Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 9 месяцев 2021 года

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).
Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Балашиха (19,1 тыс.);
  2. Химки (17,9 тыс.);
  3. Красногорск (12,6 тыс.);
  4. Одинцовский (11,8 тыс.);
  5. Люберцы (10,5 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Реутов (16,6 тыс.);
  2. Ленинский (10,5 тыс.);
  3. Пушкинский (9,1 тыс.);
  4. Жуковский (7 тыс.);
  5. Долгопрудный (4,4 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (4,9 тыс.);
  2. Котельники (3 тыс.);
  3. Лыткарино (2,1 тыс.);
  4. Кашира (2 тыс.);
  5. Шатура (1,3 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Краснознаменск (715 заявок);
  2. Власиха (600);
  3. Звездный городок (53);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (3,6 тысячи);
- Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);
- Раменский (6,8 тысячи);
- Богородский (7,6 тысячи);
- Подольск (9,1 тысячи).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,1 тыс.);
- Егорьевск (1,8 тыс.);
- Дмитровский (2,6 тыс.);
- Ступино (2,7 тыс.);
- Солнечногорск (3,3 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (122 заявки);
- Лотошино (134);
- Черноголовка (135);
- Бронницы (191);
- Шаховская (265).
«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Ход губернаторской программы ремонта подъездов: г.о. Пушкинский покинул «красную зону»

Госжилинспекция Московской области обновила рейтинг выполнения губернаторской программы ремонта подъездов. Сейчас в регионе отремонтированы и сданы (либо готовятся к приемке) 63,4% подъездов (неделей ранее их было на 3,4% меньше). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.В соответствии с рейтингом, более 90% отремонтированных в муниципалитете подъездов – это «зеленая зона», от 50% до 89% – «желтая», менее 50% – «красная». Поскольку инспекторы контролируют не только сроки, но и качество работ, данные рейтинга могут меняться как в лучшую, так и в худшую сторону в зависимости от результатов осмотров.
В «зеленой зоне» сейчас находятся 16 городских округов (неделю назад их было 12). Из «желтой зоны» сюда со 100-процентным результатом переместились Люберцы, а также Ступино (98%), Истра (96%), Долгопрудный (95%), Клин (90%).
100-процентный результат зафиксирован в 10 муниципалитетах. В их число вошел Талдомский округ, где неделю назад программа была исполнена на 96%. Домодедово, напротив, после приемки выполненных работ пока покинуло не только список «стопроцентников», но и «зеленую зону» с показателем 82%.
В «красной зоне» сейчас остаются 13 городских округов. На неделе ряды отстающих покинули Павловский Посад и Пушкинский.
Первую десятку муниципальных образований с наиболее интенсивным приростом числа отремонтированных подъездов составили:
- Звёздный городок (+28%);
- Фрязино (+20%);
- Химки (+19%);
- Котельники (+16%);
- Дзержинский и Люберцы (+15%);
- Павловский Посад, Шаховская и Ступино (по +10%);
- Истра (+9%).  
«В ходе ремонта подъездов по губернаторской программе управляющие организации проводят укладку электрических и слаботочных сетей в кабельканалы, восстанавливают нормативное состояние входных групп, стен и потолков, ремонтируют отопительные приборы, ограждения лестничных маршей. Кроме того, происходит замена оконных и дверных заполнений, напольной плитки, почтовых ящиков и осветительных приборов», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Жители г.о. Пушкинский в десятке самых активных по заключению договоров на обслуживание газового оборудования через Единую диспетчерскую службу

Уже более 820 заявок жителей Подмосковья поступило в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) в новых категориях, которые связаны с обслуживанием газового оборудования. Категории «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» запущены по итогам заседания Правительства Московской области, которое было посвящено безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
«Одним из важнейших факторов безопасного использования газа в многоквартирных домах является заключение договоров на обслуживание ВКГО всех собственников и нанимателей жилья с единой спецорганизацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. Чтобы максимально упростить процедуру и сократить затраты времени на нее, мы и ввели новые категории», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок от желающих заключить договоры поступило из следующих городских округов:
Люберцы (57);
Красногорск (42);
Мытищи (40);
Одинцовский (39);
Королев (38);
Подольск (35);
Балашиха (33);
Пушкинский (32);
Химки (32);
Щелково (30).
Заявки на установку газоанализаторов поступили от жителей 16 городских округов. Наиболее активно пользовались новой услугой жители Мытищ, Электростали и Одинцовского г.о.
После поступления в ЕДС МО заявки на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО с той организацией, которая отвечает за содержание общедомового газового имущества, УК обязана в течение 24 часов взять ее в работу, передать специализированной организации или заключить договор самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен подписанный скан-образ договора или скан-образ квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.
Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» управляющая организация также должна взять в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Та обязана в срок до 10 рабочих дней направить коммерческое предложение об установке газоанализаторов заявителю.
Кроме того, в сентябре 2021 года в ЕДС из Одинцовского округа поступила и затем была закрыта заявка об обеспечении доступа в квартиру для проведения техобслуживания газового оборудования. В связи с этим руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила обязанности собственников и нанимателей газифицированных жилых помещений. Они должны самостоятельно или через свою УК заключить договор на обслуживание плит, колонок, вентиляции, контроллеров и т.д. В случае  неисправности оборудования необходимо незамедлительно сообщать об этом в спецорганизацию или управляющую компанию, вовремя и полностью оплачивать техническое обслуживание и ремонт. И наконец, в случае надлежащего уведомления, обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников специализированной организации к газовому оборудованию. Техническое обслуживание должно проводиться не реже раза в год.
За нарушение этих требований предусмотрена административная ответственность в статье 9.23 Кодекса об административных правонарушениях. Гражданам грозит штраф в размере 1-2 тысяч рублей. Повторное совершение нарушения может обойтись в 2-5 тысяч. Если же перечисленные случаи приведут к аварии или непосредственной угрозе жизни и здоровью жителей – сумма штрафа составит от 10 до 30 тысяч рублей.
 
Летим на проверку. Подмосковная Госжилинспекция начала использовать квадрокоптеры в контрольно-надзорных мероприятиях

В Госжилинспекции Московской области подвели итоги первой недели использования квадрокоптеров при проведении проверок. Современная техника позволяет обследовать многоквартирные дома дистанционно. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина уточнила, что квадрокоптеры применяются при осмотрах кровель и наружных водостоков, стен и межпанельных швов, балконов, лоджий и козырьков входных групп.

Новая методика позволяет быстрее выявлять и точнее фиксировать нарушения. К примеру, за неделю обследованы кровли, фасады и балконы домов №1,3 и 5 в Королёве, а также №3,4 и 5 в Мирском проезде микрорайона Салтыковка (городской округ Балашиха). По адресу: Ногинск, ул. Климова, д. 39А проверена жалоба жителя на протекающую кровлю, а в доме №8 по улице Горького в Лосино-Петровском ­– обращение по поводу разгерметизации межпанельных швов. Проверка исполнения предписания о ремонте козырька подъезда прошла в Электростали, в доме №6 по Восточной улице.

«Цифровизация инспекционной деятельности – один из приоритетов Госжилинспекции. Квадрокоптер как инструмент жилищного надзора значительно сокращает время проведения проверок – как правило, нарушения выявляются и фиксируются в считанные минуты. К слову, все чаще такой метод работы применяют и управляющие организации нашего региона. Они используют квадрокоптеры при исполнении своих обязанностей по регулярному осмотру многоквартирных домов», ­- заявила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

 
Всегда онлайн: «РТ-Инвест» запустил мобильное приложение на вывоз строительных отходов

Новое мобильное приложение и сайт https://rfc-eco.ru/ позволит жителям Московской области в один клик заказать вывоз строительных отходов круглосуточно напрямую у региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех). Сервис предоставляет жителям все самые удобные инструменты – оплату банковской картой, выбор интервалов вывоза и отслеживание заказа. После успешного завершения пилотного тестирования география проекта расширится. Услуга сейчас доступна в Мытищах, Королеве, Пушкино, Красногорске, Химках, Одинцово, Лобне и Долгопрудном, а в конце года охватит всю Московскую область.

Мобильное приложение «СтройВывоз» можно скачать и установить с помощью Google Play, в ближайшее время оно появится и в App Store. Для заказа необходимо заполнить простую онлайн форму – выбрать любой день и один из четырехчасовых интервал, а также объем отходов - 8, 20, 27 или 36 кубических метров. Сотрудник контакт-центра поможет с оценкой объема и рассчитает стоимость, которая всегда остается фиксированной. Заказ можно оплатить банковской картой по ссылке, после чего придет смс-уведомление, которое поможет отслеживать ход выполнения работ.

Комплексы «РТ-Инвест» принимают на сортировку и дальнейшую переработку несколько типов строительных отходов. Это материалы, оставшиеся после демонтажа - битый кирпич, бетон, штукатурка, арматура. Отделочные материалы – линолеум, настенное и напольное покрытие. Упаковка - пленка, картонные коробки и мешки. А также двери, окна, проводка, выключатели, и розетки.

В процессе сортировки из строительных отходов извлекаются металлы, полимеры, макулатура, стекло, древесина, а также инертные материалы, такие как песок, гравий и щебёночные смеси. До 90% строительных фракций, таких как блоки кирпичей, арматура, различные металлы, можно вторично использовать. Из пластика от старых окон после переработки можно будет сделать элементы городских сооружений, канцелярские товары или дорожное покрытие. Древесину измельчат в щепу и используют для благоустройства территорий. Бетонные конструкции, оставшиеся после ремонта, переработают в гравий - незаменимый элемент для укрепления откосов и склонов, отсыпки съездов, обустройства искусственных водоемов и укладки фундамента. Это позволит сократить добычу ископаемых ресурсов и снизить разработку новых карьеров, что соответствует базовым принципам замкнутой экономики.

Компания «РТ-Инвест» первая в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, цель которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.

УК «Региональный оператор» работает на территории 36 городских округов в Рузском, Сергиево-Посадском и Каширском кластерах Московской области. Задача компании – создание современной комплексной системы полного цикла, позволяющей изменить культуру обращения с отходами

АО «РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии государственной корпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.

 
 
г. о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему грязных фасадов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 11,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).За неделю количество обращений снизилось на 51%. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Пущино (-86%), Реутов (-81%), Луховицы (-76%), Шатура (-74%), Лосино-Петровский (-72%). Количество обращений снизилось во всех основных категориях.
Тематический топ обращений по-прежнему возглавили сигналы о некачественной уборке подъездов. По сравнению с позапрошлой неделей их количество в целом по области (1163) снизилось на 64%. Наивысшие темпы снижения – у Серпухова (-89%), Шатуры (-87%), Жуковского и Лосино-Петровского (-83%). Жители городских округов Дубна, Егорьевск, Краснознаменск, Лотошино и Можайский не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В занявшей 2-е место категории «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД» поступило 855 заявок. В целом по области их стало меньше на 58%. В тройке лучших – Реутов и Серпухов (-89%), Королёв (-78%), Красногорск и Пушкинский (-67%). При этом из городских округов Истра, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский и Раменский жалоб на грязные фасады не поступало.
Обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению заняли 3-е место в проблемном топе (674 заявки). Это на 76% меньше, чем две недели назад. В лидерах здесь – городские округа Сергиево-Посадский (-97%), Коломна и Лобня (-95%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Егорьевска, Краснознаменска, Луховиц, Пущина, Фрязина и Электрогорска.
«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о работе лифтов. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
Такие меры позволили снизить в целом по области на 23% количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования». Наивысшие темпы продемонстрировали Щелково (-89%), Воскресенск (-87%), Долгопрудный (-61%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Волоколамский, Кашира, Краснознаменск, Наро-Фоминский, Павловский Посад и Серпухов.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
 
ВЭБ.РФ присоединился к Хартии «Ноль отходов»

Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» вошла в состав участников хартии «Ноль отходов» (https://hartia.ru/), направленной на развитие в России эффективного сектора по обращению с отходами. Об этом было объявлено на ESG –дне ВЭБ.РФ

Объединение крупных государственных и частных компаний – важный шаг на пути внедрения в России экономики замкнутого цикла и достижения нулевого захоронения отходов

Ранее соглашение о создании Хартии подписали общественная организация «Деловая Россия», «Российский экологический оператор» и компания «РТ-Инвест». Сегодня к совместной работе в области соблюдения принципов устойчивого развития и повышения качества жизни граждан России подключились 10 компаний.

«Мы приветствуем ВЭБ.РФ в составе участников  хартии, направленной на развитие в России эффективного сектора по обращению с отходами и ESG-принципов. Устойчивое развитие – это, по сути, новый диджитал, то есть долгосрочный тренд, оказывающие существенное влияние на все виды бизнеса. Бизнес видит внимание инвесторов и растущий интерес потребителей к этой теме, на него давят надзорные органы и регуляторы, межгосударственный организации. В рамках нацпроекта «Экология» поставлена задача к 2030 году отправлять на сортировку 100% отходов и вдвое сократить объем захоронения мусора. Совместно с партнерами «Деловая Россия» надеется на эффективное выполнение амбициозных задач нацпроекта. Мы готовы объединить усилия для достижения поставленных задач. Насколько мы видим "РТ-Инвест" планомерно создает комплексную систему обращения с ТКО. Работа в таком составе участников хартии позволит ускорить процесс по созданию в России комплексной системы обращения с отходами, а также формирование устойчивого спроса на использование вторичных материальных ресурсов для производства новых товаров. Совместно со всеми заинтересованными сторонами – производителями, переработчиками и потребителями – будем осуществлять внедрение принципов экономики замкнутого цикла», — сообщила вице-президент, руководитель исполнительного комитета общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Нонна Каграманян.

Участники Хартии «Ноль отходов» намерены содействовать созданию в России комплексной системы обращения с отходами, а также формировать спрос на использование вторичных материальных ресурсов для производства новых товаров. Совместно с производителями, переработчиками и потребителями будет внедряться принципы экономики замкнутого цикла. Это раздельный сбор, переработка во вторичные материальные ресурсы, компостирование органики и энергоутилизация фракций, которые не подлежат переработке. Таким образом, все отходы в максимальном объеме будут перерабатываться и возвращаться в экономический оборот.

Первый заеститель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский:

«Экологическая повестка имеет для нас высокое значение, ВЭБ.РФ выступает в качестве финансового партнера по целому ряду проектов в сфере обращения с отходами. На рассмотрении в ВЭБ.РФ находятся проекты, в том числе по раздельному сбору, сортировке и утилизации ТКО. Реализация этих проектов позволит улучшить экологическую обстановку, сформировать приток дополнительных инвестиций в российскую промышленность, а также создать в регионах высокотехнологичные рабочие места. Мы рассчитываем привлечь в эти проекты инвестиции коммерческих банков, финансовых институтов и частных инвесторов, в том числе в рамках механизма государственно-частного партнерства, а также использовать механизм «зеленых» финансовых инструментов.

Со стороны ВЭБ.РФ мы считаем, что для достижения экономических и социальных целей развития, повышения качества жизни наших граждан, участники Хартии должны отдавать приоритет проектам, учитывающим факторы ESG, руководствоваться лучшей международной практикой в области соблюдения принципов устойчивого развития. Поэтому при присоединении к Хартии мы предложили включить эти положения в текст документа».

В целях развития экономики замкнутого цикла все участники Хартии намерены оказывать поддержку созданию и развития системы фандоматов для сбора тары от напитков, внедрению раздельного сбора, строительству комплексов по переработке и утилизации отходов, заводов по энергоутилизации, а также рассматривать и поддерживать проекты по рекультивации полигонов и полному отказу от них.

«Мы рады, что ВЭБ.РФ имеет стратегический взгляд на отрасль, выполняя роль финансового института развития, госкорпорация создает в стране практику работы с «зеленым» социально- ответственным капиталом. Так компания поддерживает проекты, которые направлены на достижение «нулевого захоронения». Мы в «РТ-Инвест» предложили программу по созданию эффективной комплексной системы обращения с отходами, миссия которой переработать каждый килограмм отходов в новые товары и энергию. Наша цель к 2035 году закрыть и предотвратить образование новых 200 мусорных полигонов по всей стране», - отметил генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

Все эти меры позволят полностью отказаться от захоронения отходов сначала в курортных кластерах и городах-миллионниках, а затем и по всей России. Подписанная Хартия станет еще одним шагом на пути достижения нулевого захоронения отходов.

 
Подмосковная Госжилинспекция отработала 211 сообщений жителей г. о. Пушкинский в соцсетях в 2021 году

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 23% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Пушкинском, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги;

3) Деятельность УК.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

 
Пушкинский увеличил темпы выполнения губернаторской программы ремонта подъездов

Госжилинспекция Московской области обновила рейтинг муниципалитетов – участников губернаторской программы ремонта подъездов. За неделю область продвинулась в графике выполнения ремонта на 3,2% и теперь общее число отремонтированных подъездов составляет 66,6%.

Рейтинг меняется еженедельно в зависимости от результатов проверок сроков и качества произведенных работ и условно делится на красную, желтую и зеленую зоны. Чтобы попасть в «зеленую зону» требуется отремонтировать  свыше 90% подъездов от плана, в «желтую» – от 50% до 89%. С результатом менее 50% муниципалитет определяют в «красную».

По данным последнего мониторинга определились 20 муниципалитетов с самым интенсивным приростом числа отремонтированных подъездов. Открывает вторую десятку Пушкинский (+9%) с общим процентом выполнения работ 65 и местом в «желтой зоне». Далее Можайский (+7%), стремящийся в «зеленую» с общим показателем 83%.

У Рузского тринадцатая позиция (+6%) и пока «красная зона» с общим 45%.

Четыре округа поделили четырнадцатое место - это прибавившие по 5% Щелковский (общий 88%), Зарайск (общий 85%), Королев (общий 71%) и Жуковский (общий 30%).

На пятнадцатом с четырьмя процентами роста Сергиево-Посадский (общий 64%).

Шестнадцатые - Электросталь (+3%, общий 78%) и Раменский (+3%, общий 75%), которые вскоре могут претендовать на место в «зеленой зоне».

«Надо понимать, что позиции муниципалитетов в рейтинге зависят не только от сроков выполнения ремонта, но и от его качества. Мы проверяем готовность объекта по всем параметрам: электрику, настенные и напольные покрытия, окна и двери, мусоропроводы, общее состояние входных групп - и можем просто не принять плохо сделанную работу. Именно поэтому сегодняшние передовики завтра могут скатиться к троечникам. Но у нас есть муниципалитеты, которые уже не первую неделю демонстрируют устойчивый стопроцентный результат, а это говорит о хорошей динамике в целом», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Регистрация 1900-го новорождённого ребёнка в 2021 году

12 октября  2021 года на удалённом рабочем месте Отдела №1 Межрайонного УЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» произведена торжественная регистрация 1900-го новорождённого в 2021 году жителя городского округа Пушкинский Московской области.

09 октября 2021 года в замечательной семье жителей  городского округа Пушкинский Московской области Власенкова Игоря Валерьевича и Александровой Ксении Александровны родился  малыш, которого счастливые родители назвали красивым именем Константин. Маленький Константин стал пятым ребёнком в семье, пятым сыном, и  оказался 1900-м новорождённым ребёнком, зарегистрированным в нашем органе ЗАГС в 2021 году.

Многодетная семья - это не только счастье. Прежде всего - это большой труд и, конечно, это огромная ответственность. Это работа без перерывов и выходных. Дети, их здоровье, нужды, проблемы, их благо - для родителей всегда на первом месте. От души поздравляем многодетную семью с появлением на свет пятого малыша. Желаем родителям с гордостью нести звание многодетной семьи, пусть все сыновья радуют родных своим здоровьем и успехами.

Много теплых слов и поздравлений в адрес родителей и малыша прозвучало от сотрудников органа ЗАГС, которые  торжественно вручили молодой маме свидетельство о рождении сына и поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева.

При регистрации рождения сотрудником была оказана комплексная услуга  «Рождение ребенка».  

 
 
Екатерина Семёнова: Нередко жители просто не знают, куда писать жалобу

С 12 октября по 10 декабря 2021 года на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upch.mosreg.ru) проводится опрос «Сложности в определении полномочий органов государственной власти в целях направления жалоб и обращений».  

– В России создана обширная сеть органов государственного и муниципального надзора, в компетенцию которых входит предупреждение, выявление и пресечение нарушений в той или иной сфере, – напоминает Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова. – Одним из источников получения сведений о самых разных нарушениях являются обращения граждан. Однако при направлении письма жителям необходимо самостоятельно определить, к компетенции какого органа относится осуществление функций контроля по возникшей проблеме.  

Омбудсмен Подмосковья констатирует:

– Нередко жители просто не знают, куда писать жалобу. Это моё утверждение основано как на письмах в аппарат Уполномоченного, так и на комментариях и личных сообщениях в социальных сетях. В ходе опроса нам важно точно определить: насколько велик процент населения, испытывающего сложности в определении компетентного контрольно-надзорного органа при направлении обращений. Отдельный вопрос касается необходимости создания «одного окна» для подачи обращений граждан. Сотрудники такого единого сервиса будут сами распределять жалобы в соответствии с компетенцией государственных органов.  В нашем социальном исследовании – всего 9 вопросов. Ответ на них займёт не более 5 минут. Хочу обратить внимание жителей Подмосковья на значимость поднятой темы и призываю всех принять участие в опросе.

 
Отдел № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области информирует

Приказом начальника Главного управления ЗАГС Московской области от 13.10.2021 № 155 «О режиме работы территориальных структурных подразделений Главного управления ЗАГС Московской области на период  с 03.11.2021 по 05.11.2021» в органах ЗАГС Московской области организован следующий график приёма населения:

03.11.2021 - по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;

04.11.2021 - нерабочий праздничный день;

05.11.2021- по государственной регистрации рождения, смерти, по другим видам актов гражданского состояния по ранее принятым заявлениям с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Уважаемые граждане, напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции не менее 1,5 метров и использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания в помещениях органов ЗАГС.

Обращаем Ваше внимание, что органы ЗАГС Московской области предоставляют услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и иным юридически значимым действиям по предварительной записи по телефонам «горячих линий» органов ЗАГС, а также по заявлениям, поданным посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Консультации по телефону «горячей линии» Отдела № 1  Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино:  8(496)532-66-56.

 
Пушкинский открыл вторую десятку топа округов по темпам выполнения губернаторской программы ремонта подъездов

Госжилинспекция Московской области обновила рейтинг муниципалитетов – участников губернаторской программы ремонта подъездов. За неделю область продвинулась в графике выполнения ремонта на 7,6% и теперь общее число отремонтированных подъездов составляет 74,2%. Речь идет уже о принятых или готовящихся к сдаче объектах. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Рейтинг меняется еженедельно в зависимости от результатов проверок сроков и качества произведенных работ и условно делится на красную, желтую и зеленую зоны. Чтобы попасть в «зеленую» требуется отремонтировать  свыше 90% подъездов от плана, в «желтую» – от 50% до 89%. С результатом менее 50% муниципалитет определяют  в «красную».

За прошедшую неделю рекордно сократилась «красная зона» - с 11 до 4 муниципалитетов. «Желтая» выросла с 28 до 32, а «зеленая» – с 21 до 24.

По данным последнего мониторинга определилось 28 округов, которые увеличили темпы выполнения программы ремонта подъездов.

Вторую десятку топа открывает стремящийся в «зеленую зону» Пушкинский (+10%) с общим результатом 75%. Далее Кашира (+8%, общий 77%), Электрогорск (+8%, общий 68%) и представитель «красной зоны» Лосино-Петровский (+8%, общий 33%).

Плюс семь к результатам прошлой недели показал Одинцовский (76%) и плюс шесть Королев (общий 77%) и Рузский (51%).

У Реутова, Сергиево-Посадского и Электростали +4% и общий результат 85% 68% и 82% соответственно. Плюс три у пока остающегося в «красной зоне» Жуковского (общий 33%). Плюс два у Лобни (общий 74%) и по одному у Коломны (73%) и Можайского (84%).

«Надо понимать, что позиции муниципалитетов в рейтинге зависят не только от сроков выполнения ремонта, но и от его качества. Мы проверяем готовность объекта по всем параметрам: укладку электрических и слаботочных сетей в кабельканалы, качество ремонта настенных и напольных покрытий, окон, дверей, мусоропроводов, входных групп - и можем просто не принять плохо сделанную работу. Именно поэтому сегодняшние передовики завтра могут скатиться к троечникам. Но у нас есть муниципалитеты, которые уже не первую неделю демонстрируют устойчивый стопроцентный результат, а это говорит о хорошей динамике в целом», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Городской округ Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,9 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Лыткарино (-50%), Реутов (-46%), Лосино-Петровский (-41%), Балашиха (-38%), Сергиево-Посадский (-36%). При этом из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного за неделю не поступило ни одной заявки.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад и Протвино (-80%), Реутов (-76%). Власиха стала муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (554 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 15%. В лидерах оказались городские округа Щёлково (-84%), Истра (-71%), Пушкинский (-56%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители Краснознаменска, Шатуры и Шаховской.
На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498). В числе лучших – Клин (-80%), Дзержинский и Кашира (-67%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Можайский, Рузский и Талдомский обращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».
На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали Реутов (-73%), Лосино-Петровский (-67%), Котельники (-58%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Клин, Протвино, Солнечногорск и Ступино.
Жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье стало меньше на 26%. Топ-3 лидеров по снижению составили городские округа Долгопрудный (-80%), Раменский (-69%), Орехово-Зуевский (-63%). Не поступали сигналы о требующих ремонта местах общего пользования из Бронниц, Лыткарина, Чехова, Рузского и Талдомского г. о.
В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» обращений стало меньше на 41%. Лидируют Красногорск (-75%), Мытищи (-73%), Одинцовский г. о. (-71%). Полностью удовлетворяло качество отопления жителей городских округов Бронницы, Власиха, Жуковский, Лотошино и Талдомский.
 
Главное управление ЗАГС Московской области проводит конкурс профессионального мастерства среди руководителей органов ЗАГС Московской области «ЗАГС – территория комфорта и лаборатория лидерства»

Основной целью любого профессионального конкурса является демонстрация профессионального мастерства и дальнейшее его совершенствование. Выявить талантливых, творческих сотрудников, создать условия для профессионального роста – вот основные задачи любого конкурса профмастерства.

Именно такие цели и задачи ставит перед собой Главное управление ЗАГС Московской области, проводя конкурсы для сотрудников органов ЗАГС.

В этом году конкурс «ЗАГС – территория комфорта и лаборатория лидерства» проходит среди руководителей органов ЗАГС Московской области.

Конкурс проводится в два тура:

·1 тур включает в себя: диктант, правовой навигатор (тестирование); проведение церемонии бракосочетания; конкурс-ролевая игра «Внештатная ситуация: ищем решение»;

·2 тур – творческий командный конкурс «ЗАГС как центр притяжения: ломаем стереотипы».

Конкурс призван способствовать повышению профессионального мастерства, развитию нравственных и деловых качеств руководителей при выполнении служебных обязанностей.

«Участие в профессиональных конкурсах необходимо, прежде всего, потому, что именно здесь сосредоточено все ценное, новое, современное», – отмечает начальник Главного управления ЗАГС Елена Филатова.

Пожелаем участникам успехов и побед!

 
 
Цифровой жилищный надзор: управляющие организации г.о. Пушкинский еженедельно осматривают более 1,9 тысячи подъездов с применением мобильного приложения «Проверки Подмосковья»

Госжилинспекция Московской области подвела итоги выполнения заданий по осмотру мест общего пользования в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» в 3-м квартале 2021 года. Управляющие организации городского округа Пушкинский еженедельно проверяли с применением ЕГИС ОКНД (мобильное приложение «Поездки Подмосковья») в среднем более 1,9 тысячи подъездов. Это 40% от общего количества.

При работе в приложении УК получают чек-листы. Это задания на проведение работ, в которых от 9 до 11 позиций (в зависимости от того, есть ли в подъезде лифт). Они касаются состояния выступающих конструкций, козырьков, ступеней, перил, полов, осветительных приборов, выходов на чердаки и т.д. Выполнение заданий необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует этот процесс Госжилинспекция Московской области.

«Мобильное приложение позволяет практически в режиме реального времени контролировать, как управляющие организации выполняют свои обязанности по регулярному осмотру подъездов, проведению уборки и текущего ремонта. Цифровое взаимодействие с УК способствует проактивности процессов управления многоквартирным домом, предупреждению возможных обращений жителей по поводу тех или иных нарушений», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Арбитраж признал законными действия Госжилинспекции по изменению областного реестра лицензий УК в г.о. Пушкинский

Решение Госжилинспекции Московской области о внесении изменений в региональный реестр лицензий областной Арбитражный суд признал законным. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что сведения о смене управляющей организации четырех многоквартирных домов в поселке Зверосовхоза (городской округ Пушкинский) оспаривало ООО «Дружба».

С просьбой включить в свою лицензию дома №7 по Соболиной улице, №12 по улице Школьная, №5 по Новой улице и №3 по улице Центральная на основании протоколов общих собраний собственников в Госжилинспекцию обратилось ООО «ДЭЗ Правда». Инспекция пришла к выводу, что процедура внесения изменений соблюдена, основания для отказа не установлены, после чего предприняла соответствующие действия.

УК «Дружба» сочла, что данное внесение в реестр является незаконным. Было подано заявление в областной Арбитраж. Исследовав материалы дела, суд установил, что оснований для удовлетворения требований организации не имеется. В решении говорится, что Госжилинспекция приняла правомерное решение и имела основания для внесения изменений в реестр лицензий Московской области. «Дружбе» отказано в удовлетворении заявленных требований.

 
Наказали рублем: Госжилинспекция оштрафовала управляющую компанию городского округа Пушкинский и заставила ее устранить нарушения в 11 домах Ивантеевки

Госжилинспекция Московской области наказала рублем управляющую компанию  ООО «УРЭП №3» городского округа Пушкинский за многочисленные нарушения в домах Ивантеевки. Все предписания инспекторов организация уже выполнила. Так, после вмешательства надзорного ведомства в четырехэтажке по Трудовой, 4 отремонтировали цоколь, восстановили  теплоизоляцию на трубах отопления, установили уплотнители на входных дверях и очистили от мусора чердак.  

Однако за свои просчеты в управлении МКД ремонтно-эксплуатационное предприятие все равно заплатит, и каждый из 11 проверенных домов ей обойдется в 10 тысяч рублей, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Трудовая, 4 вместе с десятью домами старой постройки попала в список внеплановой проверки. Городская прокуратура потребовала выявить аварийные дома в Ивантеевке и обследовать малоэтажные жилые здания с деревянными перекрытиями и перегородками, возведенные до 1960 года.

Дому на Трудовой  90 лет. Тем не менее, он неплохо справляется с ударами времени – после осмотра конструктивных элементов и инженерных систем, проверки технического состояния и визуального  контроля инспекторы признаков аварийности не выявили. Зато зафиксировали серьезные нарушения в содержании и эксплуатации. Частично разрушился цоколь, нет уплотнителей на входных дверях подъездов, отсутствует теплоизоляция на трубах отопления на чердаке, а само чердачное помещение захламлено. И все это буквально сокращает жизнь старого дома и говорит о качестве работы управляющей компании. В ее отношении инспекторы возбудили административное дело за невыполнение требований по энергосбережению и энергоэффективности общего имущества собственников и заставили срочно устранить нарушения.

Ситуация в разной степени сложности повторилась во всех 11 домах списка. И за каждый из них  ООО «УРЭП №3» обязали ответить рублем и делом. Кроме того, при визуальном осмотре шести строений выявили признаки аварийности.

«Достойно содержать общее имущество собственников – прямая обязанность управляющей организации, каким бы старым дом не был. Возраст – не причина махнуть на такое здание рукой, а, наоборот, основание более тщательно следить за его состоянием. Напомню, что все жители Подмосковья имеют право на безопасность и комфорт своего жилища, за это и платят управляющим организациям. И если УК не справляются со своей работой, приходят наши инспекторы и заставляют.  И все может закончиться не только судом и серьезными денежными потерями, но и лишением права на данный вид предпринимательской деятельности», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152
Читают тему (гостей: 8)