Еще раз. Тема создана для оказания помощи в конкретных ситуациях. Политические дискуссии, петиции - пожалуйста, в других темах. Удалил последние 2 комментария, как флуд.
Свежие новости. Как минимум в п. Лесной проходит сатирическая акция "Жилищная Правда", расклеивают листовки с должниками, дело может быть и нужное, чтобы задолженности оплачивали, если бы не одно большое НО.
В эти списки попадают люди, которые задолженностей не имеют, это подтверждают и по общему телефону МосОблЕИРЦ, и в МУПе. При этом оператор МосОблЕИРЦ утверждает, что они такими делами не занимаются. Насколько я знаю, они присылают письма на официальном бланке.
Вопрос: кто и на каком основании занимается публичной клеветой, приписывая многомесячные задолженности? Да еще в День Конституции. Прикреплен один из вариантов.
Второй месяц подряд начинают доставать телефонные звонки киборгов о мнимой задолженности по оплате. Я являюсь добросовестным плательщиком и мне не нравится, что по нескольку раз на дню мне звонит робот и сообщает (между прочим слышимость отвратительная), что я оказывается должен! Когда это прекратится?
Судя по последним сообщениям все проблемы с платежками МосОблЕИРЦ у пользователей портала решены. Прошу проинформировать о такой возможности ваших знакомых, соседей, поделиться ссылкой в своих группах,, страницах в соцсетях. Через месяц пилотный проект закончится и если он окажется невостребованным среди большинства жителей - закроется. Будем стоят в очереди и висеть на телефоне.
Breeze пишет: Свежие новости. Как минимум в п. Лесной проходит сатирическая акция "Жилищная Правда", расклеивают листовки с должниками, дело может быть и нужное, чтобы задолженности оплачивали, если бы не одно большое НО.
В эти списки попадают люди, которые задолженностей не имеют, это подтверждают и по общему телефону МосОблЕИРЦ, и в МУПе. При этом оператор МосОблЕИРЦ утверждает, что они такими делами не занимаются. Насколько я знаю, они присылают письма на официальном бланке.
Вопрос: кто и на каком основании занимается публичной клеветой, приписывая многомесячные задолженности? Да еще в День Конституции. Прикреплен один из вариантов.
в пушкино тоже самое. " я не плачу два месяца" (так написано, не конкретно я. так пишут на этих листовках). Это так выполняют нагоняй по сбору платяжей
alex пишет: Судя по последним сообщениям все проблемы с платежками МосОблЕИРЦ у пользователей портала решены. Прошу проинформировать о такой возможности ваших знакомых, соседей, поделиться ссылкой в своих группах,, страницах в соцсетях. Через месяц пилотный проект закончится и если он окажется невостребованным среди большинства жителей - закроется. Будем стоят в очереди и висеть на телефоне.
Не в этом дело, просто люди не все пользуются порталом да и некоторые просто перестали обращать внимание на постоянно меняющиеся суммы в платежках а оплачивают ту которую им посчитали. Надо срочно поднимать вопрос об отказе от навязанных услуг и переходить на прямые платежи.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Breeze пишет: Свежие новости. Как минимум в п. Лесной проходит сатирическая акция "Жилищная Правда", расклеивают листовки с должниками, дело может быть и нужное, чтобы задолженности оплачивали, если бы не одно большое НО.
В эти списки попадают люди, которые задолженностей не имеют, это подтверждают и по общему телефону МосОблЕИРЦ, и в МУПе. При этом оператор МосОблЕИРЦ утверждает, что они такими делами не занимаются. Насколько я знаю, они присылают письма на официальном бланке.
Вопрос: кто и на каком основании занимается публичной клеветой, приписывая многомесячные задолженности? Да еще в День Конституции. Прикреплен один из вариантов.
в пушкино тоже самое. " я не плачу два месяца" (так написано, не конкретно я. так пишут на этих листовках). Это так выполняют нагоняй по сбору платяжей
Я знаю в Лесном тех, у кого реальные задолженности свыше 100к рублей, им эти бумажки пофиг. А что делать тем, кого перед соседями выставили должниками даже не проверяя, есть ли задолженность?
alex пишет: Судя по последним сообщениям все проблемы с платежками МосОблЕИРЦ у пользователей портала решены. Прошу проинформировать о такой возможности ваших знакомых, соседей, поделиться ссылкой в своих группах,, страницах в соцсетях. Через месяц пилотный проект закончится и если он окажется невостребованным среди большинства жителей - закроется. Будем стоят в очереди и висеть на телефоне.
просто те кто на портале, стали особыми клиентами)
Спасатель пишет: Сегодня прямо порадовали)))) в Четвертый раз послал запрос на восстановление пароля и пароль пришел тут же. В личный кабинет я все таки попал.
Опаньки!!!!!! Скажите пожалуйста тогда зачем реквизиты со штрих кодом водоканала, тепло сети. Если мы им платим на прямую по вашей квитанции, то что вы тогда им перечисляете?)
Осуществляя оплату по штрих-кодам, можно например всю сумму платежа распределить только на одного поставщика услуг или только на двух и т.д.
Это и называется "расщепление платежей"? Это что получается: начисленные, к примеру, 100 руб. Пушкинскому водоканалу, 100 руб. Пушкинской теплосети, 100 руб. ОД ЖКХ, 100 руб. Фонду КР НКП, 100 руб. за электроэнергию - вся сумма в 500 руб. будет перечислена только одному поставщику услуг? И что же, в таком случае компенсация за ЖКУ и электроэнергию не будет начислена?
Опаньки!!!!!! Скажите пожалуйста тогда зачем реквизиты со штрих кодом водоканала, тепло сети. Если мы им платим на прямую по вашей квитанции, то что вы тогда им перечисляете?)
Осуществляя оплату по штрих-кодам, можно например всю сумму платежа распределить только на одного поставщика услуг или только на двух и т.д.
Это и называется "расщепление платежей"? Это что получается: начисленные, к примеру, 100 руб. Пушкинскому водоканалу, 100 руб. Пушкинской теплосети, 100 руб. ОД ЖКХ, 100 руб. Фонду КР НКП, 100 руб. за электроэнергию - вся сумма в 500 руб. будет перечислена только одному поставщику услуг? И что же, в таком случае компенсация за ЖКУ и электроэнергию не будет начислена?
Выбирая оплату по штрих-кодам Вы самостоятельно определяете какому поставщику коммунальных услуг и какую сумму Вы хотите перечислить.
Pavlick пишет: Второй месяц подряд начинают доставать телефонные звонки киборгов о мнимой задолженности по оплате. Я являюсь добросовестным плательщиком и мне не нравится, что по нескольку раз на дню мне звонит робот и сообщает (между прочим слышимость отвратительная), что я оказывается должен! Когда это прекратится?
Ещё раз спрашиваю - когда наконец наведётся порядок с учётом платежей и обзвоном якобы неплательщиков? Если честно, то достали уже!