Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , Вам ответили на эл. почту. Также Ваше заявление передано Кировой Ю.М.
Здравствуйте!

Вы получили мое ответное письмо со сканами? Выслал 10.06.
Проинформируйте пожалуйста, подскажите статус рассмотрения вопроса, а также срок ответа.
Спасибо!
Изменено: bobah - 17.06.2015 14:00:35
 
Цитата
bobah написал:

Цитата
МосОблЕИРЦ   написал:
bobah  , Вам ответили на эл. почту. Также Ваше заявление передано Кировой Ю.М.
Здравствуйте!

Вы получили мое ответное письмо со сканами? Выслал 10.06.
Проинформируйте пожалуйста, подскажите статус рассмотрения вопроса, а также срок ответа.
Спасибо!
Добрый день! Уже прошла неделя... Ответственный сотрудник так и не появился? Специалист Юшина Т.П. (Управление Пушкино) в телефонном разговоре обещала, что сотрудник должен выйти на прошлой неделе и решить вопрос? Можете сориентировать по срокам ответа?
Какими документами (вашим внутренним приказом или договором с нашей УК) установлены сроки реагирования на обращения? Сориентируйте, пожалуйста. Спасибо!
 
bobah, пишите по официальным канала информационного взаимодействия МосОблЕИРЦ - Вам обязательно ответят в установленные сроки.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , пишите по официальным канала информационного взаимодействия МосОблЕИРЦ - Вам обязательно ответят в установленные сроки.

А этот канал неофициальный? Ваш замгенерального директора лично просила организовать эту тему для общения с жителями. Баннер на главной странице портала стоит уже какой месяц. Если этот канал связи не работает - к чему тогда все это? Давайте я закрою тему, уберу баннер и сообщу руководству МОсОблЕИРЦ, что эксперимент не удался...
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , пишите по официальным канала информационного взаимодействия МосОблЕИРЦ - Вам обязательно ответят в установленные сроки.
Добрый день, я написал по официальным каналам. Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения, и каким внутренним документом они установлены, чтобы раньше срока Вас не беспокоить. По телефону, например, обещали ещё на прошлой неделе разобраться, и до этого обещали. А ответа пока нет...
Спасибо, кое-что уже сделано и устранено, может быть по моим обращениям, может кто-то ещё писал. Но на всё ответа я не получил.

P.S. Уже обращался к Вам через ЛК на сайте https://www.lkmo.ru/ и через всплывающее окно "Напишите директору" на сайте http://мэс-жкх.рф/. Первое обращение 14.03.2015, ответа по существу до сих пор не получил. Подскажите, какие каналы являются официальными? В офисе тоже был 08.06.2015.
Изменено: bobah - 23.06.2015 14:36:46
 
 
alex,официальный документооборот подразумевает регламентные процедуры в виде, соблюдения формы и содержания  (ФИО, адрес, л/с и т.д.),  регистрации обращений, присвоения входящего номера и т.д.
В рамках форума вряд ли это возможно...
 
bobah, насколько мне известно, Вы обращаетесь одновременно с одним и тем же вопросом к различным сотрудникам. Все Ваши обращению отправлены Пушкинское территориальное управление для ответа по существу обращения.
Сроки обработки обращений установлены внутренним регламентом, который утвержден приказом. Срок ответа на письменное обращение гражданина - 30 дней.
К обращениям, которые направлены по электронной почте, как правило применяются те же сроки.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
alex  ,официальный документооборот подразумевает регламентные процедуры в виде, соблюдения формы и содержания  (ФИО, адрес, л/с и т.д.),  регистрации обращений, присвоения входящего номера и т.д.
В рамках форума вряд ли это возможно...
Все данные ФИО, адрес, л/с мной были предоставлены здесь, на форуме, смотрите ссылку: http://pushkino.tv/forum/messages/forum10/topic5005/message131506/#message131506.
То есть форум предназначен просто для болтовни? Или для решения вопросов? Поясните, пожалуйста, тогда мне и руководителю проекта (http://pushkino.tv/forum/user/17344/alex), что можно решать в рамках форума (здесь, дистанционно).
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , насколько мне известно, Вы обращаетесь одновременно с одним и тем же вопросом к различным сотрудникам. Все Ваши обращению отправлены Пушкинское территориальное управление для ответа по существу обращения.
В офисе МосОблЕИРЦ был единожды за всё время его существования - 08.06.2015 и общался только с одним специалистом Юшиной Т.П. В остальном пытался решить свои вопросы через специалистов Контактного центра 8-800-555-07-69, по электронной почте и формы обратной связи на сайте. Так что я не могу знать: к кому я обращаюсь по каналам дистанционного обслуживания, извините. Регистрационный номер, на который я мог бы ссылаться, мне не сказали. По телефону мне сказали, в том числе и Юшина Т.П., что через неделю звоните. Я и звоню в контакт центр. Сегодня не на работе, поэтому 3 (три) раза пытался переговорить с Юшиной Т.П.: то попал в обед, то она разговаривала по телефону, другой специалист пообещал, что она перезвонит, то она уже ушла домой...

Цитата
МосОблЕИРЦ написал:
Сроки обработки обращений установлены внутренним регламентом, который утвержден приказом. Срок ответа на письменное обращение гражданина - 30 дней.
К обращениям, которые направлены по электронной почте, как правило применяются те же сроки.
Что значит как правило? Обращался в марте и мае - ответов нет...
30 дней рабочих или календарных? Что установлено Вашим внутренним регламентом?

P.S. Хорошо, хоть Вы написали, что срок рассмотрения установлен внутренним регламентом. Тогда как по электронке и в контактном центре специалисты отвечают, что срок установлен 59-ФЗ.
Замечу, что данный ФЗ не распространяется на наши с Вами взаимоотношения, как субъектов гражданско-правовых взаимоотношений.
Сроки рассмотрения обращений, жалоб и претензий хозяйствующих субъектов устанавливаются в договорах, внутренних приказах, иных
документах.
Сфера действия 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 1, пункт 1:
Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения,  связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также -  гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на  обращение в государственные органы и органы местного
самоуправления
, а также устанавливается порядок рассмотрения  обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и  должностными лицами.
ООО "МосОблЕИРЦ" не является государственным органом или органом местного самоуправления, следовательно, обращения в МосОблЕИРЦ не подпадают под сферу деятельности 59-ФЗ!
Просьба, проведите разъяснительную работу среди своих специалистов.
Спасибо!

alex, извините за переписку не совсем по теме. Спасибо!

А мне остается ждать... Неужели такой сложный вопрос...
 
На информационном портале города Одинцово нашел интервью г-на Сычкова, где на вопрос о сроках поступления средств на счета МосОблЕИРЦ он ответил: «Денежные средства по ЕПД распределяются по оплате коммунальных услуг в день поступления документа. В большинстве случаев мы проверяем подобные заявления и они не находят подтверждения. Мы проверим, если предоставите лицевой счет.»
Это какбы предыстория.

Вопросы:
- почему я должен после каждого платежа бегать в ваш офис в поисках этого самого платежа???
Один раз потеряли платеж через терминал ООО «УРСА коммунальные платежи» и начали мне рассказывать абсолютно мне ненужные истории про «невыгруженные» терминалы и проч.
Второй раз потеряли платеж из самого офиса и тоже рассказывали мне про «невыгруженные» кассы.
Соответственно на фоне этих «долгов» мне формируют ЕПД с задолженностью и что самое противное – начинают названивать на телефон указанный в личном кабинете. Телефон этот нельзя сменить или удалить.
А долгов у меня перед вами нет.

Вообще работаете вы костыльно. Я так понял, что кассы в офисе это совсем даже не кассы!!!
У тетеньки-кассира в мониторе один в один такое же приложение, как в терминале и нажимает она на те же кнопки. Я так понимаю, что при оплате мной суммы указанной в ЕПД вообще не происходит никакой банковской операции – тетенька нажимает кнопки и кладет деньги в ящик. Это тоже самое, как если бы я просто вычеркивал должников из блокнота и клал деньги в карман. А потом эта же тетенька-кассир начинает «кормить» терминал МКБ этими деньгами. Терминал стоит в офисе и инкассируют видимо его.
Откуда у людей долги образуются при такой схеме работы не трудно догадаться. Но сотрудники ссылаются на «моргнувший свет» или что-то аналогичное.
В 2015 году так дела вести нельзя!!!

Рискну предположить, что вы «крутите» деньги граждан на счетах МКБ, а потом дробно переводите их межбанковским переводом на свои же счета в Сбербанке. Т.к. по закону, вы обязаны в течение 1 дня после поступления средств на ваш счет перевести их поставщикам услуг. Но надо же на чем-то зарабатывать…. Типа деньги просто не сразу поступают на ваши счета. Также, как они не сразу поступают при оплате банковской картой, через терминал или у вас в офисах.
И это довольно странно, потому что при переводах денег на счета банков или мобильный телефон, они поступают сроком от 1 минуты до 3-х суток. Но никак не 2-3 недели!!!!

- почему на сайте lkmo.ru и в ЕПД указаны разные даты передачи показаний ПУ???

На сайте – 20-24 числа каждого месяца для электроэнергии и 1-5 числа для воды.
В ЕПД – до 20 числа для электроэнергии и 1-3 числа для воды.
Обращался через форму с вопросами на вашем сайте – ответа ноль. Сотрудник в офисе сказал (дословно): «Да, числа разные…»

А потом получается оплата электроэнергии и воды по нормативам начисления.

- как может случиться перерасчет платы за отопление после уже состоявшегося отопительного сезона (да, я понимаю, что платеж дифференцированный)????
Можете ответить хотя бы в двух словах… на пальцах объяснить.


Не уверен, что с вами стало удобней, чем без вас.

Крепко обнимаю.
Изменено: Nord - 29.06.2015 21:04:12
 
 
Nord,все наличные денежные средства, поступившие в счет оплату ЖКУ, в обязательном порядке инкассируются на спец. счет - это жесткое требование законодательства.
По спец. счету ограниченное количество операций, которые можно совершать с денежными средствами и перекинуть их на другой счет невозможно. Если даже дать такое указание банку - банк откажет в такой транзакции.
 
Цитата
Nord написал:

 - почему на сайте lkmo.ru и в ЕПД указаны разные даты передачи показаний ПУ???
 
На сайте – 20-24 числа каждого месяца для электроэнергии и 1-5 числа для воды.
В ЕПД – до 20 числа для электроэнергии и 1-3 числа для воды.
Обращался через форму с вопросами на вашем сайте – ответа ноль. Сотрудник в офисе сказал (дословно): «Да, числа разные…»

Как уже писалось выше в Пушкино авансовая система начислений ( условие управляющей компании) и квитанции за текущиий период формируются в начале месяца. Дата и время формирования ЕПД указана внизу.
Данная ЕПД была сформирована 05.06.2015 в 6-33. Соответственно если данные приборов учета были переданы позже указанного времени, то они не будут учтены в расчетах и программа автоматически рассчитает по нормативу за текущий месяц. А в следующем месяце будет сделан перерасчет за прошлый месяц на основании позже переданных показаний.
 
Изменено: МосОблЕИРЦ - 30.06.2015 09:52:41
 
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
 
Далее по отоплению.
В соответствии с Постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области №3475 от 03.12.2009 норматив потребления 0,0158 Гкал. на кв.м. общей площади жилых помещений в месяц.
     Умножив площадь Вашей квартиры на норматив получается 0,66992 (пять знаков после запятой).
До этого по лицевым счетам пятый знак округлялся и равнялся 0.
Нам было указано, что это неправильно и поэтому начиная с мая 2014 года был сделан перерасчет.
 
Добрый день!
Вы смогли-бы  ответить на вопрос - имеет - ли право на льготу по уплате взносов на капитальный ремонт мкд Ветеран труда, имеющий льготу по
содержанию и ремонту жилых помещений?
Или данный вопрос, как обычно рассматривается Правительством, а вопрос по регионам не однозначен.
С уважением,
         
 
 
МосОблЕИРЦ,спасибо за оперативность.

На два вопроса вы так и не ответили: почему пропадают платежи и ваши сотрудники не хотят нести за это ответственность???

И, пожалуйста, поправьте даты передачи показаний ПУ так, чтобы в личном кабинете и ЕПД они стали одинаковыми и, главное, правильными.
 
Анатолий Тарасов,
Взнос на капитальный ремонт включается в плату за жилое помещение и  подлежит субсидированию в соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.
Кроме того, в случае, если собственник имеет предусмотренные законом  льготы по оплате жилого помещения, то на уплачиваемый минимальный размер  взноса распространяются имеющиеся у собственника льготы.
В соответствии п.п. 1 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", субсидия пердусмотрена

Если Вам необходима более подробная информация, то Вам лучше обратиться в органы социальной защиты.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 02.07.2015 11:19:06
 
Nord, платежи не пропадают - они по разным причинам не идентифицируются и поэтому вовремя не распределяются на лицевой счет и в это не всегда недоработки сотрудников МосОблЕИРЦ.

По поводу сроков передачи показаний ПУ - информация передана в соответствующие службы.
 
Добрый день!
Спасибо за разъяснение.,
С уважением,  
 
МосОблЕИРЦ
У меня второй месяц подряд "по разным причинам" не идентифицируются платежи - вы считаете это нормальной работой?

Если оплошность допускаете не вы, то не сотрудничайте с людьми, которые ее допускают. Все логично.
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.
Читают тему