Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Из воздуха Олег, из воздуха.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Я не могу понять, каким образом в квитанции нарисовался РадиоТелеСтрой с какой-то платой за их услуги, если антенной не пользуемся уже лет 6. Почему я должен идти в офис этой компании, чтоб исключить из квитанции платёж, который никогда не платился? Давайте дистанционно решим этот вопрос.

UPD
Тема-то дохлая, оказывается. Печаль.
Изменено: Dobr9k - 09.02.2016 19:34:11
 
Цитата
Dobr9k написал:
Я не могу понять, каким образом в квитанции нарисовался РадиоТелеСтрой с какой-то платой за их услуги, если антенной не пользуемся уже лет 6. Почему я должен идти в офис этой компании, чтоб исключить из квитанции платёж, который никогда не платился? Давайте дистанционно решим этот вопрос.

UPD
Тема-то дохлая, оказывается. Печаль.
у меня возник тоже вопрос
 
петиция против иркц https://www.change.org/p/президенту-рф-владимиру-путину-остановите-беспредел-в-жкх/u/15546714?tk=F9E...
Член правления ТСЖ
 
насчет РадиоТелеСтрой
тоже сильно удивилась, уже порядка 10 лет не пользуюсь общедомовой антенной. Позвонила сначала этим деятелям, тетенька из абонентского отдела разговаривала грубо ссылаясь на огромную очередь (видимо, таких же возмущенных товарищей :D ). Я вежливо поинтересовалась - какого? Она предложила приехать. Я ответила - мне некогда !!!! На что она посоветовала оплатить, а потом в свободное время подъехать с квитанцией и паспортом, и мне вернут 240 руб. наликом. Позвонила в ЕИРЦ, мне объяснили, что товарищи не обладают пока всей информацией по пользователям в разрезе квартир, только по домам, поэтому как передали информацию, так и начисления были сделаны - всем. В любом случае надо ехать к этим деятелям - РадиоТелеСтрой. Сидят они во Флагмане (около станции), работают с 9 до 19, по субботам  с 10 до 15. Вот так, любят у нас создать проблему и себе, и всем вокруг, зато все при деле
 
 
Цитата
TroLoLo написал:
насчет РадиоТелеСтрой
ситуация такая - рц выкрутило антенщикам руки, те передали им список договоров, подняли цену на 10 руб, но вот тут как раз рц и поступило по-свински включив эту строку во ВСЕ платёжки - мол потом разберёмся, а эта замученная тётенька предложила всем пострадавшим мудрый вариант и сидит там и выдаёт всем втянутым воробьёвскими жуликами в эту бодягу наличные деньги, так как если пойти по пути разборок с рц, то окажешься в долгах как в шелках, вон Юля с Островского,22, местная начальница рц, по радио обвинила антенщиков, что это, мол, они дали так, соврала и не поморщилась, говорю это, так как разбирался в обеих инстанциях...
С уважением, Валентин Николаевич.
 
Валентин Николаевич, спасибо, конечно, за подробности, но мне от этого не легче ( и другим тоже). Не хочу защищать ЕИРЦ, но чувствуется в Вашем комментарии некоторая предвзятость. В любом случае - эти две конторы должны между собой разбираться, а не людям проблемы создавать.
И, кстати, что мешает несчастным антенщикам  без моего визита передать информацию в еирц об отсутствии соответствующего договора и об исключении меня из реестра получателя услуг. В этом случае перечисленные деньги будут зачтены как аванс и учтены при следующем платеже. Тетенька лучше бы этим занялась, вместо того, чтобы наличку выдавать и создавать неудобства людям, которые об организации, в которой она трудится, в первый раз в жизни слышат.
Изменено: TroLoLo - 26.02.2016 12:53:43
 
Цитата
TroLoLo написал:
насчет РадиоТелеСтрой
тоже сильно удивилась, уже порядка 10 лет не пользуюсь общедомовой антенной. Позвонила сначала этим деятелям, тетенька из абонентского отдела разговаривала грубо ссылаясь на огромную очередь (видимо, таких же возмущенных товарищей  ). Я вежливо поинтересовалась - какого? Она предложила приехать. Я ответила - мне некогда !!!! На что она посоветовала оплатить, а потом в свободное время подъехать с квитанцией и паспортом, и мне вернут 240 руб. наликом. Позвонила в ЕИРЦ, мне объяснили, что товарищи не обладают пока всей информацией по пользователям в разрезе квартир, только по домам, поэтому как передали информацию, так и начисления были сделаны - всем. В любом случае надо ехать к этим деятелям - РадиоТелеСтрой. Сидят они во Флагмане (около станции), работают с 9 до 19, по субботам  с 10 до 15. Вот так, любят у нас создать проблему и себе, и всем вокруг, зато все при деле
интересно,откуда у них наличка,ведь весь рассчёт идёт с РСО безналом. Не возят же они деньги пачками.
 
Цитата
TroLoLo написал:
Тетенька лучше бы этим занялась,
к тётеньке я бы претензии не предъявлял, она на самом низу всех этих пирамид, и чисто в бытовом плане хочет упростить для сограждан ситуацию, а деньги она явно не свои выдаёт, значит вопросы к РУКОВОДИТЕЛЯМ этих обслуживающих нас организаций, и не здесь, где они не изволят отвечать, а письменно и вышестоящие надзорные органы... вот тогда Вы, быть может, что-то получите в ответ... я лично получил внесённые мной деньги и поблагодарил тётеньку, что подсказала самый быстрый вариант, а не послала к начальникам в ЕИРЦ, потому и предвзятость к жуликам организации-платёжного агента, что мы с ними уже три года бодаемся...
С уважением, Валентин Николаевич.
 
Цитата
TroLoLo написал:
Позвонила в ЕИРЦ, мне объяснили, что товарищи не обладают пока всей информацией по пользователям в разрезе квартир, только по домам, поэтому как передали информацию, так и начисления были сделаны - всем. В любом случае надо ехать к этим деятелям - РадиоТелеСтрой.
Как можно всем начислять? Почему только за телевидение, давайте за интернет всем начислим )))
Бред, никуда ходить не буду, платить по общей платёжке с "левыми" начислениями тоже не буду. Пусть разбираются сами со списками своих абонентов, и сообщают в еирц.

Валентин Николаевич, у Вас, наверное много лишнего времени. Сначала перечисляете прохиндеям, а потом за своими кровными топаете )))
Только массовые неплатежи прочистят мозги РУКОВОДИТЕЛЯМ  того их еирц.
 
 
Новый личный кабинет просто убожество. Их уже сменилось 3 за полгода. И с каждым разом всё хуже по функционалу, менее информативно и менее удобно. Информация обновляется раз в месяц, поступлений на счёт не видно до следующего ЕПД, накосячили в ЕПД с мособлгазом, за апрель его там просто нет. Я уже 4ый месяц плачу сумму, указанную в платёжке, и каждый раз в новой платёжке мне приходит либо переплата, либо недоплата. Как такое может быть, если я плачу строго ту сумму, которую они сами указывают. И раскидывают они по получателям криво: одному недозачисляют, другому начисляют больше, чем задолженность. Какие-то висяки с радиотелестрой и мособлжилгаз с минусом, которые кочуют из платёжки в платёжку. Как же это всё задолбало.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Читают тему