Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 172 След.
RSS
Новости из полиции (в т.ч. ГИБДД), прокуратуры
 

Оперативно – профилактические  мероприятия «Нет ненависти и вражде»


МУ МВД России «Пушкинское» сообщает, что в период с 26.10.2019 по 04.11.2019 проводятся профилактические мероприятия под условным наименованием «Нет ненависти и вражде».

Целью данных профилактических мероприятий является выявления и установления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступленя террористического характера, преступления и правонарушения экстремистской направленности, а так же лиц, осуществляющих содействие террористическим и экстремистским сообществам

За преступления террористического характера Уголовным Кодексом РФ предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 20 лет, условное наказание не предусматривается.

Кроме того, лицам, совершившим теракт со смертельным исходом (ст. 205, ч. 3 УК РФ) содействующим террористической деятельности (ст. 205.1 ч. 4 УК РФ), проходившим обучение в целях осуществления такой деятельности (ст. 205.3 УК РФ) создавшим террористическое сообщество (ст. 205.4 ч. 1 УК РФ), посягающим на жизнь государственного деятеля (ст. 277 УК РФ) может быть назначено пожизненное лишение свободы.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает такие противоправные действия экстремистского характера, как: нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях (ст. 5.26 КоАП РФ), пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики и символики (ст. 20.3 КоАП РФ), производство и распространение экстремистских материалов (ст. 20.29 КоАП РФ), которые влекут за собой административные штрафы и аресты.

Если вы обладаете какой-либо информацией о правонарушениях в этой сфере, то обращайтесь по  Единому телефону доверия Главного управления МВД России по Московской области  8(495)692-70-66. Приём обращений по телефону доверия осуществляется круглосуточно оперативными дежурными. Анонимность гарантируется. Кроме того, вы можете обратиться в Дежурную часть МУ МВД России «Пушкинское»  или территориальных отделов полиции по телефонам:

8-495-993-32-29 – Дежурная часть МУ МВД России «Пушкинское»  

8-495-993-41-03– Дежурная часть ОП  г.п. Пушкино  

8-496-537-81-61– Дежурная часть Клязьминского ОП  

8-495-993-39-38 – Дежурная часть Правдинского ОП

8-495-993-59-96 – Дежурная часть ОП по г.о. Красноармейск  

8-496-585-10-04– Дежурная часть ОП по г.о. Ивантеевка  

8-496-531-32-02 – Дежурная часть Софринского ОП.

Заведомо ложное сообщение о террористическом акте является преступлением и наказывается в соответствии с законом.

 

   По прогнозам Гидрометеорологического центра России в Подмосковье в ближайшее время ожидается резкое похолодание.

   В связи с этим, руководство 3 батальона 1 полка ДПС (северный) призывает водителей к своевременной замене летних шин на зимние и рекомендует всем автолюбителям быть крайне внимательными на дороге. Строго соблюдать Правила дорожного движения: водители должны выбирать такую скорость, которая обеспечивала бы безопасность дорожного движения в сложных дорожно-метеорологических условиях. Следует воздерживаться от опасных маневров, в особенности, связанных с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Особую осторожность следует проявлять при проезде эстакад, мостов и путепроводов, так как именно в этих местах наиболее вероятно образование наледи.

Сложные погодные условия требует большей осторожности и от пеших участников дорожного движения. Пешеходы обязаны переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора. Перед началом перехода обязательно остановиться, убедиться, что все транспортные средства остановились и готовы  пропустить, и только после этого переходить проезжую часть. При переходе дороги с ребенком обязательно взять его за руку. Особое внимание необходимо уделить использованию предметов и одежды со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Необходимо помнить, что световозвращающие элементы могут спасти жизнь пешеходов.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения учитывать изменившиеся погодные условия, быть предельно осторожными, иметь с собой теплые вещи, питание, достаточный запас топлива. В случае возникновения нештатных ситуаций на дороге обращаться за помощью в дежурную часть 3 батальона по тел. 8(495)993-32-15 или 112.

Руководство 3 батальона

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УКЛОНЕНИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ.

Руководство 3 батальона 1 полка дорожно-патрульной службы (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области напоминает о том, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Произвести оплату административных штрафов возможно в любом отделении «СБЕРБАНКА РОССИИ» г. Москвы и Московской области. Платеж необходимо осуществлять по номеру постановления по делу об административном правонарушении.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечению тридцати дней со срока, указанного в первом абзаце, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятнадцати часов.  
    Информацию об имеющихся административных штрафах можно получить в своих территориальных подразделениях ГИБДД или через портал госуслуги, либо на личном приеме в подразделении.

Руководство 3 батальона

 


Пушкинская Госавтоинспекция информирует граждан


Техническое состояние автомобиля является одним из критериев, влияющих на безопасность участников дорожного движения.

В последнее время значительно участились факты получения владельцами транспортныхсредств поддельных диагностических карт. Как правило, это происходит в том случае, когда автолюбители пренебрегают поездкой на пункт технического осмотра,а приобретают данный документ у мошенников, не задумываясь о последствиях.

На территории Московской области также выявляются неоднократные случаи получения диагностических карт «заочно».  

Напоминаем, что законодательством РФ обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии возлагается на его владельца.

Сотрудники Госавтоинспекции рекомендует автовладельцам:  

- При выборе места проведения технического осмотра своего автомобиля необходимо проверить его аккредитацию на сайте Российского союза автостраховщиков autoins.ru.  

- Если вы уже заранее определись с местом, не забудьте потребовать у сотрудников пункта - обязательного заключения договора проведения технического осмотра и предъявления соответствующего финансового документа, поинтересуйтесь сроком действия поверок на диагностические приборы.  

- После выдачи диагностической карты, все данные должны передаваться оператором технического осмотра в единую общероссийскую базу технического осмотра.  

В случае подтверждения выдачи диагностической карты, с нарушениями норм законодательства сотрудниками полиции будут проведены действия, направленные на аннулирование данных о прохождении вами технического осмотра.  

Будьте бдительны.  

Наталья Гирявая

инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское»

 

«Нетрезвый водитель».

За 10 месяцев на территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» в период проведения профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель» выявлено 209 водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения (ст. 12.8.ч.1 КРФоАП) 43 водителей привлечены к уголовной ответственности по статье 264 прим. 1 УК РФ.

В целях снижения дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения сотрудниками Пушкинской Госавтоинспекции в период с 04 по 10 ноября будет проводиться профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» напоминает водителям, что за управление транспортным средством в состоянии опьянения или отказ от прохождения медицинского освидетельствования, водитель привлекается к административной ответственности, в виде административного штрафа в размере 30 тысяч рублей и лишения права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2 лет. Водители, повторно совершившие данные правонарушения привлекаются к уголовной ответственности, максимальная санкция за данное нарушение - лишение свободы на два года с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.


Наталья Гирявая  

инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

МУ МВД России «Пушкинское»

 
 

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» информирует граждан

06 и 20 ноября на территории г.о. Пушкино будут проводиться оперативно – профилактические мероприятия «РЕБЕНОК – ПАССАЖИР» в виде тотальной проверки транспорта. В соответствием с Указанием Министра внутренних дел РФ генерала полиции В.А.Колокольцева от 25 июля 2012г.№1/6409, на основании которого  разъясняем гражданам о целесообразности использования средств аудио, видеозаписи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации возможных противоправных действий с их стороны.

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» напоминает, что  согласно пункта 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте младше 7 лет допускается только в детских удерживающих системах (устройствах).  

Перевозка детей с 7 до 11 лет (включительно) разрешается с использованием детских удерживающих систем (устройств) или с использованием ремней безопасности.

Перевозка детей в возрасте до 12 лет на переднем пассажирском сиденье легкового автомобиля осуществляется только с использованием детских удерживающих систем (устройств).  

Устройство ФЭСТ – не является детским удерживающим устройством. Это адаптер для ремня безопасности.

За нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, предусмотрена административная ответственность в размере 3000 рублей.  


Наталья Гирявая  

инспектор по пропаганде ОГИБДД  

МУ МВД России «Пушкинское»

 


Оперативно-профилактические мероприятия «Нетрезвый водитель»


Сотрудниками Пушкинской Госавтоинспекции будут проведены 03 и 09 ноября в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий по причине управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения оперативно-профилактические мероприятия «Нетрезвый водитель» в форме «тотальной проверки» на основании Указания Министра внутренних дел РФ, генерала полиции В.А. Колокольцева, в соответствии с которым разъясняем гражданам о целесообразности использования средств аудио, видеозаписи при контактах с сотрудниками.


За 10 месяцев текущего года по вине водителей, находящихся на момент совершения дорожно-транспортного происшествия в состоянии опьянения зарегистрировано 11 дорожных аварий и 1 водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования. В результате данных дорожно-транспортных происшествий погибли 3 человека и ранено 17 человек, из них 8 детей. 10 происшествий произошли на территории Пушкинского муниципального района.

Пушкинская Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой не оставаться равнодушными к проблеме управления транспортом в состоянии опьянения. Если Вы стали свидетелем грубых нарушений правил дорожного движения, в том числе, управления автомобилем в нетрезвом состоянии, сообщите об этом в дежурную часть по телефону: 8-495-993-41-09.

Наталья Гирявая  

инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

МУ МВД России «Пушкинское»

 

«В ДТП ПОСТРАДАЛ РЕБЕНОК»

       По предварительным данным, 31.10.2019 года в 15.50 на 60 км + 324 метров, а/д А-107 ММК, водитель, а/м «МАН» двигаясь со стороны г. Дмитров в сторону г. Ногинск совершил попутное столкновение с а/м ВАЗ, двигавшейся со стороны г. Дмитров в сторону г. Ногинск и остановившейся на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог для поворота на лево, в результате удара а/м ВАЗ совершила столкновение с а/м «Фольксваген» двигавшейся во встречном направлении из г. Ногинск в сторону г. Дмитров.

    В результате ДТП пострадали 2 участника дорожного движения, в том числе один несовершеннолетний пассажир  (а/м  «ВАЗ»).

   По данному факту проводиться проверка, в результате которой будут установлены причины случившегося.

Руководство 3 батальона ДПС

 

«В ДТП ПОСТРАДАЛ РЕБЕНОК»

       По предварительным данным, 05.10.2019 года в 09.45 на 50 км + 700 метров, а/д СПКРЧ, Сергиево-Посадского района, водитель, а/м «УАЗ 315195» двигаясь со стороны г. Сергиев-Посад в направлении г. Калязин совершил съезд в правый кювет по ходу движения.

    В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир, а/м «УАЗ 315195».

   По данному факту проводиться проверка, в результате которой будут установлены причины случившегося.

Руководство 3 батальона ДПС

 
ГРАФИК
приема граждан руководством МУ МВД России «Пушкинское»
на ноябрь 2019 года


 
 


Сотрудники МУ МВД России «Пушкинское» встретились с вдовами и матерями сотрудников, погибших при исполнении служебного долга


Начальник МУ МВД России «Пушкинское» Сергей Евгеньевич Терегеря встретился с вдовами и членами семей погибших при исполнении служебного долга сотрудников органов внутренних дел. 

С. Терегеря отметил, что одной из главных задач ведомства всегда была и остается забота о родных и близких погибших сотрудников, отдавших свои жизни в борьбе с преступностью за безопасность и целостность государства. Сотрудники полиции всегда помнят своих погибших коллег, проявивших героизм и мужество. 

В конце встречи начальник МУ МВД поблагодарил жен и матерей погибших за их мужество и терпение, пожелав здоровья и прекрасного настроения. Женщины поблагодарили за то, что не забывают погибших сотрудников и дорогих им сердцу людей.



 
Пушкинская Госавтоинспекция информирует авто владельцев.
В связи с наступлением зимнего периода и осложнением дорожных условий, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения и недопущения дорожно-транспортных происшествий при осуществлении пассажирских перевозок, в том числе перевозок детей «школьными» автобусами и организованных перевозок групп детей, сотрудниками Пушкинской Госавтоинспекции будут организованы дополнительные проверки автобусов на соответствие требованиям приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, п. 5.

Отдел ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» рекомендует, владельцам автобусов обратить особое внимание на соответствие технического состояния автобусов требованиям безопасности в осенне-зимний период, особое внимание, уделив наличию и состоянию зимних шин.

Особую осторожность следует проявлять при проезде эстакад, мостов и путепроводов, так как именно в этих местах наиболее вероятно образование наледи или скопление талой воды. Также ледяной накат часто образуется в местах остановок общественного транспорта, на перекрестках и во дворах.

Кроме этого, необходимо строго соблюдать установленный скоростной режим, быть крайне внимательными на дороге, выбирать безопасную дистанцию и интервал между автомобилями, а также избегать резких маневров, которые могут привести к потере контроля над управлением.

Автотранспортным предприятиям осуществляющими организованные перевозки групп детей автобусами предписано провести дополнительные инструктажи с водительским составом о неукоснительном соблюдении Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Наталья Гирявая

инспектор по пропаганде БДД

                     

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское»


Наталья Гирявая

инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское»

 

                                                   

«Один щелчок спасет жизнь»


         Согласно исследованиям Госавтоинспекции МВД России с участием более 50 000 человек, проведенным в 2013 году, установлено, что только половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. По данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем передние.

        Результаты опросов показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности.

        По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе и другим непоправимый вред.

Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, — это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы задние пассажиры были пристегнуты.

 Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей.

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле:

Миф 1: Ремни безопасности неудобны или создают дискомфорт.

Понятия удобства или неудобства – достаточно субъективны. Если человек пользуется ремнями безопасности с детства, то возникает даже обратный эффект: однажды не пристегнувшись, водитель или пассажир ощущает психологический дискомфорт. Возникает естественная потребность пристегнуться, это всего лишь вопрос к культуре. Если у нас будет пропагандироваться и нормативно отслеживаться, чтобы водитель и пассажиры пристегивались, наверное, через поколение мы получим людей, которым не комфортно без ремней безопасности, а не с ними.

Миф 2: Водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни.

Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью. К сожалению, среди молодых людей ходят разного рода убеждения, которые являются не столько мифами, сколько формами введения себя в заблуждение. О том, что подушки безопасности и ремни – зло. На мой взгляд, это, опять же, вопрос к пропаганде. На сегодня никто в социальной рекламе, либо в иных средствах массовой информации, пока не привел убедительных аргументов за то, чтобы иметь заряженную активную подушку безопасности и ремень безопасности. Больше половины ДТП требует одновременного срабатывание подушек и ремней безопасности. Об этом пользователи должны знать.

Миф 3: Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.

Система избирательности выбирает те ДТП, про которые кто-то где-то когда-то сказал, что человек мог бы выжить, если бы его не сдержал ремень безопасности. Мы забываем о том, что 999 из 1000 – это те случаи, в которых ремни безопасности и подушки безопасности сохранили жизнь и здоровье. Почему-то эти случаи не являются резонансными, и о них никто в СМИ не говорит громко. Выбирают именно тот один-единственный случай, когда сработал обратный принцип. Справедливости ради надо сказать, что такое иногда случается, но крайне редко.

Миф 4: При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля.                                                       

Бывают разные ДТП, в том числе связанные с выбросом автомобиля с проезжей части, когда он падает в реку или в водоем, например. Тогда вопрос стоит о том, как быстрее человеку, если он сохранил самообладание и присутствие духа, выбраться из автомобиля и попытаться себя спасти. Во-первых, статистическая численность таких случаев снимает вопрос вообще. А, во-вторых, не надо забывать о главном: когда автомобиль падает с проезжей части, человек получает многочисленные повреждения, налетая на впереди находящиеся препятствия. Этот аргумент нельзя применять хотя бы потому, что у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть 1 шанс из 100 на сохранение жизни, не говоря уже о здоровье.

Миф 5: Ремень безопасности может стать причиной̆ травмы при аварии.

Ремень безопасности создавался и долгие годы тестировался таким образом, чтобы никак не ограничивать функционал водителя. В зависимости от исходного состояния организма, в зависимости от того, каков был характера удара, в зависимости от того, что перевозил человек, ремень может вызвать некоторые ограничения здоровью. Но по сравнению с травмами, которые возникают при ДТП, последствия применения ремня безопасности пренебрежительно малы. Ремень безопасности может быть причиной только одного типа травм - это травмы на позвоночнике, в шейной части, связанные с резким торможением тела в тот момент, когда ему придана инерция вперед. Это субъективно и зависит от состояния организма. Чаще потенциально повреждаемы женщины, потому что у них шейные мышцы менее развиты, чем у мужчин.

Миф 6: Ремни безопасности не нужны при низких скоростях и для коротких поездок.

Существует расхожее заблуждение о том, что на низких скоростях пристегиваться нет необходимости. Эти заблуждения связаны с неспособностью проанализировать и оценить скорость движения такого массивного объекта, как автомобиль. Человек, который находится в автомобиле, и человек, который находится снаружи, видят скорость автомобиля по-разному. Но достаточно изменить угол зрения и представить, что же будет, если вся масса автомобиля на «небольшой» скорости въедет либо в препятствие, либо во впереди стоящий автомобиль. Для людей с техническим мышлением такая смена угла зрения характерна. При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км/ч, не имея ремня безопасности, можно очень серьезно пострадать. Особенно когда столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов.

Что касается движения на короткие поездки, все зависит от рисковости, если можно так выразиться. Если человек управляет автомобилем агрессивно, то и поворот за соседний угол может сопровождаться для него большими рисками ДТП. Речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться – должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Мне известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. Поэтому я бы сразу отмел такое определение, как короткие поездки – его быть не должно.

Миф 7: Использование ремня безопасности на заднем сидении не обязательно.

Крайне опасное заблуждение, потому что в ряде случаев при лобовом столкновении гораздо больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Существует немало примеров, когда люди, сидящие спереди, сохраняли жизнь, а люди, которые сидели сзади, страдали здоровьем или погибали, потому что не пристегивались. Если смотреть на общемировую практику (главным образом, Европу и развитые страны Азии), мы увидим, что в современном автомобилестроении и в общих нормах обязательно присутствует пристегивание пассажиров сзади. Уверен, что появятся автомобили, которые не дадут тронуться, если не пристегнутся все находящиеся в салоне, неважно на передних или на задних сиденьях.

Кроме того, при определенных типах конструкции сидений с активными подголовниками, при аварии на скорости от 40 км/ч сзади сидящий пассажир может влететь в этот подголовник настолько сильно, что сломает и, таким образом, воздействует на голову впереди сидящего пассажира. Либо вообще снести массой своего тела впереди находящееся кресло.

        В связи с этим на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС  в период с 11 ноября по 15 декабря 2019 года на будет проводится региональный социальный проект «Один щелчок спасет жизнь».

Руководство 3 батальона

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УКЛОНЕНИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ.

Руководство 3 батальона 1 полка дорожно-патрульной службы (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области напоминает о том, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Произвести оплату административных штрафов возможно в любом отделении «СБЕРБАНКА РОССИИ» г. Москвы и Московской области. Платеж необходимо осуществлять по номеру постановления по делу об административном правонарушении.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечению тридцати дней со срока, указанного в первом абзаце, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятнадцати часов.  
    Информацию об имеющихся административных штрафах можно получить в своих территориальных подразделениях ГИБДД или через портал госуслуги, либо на личном приеме в подразделении.

Руководство 3 батальона

 

Профилактическое мероприятие "ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА"

3 батальон 1 полка ДПС, информирует, что 09 ноября 2019 года в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на обслуживаемой территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

   Сотрудники Госавтоинспекции ещё раз обращаются ко всем участникам дорожного движения: «Дорога не прощает безрассудства, только строго выполняя все нормы ПДД, указания дорожных знаков и разметки водитель может гарантировать свою безопасность и безопасность своих пассажиров, за жизни которых он несет ответственность, находясь за рулем. Более чем в 80 процентах случаев причинами ДТП становятся грубые нарушения правил дорожного движения именно водителями. Есть даже своеобразная «тройка» самых частых нарушений — это выезд на полосу встречного движения, несоблюдение скоростного режима и нарушение правил проезда перекрестков. Если бы водители были внимательнее, меньше лихачили, то число смертей на дорогах значительно бы сократилось».

Ответственность за нарушение по статье 12.15 ч. 4 КоАП РФ предусматривает лишение права управления ТС сроком на 4-6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторный выезд на встречную полосу – лишение права управления на 1 год. За отчетный период на обслуживаемой территории за данное нарушение привлечено к административной ответственности 45 водителей транспортных средств, которым назначен административный штраф в сумме 5000 руб.

        По вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом водитель терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, превышал максимально разрешенную скорость, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

       Уважаемые водители! Госавтоинспекция в очередной раз напоминают Вам о необходимости соблюдать элементарные правила безопасности на дороге. В ряде случаев, не стоит надеяться на водительский опыт и стаж вождения.

            Помните о том, что по причине выезда на полосу встречного движения и превышения безопасной скорости при движении, могут пострадать невинные люди!   

Руководство 3 батальона

 
 

«Детское кресло»


Проводимый анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей показывает, что основной категорией детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, являются пассажиры автомобильного транспорта. И очень часто взрослые игнорируют установленные правила перевозки детей в автомобилях, тем самым подвергая маленьких опасности.

С начала 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС  было зарегистрировано 10 ДТП, в котором пострадал малолетний пассажир автомобильного транспорта, который в момент происшествия перевозился с нарушением ПДД РФ, т.е. без детского удерживающего устройства. При осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения за 10 месяцев 2019 года сотрудниками 3 батальона было выявлено и пресечено 564 нарушения правил перевозки детей в автомобильном транспорте.

   9,16,23 и 30 ноября 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном пройдут  оперативно-профилактические мероприятия «Детское кресло». Цель данного мероприятия - профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров и предотвращение нарушений ПДД РФ, связанных с нарушением правил перевозки детей автомобильным транспортом. В рамках данного мероприятия сотрудниками ГИБДД будут проводиться массовые (тотальные) проверки транспортных средств на предмет выявления водителей, нарушающих правила перевозки детей в автомобилях.

Уважаемые взрослые: мамы и папы, бабушки и дедушки!

Перевозя детей в автомобилях, позаботьтесь об их безопасности во время поездки. Согласно п. 22.9 ПДД (изменения вступили в силу с 12 июля 2017 года) перевозка детей в автомобиле допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 7 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств (ДУУ), от 7 до 12 лет – на заднем сиденье автомобиля с использованием ДУУ или ремней безопасности; на переднем сиденье – только с ДУУ. Детское удерживающее устройство должно соответствовать весу и росту ребенка. Самым безопасным детским удерживающим устройством является детское автомобильное кресло. Ребенок должен быть пристегнут с момента начала движения ТС до его полной остановки.

 

Одним из самых грубых нарушений Правил дорожного движения является управления транспортным средством в состоянии опьянения.

      Данный вид нарушения приводит к тяжёлым, а иногда и непоправимым последствиям при дорожно-транспортных происшествиях.

      В целях профилактики нарушений ПДД РФ, связанных с управлением транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического), 09, 16. 23 и 30 ноября 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».

       С начала 2019 года сотрудниками 3 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД выявлено по ст. 12.8.1 КоАП РФ - 412 нарушений, по ст. 12.26.1 КоАП РФ – водителя, по ст. 264 ч.1 УК РФ - .

      Госавтоинспекция напоминает, что согласно п. 2.7 ПДД РФ водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлённом состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Передавать управление ТС лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии.

      Проблема управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения по-прежнему остается актуальной. Многие водители до сих пор не осознали всю преступность своих действий. Люди не отдают себе отчет в том, что рискуют не только своей безопасностью, но и жизнями близких. 
Уважаемые участники дорожного движения напомним, что управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 
        Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения присоединиться к борьбе с пьянством за рулем, не оставаться равнодушными и сообщать о данных фактах в ГИБДД. 
       Помните, проявленная бдительность позволит спасти человеческие жизни, ведь под колесами пьяного водителя могут оказаться ваши дети, родственники, друзья и близкие люди. Инспекторы ДПС при получении такой информации реагируют оперативно и задерживают пьяных водителей, не допуская страшных дорожных аварий, которые они могли спровоцировать. 
        Если вы стали свидетелем грубых нарушений Правил дорожного движения, в том числе управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, сообщите об этом ближайшему наряду ДПС или в дежурную часть 3 батальона 1 полка ДПС по телефону: 8-495-993-32-15 или 112. Лишь благодаря совместным усилиям мы сделаем наши дороги безопасными. Берегите свою жизнь и жизнь окружающих.

Руководство 3 батальона

 

Оперативно-профилактическое мероприятие «Опасный груз».

На территории Московской области продолжают иметь место дорожно-транспортные происшествия с участием транспорта, перевозящего опасные грузы, всё большую долю в таких ДТП составляют происшествия по вине водителей транспорта с опасными грузами.
     В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием транспорта, перевозящего опасные грузы, в период с 11 по 18 ноября 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка пройдет  оперативно - профилактический рейд «Опасный груз».

     В ходе данного мероприятия сотрудники Госавтоинспекции проведут проверку максимального количества транспортных средств, занятых в сфере перевозок опасных грузов.

      Как показала практика, по-прежнему многие организации, осуществляющие перевозку опасных грузов, игнорируют правила их перевозки - как ведение путевой документации, так и оснащение автомобилей специальными средствами. При этом особое внимание будет уделено соответствию требований к конструкции транспортных средств, техническому состоянию и дополнительному оборудованию транспортных средств требованиям ДОПОГ, наличию тахографов, соблюдению режима труда и отдыха водителей, задействованных в перевозке опасных грузов, а также наличию у водителей документов, предусмотренных ПДД РФ и Правилам перевозки опасных грузов. К нарушителям правил перевозки опасных грузов будут приняты меры административного воздействия.

Руководство 3 батальона

 

Оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход».

      За 10 месяцев  2019 года на территории обслуживания 3 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД с участием пешеходов произошло  18 ДТП, в которых 3 человека погибло, 16 человек получили телесные повреждения разной степени тяжести.

    В целях усиления профилактической работы по снижению уровня аварийности, предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов с 11 ноября 2019 года по 17 ноября 2019 года на территории обслуживания 3 батальоном пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход». Главной задачей проводимого ОПМ является профилактика и пресечение нарушений ПДД РФ пешеходами, водителями за не предоставление преимущества в движении.

      В связи с этим обращаемся к пешеходам! Согласно п.4.1 ПДД пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктах пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающий элементами и обеспечивать их видимость этих предметов водителям транспортных средств. Согласно п.4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.  

     Уважаемые пешеходы! Безопасность на дороге зависит от соблюдения правил дорожного движения. Берегите себя, у вас нет подушек безопасности. Единственная Ваша защита это соблюдения правил дорожного движения! Убедительно просим всех соблюдать установленные правила поведения на дорогах, проявлять культуру, взаимовежливость и уважительное отношение друг к другу. Помните, автомобиль – источник повышенной опасности. Пренебрежение правилами может привести к непоправимым последствиям. Будьте благоразумнее, уважайте и берегите друг друга. Соблюдайте правила дорожного движения!  

Руководство 3 батальона

 

ОПМ «Пешеход, пешеходный переход»

 Ежедневно под колесами автомобилей в Подмосковье получают увечья и гибнут люди. Большая часть ДТП, произошедших на дорогах Московской области, связана с наездами на пешеходов. Эти происшествия происходят не только по вине водителей, но и по вине самих пешеходов.

      Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов являются: переход проезжей части дороги в неустановленном месте, переход перед близко идущим транспортным средством, непредставление преимущества в движение пешеходов на пешеходных переходах. Сопутствующими факторами являются: отсутствие световозвращающих элементов на одежде пешеходов; отсутствие освещения, отсутствие перильных ограждений в необходимых местах.

      В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов в период 08 ноября 2019 года на территории обслуживания 3 батальона прошло оперативно-профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход». Основными задачами данных мероприятий является профилактика и пресечение нарушений водителями транспортных средств требований 4 раздела ПДД РФ при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, а также пешеходов при переходе проезжей части.

Руководство 3 батальона

 
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 172 След.
Читают тему (гостей: 1)