Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Новости Почты России
 
С 3 декабря в Почте России стартует зимняя декада скидок на подписку

С 3 по 13 декабря 2018 года пройдет Всероссийская декада подписки, в ходе которой у всех желающих будет возможность подписаться на газеты и журналы через Почту России, со значительными скидками.

Оформить подписку можно как во всех почтовых отделениях в пределах своего региона, так и дистанционно, из любой точки мира – на сайте https://podpiska.pochta.ru, в любой регион России.

В эти 10 дней дополнительно к скидкам издательств Почта России снижает стоимость доставки федеральных СМИ, включенных в каталог Почты на 10%, на поставку региональных газет и журналов – на 15%. А для изданий по каталогам других подписных агентств дополнительная скидка от Почты России составит 5% и 10% соответственно.
Одновременно сохраняется скидка на доставку изданий, вошедших в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, включает около 2500 наименований.  

«Системная работа Почты России по поддержке и продвижению института подписки дает свои результаты. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2018 года в ряде регионов наметилась положительная динамика. Текущая декада – уже вторая за подписную кампанию на первое полугодие 2019 года. Это отличная возможность выписать для себя любимое издание со значительной скидкой или сделать близким приятный новогодний подарок», - отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Сайт podpiska.pochta.ru полностью адаптирован под мобильные устройства, что позволяет с максимальным удобством оформить подписку как с персонального компьютера, так и со смартфона, или планшета. На ресурсе podpiska.pochta.ru выписать газету или журнал по привлекательным ценам можно не только для себя, но и в качестве новогоднего подарка своим близким вне зависимости от места их проживания.

Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России бесплатно доставила в подмосковный город Лобня подарки для детей-сирот к Новому году  

Почта России выступила логистическим партнером благотворительной инициативы фонда содействия семейному устройству «Найди семью».
 
В рамках проекта почтой доставлены порядка 350 подарочных сладких наборов и индивидуальных подарков для детей-сирот, которые воспитываются в приемных семьях. Посылки с подарками к Новому году получат ребята в Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.  

«Участвуя в этой акции, мы все делаем общее дело - помогаем детям, и это очень ценно. Важный груз доставлялся автотранспортом, ко всем адресатам отправления доехали всего за 2 дня. Почтовики вручили 350 посылок для детей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин.

«Семьи, воспитывающие приемных детей, - это обычные россияне со средним достатком, поэтому наш фонд всегда старается поддержать своих подопечных и сделать детям-сиротам подарки к новому году. Мы безмерно благодарны Почте России за организацию бесплатной доставки подарков. Уже не в первый раз поддержка национального почтового оператора становится неоценимой помощью для фонда», - подчеркнула президент БФ «Найди семью» Елена Цеплик.

Почта России регулярно поддерживает различные социальные проекты, сотрудничает с Министерством социального развития Cвердловской области по поддержке детских социальных учреждений и учреждений для пожилых людей. Кроме того, во всех почтовых отделениях и на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra проводится акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
В почтовых отделениях Подмосковья соберут новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей

Благотворительная акция проходит во всех отделениях Почты России в Московской области. Жители Подмосковья могут поздравить с наступающим Новым Годом детей из малообеспеченных семей и социально-реабилитационных центров. Акция проходит при поддержке Министерства социального развития Московской области.

Книги и журналы, игрушки или канцтовары – новогодним подарком для тех, кто нуждается в теплоте и заботе может стать любая мелочь. Товар, купленный прямо в отделении почтовой связи или принесенный с собой, примут операторы Почты России. Во всех отделениях связи Подмосковья установлены специальные коробки для подарков. Принять участие в благотворительной акции может любой житель Московской области.  

Благотворительная акция продлится до 30 декабря. После этого все собранные вещи будут упакованы и переданы в социальные учреждения Подмосковья. Кроме этого, в любом почтовом отделении продолжается акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых Московской области.  




Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи Московской области
— филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.Н. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1064 отделения: 1055 ОПС открытого типа (571 городское и 484 сельских), 6 ОПС закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 ПОПС.  Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 44 отделениями 2 класса, 251 отделением 3 класса, 523 отделением 4 класса и 243 отделением 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
 
Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни

В период новогодних праздников главпочтамты Москвы (отделение 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26) и Санкт-Петербурга (отделение 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 9) будут к открыты для посетителей круглосуточно за исключением промежутка времени с 21:00 31 декабря до 10:00 1 января.

Режим работы остальных отделений почтовой связи

29 декабря почтовые отделения по всей стране будут работать по графику понедельника с сокращением времени работы на 1 час, 30 декабря – по установленному графику работы, а 31 декабря - по графику субботы. Отделения с круглосуточным режимом работы Москва 107241 (ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (Смоленская пл., д.13/21) 31 декабря и 6 января будут открыты до 21:00.

1, 2 и 7 января 2019 года являются выходными днями для отделений почтовой связи по всей стране, в эти дни не осуществляются обмен и доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков.

3, 4, 5, 6 и 8 января 2019 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме, 3 и 8 января отделения с круглосуточным режимом Москва 107241 (ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (Смоленская пл., д.13/21) будут работать с 8:00.  

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы. Доставка пенсий и пособий в праздничные дни осуществляется по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.  

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Мобильное приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 
Почта России определила лучших работников 2018 года


В Москве состоялся финал четвертого Всероссийского конкурса профессионального мастерства, организованного Почтой России и Профсоюзом работников связи России. В этом году традиционный конкурс лучших почтовых работников проводился сразу для двух профессий - операторов связи и начальников отделений Почты России. По его итогам лучшим оператором стала Ксения Голобородько из отделения 676771 Амурской области и начальник отделения почтовой связи 170002 Вера Семерина из Тверской области.  

За звание лучшего в профессии соревновались 10 операторов и 10 начальников отделений почтовой связи из городов и сел России. Участники демонстрировали профессиональные знания во время теоретического тестирования и навыки работы, выполняя практические задания. По итогам конкурса второе место заняли оператор Людмила Кочеткова из отделения 3 г. Искитим Новосибирской области и начальник отделения почтовой связи 140304 Оксана Серенкова из Егорьевска Московской области, а третье – Ирина Иванова, начальник отделения 428026, и Ольга Рамазанова, оператор связи отделения 346892. Главными критериями при выборе лучших из лучших стали высокий уровень профессиональных знаний, умение находить подход к любому клиенту и грамотно реагировать на нестандартные ситуации.

«Мне очень понравилось участвовать в конкурсе. Все участники были достойны победы. Задания все были интересные и сложные одновременно. Мы с людьми работаем каждый день, поэтому ситуации, которые были в заданиях, нам знакомы. Когда ты любишь свою работу, все получается», - поделилась Ксения Голобородько.

В качестве приза победительницы получили автомобили, предоставленные генеральными партнерами ТД «Столото» и ЯркоГрупп.

«Быть среди лучших – это очень приятно! А стать лучшей среди лучших – огромное счастье! Участие в конкурсе – это возможность познакомиться с коллегами из других регионов, найти друзей. Машину я вожу, так что буду сама ездить на ней!» - сказала после конкурса Вера Семерина.

Все финалисты получили денежные сертификаты от предприятия и подарки от Профсоюза работников связи России и партнеров.

«В этом году более 3 тысяч работников почты изо всех уголков России приняли участие в соревновании за первенство в двух номинациях: «Лучший оператор связи» и «Лучший начальник отделения почтовой связи». Почта России — одна большая семья, и вне зависимости от того, кто победил, все финалисты конкурса профмастерства — наша главная ценность. Мы гордимся их профессионализмом и желаем вам продолжать расти вместе с почтой!» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«Нам важно поддерживать лучших работников почтовой отрасли. Они являются примером для своих коллег. И наша задача поощрять их и стимулировать их развитие», - отметил председатель Профсоюза работников связи Анатолий Назейкин.



Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Конкурсы профессионального мастерства является составной частью внутрикорпоративной политики ФГУП «Почта России». Учредителями и организаторами конкурса являются ФГУП «Почта России» и Профсоюз работников связи России.

 
 

Почта России будет взимать таможенные пошлины онлайн


9 января 2019 года стартует совместный эксперимент Почты России и Федеральной таможенной службы по оплате таможенных пошлин при совершении интернет-покупок. Он направлен на создание универсальной платформы для трансграничной интернет-торговли.

Запуск эксперимента стал возможен после публикации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 № 279н, который в рамках трансграничной интернет-торговли наделяет назначенных операторов почтовой связи правами по декларированию, а также сбору и перечислению таможенных платежей за физических лиц в пользу ФТС России.

Почта России совместно с ФТС России заранее подготовились к запуску. Было разработано технологическое решение, которое позволяет взимать таможенную пошлину при помощи современных электронных сервисов непосредственно в момент покупки на маркетплейсе.  

«Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах для наших клиентов максимально комфортным. Клиенту не придется тратить время на оплату пошлины в отделении почтовой связи, он сможет сделать это уже сейчас онлайн при оформлении заказа на площадке или в мобильном приложении Почты России. Реализация эксперимента позволит сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи», - отметил первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин.

В настоящий момент под эксперимент подпадают интернет-покупки, стоимость которых превышает 500 евро. Успешная реализация проекта позволит всем участникам процесса подготовиться к снижению порога беспошлинной торговли.

В ближайшее время возможность онлайн-оплаты пошлин станет доступна покупателям крупнейших маркетплейсов, что позволит расширить эксперимент на более 90% объема трансграничной интернет-торговли, поступающей в Россию в почтовых отправлениях.  

К эксперименту смогут подключиться любые международные торговые площадки, так как принципы работы для всех участников общие. Главные требования к площадкам – ответственность за достоверность информации о реализуемых товарах и прозрачная логистика.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

В декабре 2018 года Почта России доставила рекордное количество экспресс-посылок в Москву и область


В предновогодний месяц прошлого года с помощью услуги экспресс-почты (EMS) в Москву и область было доставлено на 54% больше посылок, чем в декабре 2017 года. Все экспресс-посылки были доставлены точно в срок.

Экспресс-отправления EMS – быстрый и удобный сервис для доставки корреспонденции по России и за границу. Курьер забирает отправление в удобном для клиента месте и привозит адресату домой или в офис. Доставку и вручение можно отслеживать с помощью специального трек-номера. В прошлом году особенно много отправлений выпало на декабрь.

«Мы не только увеличили объёмы доставки, мы сохранили качество предоставляемой экспресс- услуги по сравнению с ноябрём 2018 года, который является менее загруженным месяцем», - отметила заместитель директора макрорегиона Москва Почты России Светлана Михайлова.

Также Светлана Михайлова подчеркнула, что для соблюдения сроков доставки курьеры работали до вечера 31 декабря.  

«Мы обязаны доставить корреспонденцию точно в срок. Юридическим лицам было важно получить вовремя документы, многие пользовались сервисом для отправки новогодних поздравлений. Так, последняя посылка была доставлена в Москве адресату 31 декабря в 23:30. Мы получили благодарность от отправителя: это был новогодний подарок для его любимой», - рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.  

В новогодние каникулы жители Москвы и Подмосковья также получали посылки, в связи с чем курьеры службы EMS работали все праздничные дни, кроме 1 января.

Информационная справка

Макрорегион Москва

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Более 200 клиентов Почты России стали миллионерами в 2018 году 


Согласно статистике государственных лотерей, в 2018 году посетители отделений Почты России приобрели более 68 миллионов лотерейных билетов. Обладателями выигрыша в размере более 1 млн рублей стали 206 человек. Это в 2,4 раз больше, чем годом ранее, когда миллионерами стали 88 человек.  

В Москве в 2018 году 6 человек выиграли от 2 млн до 5 млн, а в Московской области – 11. Выигрыш от одного до двух миллионов рублей получили 7 москвичей и 8 жителей области.

Самый крупный выигрыш был зафиксирован в Хабаровском крае, житель которого выиграл 7,3 млн рублей. Также клиенты Почты России приобретали счастливые билеты в почтовых отделениях Ямало-Ненецкого АО, Забайкальского, Краснодарского и Красноярского краев, в республиках Башкортостан, Удмуртия, Карачаево-Черкесия и Тыва, а также в Архангельской, Брянской, Калужской, Иркутской, Ростовской, Псковской и Ульяновской областях, Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, 63 клиента Почты России стали обладателями крупных выигрышей в размере от 500 до 999 тысяч рублей.  

Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемым через Почту России, в 2018 году составила 3,2 млрд рублей, победителями лотерей стали свыше 19 млн человек, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.  

С 2014 года на территории Российской Федерации проводятся только государственные лотереи. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов – это вклад в развитие отечественного спорта. Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов АО «ТК «Центр» (Бренд «Столото») по продаже лотерейных билетов.  Сегодня приобрести билеты государственных лотерей в ассортименте можно в почтовых отделениях по всей стране.  

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

АО «ТК «Центр» - крупнейший в России распространитель государственных лотерей, операторами которых является Акционерное общество «Государственные спортивные лотереи» и Общество с ограниченной ответственностью «Спортлото».  Лотерейные продукты, распространяемые АО «ТК «Центр» под брендом «Столото», продаются во всех регионах  РФ, а также  в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете АО «ТК «Центр», расположенном на сайте www.stoloto.ru.

 

Каждое второе регистрируемое почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи


Более 11 млн россиян оформили простую электронной подпись для получения отправлений в отделениях Почты России без заполнения бумажных извещений. Из них полтора миллиона в 2018 году – в Московском регионе. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 30 секунд.

На сегодняшний день 12 миллионов посылок в Москве и Подмосковье выдано с помощью простой электронной подписи. Всего в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 70 млн почтовых отправлений. В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян.

«В преддверии новогодних праздников, в самый насыщенный для почтовиков период, каждый день с помощью простой электронной подписи выдавалось в среднем 4-5 миллионов отправлений. Внедрение цифровых технологий позволяет нам сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи и в целом повысить качество нашего сервиса», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.  

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.  

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Почта России и Артек объявляют новый набор почтовых комиссаров

Почта России объявляет о старте творческого детского конкурса «Открой свою Дверь синего цвета», победители которого получат возможность стать почтовыми комиссарами лагерей Артека в течение 2019 года.

Конкурс объявлен в рамках реализации тематической образовательной программы «Дверь синего цвета»,  проводимой в ФГБОУ «МДЦ «Артек». Программа стартовала в мае 2018 года. Почтовыми комиссарами – артековцами, которые поддерживают почтовый обмен между лагерями Артека, являются основой единственной в мире детской почты – стали более 150 ребят из 41 российского региона. В рамках проекта поддерживается обмен уникальными артековскими открытками среди более чем 25000 артековцев разных лет, живущих во всех уголках страны.

В 2019 году в каждой из 15 артековских смен появятся от 10 до 15 почтовых комиссаров – победителей творческого конкурса «Открой свою Дверь синего цвета». Участники конкурса  - дети в возрасте от 14 до 16 лет включительно - смогут попробовать свои силы в следующих номинациях:

Номинация «Почтовая марка Артека». В данной номинации участник Конкурса размещает в открытом профиле и в открытом доступе в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube с хэш-тегами #дверьсинегоцвета и #почтароссии фотографию эскиза почтовой марки, выполненного в любой изобразительной технике, и посвященной 100-летию Артека, а также роли Почты Артека и почтовых комиссаров в жизни Артека. В рамках одной работы допускается размещение не более чем 3 (трех) элементов – рисунков, дизайнерских решений, коллажей и т.п.

Номинация «Мое письмо почтальону 2119 года». В данной номинации участник размещает в открытом профиле и в открытом доступе в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube с хэш-тегами #дверьсинегоцвета и #почтароссии текстовую работу, концептуально оформленную как письмо сотруднику Почты России будущего. Стилистика и художественное оформление работы – на усмотрение участника.

Номинация «Я САМАЯ подходящая кандидатура!». В данной номинации участник конкурса направляет в виде презентации в формате PowerPoint на электронный адрес vesti@russianpost.ru презентацию своих личностных качеств, которые (по мнению участника) помогут ему наилучшим образом выполнять должностные обязанности почтового комиссара одного из лагерей Артека. Презентация может содержать как тексты, так и фото.

Победители этого конкурса, приезжая в Артек, будут участвовать в совместном проекте Артека, Почты России и Почты Крыма «Дверь синего цвета», направленном на популяризацию почтовых профессий и профориентацию подрастающего поколения. В рамках проекта на базе Артека организована и успешно функционирует первая и единственная в мире на сегодняшний день детская почта для обмена почтовыми отправлениями между 9 лагерями Артека. Детская почта имеет формат деловой игры, в которой победители творческих конкурсов, обладатели призовых путевок будут играть роль особых артековских почтальонов – почтовых комиссаров.

«Почта России заинтересована в привлечении молодежи, - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. – Воспитание будущих профессионалов почтового дела нужно начинать со школы. Как и в предыдущие годы, благодаря проектам Почты России талантливые и творческие ребята со всей страны смогут не только присоединиться к дружной семье артековцев и посетить этот знаменитый лагерь, но и попробовать себя в самых популярных почтовых профессиях и, надеемся, в будущем стать нашими коллегами. Тематическая программа «Дверь синего цвета», успешно зарекомендовавшая себя в прошлом году, совместными усилиями Артека и Почты России расширяется и переходит на новую качественную стадию, привлекая интерес десятков тысяч подростков с активной жизненной позицией».

Положение о Конкурсе, полные правила участия опубликованы на сайте Международного детского центра «Артек» www.artek.org, во вкладке «Тематические партнеры/Почта России»

 
 

Почта России пресекла попытку пересылки огнестрельного оружия


В ходе проверки почты с использованием специализированного досмотрового оборудования в одном из сортировочных центров Московского региона специалисты службы безопасности Почты России выявили почтовое отправление с вложением, конструктивно схожим с огнестрельным оружием.  

Почтовое отправление было сразу же задержано. Посылка пересылалась из Ярославской в Калининградскую область.  Обнаруженные посылки и информация об отправителе и получателях были переданы правоохранительным органам для принятия процессуального решения.  

Происшествие не сказалось на процессе обработки и доставки почтовых отправлений.

Напомним о правилах пересылки почтовых отправлений. Согласно 176-ФЗ «О почтовой связи» в почтовых отправлениях в пределах Российской Федерации запрещена пересылка:

а) огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей;

б) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;

в) ядовитые животные и растения;

г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

д) скоропортящиеся продукты питания;

е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Стоит отметить, что вопросы безопасности и законности содержимого почтовых отправлений находятся на особом контроле Блока безопасности Почты России. В постоянном режиме, в рамках действующего законодательства, осуществляется проверка содержимого почтовых отправлений на различных этапах пересылки, в том числе с помощью специального оборудования, установленного в местах сортировки и обработки посылок и мелких пакетов.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать во всех отделениях Почты России


Почта России расширила возможность сдачи без очереди отправлений, оформленных и оплаченных онлайн, на все отделения почтовой связи. Отправка таких посылок занимает несколько секунд.  

За время пилотного проекта, который проводился в Центрах выдачи и приема посылок по всей стране, пользователи услуг почтовой связи оформили более 200 тыс. предоплаченных посылок.  

Стоит отметить, что в 2018 году удобство данного сервиса оценили более 103 тысяч клиентов из Москвы и Подмосковья.  

«Онлайн оформление посылок разработано Почтой России для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это современный формат сервиса, который позволяет россиянам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.  

Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте:

https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.

 

В Подмосковье Почта России помогает оплатить коммунальные платежи из дома или офиса


С помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) жители Московской области могут оплатить счёт за коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, налоги и детские сады, а также заплатить за интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения некоторых провайдеров.



Терминалы были розданы почтальонам и сотрудникам отделов доставки денежных выплат. Сегодня на территории Московской области внедрено около 550 мобильных комплектов.  

В прошлом году через МПКТ было принято 618 000 платежей. Данная услуга становится всё более востребованной. Это возможность сэкономить время и произвести оплату дома или на работе.  Особенно это удобно тем, кто не слишком хорошо ориентируется в цифровом пространстве. Сервис востребован и у маломобильных людей. Почтальон помогает оплатить счёт и средства быстро переводят по назначению.  

Кроме этого в Подмосковье набирает обороты и проект по приёму платежей на областных предприятиях.  

«Наши почтальоны посещают предприятия, с которыми заключены соответствующие договорённости, и в определённые дни принимают платежи от сотрудников. Лучше после работы отдыхать, а не думать о том, что ещё надо внести платёж за электроэнергию или детский садик. Мы даем возможность оплатить свои счета и экономить время», - заявил директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.  

Чаще всего через мобильные кассовые терминалы оплачивают счета за квартиру, электроэнергию и телефон.  

Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.Н. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1066 отделений: 1057 ОПС открытого типа (573 городских и 484 сельских), 6 ОПС закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 ПОПС.  Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 43 отделениями 2 класса, 251 отделением 3 класса, 525 отделением 4 класса и 244 отделением 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 декабря 2018 года численность работников филиала составляет 13 852 человека, из которых 3560 почтальонов, более 1966 операторов отделений почтовой связи.

 

Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных


Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей стране. Его создание позволит предприятию более активно использовать большие массивы данных, а также продолжить внедрение технологий на базе искусственного интеллекта. В перспективе Почта России рассматривает открытие дата-центра в восточной части страны.

Согласно условиям проекта, один из предоставленных Почте России дата-центров должен находиться в Москве, а другой – за пределами столичного региона. В соответствии с этим объединенная вычислительная инфраструктура создана на базе принадлежащего «АйТеко» дата-центра «ТрастИнфо» (Москва) и ЦОД «Ростелеком» в Адлере. Проект состоял из двух этапов: в 2017 году совместная команда «АйТеко» и «Ростелекома» развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году – на площадке в Адлере.  

Был проведён полный комплекс работ – от разработки концепции до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем Почты России на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром Почты России в Москве, а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.  

«Объем обрабатываемых Почтой России данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объемом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт. Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьезная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе», - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков.  

Использование двух дата-центров позволило Почте России создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры Почта России продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов Почты России по развитию цифровой инфраструктуры.

«В этом проекте «Ростелеком» применил многолетний опыт сотрудничества с Почтой России по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры. Участие в создании объединенного дата-центра позволило вывести ИТ-инфраструктуру крупнейшего логистического оператора России на новый уровень, соответствующий текущим задачам и стратегии развития», – комментирует Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком».

«Проект для Почты России подтвердил эффективность подхода «АйТеко» к созданию масштабных, высоконагруженных ИТ-инфраструктур – основы работы крупнейших российских предприятий. Создан «под ключ» надежный, легко масштабируемый программно-аппаратный комплекс, который позволит Почте России использовать современные технологии для расширения ассортимента услуг и развития новых бизнес-направлений», – подчеркивает Артем Спинул, директор по работе с ключевыми клиентами ГК «АйТеко».

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

 
Почта России обработала 345 млн международных отправлений в 2018 году


В прошлом году Почта России обработала 345 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 22% выше показателя за 2017 год (284 млн отправлений).1 Объем внутренних отправлений увеличился на 9%, до 88 млн штук.  

Ключевым драйвером, влияющим на динамику потока отправлений с товарными вложениями, остается трансграничная электронная торговля. Более 90% международных отправлений приходится на долю Китая, также в числе лидеров - страны Западной Европы и Северной Америки. Набирающие популярность у россиян глобальные распродажи способствуют росту максимальной загрузки логистических мощностей Почты России в преддверии Нового года и оказывают влияние на увеличение длительности пикового периода.  

В ноябре-декабре 2018 года Почта России обработала 63 млн международных почтовых отправлений, что на 13% выше показателя аналогичного периода 2017 года. При этом есть предпосылки к тому, что в ближайшем будущем он будет охватывать целый квартал. Так, в течение первой декады января 2019 года Почта России обработала 9 млн отправлений. Это на 29% больше, чем за аналогичный период 2018 года.  

«Благодаря развитию логистической инфраструктуры в 2018 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений и уверенно прошла высокий сезон, когда объемы обработанных посылок приближались к 2 млн отправлений в сутки. Дальнейшее усиление мощностей позволит предприятию не только наращивать объемы отправлений и оптимизировать сроки доставки, но и создать опорную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, обеспечив его дальнейший рост», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

В 2018 году Почта России ввела в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, был выведен на полную мощность логистический центр во Внуково, который способен обрабатывать до 1,7 млн почтовых отправлений (посылок и письменной корреспонденции) в сутки. Кроме того, Почта России и банк ВТБ подписали соглашение о строительстве 38 логистических центров по всей стране, включая более 400 тыс. м2 площадей для организации услуг хранения и фулфилмента. Реализация проекта сделает возможной доставку отправлений в течение 1-2 дней для 80% населения страны.  

В октябре прошлого года Почта России закупила 107 новых багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Был запущен новый наземный маршрут из Китая с использованием собственного почтового поезда Владивосток-Москва. Самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию – сейчас они совершают рейсы в Ханчжоу, Синчжень и Харбин практически ежедневно. Регулярные маршруты позволяют ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

 

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 
 

Почта России обеспечит доступность цифровых телеприставок во всех регионах России


Сегодня Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и крупнейшие игроки цифрового ритейла подписали меморандум об обеспечении населения России абонентским оборудованием, принимающим цифровой сигнал обязательных общедоступных телеканалов.

Согласно документу, все стороны меморандума будут стремиться к поддержанию в продаже ассортимента оборудования для приема цифрового телесигнала в формате DVB-Т2 в различных ценовых сегментах, в том числе в низшем – в пределах 1 тыс. руб. Перечень торговых точек, в которых ведутся продажи цифровых телеприставок, будет определяться каждым участником меморандума самостоятельно, исходя из необходимости обеспечения доступности и удовлетворения спроса населения.

На данный момент приставки для получения цифрового телесигнала продаются в отделениях Почты России более чем в 30 регионах страны. В первую очередь, ими обеспечены отделения связи в тех регионах, которые входят в первый этап отключения аналогового телевещания. Это Тульская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская и Магаданская области, а также Чеченская Республика.

«Приоритет Почты России – это реализация приставок в небольших городах и на селе, где зачастую Почта России является единственной точкой, где можно приобрести приставки для получения цифрового телесигнала. Минимальная цена приставки составит 990 рублей. Мы находимся в тесном контакте с региональными властями, которые предоставляют нам данные о потребностях каждого конкретного населенного пункта в таком оборудовании. Наша ключевая задача заключается в содействии государству в информировании граждан и организации комфортного перехода на цифровое телевещание на доступных для россиян условиях», - отметил заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.  

Для информирования клиентов о скором отключении аналогового телевещания Почта России размещает в отделениях связи плакаты и заставки на телевизионных экранах, а также баннеры в мобильном приложении и на официальном сайте. Помимо приобретения приставок в почтовых отделениях, клиенты смогут заказать их бесплатную доставку в ближайшее отделение почтовой связи, обратившись в контакт-центр Почты России по телефону 8 800 2005 888.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России объявляет о старте досрочной подписной кампании


С 1 февраля по 31 марта во всех почтовых отделениях страны, а также онлайн на сайте podpiska.pochta.ru пройдет досрочная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2019 года.  

В этот период оформить подписку можно по ценам первого полугодия 2019 года.  

В течение двух месяцев все желающие могут оформить подписку на газеты и журналы, выбрав из более чем тысячи изданий, принимающих участие в досрочной подписной кампании. На сайте podpiska.pochta.ru можно выписать издания не только для себя, но и для родных и друзей в других регионах России.  

В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.  

Стоит также отметить, что на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.\


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Почта России автоматизировала региональные сортировочные узлы


Почта России сокращает количество ручных операций. По всей стране завершено внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 региональных сортировочных узлах, а также на Московском и Санкт-Петербургском автоматизированных сортировочных центрах.


Программа «Сорт-мастер», разработанная Почтой России на базе отечественного ПО, основывается на минимизации ручных действий. Внедрение новой системы позволяет региональным сортировочным узлам обмениваться информацией обо всех почтовых отправлениях в онлайн режиме.


Внедрение новой системы позволит значительно сократить процесс обработки почтовых отправлений. За счет цифровизации процессов сортировка почты для операторов значительно упрощена. При помощи мобильных терминалов система дает подсказки по обработке отправлений. Все сопроводительные документы оформляются автоматически.


Сверка и корректировка информации происходит автоматически и не требует вмешательства сотрудников почты. При задержке в прохождении отправлений и емкостей через сортировочный узел программа «Сорт-мастер» позволяет выявить этап, на котором произошло замедление, и оперативно устранить его причину.  


«Основная задача, которая стояла перед нами, - автоматизировать документооборот при работе с почтовыми отправлениями в сортировочных центрах. Раньше они формировались вручную, и это занимало значительное время. С внедрением нового программного продукта, все сопроводительные документы в сортировочных участках заполняются автоматически, а процесс обработки почтовых отправлений фиксируется на общем сервере», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.


В настоящий момент одна из основных задач Почты России - создать высокотехнологичные логистические центры по всей стране, чтобы получателю были гарантированы оптимальные сроки доставки его заказа. Целью преобразований является создание единой экосистемы цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России сообщает об изменениях в руководстве компании


В руководстве Почты России произошёл ряд кадровых перестановок, связанных с изменением модели управления предприятием.  

Первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин возглавил блок электронной коммерции. Он будет курировать развитие логистических сервисов, курьерскую доставку, фулфилмент, 3PL-логистику, экспорт товаров из России, а также координировать реализацию проекта по строительству 38 логистических центров на всей территории России.  


Заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон назначен руководителем блока почтового бизнеса и государственно-социальных услуг. В его ведении будут находиться вопросы, связанные с работой с пенсионерами, переводом бумажной корреспонденции в цифровые каналы, а также с формированием центров притяжения на базе отделений почтовой связи в сельской местности.


Оба топ-менеджера сохранят свои текущие посты.  

Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова перешла в статус советника генерального директора Почты России. Заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев покидает предприятие. Он сконцентрируется на развитии собственных проектов.   

«Я хочу поблагодарить Инессу Галактионову за значительный вклад в развитие компании. Благодаря ее усилиям велась эффективная борьба с серой почтой, была налажена работа с издательским сообществом, Почта России приняла участие в Пробной переписи населения. Мы высоко ценим ее профессионализм, поэтому после перехода на новое место работы она продолжит делиться с нами своим опытом на посту советника генерального директора», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России и МВД перехватили крупную партию сильнодействующих веществ



Сотрудники службы безопасности Почты России совместно с УНК ГУ МВД России по г. Москве перекрыли крупный почтовый канал поставки запрещенных веществ. В результате мероприятий было изъято более 90 кг сильнодействующих веществ.  

Совместная работа по выявлению и пресечению канала распространения сильнодействующих веществ проводились на почтовой сети более трех месяцев.

В результате осуществленных мероприятий задержаны два гражданина РФ, незаконно реализовывавшие сильнодействующие вещества через интернет-магазин с последующей отправкой из отделений почтовой связи Москвы.

В отношении задержанных лиц возбуждено уголовное дело по статье 234 ч.3 УК РФ (незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта).  

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 2)