Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 316 След.
RSS
Новости из полиции (в т.ч. ГИБДД), прокуратуры
 

Сотрудники Пушкинской Госавтоинспекции провели рабочие встречи и ряд круглых столов по вопросам повышения безопасности юных пассажиров


В г. Пушкино, г.о. Красноармейск и г.о. Ивантеевка прошли четыре круглых стола и рабочая встреча с представителями администраций, управления образования, образовательных учреждений, автотранспортных организаций и родительской общественности по вопросам организации проведения родительских собраний по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма, об организованных перевозках групп детей, о правилах подачи уведомлений о перевозках в отдел Госавтоинспекции, о необходимости квалифицированного подхода к выбору транспортной компании, водителя и транспортного средства для перевозки детей, а также выработки правовых основ и форм реализации общественного и родительского контроля за перевозками организованных групп детей школьными автобусами.





Учитывая высокий критерий риска деятельности по организованной перевозке группы детей автобусами, законодательством Российской Федерации в полной мере определены правила и методика допуска транспортных средств и водительского состава к перевозочному процессу юных участников дорожного движения.

Во избежание чрезвычайных ситуаций в дороге необходимо избирательно подходить к квалификации водительского состава и техническому состоянию автобусов, уделив особое внимание проведению предрейсовых инструктажей с водительским составом, задействованным в детских перевозках.

«Соблюдение всех необходимых требований при перевозке детей автотранспортом, как со стороны транспортных организаций, так и со стороны образовательных организаций, и проведение инспекторами рабочих встреч и профилактических бесед с водительским составом по соблюдении правил дорожного движения позволит предотвратить трагические происшествия с участием несовершеннолетних пассажиров на автомобильных дорогах», - в заключение подытожил начальник технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» майор полиции Владимир Генчев.

Наталья Гирявая

инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское»

 

Подмосковные полицейские задержали мужчину, у которого изъяли 138 кустов конопли

Сотрудниками Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Московской области совместно с коллегами из МУ МВД России «Пушкинское» задержан ранее неоднократно судимый 38-летний местный житель, подозреваемый в хранении наркотических средств.


«Установлено, что злоумышленник оборудовал две комнаты своего частного дома, расположенного в г. Ивантеевка, под специализированный парник, где выращивал наркосодержащие растения. Для этого мужчина закупил семена, удобрения, тепловые лампы и другое необходимое оборудование», – сообщила начальник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова.


«В результате обыска жилища правонарушителя сотрудники полиции обнаружили и изъяли 138 кустов конопли, картонную коробку с веществом растительного происхождения. В результате химического исследования установлено, что изъятое является наркотическим средством – марихуаной, общим весом около 5 килограммов. Также обнаружены предметы, необходимые для фасовки и упаковки наркотика: электронные весы, вакууматор и полимерные упаковочные материалы. Задержанный пояснил, что выращивал растения около 2 месяцев», – добавила Татьяна Петрова.


По данному факту Следственным управлением МУ МВД возбуждено уголовное дело по ст. 30, ст. 228 «Покушение на незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов» Уголовного кодекса Российской Федерации. Санкции указанных статей предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.
Фигуранту уголовного дела избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.


 

98 военной прокуратурой гарнизона, войсковая часть 30642 во взаимодействии с командованием воинских частей проведены мероприятия месячника сплочения воинских коллектив и предупреждения нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.

Указанные мероприятия в различных формах (беседы, лекции, совещания, вечера вопросов и ответов, консультации) проведены в таких городах как Солнечногорск, Софрино, Ногинск, Коломна и др., в которых приняло участие более 3 тыс. военнослужащих различных категорий.  

Результатом проведенных мероприятий, стала помощь военнослужащими и решение их насущных вопросов, консультирование и содействие в адаптации призывников, а также проведение мероприятий по пресечению воинских преступлений.





Помощник военного прокурора Кориневский Александр.

 

Оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход, Пешеходный переход»

       

 Ежедневно под колесами автомобилей в Подмосковье получают увечья и гибнут люди. Большая часть ДТП, произошедших на дорогах Московской области, связана с наездами на пешеходов. Эти происшествия происходят ни только по вине водителей, но и по вине самих пешеходов.

          Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов являются: переход проезжей части дороги в неустановленном месте, переход перед близко идущим транспортным средством, непредставление преимущества в движение пешеходов на пешеходных переходах. Сопутствующими факторами являются: отсутствие световозвращающих элементов на одежде пешеходов; отсутствие освещения, отсутствие перильных ограждений в необходимых местах.

          В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов 1 марта 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход, Пешеходный переход».

       Основными задачами данных мероприятий является профилактика и пресечение нарушений водителями транспортных средств требований 4 раздела ПДД РФ при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, а также пешеходов при переходе проезжей части.

      В связи с этим Руководство 3 батальона призывает пешеходов переходить проезжую часть только в зоне действия пешеходных переходов и на разрешающий сигнал светофора, не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством. Прежде, чем переходить проезжую часть, убедитесь в безопасности перехода. В целях обеспечения безопасности в вечернее время суток и в условиях плохой видимости, необходимо использовать на своей верхней одежде светоотражающие элементы, особое внимание необходимо обратить на использование светоотражающих элементов на одежде детей. Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливыми и помните, что взаимное уважение залог безопасности на дорогах! Счастливого всем пути и безопасных дорог!

Руководство 3 батальона

 

ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ОБОЧИНА».


    В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, пресечений факта выезда на обочину с целью объезда создавшихся затруднений в движении и как следствие порчи обочин дорог, а также пресечение водителями совершения неправомерных маневров 1 марта 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном проводится оперативно-профилактическая операция «Обочина».

    Госавтоинспекция напоминает, что обочина – это элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки (п.1.2 ПДД РФ). Обочина не предназначена для нормального движения механических транспортных средств (п.9.9 ПДД РФ).

   Обочина предназначена для:

— остановки и стоянки транспортных средств (п. 12.1 ПДД РФ);

— разворота, если его нельзя произвести без заезда на обочину (п. 8.8 ПДД РФ);

— при отсутствии тротуаров — для движения пешеходов (п. 4.1 ПДД РФ);

— при отсутствии велосипедных дорожек — для движения велосипедов и мопедов (если это не создаёт помех пешеходам, иначе велосипеды и мопеды должны двигаться по проезжей части) (п. 24.2 ПДД РФ).

     Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей, согласно ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ

      Необходимо отметить, что в соответствии с п. 12.3 ПДД РФ стоянка транспортных средств, с целью длительного отдыха, ночлега и т.д. вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. Ответственность за несоблюдение указанного пункта правил предусмотрена ч.1 ст. 12.19 КоАП РФ.

Уважаемые водители соблюдайте правила дорожного движения!

Руководство 3 батальона

 
 

Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса».

           

      02 марта 2019 года в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 3 батальоном 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

        В связи с остающимся большим количеством дорожно-транспортных происшествий по причине выезда на встречную полосу, в целях их предупреждения личный состав строевого подразделения 3 батальона ДПС постоянно ориентируется командованием на усиление работы по пресечению нарушений правил расположения транспорта, в том числе выезд на встречную полосу.

       Руководство 3 батальона ДПС ещё раз обращается ко всем участникам дорожного движения: «Дорога не прощает безрассудства, только строго выполняя все нормы ПДД, указания дорожных знаков и разметки водитель может гарантировать свою безопасность и безопасность своих пассажиров, за жизни которых он несет ответственность, находясь за рулем. Более чем в 80 процентах случаев причинами ДТП становятся грубые нарушения правил дорожного движения именно водителями. Есть даже своеобразная «тройка» самых частых нарушений — это выезд на полосу встречного движения, несоблюдение скоростного режима и нарушение правил проезда перекрестков. Если бы водители были внимательнее, меньше лихачили, то число смертей на дорогах значительно бы сократилось».

        Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции обращалось внимание на необходимость повышения правосознания водителей, воспитания у них культуры поведения на дороге. И только совместными усилиями мы сможем справиться с аварийностью. Мер, принимаемых органами ГИБДД и исполнительной власти, недостаточно. ГИБДД ведет постоянную и планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на дороге, причем не только среди взрослого населения страны, но и среди школьников и студентов. Проводятся различные акции, в ходе которых мы напоминаем водителям и пешеходам основы безопасного поведения на дороге, показываем к чему может привести пренебрежение правилами, и эта работа приносит свой положительный эффект.

      По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом водитель терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, превышал максимально разрешенную скорость, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

Руководство 3 батальона

 

ОПМ «Ребенок -  пассажир»


     В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  инспекторами 3 батальона 1 полка ДПС 02 марта 2019 года на 8 км М-8 «Холмогоры» будет проводиться оперативно-профилактическое мероприятие «Ребенок-пассажир».

     В рамках данного мероприятия будут проводиться тотальные (массовые) проверки по выявлению водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств. 3 батальон 1 полка ДПС напоминает о том, что Постановлением Правительства 761 от 28.06.2017 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» внесены изменения в действующую редакцию ПДД, где существенно изменён порядок перевозки детей на автотранспортных средствах. Согласно изменённому пункту 22.9 ПДД РФ, перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих росту и весу ребёнка. К ним относят детские автокресла, бустеры, автолюльки. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая систем а ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих росту и весу ребёнка.     В соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях, за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, предусмотрен административный штраф в размере 3000 рублей.

Берегите жизнь и здоровье детей!!!

 

Руководство 3 батальона 1 полка ДПС

 

ОПМ «Нетрезвый водитель»


03 марта 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном будет проводиться  профилактические мероприятия под условным названием «Нетрезвый водитель».

Во исполнение Указания Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции В.А. Колокольцева от 25 июля 2012 года № 1/6409 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», инспекторским составом 3 батальона будет осуществляться отработка отдельных видов нарушений Правил дорожного движения, в том числе массовая проверка водителей на предмет выявления признаков опьянения группами нарядов ДПС. В соответствии с данным Указанием разъясняем гражданам о целесообразности использования средств аудио, видеозаписи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации возможных противоправных действий с их стороны. 

     Главной целью проводимого мероприятий является снижение уровня аварийности и выявления нарушений ПДД водителями, управляющими автомототранспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

       Действующим законодательством за управление транспортом, водителями, находящимися в состоянии опьянения, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянение предусмотрено наложение административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет.

        Кроме того, за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения (отказ от медицинского освидетельствования приравнивается к состоянию опьянения) к водителю будут применяться уже нормы уголовного законодательства Российской Федерации.  Таким образом, уголовное наказание (штраф, обязательные работы, принудительные работы, лишение свободы сроком до двух лет) может быть наложено на водителя в следующих случаях:

— водитель уже лишен права управления за езду в нетрезвом виде,

— у водителя есть судимость за ДТП, совершенное в состоянии опьянения,

— за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения (с даты окончания предыдущего лишения прав не прошел 1 год).

       Стоит отметить, что человек, управляющий автомототранспортным средством и пьянство понятия не совместимые. Риску при этом подвергаются все: водитель, пассажиры, пешеходы, автомобиль.

            Уважаемые водители! Помните, столь опрометчивое решение, как «выпить за рулем» может навсегда перевернуть не только…

Руководство 3 батальона

 

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» информирует граждан

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма с участием пешеходов инспекторами отдела ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» в период с 04 по 10 марта будет проводиться оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход», направленное на снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов в зоне действия пешеходных переходов.

На территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» за 2 месяца текущего года зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествия, получили ранения 9 граждан, из них 3 ребенка в возрасте до 16 лет, двое из которых являлись детьми-пешеходами.  

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» напоминает пешеходам пересекать проезжую часть по нерегулируемым пешеходным переходам можно только после того, как пешеходы оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.  

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Большинство дорожных происшествий происходит в темное время суток и в условиях  неблагоприятной погоды, когда водитель замечает пешехода в самый последний момент. Ситуация осложняется тем, что пешеход, видя огни приближающегося автомобиля, думает, что и он замечен водителем. Увеличить степень защиты пешеходов от наездов транспортных средств можно с помощью световозвращающих элементов на верхней одежде. Это такой элемент, который отражает свет фар автомобиля и позволяет водителю увидеть пешехода в темное время суток и в условиях непогоды на расстоянии до 130 метров с включенным ближнем светом фар, и 400 метров, при включенном дальнем светом фар.



Наталья Гирявая  

Инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД МУ МВД России  «Пушкинское»  

 

Оперативно-профилактические мероприятия «Нетрезвый водитель»


В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий по причине управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения инспекторами отдела ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» 03, 10, 17, 24 и 31 марта на территории г. Пушкино, г.о. Ивантеевка и г.о. Красноармейск будут проводиться оперативно-профилактические мероприятия «НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ» в форме «тотальной проверки», на основании Указания Министра внутренних дел РФ, генерала полиции В.А. Колокольцева от 25.07.2012г.№ 1/6409 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», в соответствии с которым разъясняем гражданам о целесообразности использования средств аудио, видеозаписи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации возможных противоправных действий с их стороны.

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» напоминает водителям, что за управление транспортным средством в состоянии опьянения или отказ от прохождения медицинского освидетельствования, водитель привлекается к административной ответственности, в виде административного штрафа в размере 30 тысяч рублей и лишения права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2 лет. Водители, повторно совершившие данные правонарушения привлекаются к уголовной ответственности, максимальная санкция за данное нарушение - лишение свободы на два года с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.


Наталья Гирявая  

инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

МУ МВД России «Пушкинское»

 
 

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» информирует граждан


06, 13, 20 и 27 марта на территории Пушкинского муниципального района, г.о. Ивантеевка и г.о. Красноармейск будет проводиться оперативно – профилактическое мероприятие «РЕБЕНОК – ПАССАЖИР» в виде тотальной проверки транспорта. В соответствием с Указанием Министра внутренних дел РФ генерала полиции В.А.Колокольцева от 25 июля 2012г.№1/6409, на основании которого  разъясняем гражданам о целесообразности использования средств аудио, видеозаписи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации возможных противоправных действий с их стороны.

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» напоминает, что  согласно пункта 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте младше 7 лет допускается только в детских удерживающих системах (устройствах).  

Перевозка детей с 7 до 11 лет (включительно) разрешается с использованием детских удерживающих систем (устройств) или с использованием ремней безопасности.

Перевозка детей в возрасте до 12 лет на переднем пассажирском сиденье легкового автомобиля осуществляется только с использованием детских удерживающих систем (устройств).  

Устройство ФЭСТ – не является детским удерживающим устройством. Это адаптер для ремня безопасности.

За нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, предусмотрена административная ответственность в размере 3000 рублей.  


Наталья Гирявая  
инспектор по пропаганде ОГИБДД  
МУ МВД России «Пушкинское»

 

Оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход»

       

 Ежедневно под колесами автомобилей в Подмосковье получают увечья и гибнут люди. Большая часть ДТП, произошедших на дорогах Московской области, связана с наездами на пешеходов. Эти происшествия происходят ни только по вине водителей, но и по вине самих пешеходов.

          Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов являются: переход проезжей части дороги в неустановленном месте, переход перед близко идущим транспортным средством, непредставление преимущества в движение пешеходов на пешеходных переходах. Сопутствующими факторами являются: отсутствие световозвращающих элементов на одежде пешеходов; отсутствие освещения, отсутствие перильных ограждений в необходимых местах.

          В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов  в зоне действия пешеходных переходов в период с 04 по 10 марта 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».

       Основными задачами данных мероприятий является профилактика и пресечение нарушений водителями транспортных средств требований 4 раздела ПДД РФ при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, а также пешеходов при переходе проезжей части.

      В связи с этим Руководство 3 батальона призывает пешеходов переходить проезжую часть только в зоне действия пешеходных переходов и на разрешающий сигнал светофора, не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством. Прежде, чем переходить проезжую часть, убедитесь в безопасности перехода. В целях обеспечения безопасности в вечернее время суток и в условиях плохой видимости, необходимо использовать на своей верхней одежде светоотражающие элементы, особое внимание необходимо обратить на использование светоотражающих элементов на одежде детей. Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливыми и помните, что взаимное уважение залог безопасности на дорогах! Счастливого всем пути и безопасных дорог!

Руководство 3 батальона

Изменено: Pushtv - 03.03.2019 20:42:47
 

Сотрудниками МУ МВД России «Пушкинское» за два месяца текущего года составлено 3 792 административных материала.


ОИАЗ МУ МВД России «Пушкинское» доводит до сведения граждан, не уплативших административный штраф, что в соответствии со ст. 32.2 КРФоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности по истечении 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При отсутвии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административного штрафа взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту.

Административный штраф, являясь основным видом наказания, предусмотренным за совершение административных правонарушений, представляет собой денежное взыскание, выражается в рублях и устанавливается в определенных размерах и величинах.

При отсутвии документов, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечению срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Санкция части 1 статьи 20.25 КРФоАП предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Уклонение иностранного гражданина от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от 5000 до 7000 рублей и принудительное выдворение за пределы Российской Федерации.

Гражданам, уплатившим административный штраф, необходимо в установленные сроки предъявить в орган, наложивший данный штраф, квитанцию об уплате штрафа, либо ее копию. В соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КРФоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа постановление по делу об административном правонарушении направляется в службу судебных приставов для исполнения.  

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КРФоАП.

За два месяца 2019 года к административной ответственности по ч. 1 ст.20.25 КРФоАП за неуплату административных штрафов привлечено 89 правонарушителей, из них к 28 неплательщикам, судами применена мера наказания в виде административного ареста.  

Телефон для справок: (8-496-535-02-97) ОИАЗ МУ МВД России «Пушкинское»

 

Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха


Изменениями, внесенными в Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», которые начали действовать с 1 января 2019 года, установлены требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I-IV категории и основание для этого.

К примеру, выбросы вредных веществ в атмосферу на объектах I категории, могут осуществляться только на основании комплексного экологического разрешения. Для осуществления выбросов с объектов II категории эксплуатирующие организации должны иметь декларации о воздействии на окружающую среду. На объектах III категории выбросы в воздух могут осуществляться без получения комплексного экологического разрешения и заполнения декларации о воздействии на окружающую среду. Субъекты, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в государственный орган в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Также с 2019 года для владельцев объектов негативного воздействия на окружающую среду I категории введена обязанность оснащать автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ, концентрации этих веществ в таких выбросах. Кроме того, владельцы таких источников должны будут оборудовать их техническими средствами передачи информации о количестве и концентрации таких выбросов в атмосферный воздух, стационарных источниках и др.

За нарушение правил в области охраны атмосферного воздуха предусмотрена уголовная (ст. 251 УК РФ) и административная (ст. 8.21 КоАП РФ) ответственность.

Административные штрафы за различные нарушения, предусмотренные ст. 8.21 КоАП РФ, составляют до 250 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Уголовные наказания, в зависимости от тяжести преступления, могут быть в виде штрафа до 200 тысяч рублей, принудительных либо обязательных работ с лишением занимать определенные должности, либо лишения свободы на срок до 5 лет (если загрязнение воздуха повлекло по неосторожности смерть человека).

 

Основания для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


Статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» установлено, что основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8 ) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченная организация принимают решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

В случае отказа в социальном обслуживании такое решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 
 

Принят Федеральный закон «О любительском рыболовстве»


В декабре 2018 года принят Федеральный закон от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве» (далее – Федеральный закон № 475-ФЗ).

Так, настоящим Законом определено, что любительское рыболовство представляет собой деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы), которая осуществляется гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Согласно 6 статье Федерального закона № 475-ФЗ любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, определенных действующим законодательством. На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Осуществление любительского рыболовства может быть запрещено или ограничено на водных объектах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.

Законодателем прямо запрещено осуществление любительского рыболовства на водных объектах, которые используются для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах, а также иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарного рыбоводства, за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры.

Также законодателем предусмотрены и ограничения любительского рыболовства:

- периоды вылова водных биоресурсов для осуществления любительского рыболовства гражданами с применением сетных орудий вылова водных биоресурсов в водных объектах, расположенных в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, в целях личного потребления;

- запрет на осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, а также электротока;

- запрет на осуществление любительского рыболовства с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, за исключением случая, установленного настоящим Федеральным законом;

- запрет на осуществление любительского рыболовства способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты) в местах массового отдыха граждан, с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой, с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов, с применением орудий добычи (вылова), используемых для подводной добычи (вылова) водных биоресурсов, над поверхностью водных объектов.

Лица, виновные в нарушении законодательства о любительском рыболовстве, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования настоящего Федерального закона № 475-ФЗ вступают в силу с 01.01.2020.

 

О перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах


С 8 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2018  
№ 558-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме».

Ранее Жилищный кодекс Российской Федерации предусматривал обязательное соблюдение порядка перепланировки и переустройства только жилых помещений в многоквартирном доме. Теперь соблюдение такого порядка коснется и нежилых помещений.

Устанавливается единый порядок организации проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме (виды переустройства и перепланировки, основания проведения, порядок согласования с органами местного самоуправления, завершения этих работ, последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки и другое).

Принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке помещения, которое входит в состав общего имущества в таком доме, отнесено к полномочиям общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Контроль за соблюдением порядка перепланировки и переустройства любых помещений в многоквартирном доме возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации – органы государственного жилищного надзора, а также органы муниципального жилищного контроля.

 

О новых сроках представления отчетности по выполнению государственного оборонного заказа


Приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.10.2018 № 602 утверждена форма федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению № М-ГОЗ «Сведения о заключенных контрактах, финансировании государственного оборонного заказа и задолженности государственных заказчиков организациям оборонной промышленности за выполненный по государственному контракту оборонный заказ», сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Обязанность представления в Минпромторг России таких отчетов возложена на юридических лиц, находящихся в сводном реестре оборонно-промышленного комплекса и осуществляющих все виды экономической деятельности по перечню промышленных и научных организаций, определяемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Сроки представления статотчетов по форме № М-ГОЗ определены:

-ежемесячные начиная с отчета за январь-декабрь 2018 года со сроком предоставления не позднее 5 числа после отчетного периода;

-ежеквартальные начиная с отчета за январь-декабрь 2018 года со сроком предоставления не позднее 20 числа после отчетного периода.

Напоминаем, что непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

О правах несовершеннолетних на защиту и на выражение своего мнения


Статьей 29 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что «Каждому гарантируется свобода мысли и слова, мнения и убеждения». Данное конституционное положение отражено в статье 57 Семейного кодекса РФ (далее - СК РФ), которая закрепляет право ребенка выражать свое мнение.

Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом РФ, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Согласно п. 1 ст. 27 Гражданского кодекса РФ несовершеннолетний, который достиг шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью. Объявление несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда.

Поэтому несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту (ч. 1 ст. 56 СК РФ).

Частью 2 ст. 56 СК РФ предусмотрено право ребенка на самостоятельное обращение за защитой своих прав в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет – в суд в случаях нарушения его прав и законных интересов, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами.

Кроме того, ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, который затрагивает его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, который достиг возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Согласно ст. 57 СК РФ органы опеки и попечительства а также суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет в случаях, предусмотренных СК РФ, а именно: ст. 59 -«Изменение фамилии и имени ребенка», ст. 72-«Восстановление в родительских правах», ст.132- «Согласие усыновляемого ребенка на усыновление», ст.134 -«Имя, отчество и фамилия усыновленного ребенка», ст.136 -«Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка», ст. 143 -«Последствия отмены усыновления ребенка», ст.145 -«Установление опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей».

Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

 

Об ограничении условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции


Постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 № 1505 «Об ограничении условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции», установлен запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликеро-водочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, которая установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, распространяется и на организации общественного питания. Запрет не коснулся продажи стеклоомывающей жидкости, нежидкой непищевой спиртосодержащей продукции, а также непищевой спиртосодержащей продукции с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление.

Указанные изменения направлены на регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничении потребления алкогольной продукции.

 
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 316 След.
Читают тему