Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
В Пушкинском годовую проверку ВДГО прошли свыше 60% газифицированных домов городского округа

Госжилинспекция Московской области в 2021 году проверила состояние внутридомового газового оборудования в 889 газифицированных домах городского округа Пушкинский. Инспекторы составили 12 протоколов по фактам нарушений в содержании общедомовых газопроводов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Содержание общедомовых газопроводов (ВДГО) находится в зоне ответственности управляющих компаний. УК могут заключать договоры на техническое обслуживание ВДГО со специализированными организациями, а также обязаны проводить регулярные осмотры и поддерживать сети в надлежащем состоянии. Следы ржавчины и шелушения краски на трубах ВДГО – стали самым распространенным выявленным нарушением. Здесь «отметились» почти все муниципальные образования области. Инспекторы проверили 23 563 дома, составили 633 протокола в адрес УК и выписали штрафы на сумму 11 миллионов 955 тысяч рублей. Из них на долю Пушкинского приходится 12 протоколов и 5 тысяч рублей штрафов.

Вместе с этим у собственников 5 742 помещений инспекторы проверили наличие договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) – это уже зона ответственности хозяев жилых помещений. В их адрес составили 431 протокол и выписали 252 тысячи рублей штрафов по части 2 статьи 9.23 КОАП РФ. Наибольшее число нарушений зафиксировали в Щелково (191 протокол). В Пушкинском выявили 6 случаев отсутствия договора на ТО и ремонт ВКГО.

Сейчас проверка всех газифицированных домов завершена в Звездном городке, Краснознаменске, Пущино, Рузском и Серебряных Прудах. В топ-10 по темпам обследования ВДГО вошли Лотошино (99,48%), Шаховская (99,06%), Кашира (99,00%), Электрогорск (98,29%) и Дубна (98,22%).

«До конца года проверку состояния газовых сетей пройдут все газифицированные дома Подмосковья. Это делается для оздоровления рынка специализированных организаций и повышения качества содержания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Здесь важно понимать, что бытовой газ – это совместная ответственность газовщиков, управляющих компаний и собственников квартир. Каждый на своем уровне должен выполнять все требования закона: заключать договоры на обслуживание, проводить регулярные осмотры и диагностику и давать специалистам доступ в свое жилище для выполнения регламентированных работ», - подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

 
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Пушкинский на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 246 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (32 заявки);

- Неисправности лифтового оборудования (26);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (19);

- Отсутствие отопления (12);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (10).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
Госжилинспекция рассказала о ходе отопительного сезона в г.о. Пушкинский: УК выполнили почти на четверть больше заявок жителей, чем год назад

1016 заявок жителей городского округа Пушкинский по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года. Это в 1,23 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». Наибольшее количество заявок из городского округа со второй половины сентября исполнены по двум последним подкатегориям (454 и 284 соответственно).

Напомним: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – посоветовала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Торжественная регистрация двойняшек

Когда рождается один ребёнок – родителей переполняет огромная радость, а если рождаются сразу двое – это настоящее чудо! Ведь так замечательно иметь брата или сестру, удивительно похожего на тебя самого.

3 ноября 2021 года стал самым замечательным днём в семье жителей городского округа Пушкинский Московской области Большаковых Сергея Александровича и Юлии Александровны: с разницей в несколько минут на свет появились две дочки Елизавета и Анна.


Девочки-двойняшки стали двойной удачей судьбы, чудом в квадрате и, соответственно, третьим и четвёртым ребёнком в молодой многодетной семье. Дома их ждут старшая сестра Софья и братик Дмитрий, которые во всём готовы помогать родителям.

В день государственной регистрации рождения 24 ноября 2021 года коллектив Отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области от всей души поздравил прекрасную семью с рождением двойняшек, пожелал здоровья, достатка и радости прекрасной семье, всем детишкам расти здоровыми и счастливыми, идти по жизни дружно и всегда быть опорой друг другу; родителям сил, надежд и достатка. Отцу торжественно вручили свидетельства о рождении дочек и поздравительные адреса Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева.

 
Арбитраж признал законными действия Госжилинспекции по изменению областного реестра лицензий УК в г.о. Пушкинский

Решение Госжилинспекции Московской области о внесении изменений в региональный реестр лицензий областной Арбитражный суд признал законным. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что сведения о смене управляющей организации двух многоквартирных домов в поселке Зверосовхоза (городской округ Пушкинский) оспаривало ООО «Дружба».

С просьбой включить в свою лицензию дома №6 и 8 по Парковой улице на основании протоколов общих собраний собственников в Госжилинспекцию обратилось ООО «Управляющая компания Квадрометр». Инспекция пришла к выводу, что процедура внесения изменений соблюдена, основания для отказа не установлены, после чего предприняла соответствующие действия.

УК «Дружба» сочла, что данное внесение в реестр является незаконным. Было подано заявление в областной Арбитраж. Исследовав материалы дела, суд установил, что оснований для удовлетворения требований организации не имеется.

В решении отмечается, что представленные в надзорное ведомство заявления и документы соответствовали установленным требованиям. Они не были оспорены и признаны недействительными. При таких условиях у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований ООО «Дружба».

 
 
Оплатить услуги и списать долги – жители Подмосковья получили доступ к личному кабинету региональных операторов «РТ-Инвест»

Услуги региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) теперь можно оплачивать через личный кабинет. Опция доступна в Подмосковье для более 400 тысяч владельцев частных домов, в ближайшее время она также появится и у более 1 миллиона собственников квартир. Личный кабинет позволяет не только оплачивать счета за вывоз отходов, узнавать историю начислений и оставлять обращения, но и списывать начисленные штрафы.    

Специальная акция «Прощай, пени!» даст возможность списать все штрафы за просроченную оплату вывоза отходов. Обязательное условие - наличие регистрации в личном кабинете. Предложением уже воспользовались 100 человек, остальные могут внести оплату до 31 декабря 2021 года.

Для доступа в личный кабинет необходим только номер лицевого счета. Оплата услуги происходит мгновенно и без комиссии. Кроме того, личный кабинет позволяет оперативно получить информацию, для которой раньше необходимо было посетить офис регионального оператора. В частности, это актуализация площади объекта недвижимости, уточнение суммы платежа, создание обращений и получение обратной связи в ответ на запрос. Рассмотрение любого обращения онлайн займет не более 10 рабочих дней. Ежедневно личный кабинет посещают более 400 жителей Подмосковья.

Специалисты региональных операторов «РТ-Инвест» подходят к решению любого вопроса индивидуально. Помимо информирования потребителя о наличии просроченного платежа по телефону или с помощью рассылки уведомлений, каждому предлагаются персональные варианты погашения задолженности.

Компания «РТ-Инвест» первая в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, цель которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.

 
Городской округ Пушкинский – лидер по снижению количества жалоб жителей на неисправные лифты

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Этот показатель практически идентичен статистике позапрошлой семидневки. Количество обращений увеличилось на 1,9%. При этом более 6,4 тысячи заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг выросла в большей части городских округов – их 31. Топ-5 с наиболее заметным уменьшением количества обращений составили Краснознаменск (-63%), Лотошино (-60%), Жуковский (-46%), Клин (-44%), Солнечногорск (-42%). Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одной заявки.
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (1002 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 23 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения показали Наро-Фоминский (-67%), Ступино, Талдомский и Шатура (по -50%). Из городских округов Волоколамский, Дубна, Клин, Краснознаменск, Протвино, Пущино, Шаховская и Электрогорск не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Количество заявок (их поступило 755) снизилось в 7 округах. В лидерах оказались Химки (-62%), Власиха (-33%), Красногорск (-3%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Дубны, Павловского Посада и Серебряных Прудов.
На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (560 заявок). Здесь число обращений уменьшилось в 21 муниципалитете. В числе лучших городских округов – Волоколамский (-75%), Реутов (-69%), Клин (-67%). А из Краснознаменска, Луховиц, Серебряных Прудов и Черноголовки обращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Мы уделяем особое внимание проблемам, которые наиболее беспокоят жителей. Сообщения из проблемного топа мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов».
На минувшей неделе обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по области стало меньше на 19%, с 4-го места она переместилась на 6-е. Наивысшие темпы продемонстрировали г.о. Пушкинский (-77%), Дзержинский и Истра (-75%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители Волоколамского, Орехово-Зуевского и Сергиево-Посадского округов.
Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 17%. Топ-3 лидеров составили Долгопрудный (-50%), Домодедово (-40%), Дмитровский г.о. (-33%). Не поступали заявки по этому поводу из городских округов Волоколамский, Зарайск, Котельники, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Шатура и Шаховская.
 
Более трех миллионов рублей переплат за коммунальные услуги вернули в этом году жителям Пушкинского благодаря Госжилинспекции Подмосковья

По результатам проверок Госжилинспекции Московской области в этом году жителям Подмосковья вернули почти 69 миллионов рублей переплат за жилищно-коммунальные услуги, из них 1,7 миллиона – только в ноябре, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Всего с начала 2021 года инспекторы провели 887 связанных с начислениями проверок и выдали 430 предписаний в 36 муниципалитетах.Самые дорогие ошибки выявили в счетах за отопление – по этой статье жителям 24 городских округов вернули почти 47 миллионов рублей. Еще свыше 11 миллионов – за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) в девяти муниципальных образованиях.
На третьем месте оказался отдельно взятый городской округ Долгопрудный с графой «содержание общего имущества собственников», по которой жителям возместили 3 миллиона 924 тысячи 284 рубля.
Возвраты за электроэнергию составили 3 миллиона и почти 159 тысяч рублей – все они пришлись на долю жителей Талдомского, Щелково, Подольска, Дмитровского и Наро-Фоминского округов.
В семи муниципалитетах пересчитали оплату холодного  водоснабжения – на  1,7 миллиона рублей. Возврат за общедомовые нужды (ОДН) жителям восьми округов составил 1,3 миллиона. А за горячее водоснабжение в 12 муниципалитетов пришла компенсация в 342 тысячи 616 рублей.
По предварительным итогам года определились городские округа с самыми внушительными суммами перерасчетов:
Химки – 11,8 миллионов рублей (88% от всех возвратов приходится на отопление)
Наро-Фоминский – 9,8 миллионов (99% - отопление)
Красногорск – 9,5 миллионов (96 % - отопление)
Подольск – 4,4 миллиона (69,9% - электроэнергия)
Долгопрудный – 3,9 миллиона (100%- содержание общего имущества)
Одинцовский – 3,9 миллиона (100% - отопление)
Балашиха – 3,8 миллиона (99%-отопление)
Чехов – 3,3 миллиона (99% - ТКО)
Пушкинский – 3,1 миллиона (74,6% - ТКО)
Егорьевск – 2,9 миллиона (100% - отопление)
Серпухов – 2,8 миллиона (99,8% - ТКО)
Орехово-Зуевский – 1,9 миллиона (100% - отопление)
Котельники – 1,8 миллиона (100% - отопление)
Мытищи – 1,6 миллиона (98% - ТКО)
Люберцы – 1,4 миллиона (100% - отопление)
«Ошибки в расчетах за жилищно-коммунальные услуги – явление довольно частое. Но, как показывает практика Госжилинспекции, эти нарушения мы регулярно выявляем и обязываем устранить. В этой связи хочется напомнить управляющим организациям, что их долг – при первом обращении жителей сверить начисления и выдать документы с правильными расчетами. Но если этого не происходит, можете обращаться в Госжилинспекцию. Мы готовы защитить права жителей Подмосковья», - подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Обратиться в надзорное ведомство можно как обычным письмом (по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А), так и в электронном формате - через портал ГИС ЖКХ (с подтвержденным аккаунтом на портале Госуслуг) или официальный сайт подмосковной ГЖИ https://gzhi.mosreg.ru/  (с обязательной регистрацией в ЕСИА).
 
Итоги «лётного сезона»: как помогли квадрокоптеры Госжилинспекции жителям городского округа Пушкинский

Почти 50 инспекционных вылетов более чем в 20 городских округах совершили квадрокоптеры Госжилинспекции Московской области с начала применения. Облеты проводились для осмотра конструкций повышенной сложности: кровель и наружных водостоков, стен и межпанельных швов на большой высоте, балконов, лоджий и козырьков входных групп. На исходе лётного сезона можно резюмировать: благодаря возможностям цифровых мобильных помощников для специалистов Госжилинспекции не осталось труднодоступных мест, - подвела итоги испытательного срока квадрокоптеров руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Беспилотники DJI Mavic Air 2, поступившие на работу в Госжилинспекцию в конце сентября, обладают рядом замечательных свойств. Они легкие, компактные, маневренные, способны 30 минут летать без подзарядки, оснащены надежной системой стабилизации и камерой высокой четкости. И только одно ограничивает дроны Госжилинспекции – погода. Сильный ветер, мороз и снег – не для них. Но даже в сложных условиях ноября аппараты находили лазейку для работы и совершили 18 вылетов.
В Хотьково Сергиево-Посадского округа проверили исполнение предписания по ремонту межпанельных швов на Седина, 6 и систему водоотвода кровли по Михеенко, 20.
В Лыткарино зафиксировали, что управляющая компания остановила утечки тепла из девятиэтажного четырехподъездного дома 3 микрорайона 5.
Запечатлели проведенный ремонт кровли в доме по Молодежной,30 в поселке Белоозерский городского округа Воскресенск.
Одним из направлений ноябрьского «лётного курса» стала проверка выполнения заявок в ЕДС от жителей региона.
Так, в Талдомском облетели две пятиэтажки, чтобы оценить ход ремонта межпанельных швов, крыш и фасадов зданий.  Осмотрели дом 31 в микрорайоне Юбилейный и по Калинина, 12 в Северном.
И снова Белоозерский – здесь тоже проверили ремонт крыш в домах по Молодежной, 18 и Юбилейной, 12.
В Красногорске проконтролировали кровельные и фасадные работы в Нахабино по Красноармейской, 49А; в Новом, 9 и на Спасо-Тушинском бульваре, 3.
Состояние межпанельных швов оценили в ходе контрольного облета шестиподъездной девятиэтажки в проезде Мишина города Серпухова.
В Чехове осмотрели фасад на Полиграфистов, 23к2 и балконные плиты на Чехова, 2
В Балашихе проверили 3 обращения по 17-этажному дому на Корнилаева, 28. Квадрокоптер позволил детально рассмотреть элементы фасада и кровельного покрытия, недоступные при обычном осмотре, и нарушений не зафиксировал.
В Ногинске в фокусе камеры квадрокоптера оказались фасад и кровля двухэтажного многоквартирного дома 126 по улице Третьего Интернационала. Сложность работы заключалась в крыше – она скатная и тщательно ее проверить крайне не просто. Благодаря дрону удалось вывить нарушения и на крыше, и на фасаде. За кровельные работы управляющая компания взялась немедленно, а ремонт фасада наметили на третий квартал следующего года, так как они имеют сезонные ограничения.
И снова Богородский округ. Проверке подвергся 17-этажный пятиподъездный «крейсер» на Шевченко, 1 в Старой Купавне. Дрон подтвердил, что управляющая компания провела ремонт кровли и межпанельных швов, о неисправности которых ранее сообщали жители.
В Клину проверили техническое состояние козырька входной группы и балконной плиты в четырехэтажке на Мира, 36. Квадрокоптер обнаружил дефекты, и инспекторы направили заявку для их устранения.
В Лотошино откликнулись на  обращение жителя кирпичной пятиэтажки по Центральной, 40 о сорванном кровельном покрытии. Зафиксировали:  к прилету дрона Госжилинспекции управляющая компания отремонтировала крышу и устранила все неисправности.
В городском округе Пушкинский провели серию облетов «на повышение» - по жалобам жителей на неудовлетворительное техническое состояние кровли и стен фасада.
Начали с четырех этажей в Ивантеевке по проезду Маяковского, 11. Затем – тоже 4 этажа в Пушкино на Московском проспекте,34. Далее 5 этажей в Ивантеевке на Советской, 17А . Потом облетели  девятиэтажный дом 19 в микрорайоне Дзержинец в Пушкино. И самым высоким в полетном цикле стал 15-этажный трехподъездный дом на Просвещения, 10 к.3.
По словам пилотирующих дроны инспекторов, в среднем облет длится 30 минут – их хватает, чтобы детально оценить все нюансы. Но самое главное, что квадрокоптер буквально усилил надзорное ведомство: с помощью мощной и беспристрастной камеры дрона инспекторы могут вывить и зафиксировать нарушения, которые раньше определить невооруженным глазом просто не было возможности.
«За два месяца интенсивной летной практики квадрокоптеры зарекомендовали себя достойными помощниками жилищных инспекторов. Ценно, что благодаря этим по-настоящему высоким технологиям мы можем серьезно укрепить систему профилактики нарушений в жилищной сфере. Прогнозировать проблему, увидев картину целиком и с высоты. Работать не просто эффективно, но и на опережение, предотвращать, а не только устранять», - подчеркнула руководить Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 11 месяцев 2021 года

С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше жителей Подмосковья убеждаются в удобстве и эффективности сервиса ЕДС, в котором прием заявок, их выполнение и согласование выполненных работ четко регламентированы и находятся под нашим контролем», ­– сообщила Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 40,6 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тысячи).
Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Балашиха (25 тыс.);
  2. Химки (23,8 тыс.);
  3. Красногорск (15,7 тыс.);
  4. Одинцовский (15,5 тыс.);
  5. Люберцы (13,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Реутов (26 тыс.);
  2. Ленинский (13,5 тыс.);
  3. Пушкинский (12 тыс.);
  4. Жуковский (8,1 тыс.);
  5. Долгопрудный (5,9 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (6,6 тыс.);
  2. Котельники (4 тыс.);
  3. Лыткарино (2,8 тыс.);
  4. Кашира (2,6 тыс.);
  5. Шатура (2 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Краснознаменск (869 заявок);
  2. Власиха (778);
  3. Звездный городок (60);
  4. Молодежный (26);
  5. Восход (4).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (4,7 тыс.);
- Сергиево-Посадский (5 тыс.);
- Раменский (8,5 тыс.);
- Богородский (11,2 тыс.);
- Подольск (11,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,4 тыс.);
- Егорьевск (2,2 тыс.);
- Дмитровский (3,2 тыс.);
- Ступино (3,3 тыс.);
- Солнечногорск (4,1 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (156 заявок);
- Лотошино (163);
- Черноголовка (174);
- Бронницы (266);
- Шаховская (326).
«Все категории из проблемного  топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
 
с Днём рождения, глубокоуважаемый наш ГЛАВРЕД! Поздравления Александру Ивановичу Ноздровскому от клязьминцев!
 
Цитата
кля написал:
      с Днём рождения, глубокоуважаемый наш ГЛАВРЕД! Поздравления Александру Ивановичу Ноздровскому от клязьминцев!  
Спасибо!  
 
О проведении конкурса профессионального мастерства среди руководителей органов ЗАГС Московской области «ЗАГС – территория комфорта и лаборатория лидерства»

Конкурс профессионального мастерства среди руководителей органов ЗАГС Московской области «ЗАГС – территория комфорта и лаборатория лидерства» продолжается.

В настоящее время проходит 1-й тур конкурса, в рамках которого конкурсантки написали диктант и приняли участие в тестировании на знание нормативных правовых актов. Сейчас руководители органов ЗАГС Московской области проводят государственную регистрацию заключения брака. Впереди их ожидает конкурс – ролевая игра «Внештатная ситуация: ищем решение».


Участие в конкурсе – это хорошая возможность обменяться профессиональным опытом с коллегами и продемонстрировать свои умения и навыки.

 
Свыше 83% заявлений о внесении изменений в областной реестр лицензий УК жители Пушкинского подали в электронном формате

Около 11 тысяч зарегистрировала Госжилинспекция Московской области в уходящем году. Только в ноябре их количество увеличилось на 1 208.  Более 75% от общего числа были поданы в электронном виде, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Предварительные итоги года свидетельствуют: из 55 муниципальных образований, жители которых обращались за данной услугой, только в трех пока предпочитают пользоваться прежними способами: через МФЦ или личное обращение в ведомство.
Пушкинский вошел в число 52 городских округов Подмосковья, где активно осваивают электронный формат. Из поданных в этом году 217 заявлений в 181 случае его жители воспользовались услугой онлайн.
А лидером по применению цифровых технологий стала Шатура – 1249 электронных заявлений из поданных с начала года 1289. На втором месте Богородский – 934 из 943. Третье у Серпухова – из 554 заявлений 530 поступили в Госжилинспекцию через портал Госуслуг Московской области.
«Это не просто доступно и удобно, сегодня это еще и безопасно. Заявители могут получить услугу, даже не выходя из дома. Достаточно авторизоваться на сайте Госуслуги Московской области через ЕСИА, найти раздел Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и нажать кнопку «Получить услугу». Шесть простых шагов приведут вас к желаемому результату. А сведения о статусе вашего заявления будут фиксироваться на портале в личном кабинете», – пояснила Ольга Федина.
Необходимость в таком заявлении может возникнуть, если меняется способ управления домом, либо заключается, расторгается или прекращается договор управления. Лицензировать предпринимательскую деятельность в этой сфере обязывает жилищное законодательство, и все сведения о лицензиатах должны вноситься в реестр субъекта Федерации. С заявлениями о внесении изменений в областной реестр лицензий жители Подмосковья могут обращаться в Госжилинспекцию Московской области. Возможность сделать это в любой момент дает электронный формат на областном портале Госуслуг.
 
Предписание Госжилинспекции об устранении нарушений при начислении платы за электроэнергию в Ивантеевке законно – решение Арбитража

Предписание Госжилинспекции Московской области о начислении платы за электроэнергию в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг является законным. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, такое решение принял областной Арбитражный суд. Он рассмотрел обращение товарищества собственников жилья «Весна» из городского округа Пушкинский.  

В апреле 2021 года при проверке обращения жителей дома №4 по улице Прокудина в Ивантеевке инспекторы установили, что ТСЖ не придерживалось требований законодательства. «Весна» начисляла плату за электрическую энергию по одноставочному тарифу, хотя во всех квартирах и нежилых помещениях имелись многотарифные приборы учета.

Было выдано предписание об устранении нарушения в течение полутора месяцев. Товарищество оспорило законность этого документа в Арбитраже. Однако тот пришел к выводу, что надзорное ведомство верно трактует нормы жилищного законодательства. Суд напомнил однозначное требование Правил предоставления коммунальных услуг: если у потребителя установлен квартирный или комнатный прибор учета, который позволяет определить объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток – размер платы должен устанавливаться с учетом этого.

В результате Арбитраж пришел к выводу, что у ТСЖ «Весна» отсутствовали правовые основания для применения одноставочного тарифа. Он признал, что оспариваемое предписание Госжилинспекция выдала надлежащему лицу, при наличии фактических и правовых оснований. Срок исполнения является разумным, а формулировки – доступными для понимания. «Препятствий к устранению нарушений суд не усматривает», – говорится в его решении.

 
 

«РТ-Инвест» начал производить фандоматы в Подмосковье

Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех запустила собственное производство устройств по приему тары в подмосковном Климовске. Цех рассчитан на ежемесячный выпуск 200 аппаратов. Компания будет осуществлять полный цикл работ – от проектирования, производства и установки устройств до выгрузки и транспортировки сданной тары. В ближайшее время в Московской области «РТ-Инвест» разместит 564 фандомата.



С появлением собственного производства в Московской области срок установки фандоматов значительно сократится. Это позволит в кратчайшие сроки оборудовать устройствами еще больше школ, парков, МФЦ, физкультурно-оздоровительных комплексов на территории Подмосковья, и в итоге увеличить объем собранной пластиковой и алюминиевой тары.

Новый производственный цех «РТ-Инвест» занимает площадь более 1000 м², работает без выходных и выпускает 50 аппаратов в неделю. В ближайшее время мощность будет увеличена. На сборку одного фандомата уходит от 2 до 3 дней. Более 80 процентов всех комплектующих произведено в России: корпуса, металлоконструкции, модули, датчики, сминатели, моторы и магнитные компоненты.

«Фандоматы – один из наиболее удобных способов сбора тары для вторичной переработки. Пилотный проект по их установке стартовал в Казани в январе 2020 года, в этом году мы запустили сеть фандоматов в школах Подмосковья. На сегодняшний день в регионах установлено 228 таких устройств. За короткое время с их помощью собрано уже более 14 тонн пластиковой и алюминиевой тары, пригодной для переработки. Создание собственного производства по выпуску фандоматов позволит масштабировать проект на другие регионы и быстрее достичь нашей главной цели: «нулевого» уровня захоронения и полного отказа от мусорных полигонов», –подчеркнул генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В свою очередь, генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов отметил, что география проекта по сбору вторичных ресурсов через фандоматы расширяется с каждым днем.

«У нас есть стандарт: все территории, где присутствует компания, должны работать по одинаковому принципу – мы везде будем внедрять фандоматы и раздельный сбор, а также промышленную переработку вторичного сырья. До конца года такие устройства появятся в 13 округах Подмосковья, а для жителей будет введена система мотивации – скидки и бонусы на различные сервисы, что станет важным шагом на пути к осознанному потреблению и раздельному сбору», – сообщил генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

Аппараты подключены к региональной системе мониторинга, благодаря этому единый оператор экопунктов оперативно вывозит сырье. Все собранные ресурсы направляют на производство новых товаров. Алюминиевые банки могут быть переработаны без потери качества. Из них произведут новую тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. С 2023 года «РТ-Инвест» все пластиковые бутылки из фандоматов будет перерабатывать на собственном предприятии и производить «зеленую» ПЭТ-гранулу.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. И как показал мировой опыт, именно роботизированная система раздельного сбора позволяет вернуть в переработку свыше 90% ценных ресурсов. Эта система, вместе с промышленной сортировкой, компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, которые также внедряет «РТ-Инвест», позволит полностью отказаться от полигонного захоронения.

АО «РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии государственной корпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Пресс-служба Госкорпорации Ростех

 
«Наш Дом»: в Подмосковье вводится новый региональный стандарт управляющих организаций – Мин ЖКХ
8 декабря 2021 года, Московская область. На совещании у губернатора Московской области Андрея Воробьева был впервые представлен региональный стандарт сервисных управляющих организаций (СУО) «Наш Дом».  До конца этого года 10 СУО, соответствующие новому стандарту.

В своем Ежегодном обращении глава региона Андрей Воробьев поручил разработать и внедрить новый стандарт обслуживания домов через систему СУО: водо-, теплоснабжающие организации с муниципальным участием, которые обладают собственными материально-техническими ресурсами, в т.ч. собственной уборочной и аварийно-восстановительной техникой, и штатными профессиональными бригадами специалистов. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны СУО на свои потребности, а также одинаково качественные ЖК услуги по обслуживанию домов в независимости от их года постройки и состояния. Сервисные компании активно создаются в Подмосковье, таких компаний уже 48 в 47 муниципалитетах, в управлении находится более 3,3 тыс. домов.

Напомним, в Подмосковье 53,6 тыс. МКД, обслуживают 898 управляющих организаций. При этом половина многоквартирных домов 50 лет и старше. Это жилой фонд, где инженерные коммуникации (водопроводные трубы, лифтовое оборудования, электрические сети) и общедомовое имущество (кровли, подвалы, подъезды) существенно изношены и управляющим компаниям нужно тратить значительные средства на поддержание жизнеспособности и ремонт дома, они далеко не всегда справляются с этой задачей.

Подобная ситуация стала причиной постоянного недовольства жителей качеством управления домов и жилищно-коммунальных услуг, что выразилось в существенном росте жалоб и заявок на некачественную работу УК на портале Добродел. В основном недовольство жителей связано с плохой уборкой и состоянием подъездов, отсутствием текущего ремонта дома, несвоевременным реагированием специалистов УК на возникающие аварийные ситуации, невозможностью дозвониться до диспетчера.

Участниками пилотного проекта «Наш Дом» стали МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть», МУП «Водоканал» Подольска, МПКХ «Шаховская», АО «Люберецкая теплосеть», МУП «Межрайонный Щелковский водоканал», АО «Водоканал-Мытищи», МУП «Видновское ПТО ГХ», МУП «Балашихинский водоканал», АО «Красногорская теплосеть». МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть» и МУП «Водоканал» Подольска.

«Новый стандарт обслуживания «НАШ ДОМ» - объединенный бренд, под которым будут работать все СУО Подмосковья, который со временем обяжет поменять подход к управлению домами на 180 градусов.Стандарт «НАШ ДОМ» внедряется в несколько этапов», - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области.

Первый этап включает разработку и внедрение единого брендинга «НАШ ДОМ», типовой стандарт оформления экстерьера и интерьера всех офисов СУО, оборудование всех офисов электронной очередью, «ЭКОпунктами», вендинговыми машинам, платежными терминалами, игровыми зонами для детей, колясочную зону и велопарковку.

Обязательным требованием нового стандарта является активная работа СУО с жителями в цифровом пространстве, в т.ч., подключение всех СУО к Единому порталу ЖКУ Московской области, единый образ и актуальность сайтов, активное присутствие и ведение СУО страниц во всех социальных сетях, обязательное присутствие и активная работа с жителями в общедомовых чатах (Telegram, WhatsApp), внедрение правил цифрового этикета в общедомовых чатах.

«В течение следующего года в рамках второго этапа проект будет масштабирован на весь регион. СУО, соответствующие новому стандарту «Наш Дом», появятся в каждом муниципалитете. Организация офисов СУО будет происходить исходя из площади МКД, находящихся в управлении, а их расположение будет планироваться в шаговой доступности, на первых этажах зданий с отдельным входом, оборудованным пандусом», - заключил Антон

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

 
Жители Пушкинского в этом году писали в соцсети, чтобы навести порядок в подъездах

Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 236 обращений жителей городского округа Пушкинский через социальные сети. В целом по области это число составило 7204, что на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список самых обсуждаемых тем не изменился: по-прежнему активно комментируют уборку и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:
  1. Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)
  2. Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)
  3. Ремонт подъездов (-13%)
Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.
Пользователи из Пушкинского, как и большинство жителей области, в основном прибегали к соцсетям, чтобы пожаловаться на уборку подъездов. В результате окружной тематический топ года выглядит так:
  1. Уборка подъездов (32% от общего числа комментариев)
  2. Ремонт подъездов (16%)
  3. Вопросы, связанные с работой УК (11%)
В том числе по причине густонаселенности чаще использовали соцсети жители следующих округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щелкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех - Лотошина (3) и Молодежного (1).
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
 
Управляющие компании Пушкинского отработали в этом году более 95 тысяч заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

За 46 недель года управляющие компании Пушкинского выполнили свыше 95 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Отработка проходила под контролем Госжилинспекции Московской области. В целом по региону эта цифра составила 4 миллиона 779 тысяч 102 задания. Управляющие компании получали задачи и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.Сотрудники управляющих компаний совершали еженедельные обходы подъездов во всех городских округах региона в соответствии с контрольным списком заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист включает осмотр, оценку состояния и устранение выявленных нарушений по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Срок исполнения работ варьируется от одного до десяти дней. Так, на ремонт элементов входных групп отводится 10 дней, а на уборку, починку осветительных приборов и лифтов – один. Отчет о сделанном с прикрепленными фотографиям сразу же отправляется по цифровым каналам и в реальном времени контролируется надзорным ведомством.
По результатам 46 недель работы с мобильным приложением Пушкинский пока остается в «красной зоне». Уровень выполнения заданий в округе составил 42,53%.
Абсолютным лидером года со 100-процентным показателем стал Молодежный. Отчасти его успех объясняется малочисленностью. Однако вместе с ним в топ-10 года вошли и довольно густонаселенные округа: Богородский - 99,6% выполнения заданий, Королев (99,33%) и Орехово-Зуевский (97,33%)%). В первой десятке также Фрязино (99,16%); Истра (99,56%); Власиха (98,22%); Электрогорск (98,17%); Павловский Посад (98,1%) и Зарайск (97,86%).
«Мобильное приложение уже зарекомендовало себя весьма эффективным инструментом не только контрольно-надзорной деятельности, но и профилактики нарушений в жилищном секторе. Это стимулирует управляющие компании регулярно выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества. А нам помогает контролировать их работу в режиме реального времени. И если в каждом округе довести уровень отработки заданий до 100%, можно существенно снизить количество жалоб от жителей и повысить качество жизни в регионе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
За 46 недель года управляющие компании Пушкинского выполнили свыше 95 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Отработка проходила под контролем Госжилинспекции Московской области. В целом по региону эта цифра составила 4 миллиона 779 тысяч 102 задания. Управляющие компании получали задачи и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Сотрудники управляющих компаний совершали еженедельные обходы подъездов во всех городских округах региона в соответствии с контрольным списком заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист включает осмотр, оценку состояния и устранение выявленных нарушений по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Срок исполнения работ варьируется от одного до десяти дней. Так, на ремонт элементов входных групп отводится 10 дней, а на уборку, починку осветительных приборов и лифтов – один. Отчет о сделанном с прикрепленными фотографиям сразу же отправляется по цифровым каналам и в реальном времени контролируется надзорным ведомством.
По результатам 46 недель работы с мобильным приложением Пушкинский пока остается в «красной зоне». Уровень выполнения заданий в округе составил 42,53%.
Абсолютным лидером года со 100-процентным показателем стал Молодежный. Отчасти его успех объясняется малочисленностью. Однако вместе с ним в топ-10 года вошли и довольно густонаселенные округа: Богородский - 99,6% выполнения заданий, Королев (99,33%) и Орехово-Зуевский (97,33%)%). В первой десятке также Фрязино (99,16%); Истра (99,56%); Власиха (98,22%); Электрогорск (98,17%); Павловский Посад (98,1%) и Зарайск (97,86%).
«Мобильное приложение уже зарекомендовало себя весьма эффективным инструментом не только контрольно-надзорной деятельности, но и профилактики нарушений в жилищном секторе. Это стимулирует управляющие компании регулярно выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества. А нам помогает контролировать их работу в режиме реального времени. И если в каждом округе довести уровень отработки заданий до 100%, можно существенно снизить количество жалоб от жителей и повысить качество жизни в регионе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Городской округ Пушкинский – лидер по снижению количества жалоб жителей на ненадлежащее содержание и эксплуатацию МКД

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей их стало на 1% меньше, отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Более 6 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка (-82%), Серебряные Пруды (-80%), Бронницы (-69%), Лотошино (-50%), Власиха (-45%). При этом из Восхода и Звёздного городка за неделю не поступило ни одной заявки.
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней по-прежнему возглавляет уборка подъездов (1015 заявок). Жители 21 муниципалитета стали реже жаловаться на это. Топ-3 по снижению составили Власиха (-86%), Реутов (-65%), Раменский г.о. (-60%). Из 4 городских округов ­– Луховицы, Рузский, Талдомский и Черноголовка – за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (558 заявок). В целом по региону жалоб по этому поводу стало меньше на 0,3%. В лидерах оказались Лыткарино (-67%), Воскресенск, Дубна и Орехово-Зуевский г.о. (по -60%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Кашира, Лосино-Петровский, Молодёжный, Протвино и Талдомский.
На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Несмотря на короткий световой день, количество таких заявок (505) снизилось на 6%. В числе лучших – городские округа Можайский (-71%), Ленинский (-65%), Власиха, Коломна и Протвино (по -50%). А из Дзержинского, Фрязина, Волоколамского и Талдомского г.о. обращений не было совсем.
Меры повышенного контроля, которые Госжилинспекция и органы местного самоуправления принимают по наиболее волнующим жителей проблемам, способствовали  тому, что категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» за неделю опустилась со 2-го на 6-е место с 53-процентным снижением количества заявок. Наиболее заметно оно было в Пушкинском (-92%), Щелкове (-91%), Подольске (-90%). Ни одной заявки в этой категории не пришло из городских округов Егорьевск, Кашира, Можайский, Протвино и Электросталь.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина добавила, что в связи с погодными условиями минувшей недели на особом контроле находились также сигналы о протечках кровель и систем водостока. Число обращений здесь предсказуемо выросло. Однако проблема оказалась далеко не массовой – категория на 14-м месте со 140 заявками. Причем в Шатуре и Чехове по сравнению с позапрошлой неделей их стало даже меньше на 50 и 33 процента соответственно. И ни одного сигнала о текущих крышах не пришло из городских округов Рузский, Серебряные Пруды и Шаховская.
 
Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 След.
Читают тему (гостей: 8)