В редакцию поступили еще предложения по проекту застройки 31 квартала, размещаю для обсуждения.
В Администрацию города Пушкино
Московской области
Возражения и замечания по проекту планировки территории в г. Пушкино
Территория 31 квартала, ограниченная старым Ярославским шоссе, Пушкинским шоссе и улицей Набережная в г. Пушкино.
Во исполнение своих прав на местное самоуправление и в целях соблюдения моих прав на благоприятные условия жизнедеятельности, я заявляю о недопустимости данного проекта по следующим основаниям:
1. Данные публичные слушания проводятся по решению Администрации Пушкинского муниципального района (Распоряжение № 120-р от 25.11.2011). Это прямое нарушение Положения о публичных слушаниях в городском поселении Пушкино Пушкинского муниципального района. В соответствии со ст.4 данного Положения, инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать: население города Пушкино, Совет депутатов города Пушкино, глава города Пушкино. Данный перечень инициаторов публичных слушаний является исчерпывающим. Проведение публичных слушаний по инициативе Администрации Пушкинского района является незаконным и нарушает права жителей города Пушкино.
2. Независимо от инициатора публичных слушаний, публичные слушания должны проводиться в точном соответствии с Положением о Публичных слушаниях в городском поселении Пушкино.
3. В соответствии с п. 1.4 Положения о публичных слушаниях в городском поселении Пушкино, в состав Комиссии, осуществляющей организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, в обязательном порядке должны входить представители Совета депутатов городского поселения Пушкино, заинтересованные юридические и физические лица. Формирование комиссии осуществляется органом, принявшем решение о проведении публичных слушаний. В результате того, что решение о проведении публичных слушаний принято не уполномоченным лицом, все мероприятия по подготовке и проведения публичных слушаний, в том числе и формирование состава комиссии, осуществляющей организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, являются незаконными.
4. Помимо вышеперечисленных нарушений, сам проект застройки выходит за границы 31 квартала. Территория 31 квартала, ограниченна старым Ярославским шоссе, Пушкинским шоссе и улицей Набережная в г.Пушкино. Проект застройки 31 квартала предполагает застройку территории, не входящей в непосредственно в территорию 31 квартала. В частности, планируемые 4 многоэтажных дома, реконструируемая школа № 2 и детский сад находятся между улицами старое Ярославское шоссе и Ярославское шоссе. Таким образом, данный проект незаконно затрагивает территорию других кварталов, по застройке которых должны проводиться отдельные публичные слушания в соответствии с Положением о публичных слушаниях.
5. Кроме того, при определении плотности населения на 1 га, размер территория застройки искусственно увеличен за счет включения в территорию застройки всей территории 31 квартала и прилегающих к ней территорий других кварталов. Не учитываются уже проживающие жители многоэтажных домов, расположенных на территории 31 квартала. Это 10 домов высотой 9-12 этажей: 4 дома по улице Набережная, 1 дом по улице Пушкинское шоссе, и 5 домов по Ярославскому шоссе. Таким образом, плотность населения в 31 квартале уже является избыточной. Увеличение численности населения, помимо нарушения норм о плотности населения 450 чел. на 1 га, приведет к существенному ухудшению уровня жизни жителей города в целом и микрорайона Арманд в частности.
6. Проектом не предусмотрено строительство образовательных учреждений. Запланированное строительство детского сада, как уже указывалось выше, не входит в территорию 31 квартала и не может рассматриваться на данных публичных слушаниях. Реконструкция 2 школы так же не возможна во время образовательного процесса, и, следовательно, она не будет проведена. Кроме всего прочего 2 школа рассчитана на 200 человек. В ней уже учиться 600 детей. Поэтому, даже при условии проведения реконструкции, проблема с переполненностью школы не будет решена. А это снова является нарушением прав жителей города. Кроме того, в данном микрорайоне нужна не реконструкция уже существующей школы, а строительство новой школы для удовлетворения потребностей населения.
7. Территория, запланированная под детский сад, находится в промышленной зоне: это две оживленные трассы и Дорожно-ремонтное строительное управление. Согласно санитарным нормам, строительство детского сада на такой территории запрещено.
8. Предусмотренная парковка фактически на берегу реки несет экологическую угрозу и отнимает у жителей последнюю зону отдыха.
9. Строительством уничтожается действующая лодочная станция, которую посещают дети для тренировок и занятий спортом.
В связи с этим необходимо:
1. Уменьшить максимальную этажность домов до 9-12 этажей, уменьшить плотность застройки не менее, чем в два раза.
2. Обязать застройщиков проектировать подземные паркинги, исходя из реальной ситуации, а не из устаревших норм.
3. Принять меры по экологической защите реки Серебрянки и ее берегов.
4. Добавить в план строительство образовательных учреждений: школы и детского сада. Данные образовательные учреждения должны располагаться на территории 31 квартала, а не за его пределами.
5. Исключить возможность строительства Торгово-развлекательного центра на территории лодочной станции. Реконструировать и сохранить станцию со спортивной площадкой.
6. Не допустить разрушение существующих зеленых зон отдыха и городского пляжа созданием транзитного движения по улице набережная.
7. Предусмотреть строительство наземной парковки, которой могли бы пользоваться жители новых и существующих домов.
5. Все проекты застройки за пределами территории 31 квартала выносить на отдельно организованные публичные слушания.
Кроме того, принятие подобных проектов недопустимо до окончательного утверждения единого генерального плана застройки города Пушкино.