Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Отдел № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области информирует

В соответствии с приказом начальника Главного управления ЗАГС Московской области от 18.12.2021 № 225 «Об организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния и режиме работы территориальных структурных подразделений Главного управления ЗАГС Московской области 31 декабря 2020 года» 31 декабря 2020 года – приемный день по государственной регистрации рождения и смерти с 9.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Уважаемые граждане, напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции не менее 1,5 метров и использовании средств индивидуальной защиты в помещениях органов ЗАГС.

Обращаем Ваше внимание, что органы ЗАГС Московской области предоставляют услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и иные юридически значимым действиям по предварительной записи по телефонам «горячих линий» органов ЗАГС, а также по заявлениям, поданным посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Консультации по телефону «горячей линии»: 8(496)532-66-56.

 
Госжилинспекция рекомендует жителям Пушкино онлайн-сервисы для решения проблем в сфере ЖКХ

Цифровые технологии для всех стали привычным явлением: практически у каждого есть «умные» устройства дома, на работе, в школах и университетах. Деятельность множества современных организаций переходит в формат, основанный на цифровизации процесса. В этом смысле Госжилинспекция Московской области  – не исключение.

«Для того чтобы облегчить жителям региона процедуру решения вопросов в сфере ЖКХ, создаются все новые и новые сервисы, которые позволяют проводить общие собрания, обращаться в управляющие организации, подавать показания приборов учета и оплачивать квитанции не выходя из дома, – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. – А в 2020 году такой метод взаимодействия с представителями жилищной сферы стал особенно актуальным из-за перехода большей части жителей страны на самоизоляцию с целью снижения темпов распространения коронавирусной инфекции».

В связи с этим, Госжилинспекция информирует о видах услуг, которые может получить каждый собственник жилья в многоквартирном доме посредством онлайн-сервиcов.

Для обеспечения прозрачности и облегчения взаимодействия между жителями и сотрудниками управляющих компаний еще в начале 2019 года запущена Единая диспетчерская служба Московской области. Интернет-портал позволяет решать практически все вопросы в многоквартирном доме без личного присутствия и заполнения бумажных документов. Желающим оставить заявку на проведение каких-либо работ нужно лишь авторизоваться при помощи портала Госуслуг (ЕСИА), кратко описать проблему и указать ее точный адрес. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов. Срок выполнения работ зависит от их сложности. С начала 2020 года уже 7 074 жителя Пушкинского городского округа воспользовались данным порталом для решения насущных вопросов с коммунальщиками.

После процедуры регистрации в личном кабинете или входа в него через сайт dom.mosreg.ru с использованием регистрации на Госуслугах (ЕСИА), жители региона также могут удаленно взаимодействовать со своей управляющей организацией посредством Единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО). На портале можно в режиме онлайн проверять правильность начислений за услуги ЖКХ и оплачивать их без комиссии, а также передавать показания приборов учета. Не менее важно, что через этот сервис собственники жилья в многоквартирных домах могут инициировать и проводить общие собрания (ОСС). Причем благодаря поправкам, внесенным в Жилищный кодекс 25 мая 2020 года, больше нет необходимости проводить предварительное очное собрание для принятия решения о переходе на электронный формат. За минувший год жителями округа инициировано проведение 288 общих собраний собственников (ОСС) посредством электронной системы, благодаря которой процесс стал мобильнее, быстрее и прозрачнее

Также жители региона имеют возможность использовать Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Этот федеральный интернет-ресурс позволяет после регистрации через портал Госуслуг (ЕСИА) получить всю актуальную информацию о своих многоквартирном доме и управляющей организации, а также подать обращение в Госжилинспекцию Московской области. В 2020 году 19 075 жителей Подмосковья воспользовались этой возможностью.

 
Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Пушкино в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе»

С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 3 063 запроса жителей Пушкинского городского округа в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления (1 202) и  водоснабжения (409), а также некачественной уборки подъездов (344).

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

 
2600-ая регистрация новорожденного жителя городского округа Пушкино в 2020 году



24 декабря 2020 года на удаленном рабочем месте отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» состоялась регистрация 2600-го новорожденного жителя городского округа Пушкино в 2020 году.

Для каждой семьи рождение ребенка становится одним из значимых событий в жизни.

21 декабря 2020 года в семье молодых родителей Канчук Сержиу и Роман Светланы Ивановны появился на свет третий ребенок, которого счастливые родители нарекли красивым именем Марк. Маленький Марк оказался 2600-ым новорожденным жителем городского округа Пушкино, зарегистрированным в нашем органе ЗАГС в  2020 году.

Много теплых слов и поздравлений в адрес молодых родителей и малыша прозвучало от сотрудников органа ЗАГС, которые  пожелали молодой семье здоровья, радости, благополучия и уюта в доме, чтобы сын рос здоровым, веселым и умным ребенком.

В органе ЗАГС молодой маме торжественно вручили свидетельство о рождении сына и поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева.

При регистрации рождения сотрудником органа ЗАГС была оказана комплексная услуга  «Рождения ребенка».

 
Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Пушкинский округ в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (25,9 тыс.)
  2. Балашиха (20,2 тыс.)
  3. Красногорск (19,3 тыс.)
  4. Одинцовский (14,7 тыс.)
  5. Подольск (12,2 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (10 тыс.)
  2. Ленинский (7,6 тыс.)
  3. Пушкинский (6,6 тыс.)
  4. Солнечногорск (5,5 тыс.)
  5. Коломна (4,4 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,6 тыс.)
  2. Дзержинский (2,8 тыс.)
  3. Лыткарино (2,7 тыс.)
  4. Лосино-Петровский (2,4 тыс.)
  5. Кашира (2,1 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (около 1000 заявок)
  2. Власиха (более 600)
  3. Звездный городок (более 40)
  4. Молодежный (25)
  5. Восход (5)

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)

- Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)

- Королев (5,9 тысячи)

- Раменский (7,2 тысячи)

- Щелково (7,7тысячи)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (1,6 тысячи)

- Егорьевск (1,8 тысячи)

- Ступино (2,7 тысячи)

- Дмитровский (3,4 тысячи)

- Серпухов (3,5 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (около 100)

- Черноголовка (более 100)

- Лотошино (около 150)

- Электрогорск (около 200)

- Шаховская (более 200)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

 
 
Больше тысячи обращений поступило в Госжилинспекцию с начала 2020 года от жителей Пушкино

Всего за 2020 год в Госжилинспекцию Московской области поступило  1 884 обращения жителей Пушкинского городского округа, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

В связи с тем, что эпидемиологическая обстановка вынудила людей большую часть года провести дома, выявляемые ими нарушения в основном касалась оплаты и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг: слишком низкая или высокая температура воды или воздуха в квартирах, отсутствие электроснабжения, ненормативное функционирование индивидуальных приборов учета. Так же жителей беспокоило состояние общедомовых элементов жилых помещений, таких как вентиляция, внутриквартирное газовое оборудование, состояние внутренних конструктивных элементов квартир (дверей, стен, перекрытий). По требованию инспекторов все нарушения оперативно устранялись сотрудниками управляющих организаций: производились перерасчеты, восстанавливалось качество коммунальных услуг, ремонтировались общедомовые элементы жилых помещений.

«Если в квартирах холодно, напор воды из крана оставляет желать лучшего, освещение выключается в самый неподходящий момент, а счета за все это приходят практически «неподъемные», нужно немедленно обращаться в управляющую компанию. Удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Заявку должны принять в течение 24 часов. Если же выстроить конструктивный диалог с организацией не удается – это повод для обращения в Госжилинспекцию Московской области. Инспекторы обяжут сотрудников УК обеспечить соблюдение прав и законных интересов жителей», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что ЕДС МО создана с целью контроля обработки и автоматизации учета обращений жителей в управляющие организации, а также взаимодействия с другими информационными системами для обеспечения оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

 
В 2020 году управляющие компании Пушкино проверили почти 2,5 тысячи подъездов в мобильном приложении «Проверки Подмосковья»

За 2020 год Госжилинспекция Московской области проверила выполнение управляющими компаниями региона 111 267 заданий в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (мобильное приложение ЕГИС ОКНД).

В первую тройку городских округов, организации которых продемонстрировали наиболее высокие показатели при выполнении заданий, вошли Котельники, Восход и Звездный Городок. В зеленой зоне также оказались УК из следующих городских округов: Королев, Власиха, Зарайск, Люберцы, Луховицы, Сергиево-Посадский, Дзержинский, Подольск, Электрогорск, Реутов, Фрязино, Волоколамский, Мытищи, Истра, Серпухов, Лыткарино, Егорьевск, Лобня, Кашира, Шаховская и Воскресенск.

Управляющие компании Пушкинского городского округа выполнили 2 451 задание по обследованию подъездов, балконов, лоджий, козырьков и выходов на крыши многоквартирных домов.

«Мобильное приложение призвано систематизировать процесс осуществления управляющими организациями ежедневного мониторинга состояния общего имущества собственников жилья в многоквартирных домах региона. Областное надзорное ведомство, в свою очередь, посредством ЕГИС ОКНД осуществляет контроль за проведением осмотров и, в случае выявления нарушений, выполнением работ по их устранению в режиме реального времени», – пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.  

Напомним, что подмосковная Госжилинспекция совместно с региональным Мингосуправлением запустила ЕГИС ОКНД в промышленную эксплуатацию еще в прошлом году. На сегодняшний день в чек-лист заданий по осмотрам для управляющих организаций включены: устранение сосулек и снежных навесов на кровлях и козырьках подъездов, восстановление освещения, уборка и столь важная в период пандемии дезинфекция мест общего пользования, регулярные проверки балконов, лоджий, козырьков, выходов на крыши многоквартирных домов.

 
Новорожденная Варвара!

25 декабря 2020 года на удаленном рабочем месте отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» состоялась регистрация новорожденного жителя городского округа Пушкино в 2020 году. Малышку счастливые родители нарекли Варварой.

В семье Исаевых Александра Александровича и Виктории Сергеевны пополнение! 22 декабря 2020 года  на свет появилась доченька — шестой ребенок в семье, которую нарекли Варварой.


Варвара, Варенька, Варюша - имя очень сильное и откладывает отпечаток на характере человека. Это - активность, смелость, умение ставить цели и достигать их исполнения. Варенька - уже, бесспорно, счастливый и богатый человечек. У нее есть три старших сестры и два брата и, несомненно, любящие родители, ведь только в семье, где царят мир и любовь,  а главной ценностью является человек, может родиться много детей.

Сотрудники отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеева и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области при вручении свидетельства о рождении тепло поздравили родителей новорожденной с чудесным и знаменательным событием в жизни и пожелали, чтобы Варвара выросла настоящим человеком и оправдала все их надежды и ожидания, а всей большой семье - счастья и благополучия!

В органе ЗАГС молодой маме торжественно вручили свидетельство о рождении дочки и поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева.

При регистрации рождения сотрудником органа ЗАГС была оказана комплексная услуга  «Рождения ребенка».

Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144
Читают тему (гостей: 12)