Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 ... 181 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Госжилинспекция отметила снижение количества относящихся к ее компетенции сообщений жителей г.о. Пушкинский в социальных сетях осенью 2021 года

С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 36 относящихся к ее компетенции сообщений из городского округа Пушкинский в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 42%.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе осенью, вошли:

- Уборка подъездов;

- Некачественный ремонт подъездов;

- Неисправности или отключения лифтового оборудования.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

 
Пушкинский вошел в топ-10 округов по темпам выполнения губернаторской программы ремонта подъездов

Госжилинспекция Московской области обновила рейтинг муниципалитетов – участников губернаторской программы ремонта подъездов. За неделю область продвинулась в графике выполнения ремонта на 2,9% и теперь общее число отремонтированных подъездов составляет 77,1%. Речь идет уже о принятых или готовящихся к сдаче объектах. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Рейтинг меняется в зависимости от результатов проверок сроков и качества работ и условно делится на красную, желтую и зеленую зоны. В «зеленой» оказываются те, кто отремонтировал свыше 90% подъездов от плана; в «желтой» - от 50% до 89% и в «красной» - менее 50%.

За неделю «красная» не изменилась - здесь 4 муниципалитета. «Желтая»  сократилась до 28 с 32. А «зеленая» выросла  с 24 до 28.

В группу со стопроцентным результатом вошли 17 округов, это плюс четыре к результатам прошлой недели. Среди постоянных участников:  Бронницы, Власиха, Восход, Долгопрудный, Домодедово, Молодежный, Серебряные Пруды, Ступино, Протвино, Ленинский, Луховицы.

Вернулись к стопроцентникам Люберцы, компенсировав падение в один процент на прошлой неделе. Ушли Дубна 97% (-3%) и Талдомский (общий 63%) с довольно значительным падением на 37 пунктов сразу в «желтую зону».

Зато довели до абсолюта свой «зеленый» результат Красногорск и Пущино.  А трое округов и вовсе совершили настоящий рывок  с «желтых» позиций в группу «100» -  Кашира, Котельники и Краснознаменск. Это позволило им возглавить топ-10 муниципальных образований с самым интенсивным ростом числа отремонтированных подъездов.

- Кашира (+23%)

- Котельники (+16%)

- Краснознаменск (+15%)

- Дмитровский (+14%, общий 69%)

- Лосино-Петровский (+13%, общий 46%)

- Лобня (+11%, общий 85%)

- Красногорск (+10%, общий 100%)

- Сергиево-Посадский (+9, общий 77%)

- Лыткарино (+7, общий 95%)

- Пушкинский (+6, общий 81%)

- Пущино (+6%, общий 100%)

Таким образом, за неделю в «зеленый вагон» вошли Лыткарино и Волоколамский (92%), ему хватило плюс трех к прошлым результатам. Прибавили «зеленых» позиций Щелковский (+2%, общий 94%), Орехово-Зуево (+1%, общий 96%) и Клин (+5%, общий 98%). И остались с прежними «зелеными» результатами Химки (90%), Фрязино (93%), Подольск (92%), Мытищи (98%) и Истра (96%).

«Надо понимать, что позиции муниципалитетов в рейтинге зависят не только от сроков выполнения ремонта, но и от его качества. Мы проверяем готовность объекта по всем параметрам: укладку электрических и слаботочных сетей в кабельканалы, качество ремонта настенных и напольных покрытий, окон, дверей, мусоропроводов, входных групп - и можем просто не принять плохо сделанную работу. Именно поэтому сегодняшние передовики завтра могут скатиться к троечникам. Но у нас есть муниципалитеты, которые уже не первую неделю демонстрируют устойчивый стопроцентный результат, а это говорит о хорошей динамике в целом», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Цифровые на 83%: Жители Пушкинского осваивают электронную подачу заявлений о внесении изменений в реестр лицензий УК Московской области

Свыше девяти с половиной тысяч заявлений о внесении изменений в областной реестр лицензий зарегистрировала Госжилинспекция Московской области с начала 2021 года. За прошедший месяц их количество увеличилось почти на 700.  Более 75 % от общего числа  были поданы в электронном виде, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По результатам октябрьского мониторинга возможностью получить услугу онлайн воспользовались жители 52 городских округов. А лидером по освоению цифровых технологий в жилищной сфере остается, как и месяц назад,  Богородский. Из 875 заявлений, поданных его жителями с начала года, 866 - электронные. Это 99%  -  результат, сравниться с которым могут только Мытищи (общее число 368) и Талдомский (общее 237) – у них тоже 99% заявлений поданы через областной портал Госуслуг.

Электросталь демонстрирует довольно высокий запрос на цифровые технологии - 80%. Похожая ситуация с Реутовым – 80% заявлений поданы в электронном формате.  Онлайн оформлены у Пушкинского 83%  и по 86% у Балашихи, Егорьевска и Красногорска.

«Это не просто доступно и удобно, сегодня это еще и безопасно. Заявители могут получить услугу, даже не выходя из дома. Достаточно авторизоваться на сайте Госуслуги Московской области через ЕСИА, найти раздел Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домамии нажать кнопку «Получить услугу». Шесть простых шагов приведут вас к желаемому результату. А сведения о статусе вашего заявления будут  фиксироваться на портале в личном кабинете», – пояснила Ольга Федина.

Необходимость в таком заявлении может возникнуть, если меняется способ управления домом, либо заключается, расторгается или прекращается договор управления. Лицензировать предпринимательскую деятельность в этой сфере обязывает жилищное законодательство, и все сведения о лицензиатах должны вноситься в реестр субъекта Федерации. С заявлениями о внесении изменений в областной реестр лицензий жители Подмосковья могут обращаться в Госжилинспекцию Московской области. Возможность сделать это в любой момент дает электронный формат на областном портале Госуслуг.

 
Киностудия им М. Горького и «РТ-Инвест» проведут международный питчинг кинопроектов
ПОКОЛЕНИЕ ZERO-WASTE (ноль отходов)
В рамках I Международного кинофестиваля «ФОРМА ЖИЗНИ» в Перми 25–26 ноября пройдет международный питчинг документальных проектов «ПОКОЛЕНИЕ ZERO-WASTE». Призовой фонд составит 1 млн рублей, деньги будут выделены победителю на производство своего фильма. Партнер проекта – крупнейший российский оператор в сфере обращения с отходами – компания «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Заявки принимаются до 15 ноября 2021 года на официальном сайте кинофестиваля: https://formazhizni.ru/pitching-generation-zero-waste

I Международный кинофестиваль «ФОРМА ЖИЗНИ» (SHAPE OF LIFE) пройдет в Перми и районах Пермского края с 24 по 28 ноября. Он посвящен вопросам сохранения окружающей среды и всех форм жизни, представленных на планете. Фестиваль организован Киностудией им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства культуры Пермского края и «Пермской синематеки» и проходит в рамках мероприятий Года науки и технологий.

Главная тема питчинга «ПОКОЛЕНИЕ ZERO-WASTE» – переработка отходов. Сегодня тема обращения с отходами и отказ от полигонов одна из самых актуальных в России. Вместе с развитием технологий и внедрением современных проектов остро стоит вопрос привлечения внимания общественности к проблемам, связанным с негативным воздействием на окружающую среду. «РТ-Инвест» – первый в России начал реализацию комплексной программы по обращению с отходами. Компания также проводит широкую информационную кампанию в поддержку раздельного сбора и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду. И в продолжении своей работы «РТ-Инвест» выступил одним из главных партнеров кинофестиваля.

Разумное потребление, сохранение природных ресурсов и переработка отходов в новые товары — именно эти темы станут основными для проектов на питчинге. Таким образом организаторы планируют привлечь внимание документалистов и общества к важным аспектам экологичного образа жизни.

Проект ПОКОЛЕНИЕ ZERO-WASTE (ноль отходов) это про то, как:

– раздельно собирать и перерабатывать мусор;

– учиться жить и потреблять разумно;

– не наносить вред окружающей среде;

– охранять природные ресурсы.

К участию принимаются заявки от авторов, продюсерских компаний и авторских коллективов. Хронометраж проекта должен быть не больше 44 минут. Возрастных, жанровых и территориальных ограничений к участникам нет. К рассмотрению принимаются заявки на документальные, экспериментальные и другие проекты, соответствующие тематике питчинга.

В экспертный совет питчинга входят: креативный продюсер МКФ «Форма жизни», руководитель департамента документального и научно-популярного кино Киностудии им. М. Горького Анастасия Рыцина, программный директор МКФ «Форма жизни», доцент ВГИК им. С. А. Герасимова, руководитель фестивального отдела Киностудии им. М. Горького Мария Безенкова, программный директор Центра Документального кино (Москва) и Nonfiction.film Мария Готлиб, продюсер, руководитель отдела документального кино и нонскрипт контента платформы Okko Татьяна Матвеева и представители компании «РТ-Инвест».

Предварительные результаты первого тура будут объявлены в формате шорт-листа не позднее 20 ноября 2021 года на официальном сайте Киностудии им. М. Горького по адресу: https://www.gorkyfilm.ru/ и на официальном сайте МКФ «ФОРМА ЖИЗНИ» https://www.formazhizni.ru.

 
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей г.о. Пушкинский в ЕДС снизилось.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 215 заявок жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования» (-33%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (38) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 10 месяцев 2021 года

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).
Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Балашиха (23,2 тыс.);
  2. Химки (21,1 тыс.);
  3. Красногорск (14,4 тыс.);
  4. Одинцовский (13,9 тыс.);
  5. Люберцы (12,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Реутов (23 тыс.);
  2. Ленинский (12,2 тыс.);
  3. Пушкинский (11 тыс.);
  4. Жуковский (7,8 тыс.);
  5. Чехов (5,3 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (5,9 тыс.);
  2. Котельники (3,6 тыс.);
  3. Лыткарино (2,6 тыс.);
  4. Кашира (2,3 тыс.);
  5. Шатура (1,9 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Краснознаменск (814 заявок);
  2. Власиха (661);
  3. Звездный городок (60);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).
При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (4,3 тыс.);
- Сергиево-Посадский (4,4 тыс.);
- Раменский (7,8 тыс.);
- Богородский (9,5 тыс.);
- Подольск (10,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,3 тыс.);
- Егорьевск (2 тыс.);
- Дмитровский (2,9 тыс.);
- Ступино (3 тыс.);
- Солнечногорск (3,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (142 заявки);
- Черноголовка (144);
- Лотошино (153);
- Бронницы (228);
- Шаховская (300).
«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Пушкинский вошел в десятку округов по количеству устраненных с помощью Госжилинспекции нарушений жилищного законодательства

Госжилинспекция Московской области с начала года выявила в многоквартирных домах Подмосковья 17 392 нарушения жилищного законодательства и обязала управляющие организации их устранить. Исполнение каждого выданного предписания жилищные инспекторы  контролируют, а недобросовестные компании привлекают к административной ответственности и штрафуют, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наибольшее число нарушений за 10 месяцев зафиксировали в десяти городских округах:

Красногорск (1229)

Химки (1187)

Наро-Фоминский (970)

Серпухов (887)

Мытищи (718)

Пушкинский (700)

Балашиха (646)

Раменский (584)

Домодедово (530)

Королев (465)

Тематика выданных предписаний - это перерасчеты за жилищно-коммунальные услуги, неполное или отсутствующее информирование жителей о деталях управления домом, услугах и тарифах через ГИС ЖКХ и большой блок проблем с содержанием общего имущества собственников. В него входит обычный функционал управляющих компаний, который они обязались исполнять, подписав договор с собственниками, но  исполняют некачественно или не в полном объеме. Это - содержание внутридомового газового оборудования, уборка и ремонт подъездов, кровель, входных групп, фасадов, цоколей и отмосток зданий, восстановление гидроизоляции подвалов, теплоизоляции инженерных коммуникаций и т.д.

Серьезную долю нарушений составляют вопросы ресурсосбережения и восстановления тепловых контуров зданий. К ним относятся обеспечение плотных притворов входных дверей и окон, устранение неисправностей в зоне входных групп и подвалов. Сохранение тепла в домах стало отдельной темой предписаний, выданных УК в Серпухове и Пушкинском. УК обязали разработать стратегии энергосбережения для отдельно взятых домов и довести их до сведения жильцов.

Наименьшее число нарушений жилищного законодательства за 10 месяцев года выявили в двадцати муниципалитетах Московской области. Это Дубна (77), Талдомский (67), Реутов (52), Краснознаменск (46), Красноармейск (41), Ленинский (33), Бронницы (33), Луховицы (31). А также десятка, чьи показатели не превышают 30 нарушений: Молодёжный, Шатура, Черноголовка, Электрогорск, Восход, Власиха, Зарайск, Звездный городок, Серебряные Пруды и Лотошино.

«В целом проблемы, с которым люди обращаются в Госжилиснпекцию, схожи во всех городских округах. И говорят они об одном – управляющие компании зачастую выполняют свои обязанности недобросовестно. Более 17 тысяч нарушений, зафиксированных в многоквартирных домах Подмосковья, тому подтверждение. Право на комфорт и безопасность жилища дает нам закон. И если кто-то его не исполняет, обращайтесь в надзорное ведомство, мы всегда готовы напомнить управляющим компаниям об их прямых обязанностях», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

12 и 23 ноября Кадастровая палата проведет вебинары

12 ноября 2021 года в 10:00 (МСК) Кадастровая палата
по
Иркутской области проведет вебинар на тему: «Как без проблем внести в ЕГРН объекты реестра границ?».

После долгого перерыва мы стартуем с темы, которая вызывает заметный интерес в кадастровом сообществе. В ходе нашего нового вебинара речь пойдет об особенностях внесения в реестр недвижимости сведений сразу о нескольких видах объектов реестра границ.

На каких именно объектах будет акцентировано ваше внимание? Благодаря участию в вебинаре Кадастровой палаты вы узнаете, как правильно внести сведения о:

– муниципальных образованиях,

– населенных пунктах,

– территориях опережающего социально-экономического развития,

– публичных сервитутах,

– приаэродромных территориях и ее подзонах,

– территориях объектов культурного наследия.

Содержание вебинара основано на практике, которой обладает Кадастровая палата по Иркутской области. Кадастровым инженерам будет полезно ознакомиться с разбором типичных ошибок, встречающихся в документах, связанных с внесением сведений. Казалось бы, какую трудность может вызвать подготовка XML-файлов. Тем не менее, по статистике, некорректно сформированные XML-файлы – одна из самых частых ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами.

Наш лектор – заместитель начальника отдела инфраструктуры пространственных данных филиала Мария Митюкова. Наряду с пояснением формирования XML-файлов, она расскажет о составе сведений про границы перечисленных объектов, а также о верном графическом описании местоположения границ.

А главный плюс вашего участия в вебинаре – возможность задать вопросы профессионалам своего дела. Ведь помочь специалистам сориентироваться в работе с объектами реестра границ и есть цель организации данного вебинара.

Вопросы в рамках текущей темы вебинара можно направить на адрес электронной почты: tatarinova_ny@38.kadastr.ru

Для участия в вебинаре необходимо пройти авторизацию по ссылке https://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/201 и предварительно оплатить участие (оплата принимается до 11.11.2021 включительно). Убедительная просьба – оплачивать участие в вебинаре как физическое лицо,
а не организация.

Тел.: 8(3955) 58-15-74 (доб.2815)


23 ноября 2021 года в 10:00 (МСК) Кадастровая палата
по Нижегородской области проведет вебинар на тему: «Сведения ЕГРН: от запроса до использования».

Новый вебинар о порядке и формах предоставления сведений ЕГРН будет интересен тем, у кого специфика работы связана со сведениями Росреестра или есть задача оформить недвижимость.

Мы поможем разобраться, какую выписку запросить в той или иной конкретной ситуации для упрощения решения вашего вопроса.

Обсудим еще один важный момент: куда и с каким заявлением обратиться, если нужной вам информации нет либо она недостоверна. Последнее чаще всего происходит в отношении кадастровой стоимости и снятия ареста с недвижимости. На вебинаре вы узнаете, с помощью каких документов исправить ошибочные данные.

Особый акцент будет сделан на копиях документов, которые Кадастровая палата предоставляет, в том числе при судебном разбирательстве.

Подробно остановимся на особенностях электронных сервисов, благодаря которым можно запросить сведения ЕГРН.

Наши лекторы – заместитель директора филиала по Нижегородской области Ольга Фроленкова, а также начальники отделов Ольга Старостина и Елена Кузнецова.

И наконец бонус – сообщение начальника отдела определения кадастровой стоимости филиала Марины Сунгуровской о специфике внесения этой характеристики по объектам Нижегородской области.

Подключайтесь – будет интересно!

Вопросы в рамках текущей темы вебинара можно направить на адрес электронной почты: fgbu.fkp.rosreestra52@gmail.com

Для участия в вебинаре необходимо пройти авторизацию по ссылке https://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/202 и предварительно оплатить участие (оплата принимается до 22.11.2021 включительно). Убедительная просьба – оплачивать участие в вебинаре как физическое лицо,
а не организация.

 
Уборка подъездов стала главной темой комментариев жителей Пушкинского в соцсетях.

Госжилинспекция Подмосковья за 10 месяцев приняла и отработала 6 699 обращений жителей области через соцсети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Список горячих тем, вызывающих отклик в соцсетях, по сравнению с прошлым годом не изменился. По-прежнему активно комментируются уборка подъездов, деятельность управляющих компаний и ремонт подъездов.

По результатам работы специалистов Госжилинспекции с комментариями жителей в соцсетях определился актуальный тематический топ 2021 года:

  1. Уборка подъездов (+19% по сравнению с прошлым годом)
  2. Деятельность УК (-30%)
  3. Ремонт подъездов (+10%)

Про уборку подъездов написали в соцсети 2467 раз жители 43 муниципалитетов области, что обеспечило теме 150-процентный отрыв от других участников топа (деятельности УК и ремонта подъездов).

Пользователи соцсетей из Пушкинского поддержали комментаторов Подмосковья. И окружной тематический топ-3 отражает позицию большинства с одним нюансом – тема ремонта подъездов по количеству обращений обогнала деятельность УК:  

  1. Уборка подъездов (32% от общего числа комментариев из Пушкинского)
  2. Ремонт подъездов (16%)
  3. Деятельность УК (11%)

Вне зависимости от того, в какой очередности распределились темы комментариев из каждого городского округа Подмосковья, все они были зафиксированы и отработаны специалистами Госжилинспекции.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях – это отдельное направление, которым мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Четкий отработанный алгоритм позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять и самостоятельно. Управляющие организации должны их принять в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

 
«Россети Московский регион» подготовили электросетевой комплекс городского округа Пушкинский к зиме

ПАО «Россети Московский регион» завершили основной объем ремонтных работ по подготовке электросетевого комплекса городского округа Пушкинский к прохождению осенне-зимнего периода.

Все этапы ремонтной программы выполнялись с опережением графика. Темпы не снижались в периоды действия ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции.

Так, в распределительной сети своевременно заменено порядка 11 км провода воздушных линий 0,4-10 кВ, отремонтированы 45 трансформаторных подстанций и более 7 км кабельных линий 0,4 – 35 кВ, заменены 217 опор линий электропередачи (ЛЭП), реконструированы около 7 км воздушных линий 0,4-10 кВ.

На 100% сформирован запас оборудования.

Приказом Минэнерго России подтверждена полная готовность «Россети Московский регион» к работе в отопительный сезон 2021/2022. По результатам оценки готовности субъектов энергетики, компания получила паспорт готовности к ОЗП 2021/2022.

«Россети Московский регион» подтвердили готовность работы с максимально возможным коэффициентом — 1.

«Своевременное выполнение мероприятий ремонтной программы позволило подойти к ОЗП 2021/22 с максимальным коэффициентом готовности. Энергетики компании в полном объеме выполнили все подготовительные мероприятия для обеспечения надежного энергоснабжения Москвы и Подмосковья в предстоящий отопительный сезон», отметил первый заместитель генерального директора, главный инженер «Россети Московский регион» Дмитрий Гвоздев.

 
 
Фандоматы «РТ-Инвест» теперь принимают бутылки и банки в подмосковных МФЦ

Еще 3 дополнительных экопункта «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) появились в Подмосковье. Их установили в МФЦ и физкультурно-оздоровительном комплексе. Ранее аппараты были установлены в школах, парках и на улицах. Сеть фандоматов в образовательных учреждениях также расширилась, теперь их 104. Всего до конца года «РТ-Инвест» установит 564 роботизированных устройств по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

География проекта по сбору вторичных ресурсов через экопункты «РТ-Инвест» теперь охватывает 10 городов Московской области – это Королев, Балашиха, Красногорск, Долгопрудный, Мытищи, Химки, Подольск, Домодедово, Люберцы и Видное. Всего за 2 месяца было установлено 123 фандомата. С помощью устройств было собрано более 140 тысяч пластиковых бутылок и банок. Все вторичные ресурсы извлекаются в наиболее чистом и пригодном для переработки виде.

Компания «РТ-Инвест» организует весь цикл – от сбора тары до транспортировки. Аппараты подключены к региональной системе мониторинга, благодаря этому единый оператор экопунктов оперативно вывозит сырье. Все собранные ресурсы направляют на производство новых товаров. Алюминиевые банки могут быть переработаны без потери качества. Из них произведут новую тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. С 2023 года «РТ-Инвест» все пластиковые бутылки из фандоматов будет перерабатывать на собственном предприятии и производить «зеленую» ПЭТ-гранулу.

В ближайшее время для жителей будет введена система мотивации. За сдачу тары можно будет получить скидки и бонусы в магазинах. Сейчас специальная акция запущена в подмосковных школах - в конце года будут награждены 10 самых активных учеников, которые сдали наибольшее количество тары.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. И как показал мировой опыт, именно роботизированная система раздельного сбора позволяет вернуть в переработку свыше 90% ценных ресурсов. Эта система, вместе с промышленной сортировкой, компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, которые также внедряет «РТ-Инвест», позволит полностью отказаться от полигонного захоронения.

 
В г.о. Пушкинский снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 164 заявки жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 130 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-32%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-31%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (34) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

«Наиболее проблемные категории находятся у нас на особом контроле. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Решение Госжилинспекции о том, что УК должна продолжить обслуживание многоквартирного дома в Красноармейске, законно – решение Арбитража

Отказ Госжилинспекции Московской области во внесении изменений в региональный реестр лицензий управляющих организаций является законным. Такое решение принял областной Арбитражный суд. Он рассмотрел обращение ООО УК «МКД «Восток» из Пушкинского городского округа. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила: необычность данной ситуации в том, что в результате отказа «Восток» продолжил управление домом №2 в Привокзальном проезде Красноармейска.

В мае 2021 года управляющая организация инициировала общее собрание собственников, которое выбрало непосредственный способ управления домом. Заявление о внесении соответствующих изменений в реестр лицензий «Восток» направил в Госжилинспекцию, однако получил отказ. Такое решение Арбитраж признал законным. В решении отмечается: инициатор собрания нарушил требования действующего законодательства.

В частности, на официальном портале для раскрытия информации ГИС ЖКХ не были размещены обязательные приложения к протоколу общего собрания. Это реестр собственников помещений, сообщение о проведении собрания, списки присутствующих и приглашенных лиц, бюллетени с решениями собственников и их представителей, и другие документы.

В результате Арбитраж пришел к выводу, что надзорное ведомство действовало в рамках предусмотренной жилищным законодательством процедуры внесения изменений в реестр лицензий. В удовлетворении заявленных ООО УК «МКД «Восток» требований было отказано. При этом суд отметил, что заявитель не лишен возможности вновь обратиться с заявлением о внесении изменений в реестр после размещения в ГИС ЖКХ всех приложений к протоколу общего собрания собственников.

 
Вернуть тепло в старый деревянный многоквартирный дом жительнице города Пушкино помогла Госжилинспекция Подмосковья

Госжилинспекция Московской области обязала управляющую организацию МБУ «ЖЭУ Пушкино» отремонтировать фасад, крышу и подъезд деревянной двухэтажки по Державинской 2/41 корпус 1 в Пушкино. За нарушение требований к энергоэффективности в многоквартирных домах директора компании оштрафовали по части четвертой статьи 9.16 КОАП РФ, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Повлиять на свою управляющую компанию жительница деревянной двухэтажки микрорайона Клязьма в Пушкино решила с помощью Госжилинспекции. Многократные устные обращения в УК никакого эффекта не давали, и женщина написала о том, как она замерзает зимой в своей квартире: температура не превышает +18 градусов. А все потому, что за долгие годы деревянный фасад, отвечающий за наружное утепление ее квартиры, прохудился.

Выехав на проверку, инспекторы выявили гораздо больше проблем с поддержанием энергоэффективности общего имущества собственников. В бревенчатых стенах - трещины, водосток с кровли - неисправен,  покрасочный и штукатурный слои разрушаются, оконные рамы не закрываются, нарушено остекление, а ремонт в подъезде не проводился более пяти лет.

В результате выданное предписание гласило:  фасад утеплить, водосток восстановить, в подъезде провести косметический ремонт. Все это управляющая компания выполнила в срок.  Директора УК наказали административным штрафом за нарушение требований к энергосбережению в многоквартирных домах. А жительница поблагодарила Госжилинспекцию за чуткое отношение: «Подъезд просто преобразился, в него стало приятно заходить, но главное – теперь мы не замерзнем зимой».

«Цена таких «недосмотров» со стороны управляющих организаций – это потеря тепла в домах. Надо понимать, что через все эти прорехи утекают деньги собственников и ресурс строения. В этом случае страдает не только энергоэффективность, но и репутация управляющей компании», - прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Ивантеевский городской суд признал законным и обоснованным предписание Госжилинспекции Подмосковья в адрес ТСЖ «Рощинское» обеспечить нормативную температуру ГВС жителю дома в Ивантеевке

Госжилинспекция Подмосковья начала готовить иск о понуждении ТСЖ «Рощинское» обеспечить нормативную температуру горячей воды жителю дома по Рощинской,9 в Ивантеевке. Основанием для этого стало решение Ивантеевского городского суда, который подтвердил законность и обоснованность ранее выданного в адрес ТСЖ предписания, сообщила руководитель надзорного ведомства  Ольга Федина.

Это уже второе судебное решение в пользу Госжилинспекции и жителя отдельно взятой квартиры на Рощинской, 9. Ранее справедливость требований жилищных инспекторов подтвердил мировой суд, куда жилинспекторы направили материалы о неисполнении выданного предписания.

Завязка истории никаких тяжб и трений не предвещала – в инспекцию обратился гражданин по поводу перерасчета за услугу ГВС, которую, по его мнению, ему оказывали некачественно. Инспекторы провели замеры температуры   в точках водоразбора его квартиры и выявили, что она не превышает 53-54°C при норме от 60 до 75 градусов. Если температура ниже, появляется риск развития болезнетворных микроорганизмов, а если выше - вода может стать причиной ожога.

Относительно ТСЖ «Рощинское» возбудили дело об административном правонарушении со штрафом в 10 тысяч рублей и предписали провести перерасчет и довести температуру воды до нормативной. Товарищество пересчитало плату за ГВС и выплатило штраф, но воду «подогрело» только до 56.7 °C, что опять не дотягивало до нормативной. Тогда инспекторы возбудили административное дело о неисполнении предписания и направили материалы в мировой суд. Мировой судья обязал ТСЖ предписание исполнить. Но с этим ТСЖ не согласилось и обратилось в Ивантеевский городской суд Московской области. Теперь и городской суд подтвердил обоснованность и законность вердикта мирового судьи, а также требований жилищных инспекторов.

Сейчас инспекторы подходят к очередному этапу многосерийных отношений с ТСЖ «Рощинское» - готовят материалы для иска о понуждении товарищества довести таки температуру горячей воды в отдельно взятой квартире до нормативной.

 
 
КРАСИВЫЙ ЮБИЛЕЙ – ДЕНЬ РОЗ!

Свой десятый день рождения семьи – «розовую» свадьбу, который по другому еще называют поэтично – «День Роз», Сергей Анатольевич и Татьяна Андреевна Леонтьевы пожелали отметить в стенах ЗАГС.


Супруги очень трепетно относятся к памятному дню, в который состоялась регистрация их брака. Тогда эта дата -11.11.2011 была выбрана ими не случайно, привлекло необычное, красивое и запоминающееся сочетание цифр.

В Отделе №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области (г. Пушкино) под звуки нестареющего Свадебного марша, который мысленно перенес юбиляров на десять лет назад, в адрес Татьяны и Сергея прозвучало много теплых слов пожеланий счастья, любви, добра, уюта в доме и семейного благополучия, и еще много памятных событий и юбилейных дат впереди!

 
19 ноября День ракетных войск и артиллерии ПОЗДРАВЛЯЕМ А.И.НОЗДРОВСКОГО- ПОЛКОВНИКА  В ЗАПАСЕ! главный редактор портала нашего
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19 ноября Международный мужской день ПОЗДРАВЛЯЕМ А.И.НОЗДРОВСКОГО И ВСЕХ ПАРТИОТОВ РОССИИ!
Изменено: кля - 19.11.2021 07:45:35
 
Пушкинский остается в «красной зоне» по результатам месячной отработки заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» за последний месяц Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение работ в 402 434 подъездах многоквартирных домов региона. Управляющие компании получали задания и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Каждую неделю сотрудники УК в среднем обходили порядка 100 тысяч подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист, то есть контрольный список заданий для УК, обязывает провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Для устранения выявленных неисправностей дается от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Например, чтобы привести в порядок элементы входных групп или выступающие конструкции дома, отводится 10 дней. Все, что связано с уборкой, притворами входных дверей, неисправностями осветительных приборов и работой лифтов, должно быть исправлено в течение одного дня. Отчет о сделанном немедленно отправляется по цифровым каналам с приложением подтверждающих фотографий.

По результатам месячной работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.

Абсолютными лидерами месяца со 100-процентным показателем стали Молодежный, Власиха и Краснознаменск. В топ-10 также вошли Истра (99,51%), Волоколамский (99,45%), Фрязино (99, 40%), Богородский (98,95%), Люберцы (98,89%), Реутов (98,89%) и Зарайск (98,88%).

Управляющие компании в Пушкинском городском округе отработали за истекший месяц 43,39% заданий, полученных по цифровым каналам ЕГИС ОКНД. Этот результат пока оставляет муниципалитет в «красной зоне» списка.

«Мобильное приложение – прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» за последний месяц Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение работ в 402 434 подъездах многоквартирных домов региона. Управляющие компании получали задания и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Каждую неделю сотрудники УК в среднем обходили порядка 100 тысяч подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист, то есть контрольный список заданий для УК, обязывает провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Для устранения выявленных неисправностей дается от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Например, чтобы привести в порядок элементы входных групп или выступающие конструкции дома, отводится 10 дней. Все, что связано с уборкой, притворами входных дверей, неисправностями осветительных приборов и работой лифтов, должно быть исправлено в течение одного дня. Отчет о сделанном немедленно отправляется по цифровым каналам с приложением подтверждающих фотографий.

По результатам месячной работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.

Абсолютными лидерами месяца со 100-процентным показателем стали Молодежный, Власиха и Краснознаменск. В топ-10 также вошли Истра (99,51%), Волоколамский (99,45%), Фрязино (99, 40%), Богородский (98,95%), Люберцы (98,89%), Реутов (98,89%) и Зарайск (98,88%).

Управляющие компании в Пушкинском городском округе отработали за истекший месяц 43,39% заданий, полученных по цифровым каналам ЕГИС ОКНД. Этот результат пока оставляет муниципалитет в «красной зоне» списка.

«Мобильное приложение – прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» за последний месяц Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение работ в 402 434 подъездах многоквартирных домов региона. Управляющие компании получали задания и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Каждую неделю сотрудники УК в среднем обходили порядка 100 тысяч подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист, то есть контрольный список заданий для УК, обязывает провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Для устранения выявленных неисправностей дается от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Например, чтобы привести в порядок элементы входных групп или выступающие конструкции дома, отводится 10 дней. Все, что связано с уборкой, притворами входных дверей, неисправностями осветительных приборов и работой лифтов, должно быть исправлено в течение одного дня. Отчет о сделанном немедленно отправляется по цифровым каналам с приложением подтверждающих фотографий.

По результатам месячной работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.

Абсолютными лидерами месяца со 100-процентным показателем стали Молодежный, Власиха и Краснознаменск. В топ-10 также вошли Истра (99,51%), Волоколамский (99,45%), Фрязино (99, 40%), Богородский (98,95%), Люберцы (98,89%), Реутов (98,89%) и Зарайск (98,88%).

Управляющие компании в Пушкинском городском округе отработали за истекший месяц 43,39% заданий, полученных по цифровым каналам ЕГИС ОКНД. Этот результат пока оставляет муниципалитет в «красной зоне» списка.

«Мобильное приложение – прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Акция «Газовая безопасность»: блокадница Валентина Крыжова из Пушкина получила в подарок от сервисной УК современное газовое оборудование квартиры

В четверг, 18 ноября сервисная УК МБУ «ЖЭУ Пушкино» установила новую плиту и современную систему автоматического контроля загазованности в квартире участницы Великой Отечественной войны, блокадницы Валентины Васильевны Крыжовой из Пушкина. Процесс монтажа оборудования обеспечивали сотрудники спецорганизации, а контролировала Госжилинспекция Подмосковья, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Идея поучаствовать в акции и одновременно помочь пожилому, заслуженному человеку принадлежит МБУ «ЖЭУ Пушкино», сервисной компании, в чьем управлении находится кирпичная хрущевка по Тургенева, 14. Именно здесь живет 97-летняя Валентина Васильевна, на чью долю выпало немало судьбоносных для страны событий. И вот сегодня событие личного характера: гости из Госжилинспекции, городской Администрации и сервисной управляющей компании. Да не с пустыми руками, а с очень нужными подарками, новой плитой и современной системой автоматического контроля загазованности.  Для газифицированного дома, который в следующем году отметит полувековой юбилей, это жизненно важное оборудование. А для хозяйки – не только решение вопроса безопасности, но и проявление простой человеческой заботы.

Заботу о своих жильцах - а на обслуживании компании находятся 450 многоквартирных домов - МБУ «ЖЭУ Пушкино» считает признаком профессионализма. Поэтому и стремится сделать цикл предоставления услуг максимально полным, что называется, под ключ. Сейчас, помимо обычного функционала управляющей компании, организация предоставляет еще и услуги расчетного центра и МФЦ. В сервисной УК считают: «чем больше проблем жителей способна решить организация, тем безопаснее и комфортнее дом». Тем более, когда это дом - возрастной, как хрущевка по Тургенева, 14.

Акцию «Газовая безопасность» в отдельно взятой квартире участницы Великой Отечественной войны, блокадницы Валентины Васильевны Крыжовой завершили посиделками за чашкой чая, приготовленного на новой плите.

 
Как узнать, почему нет света? Подписаться на смс-рассылку!

Для обеспечения качественного и надежного электроснабжения потребителей «Россети Московский регион» совместно с Министерством энергетики Московской области проводит ремонт, обслуживание и замену оборудования. В рамках объявленного компанией «Года клиента» с начала текущего года ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится без снятия напряжения и обесточивания потребителей. Однако существуют работы, которые технологически невозможно провести под напряжением.

Чтобы заранее быть в курсе о месте, времени проведения работ и сроках перерывов электроснабжения, подпишитесь на бесплатные смс или e-mail – уведомления.

Оформить электронную подписку можно на сайте «Россети Московский регион» в разделе «Отключения».

Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220.

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения.

 
Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 ... 181 След.
Читают тему