегчая тем самым работу сортировщиков и повышая эффективность другого оборудования.

Запуск новых сортировочных цехов общей мощностью 600 тысяч тонн позволит увеличить объем отбора вторичных материальных ресурсов в 1,5 раза, а уровень локализации оборудования – до 90%. Комплекс «Север» будет перерабатывать более 1 млн тонн отходов в год. На КПО «Север» уже создано более 650 рабочих мест, более 80% занимают местные жители. Благодаря увеличению мощностей КПО «Север» создаст дополнительно более 1000 новых рабочих мест в регионе. Объект второй очереди готовы более чем на 80%. В активной стадии монтаж оборудования, инженерных систем и работы на участках производства технического грунта. В ближайшее время будут проведены пусконаладочные работы.

Строительство комплексов по переработке отходов один из шагов «РТ-Инвест» на пути к главной цели – нулевому захоронению отходов. Благодаря раздельному сбору, переработке во вторичные материальные ресурсы, компостированию органики и энергоутилизации остаточных фракций, которые не подлежат рециклингу, все отходы будут возвращаться в экономический оборот либо в материальном виде, либо в виде «зеленой» энергии.

 
В г.о. Пушкинский снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей в ЦУР

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 132 заявки жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 38%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Подтопление подвала (-58%);

- Неисправности лифтового оборудования (-56%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-53%).

А наибольшее количество обращений (19) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
На 46% снизилась активность жителей Пушкинского при обращении в Госжилинспекцию через соцсети по сравнению с прошлым годом

К 26 апреля Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 2 688 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с прошлым годом пользовательская активность населения снизилась на 18%. А самыми популярными темами комментариев стали уборка подъездов, сосульки на крышах и ремонты в домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга ФединаПочти за четыре месяца года нулевую активность продемонстрировали жители трех муниципалитетов – ни одного комментария по интернет-каналам не поступило из Звездного городка, Молодежного и Восхода.
В результате тематический топ определили сообщения жителей 57 городских округов, которые высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. Это вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, очистке от наледи и сосулек, починки лифтового оборудования, сложностей с водоснабжением и отоплением.
Состав и лидер ТОП-2022 практически такой же, как и в прошлом году, однако его позиции демонстрируют снижение количества обращений. Исключение составляет лишь серебряный призер списка с ростом в 58% «наледь и сосульки на кровле»:
1. Уборка подъездов (-35% по сравнению с тем же периодом прошлого года)
2. Наледь и сосульки на крышах (+58%.  В прошлом году эта категория стала только пятой, но многоснежная зима 21-22 вывела ее в лидеры)
3. Ремонт в МКД, включая починку кровель. (-18%. За год эта тема спустилась вниз на одну позицию)
4.  Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-23%)
5. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-46%)
И не вошедший в ТОП-5 «мелкий ремонт лифтов», как и в прошлом году остается на шестой позиции со снижением в 30%.
Чаще других с 1 января по 26 апреля через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского, чья активность по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 35%. На втором месте Химки (+3%), далее Воскресенск (+38%), Наро-Фоминский (+5%), Лобня (+48%), Балашиха (-6%), Красногорск (-39%), Электросталь (+29%), Серпухов (+31%) и Шатура (+8%).
Для сравнения – прошлогодняя десятка активистов выглядела так: Чехов, где в этом году снижение пользовательской активности составило 60%; Красногорск (теперь переместившийся на седьмое место); Пушкинский со спадом 46%; Подольск (-45%); Химки; Люберцы (-50%); Щёлково (-49%); Сергиево-Посадский с рекордным падением в 69%, и участники нынешней десятки Наро-Фоминский и Балашиха.
 
 
Более 980 тысяч рублей переплат за электричество и содержание МКД вернули жителям Пушкинского с начала года

По результатам проверок Госжилинспекции Московской области с начала года жителям Подмосковья вернули 32 миллиона 382 тысячи 266 рублей переплат за жилищно-коммунальные услуги. В апреле перерасчеты составили порядка 850 тысяч и пришлись в основном на отопление и оплату общедомовых нужд. Всего же с 1 января надзорное ведомство провело 159 связанных с платежами проверок в 25 муниципалитетах, выдало 65 предписаний и помогло вернуть неправомерно начисленные деньги в 15 городских округов, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.В апреле к списку муниципалитетов с произведенными в пользу жителей перерасчетами присоединилась Лобня, куда вернулись 213 тысяч 134 рубля за отопление.
Существенную добавку получили жители Щёлкова, также по самой дорогой статье оплаты тепловой энергии - 490 тысяч 276 рублей.
Увеличилась на 260 тысяч 392 рубля доля возвратов в Пушкинский, в основном за счет платежей за содержание жилых помещений.
Жителям Ленинского вернули 87 тысяч 771 рубль за общедомовые нужды (ОДН) и вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО).
Увеличились на 56 тысяч возвраты за отопление в Мытищи.
В результате рейтинг округов по суммам произведенных с начала года перерасчетов выглядит так:
1.        Ленинский – 26 миллионов 97 тысяч, из которых 25,7 млн. за отопление
2.        Серпухов - 1 миллион 605 тысяч (3 938 руб. за отопление, остальные - ТКО)
3.        Егорьевск – 1 миллион 98 тысяч (отопление)
4.        Пушкинский - 987 тысяч 169 рублей (257 939 – за содержание жилых помещений, 22 450 руб. - э/э и 706 780 руб.- ОДН)
5.        Мытищи – 788 тысяч 183 рубля (отопление)
6.        Чехов - 535 тысяч 272 рубля (ТКО)
7.        Щёлково - 513 тысяч 562 рубля (отопление и 23 286 руб. - ОДН)
8.        Богородский – 303 тысячи 745 рублей (отопление)
9.        Лобня - 213 тысяч 134 рубля (отопление)
10.      Красногорск - 134 тысячи 587 рублей (23 177 руб. ГВС; 14 662 руб. ХВС; 96 748 руб. ОДН)
11.      Балашиха – 64 тысячи 944 рубля (ХВС)
12.      Подольск - 19 тысяч 23 рубля (э/э и отопление 349 руб.)
13.      Солнечногорск – 18 тысяч 348 рублей (э/э)
14.      Сергиево-Посадский - 3 400 рублей (ГВС)
15.      Дзержинский – 500 рублей (ГВС)
«Даже незначительная ошибка в расчетах должна быть исправлена. И если у жителя есть основание сомневаться в корректности начислений, следует обратиться в свою управляющую компанию. Сверять значения УК обязаны немедленно, и сразу же выдавать документы с исправленными расчетами. Иногда вопрос требует более глубокой проработки, с собственником отдельно оговаривают сроки, в течение которых организация произведет сверку и выдаст документы с правильными начислениями», - подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
 
Безопасность дома в руках одного человека: Госжилинспекция напомнила порядок отключения от газа злостных нарушителей газовой безопасности

Собственники, препятствующие своевременному техобслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования, могут лишиться услуги газоснабжения. Эта крайняя мера, предусмотренная законодательством, нацелена на сохранение жизни и здоровья граждан, живущих в газифицированных домах, напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Закон устанавливает четкий порядок действий в случаях, когда собственник препятствует мероприятиям, необходимым для поддержания газовой безопасности, к которым относится плановое техобслуживание ВКГО не реже одного раза в год. Сначала вас будут извещать о назначенных сроках ТО и пытаться получить доступ к оборудованию (в квартиру). Не сумев добиться адекватной реакции, оштрафуют и даже перекроют газ.

От газа отключают не сразу – с момента, когда вы впервые не обеспечили доступ сотруднику газовой службы в свою квартиру (для планового ТО ВКГО по договору) до прекращения услуги должно пройти 70 дней. За это время специалисты предпримут попытку повторного визита,и, если вы проигнорируете и ее, у вас есть все шансы лишиться газоснабжения.

Весь процесс выглядит так. Спецорганизация, с которой у вас заключен договор на ТО ВКГО, обязана опубликовать график плановых осмотров и за 10 дней до намеченного визита уведомить собственника.

Не получив доступа в квартиру, сотрудники газовой службы составляют соответствующий акт и за 20 дней до планируемой даты ТО направляют очередное уведомление о намерении обслужить ВКГО.  Житель может сообщить о другой удобной для него дате и времени ТО ВКГО в течение последующих 10 дней. То есть от первой неудачной попытки попасть в квартиру до второй проходит до 30 дней. Если она благополучно разрешается проведением техобслуживания, никаких карательных мер в адрес собственника не предпринимают.

В случае рецидива ситуации с недопуском, когда хозяин повторно препятствует ТО, сотрудники спецорганизации немедленно составляют акт о вторичном недопуске. И далее существуют два варианта развития. Первый предполагает, что все материалы в течение трех дней направляют в надзорное ведомство, которое рассматривает дело, составляет административный протокол по части третьей статьи 9.23 КоАП РФ и назначает собственнику штраф от 1000 до 2000 рублей.

Второй путь прописан в пункте 80 статьи VIII ПП РФ № 410 и говорит о порядке отключения от газа. Основанием для этого является отказ в допуске 2 и более раза, отсутствие договора ТО ВКГО и истечение срока службы оборудования. В случае повторного недопуска, спецорганизация дважды уведомляет собственника о намерении отключить квартиру от газа, и в течение 40 дней производит приостановку подачи ресурса.

«Таким образом у собственника есть 70 дней, чтобы осознать всю меру ответственности перед собой и всеми жителями дома, и решить вопрос с техобслуживанием внутриквартирного газового оборудования до момента, когда спецорганизация пойдет на крайние меры», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Подмосковье открывает свадебный сезон.

По традиции в канун Красной горки в Подмосковье стартует очередной свадебный сезон. 30 апреля в Подмосковье откроется новый Дворец бракосочетания! Выездной! Главная интрига свадебного сезона - 2022 - регистрация брака в новом необычном формате. Впервые! В одно время! Ровно в полдень! На 25 выездных площадках в Московской области зазвучит марш Мендельсона!

Все будет для брачующихся необычно: молодожены свяжут себя узами брака в живописных парках, скверах, парк-отелях, в музеях и знаменитых усадьбах и даже в небе. В открытии будут задействованы вертолеты, которые сплетут нити судеб в единое свадебное кольцо Подмосковья. Нарисуют в небе единую траекторию ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ! «Открывая свадебные сезоны, на протяжении нескольких лет ЗАГСы Московской области ломали стереотипы. И этот сезон – не исключение. Сегодня ЗАГСы - это не только парадные залы торжеств. Мы открыты! Мобильны! Следуя за героями книги Александра Грина «Алые паруса», делаем чудеса своими руками и дарим их людям. Молодоженов ждет незабываемое воздушное путешествие по Подмосковью и свадебные фотосессии, - отмечает начальник ГУ ЗАГС Московской области Елена Филатова. - Символично, что в этот день в Московской области будет проходить акция «Лес Победы». Мы солидарны. Мы «Zа – мир!», красивый и счастливый. Молодожены тоже присоединятся к акции и посадят свое первое (фамильное) дерево во имя мира и любви». Поддержать молодоженов «Zа – мир!» к нам присоединится популярный певец, полуфиналист шоу «Голос 5» - Миша Житов. В завершении (впервые!) все участники станут свидетелями запуска нового фонтана на Михайловской набережной, на территории старого города, в Коломне. Приглашаем всех желающих принять участие в открытии свадебного сезона! Открывать новое, сажать деревья и запускать фонтаны - будем ВМЕСТЕ! Дополнительная информация по аккредитации СМИ: +7 926 694 61 32 (Анастасия).

Сотрудники Отдела № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области с уважением относятся к желанию молодых людей заключить брак именно в этот праздник.

Чтобы церемония бракосочетания запомнилась особенно, молодожёнов в этот день с песнями и хороводами будет встречать народный коллектив ансамбля русской песни «Московия». Энергетика  хорового исполнения коллективом русских песен настолько сильна, что никого из молодожёнов и их гостей не оставит равнодушным.

Новобрачные, зарегистрировавшие брак на Красную горку, надолго пронесут в своем сердце любовь и верность друг другу. Не зря в народе говорится «Если зарегистрируешь брак на Красную горку – будешь счастлив всю жизнь».

 
Подмосковный лесопитомник в рамках импортозамещения произведет порядка 5 тыс. туй Брабант

Ивантеевский лесопитомник в этом году приступил к производству своих туй Брабант, которые широко применяются в ландшафтном дизайне парков, садов и городских территорий. Планируется воспроизвести 5 тыс. саженцев.

Декоративное растение отлично подходит для живых изгородей, бордюров и иных зелёных композиций.

Зимостойкость, долговечность и устойчивость к внешним факторам окружающей среды, но главное, что туя Брабант даже в зимний период выглядит достойно и элегантно с появляющимся бронзовым оттенком, что является редким свойством для этих растений.

Дерево достигает 10 метров высоты и шириной до 3-4 метров. Цветет с апреля по май. Шишки мелкие (1 см), коричневые, продолговатой формы.

«Ивантеевский лесопитомник -  производство, которое не стоит на месте и с каждым годом увеличивает выпуск  зелёной  продукции. Как правило, многочисленный ассортимент туй в нашу страну поступает из-за рубежа, из европейских питомников. В рамках задач по импортозамещению посадочного материала лесопитомник приступил к выращиванию востребованных видов декоративных растений, к которым относятся и туи Брабант», - отметила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей с начала 2022 года

С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч)
- освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Химки (8,9 тыс.);
  2. Балашиха (7,5 тыс.);
  3. Богородский (7,07 тыс.);
  4. Люберцы (6,5 тыс.);
  5. Одинцовский (5,8 тыс.);
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Ленинский (5,2 тыс.);
  2. Реутов (4,1 тыс.);
  3. Пушкинский (3,9 тыс.);
  4. Электросталь (3,03 тыс.);
  5. Домодедово (2,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (3,2 тыс.);
  2. Котельники (2,1 тыс.);
  3. Лыткарино (1,4 тыс.);
  4. Шатура (1,06 тыс.);
  5. Кашира (0,9 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Власиха (453 заявки);
  2. Краснознаменск (264);
  3. Молодежный (11);
  4. Звездный городок (9);
  5. Восход (0).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2,2 тыс. заявок);
- Сергиево-Посадский (2,4 тыс.);
- Щелково (3,1 тыс.);
- Королёв (3,8 тыс.);
- Раменский (4,1 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (682 заявки);
- Егорьевск (939);
- Жуковский (1189);
- Дмитровский (1509);
- Ступино (1710).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (44 заявки);
- Серебряные Пруды (59);
- Лотошино (75);
- Электрогорск (111);
- Шаховская (117).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
 
 
С начала мая в ЦУРе решено более 140 жилищно-коммунальных проблем жителей г.о. Пушкинский

С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 203 обращения жителей городского округа Пушкинский, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 20%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-38%);

- Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (-32%).

А наибольшее количество обращений (31) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
В майские праздники жители Пушкинского активно обращались в Госжилинспекцию через соцсети за помощью в решении ЖКХ проблем

С 1 по 10 мая Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 759 обращений жителей области через соцсети. В сравнении с прошлогодними майскими праздниками пользовательская активность населения почти не изменилась, показав снижение всего на 5%. А вот постоянный лидер тематического ТОП «уборка подъездов» выпал из горячей пятерки. Самыми популярными в первой декаде мая стали вопросы по отоплению, водоснабжению и начислениям за коммунальные услуги, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Тематический топ-5 определили жители 56 городских округов, которые высказались в соцсетях по поводу девяти проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. Это вопросы по начислениям ЖКУ, различным видам ремонтов в МКД, содержанию мусоропроводов и мелкой починке лифтов. Больше всего комментариев поступило на счет отопления и водоснабжения – эти позиции вытеснили из «горячей пятерки» ее постоянного участника «уборку подъездов».
Состав и лидер майского списка такой же, как и в прошлом году, но с небольшим снижением по всем категориям, за исключением отопления:
  1. Температура или отсутствие отопления (рост обращений по сравнению с прошлым маем 20% )
  2. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-48%)
  3. Сложности с водоснабжением (-22%)
  4. Ремонт в МКД, включая починку кровель. (-63%. За год эта тема спустилась на две позиции)
  5. Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-50%)
И на шестом месте «уборка подъездов» со снижением числа обращений на 37%.
За время нынешних майских каникул нулевую активность продемонстрировали представители шести муниципалитетов: ни одного сообщения по интернет-каналам не поступило из Зарайска, Шаховской, Рузского, Звездного городка, Молодежного и Восхода.
Чаще других к помощи Госжилинспенкции через соцсети прибегали жители Балашихи, чья активность выросла по сравнению с прошлыми майскими каникулами на 84%. Также среди активистов Ступино (+55%), Домодедово (+55%), Серпухов (+85%), Химки (+31%), Подольск (+25%),  Люберцы (+12%), Раменский (39%), Пушкинский, единственный показавший снижение (-15%), и Красногорск (+65%).
В прошлом мае в десятку активистов вместе с Люберцами, Подольском, Пушкинским и Химками входили: Богородский, чьи представители в этом году продемонстрировали спад активности на 83%, Щёлково со снижением на 68%, Сергиево-Посадский (-48%), Орехово-Зуевский (-72%); Воскресенск (-67%), и Дзержинский (-4%).
 
Проверка дроном: Госжилинспекция зафиксировала ремонт кровли в пятиэтажке поселка Зеленоградский городского округа Пушкинский

Контрольный вылет квадрокоптера Госжилинспекции подтвердил ремонт мягкой кровли в пятиэтажке по Шоссейной,2 поселка Зеленоградский городского округа Пушкинский. Работы выполнила управляющая компания ООО «Проект», а проконтролировала Госжилинспекция Подмосковья, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Необходимость в ремонте крыши возникла зимой, когда из-за таяния снега начались протечки в верхнюю квартиру первого подъезда. К этой коммунальной неприятности располагала невероятно снежная зима и сам тип крыши – мягкие и плоские не подлежат полной очистке от снега, только в местах протекания. А поскольку между крышей и квартирами нет «прослойки» в виде чердака, снежные покровы постоянно подогреваются снизу, тают и находят мельчайшие прорехи в покрытии, чтобы просочиться прямиком в квартиры.

Чтобы отработать поступившую жалобу на протечки и отремонтировать крышу, управляющей компании потребовалось время и определенные погодные условия. Кровлю нужно было обследовать, установить локации неисправностей и в сухой, теплый день починить прохудившиеся участки.

Весь этот период обращение жителя находилась на контроле Госжилинспекции и в планах ремонтных работ ООО «Проект». Проведенный в конце апреля осмотр подтвердил починку крыши. Чтобы оценить качество сделанного, жилищные инспекторы воспользовались возможностями цифрового помощника, квадрокоптера DJI Mavic Air 2.

«Отличные летные и съемочные качества наших квадрокоптеров сделали их надежными помощниками при осмотрах труднодоступных локаций домов. Они позволяют увидеть и зафиксировать даже хорошо скрытое и незаметное. Такие возможности смогли оценить и ответственные управляющие компании, которые стали применять дроны при регулярных обследованиях МКД», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Более 70 000 тонн отходов за майские праздники прошли сортировку на комплексах «РТ-Инвест»

Майские праздники стали периодом пиковых нагрузок для региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех). Количество отходов, поступающих на комплексы по переработке, в среднем выросло на 25%. Значительно вырос объем фракций из стекла, пластиковых бутылок, алюминиевых банок, а также крупногабаритных отходов. Всего на комплексы по переработке поступило более 70 тысяч тонн отходов.

В преддверии лета в Подмосковье традиционно фиксируется рост объема отходов, особенно крупногабаритных. Жители региона делают ремонт, наводят порядок в домах и на участках. По сравнению с аналогичным периодом апреля объемы вывоза увеличились в среднем на 25%. Основная часть приходится на частный сектор – только от СНТ количество заявок выросло в 5 раз. В связи с этим график вывоза отходов был скорректирован, на линии вышла дополнительная спецтехника. Самые большие объемы вывоза зафиксированы в городских округах Одинцово – 72 000 кубометров, Красногорск и Мытищи – по 44 000, Домодедово – 40 000 и Химки – 36 000 кубометров.

Больше всего отходов за майские праздники – 24 000 тонн - прошли сортировку на комплексе «Север» в Сергиево-Посадском округе, 21 000 тонн – на комплексе «Храброво» в Можайском округе, по 14 00 тонн – на комплексе «Юг» в городском округе Коломна и комплексе «Дон» в Каширском округе. В общей сложности на комплексах за этот период было отобрано 1 000 тонн стекла, 500 тонн пластика, 350 тонн металла и 300 тонн макулатуры.  

Всего на комплексах компании «РТ-Инвест» при помощи автоматических сепараторов отбирают и отправляют на переработку 36 видов вторичных материальных ресурсов. Все «полезные» фракции обретают новую жизнь. Стекло можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери качества и производить новые бутылки, плитку и стекловолокно для изготовления стройматериалов. Макулатура может быть вторично использована для производства книг, газет, крафтовой бумаги или салфеток.

В ближайшее время «РТ-Инвест» введет в эксплуатацию дополнительные мощности по сортировке отходов в Московской области. Совокупный объем переработки достигнет 3,3 млн тонн отходов в год. Компания станет крупнейшей в России по объемам сортировки твердых коммунальных отходов.

Компания «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Промышленная сортировка, наряду с компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, позволят отказаться от полигонного захоронения.

 
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Пушкинский на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 170 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

- Устранить неисправности лифтового оборудования (21 заявка);

- Отремонтировать подъезд (20);

- Очистить козырьки над подъездами от мусора (13);

- Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (12);

- Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (11).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 181 След.
Читают тему