Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 153 След.
RSS
Новости из полиции (в т.ч. ГИБДД), прокуратуры
 

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе.


В ходе проверки установлено, что сотрудник администрации г.о. Красноармейск Московской области, находясь на муниципальной службе, одновременно являлся единственным учредителем коммерческой организации. Договор доверительного управления указанным обществом им в установленном порядке в налоговом органе не зарегистрирован.

С учетом изложенного, городской прокуратурой в адрес главы г.о. Красноармейск 20.12.2018 внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которое в январе 2019 года рассмотрено и удовлетворено, муниципальный служащий привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе городской прокуратурой на поднадзорной территории будут продолжены.

Городской прокурор      

старший советник юстиции                                                          

А.М. Рассейкин

 

В Пушкинской городской прокуратуре проанализировано состояние преступности в истекшем 2018 году.

Всего на территории района в этот период зарегистрировано 1867 преступлений. Уровень преступности снизился по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 9,7 %, в то время как общеобласной показатель снизился на 4,8%.  Так, на 46,9% снизилось количество грабежей, на 52,6% разбойных нападений и на 2,4% уменьшилось количество краж. На 14,3% снизилось количество преступлений, совершенных на улицах. Также  снизилось количество квартирных краж, на 6,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В целом уровень преступности составил 82,24 преступлений в расчете на 10 тысяч населения. По данному показателю Пушкинский район находится на 7 месте по степени безопасности в Московской области. Необходимо отметить, что уровень преступности в районе значительно ниже среднеобластного, который составляет 107,0 преступлений на 10 тысяч населения.  

Нелишним будет отметить, что 437 преступлений из общего числа зарегистрированных в этот период удалось поставить на учет благодаря надзорной деятельности прокуратуры. Данные преступления ранее были известны сотрудникам правоохранительных органов, но по разным причинам ими укрыты. Таким образом, 23,4% всех зарегистрированных за в 2018 году преступлений поставлены на учет и расследуются благодаря сотрудникам Пушкинской прокуратуры.

Одним из самых популярных способов сокрытия преступлений является вынесение незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел. В ходе надзорной деятельности все такие постановления изучаются сотрудниками прокуратуры. В 2018 году прокурором и его заместителями отменено 4104 незаконных постановления. После возвращения материалов на дополнительную проверку сотрудниками органов предварительного расследования по указанию прокуратуры возбуждено 437 уголовных дел.

Всего же в 2018 году сотрудниками Пушкинской городской прокуратуры выявлено 7764 нарушения закона, допущенных правоохранительными органами при учете, регистрации, рассмотрении сообщений о преступлениях и расследовании уголовных дел, по ним внесено 170 представлений об устранении выявленных нарушений, 178 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Помощник  

Пушкинского городского прокурора                                              

В.А. Гасилина

 
Безопасность на улице, как не стать жертвой преступления.

Чаще всего преступники выбирают одинокую жертву в безлюдном месте – на остановке общественного транспорта или в тихом сквере. А поэтому, если вы понимаете, что оказались в ситуации, которая может иметь негативные для вас последствия, приходится рассчитывать только на себя!

Не все, конечно, зависит от вас, но если придерживаться некоторых элементарных правил и вести себя более осторожно, то вероятность уберечь свою жизнь, здоровье и имущество от преступных посягательств значительно возрастет.

Что же надо делать в опасных ситуациях? Предлагаем некоторые советы по обеспечению собственной безопасности. Естественно, они не являются панацеей от всех бед, но в какой-то степени смогут способствовать снижению риска стать жертвой преступления. Кому-то они покажутся простыми, но в их простоте есть эффективность, а иногда и спасение для тех, кто ими воспользуется.

Начнем с того, как обеспечить собственную безопасность, когда вы находитесь на улице.

Перед выходом из дома старайтесь планировать ваш будущий маршрут, по возможности избегая потенциально опасных зон.

Сообщайте близким о том, куда вы идете и когда вернетесь или планируете вернуться.

Необходимо знать местонахождение отделов милиции и опорных пунктов охраны порядка. Если случилась беда, а таковых по близости нет – вы всегда можете вызвать полицию, позвонив по единому номеру для мобильных и стационарных телефонов «102».

Если вам случится возвращаться домой поздно вечером, то лучше заранее продумайте свой путь. При этом старайтесь избегать короткой дороги, пролегающей через дворы, свалки, кладбища, пустыри, плохо освещенные улицы, а также участки, поросшие лесом или плотным кустарником. Помните, что лучше удлинить маршрут, но идти через людные места.  

Идите по тротуару всегда навстречу направлению уличного движения и ближе к дорожной бровке: в этом случае никто не сможет незаметно подъехать к вам на машине сзади, вы также уменьшите риск внезапного нападения со стороны злоумышленника, прячущегося за темным углом.

В случае, если на улице к вам подъехала машина и водитель стал вести себя агрессивно, закричите и убегайте в направлении, противоположном движению автомобиля. Это позволит выиграть жизненно важные секунды, чтобы убежать и, кроме того, затруднить водителю преследование.

Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомого водителя «подвезти» и избегайте подходить вплотную к стоящим автомобилям.  

Не слушайте на улице аудиоплейер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.).

Через плохо освещенные места ходите осторожно. Лучше не проходить через них в одиночку, воспользуйтесь обществом других людей, идущих в том же направлении (они будут вас охранять, сами того не подозревая).

Увидев впереди шумную группу подростков, когда поблизости нет других людей, лучше перейдите на другую сторону улицы или поищите безопасное людное место.

И, самое главное, всегда помните, что пренебрегая простейшими правилами собственной безопасности, вы легко можете стать жертвой злоумышленников!

 
Принят Федеральный закон, устанавливающий особенности проведения в 2019 и 2020 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства 

5 января 2019 года вступил в законную силу Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 480-ФЗ).

Установлены особенности проведения в 2019 и 2020 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. Так, в 2019 и 2020 годах в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, плановые проверки могут проводится только в случаях: — проведения плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска; — плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, определенные Правительством Российской Федерации; — плановых проверок лиц, привлекавшихся к административной ответственности за грубое нарушение обязательных требований; — плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности.

Проведение плановой проверки с нарушением указанных требований является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки. Одновременно предусматривается, что при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения плановые проверки организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не проводятся.  
 
Изменен минимальный размер оплаты труда

Федеральным законом от 25.12.2018 № 481-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Минимальный размер оплаты труда установлен в размере 11 280 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал 2018 года. Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2019 года.

 
 
Ужесточена уголовная ответственность за фальсификацию документов учета и отчетности финансовой организации

Принят Федеральный закон № 530-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».

Минимальный штраф за фальсификацию финансовых документов учета и отчетности финансовой организации увеличился с 300 до 500 тыс. руб.

За совершение этого же преступления группой лиц по предварительному сговору (или организованной группой) установлен:

- штраф от 3 до 5 млн руб.;

- штраф в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 5 лет;

- лишение свободы сроком от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Федеральный закон также устанавливает уголовную ответственность (штраф от 300 тыс. до 1 млн руб., лишение свободы сроком до 4 лет) за:

- внесение в реестр владельцев ценных бумаг, либо в систему депозитарного учета заведомо неполных или недостоверных сведений,

- невнесение сведений о размещенных физическими лицами и ИП денежных средствах в крупном размере, в финансовые документы учета и отчетности кредитной организации.

В случае совершения данных преступлений группой лиц по предварительному сговору или организованной группой установлен штраф от 3 до 5 млн руб., лишение свободы сроком до 7 лет.

 
Порядок выдачи лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: выдавать гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом, лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия; лицензии на экспонирование и (или) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия; вести в соответствии с федеральным законом учет оружия и патронов к нему.

Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 26.06.2018 № 222 утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

Лицензия на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему выдается  Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, а также её территориальными органами.

Как и ранее, выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Однако теперь переоформление лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней (ранее - не более 30 дней в случае изменения места жительства заявителя и не более 10 дней в остальных случаях). Выдача лицензии осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.

Для получения лицензии вместе с заявлением и паспортом предоставляется также медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме наркотиков.

Кроме того, заявители, не имеющие в собственности охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия либо имеющие его в собственности менее с лет, предоставляют для получения лицензии на приобретение такого оружия также документы, подтверждающие, что заявитель занимается профессиональной деятельностью, связанной с охотой.

Заявители, не имеющие в собственности спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия либо имеющие его в собственности менее 5 лет, для получения лицензии предоставляют документы, подтверждающие, что заявитель является спортсменом высокого класса в указанном виде спорта.

Административный регламент начал действовать с 24.12.2018.

 
Велосипедная зона

4 декабря 2018 года Правительством РФ было принято постановление № 1478 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Изменениями в ПДД введено понятие «Велосипедная зона».

Предусмотрены специальные дорожные знаки и разметка. Велосипедисты смогут двигаться по всей ширине соответствующей проезжей части. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте. Возможно сквозное движение велосипедистов в жилых зонах.

Кроме того, велосипедисты вправе поворачивать налево на дорогах с более чем одной полосой движения в одном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево.

По переходам, совмещенным с велосипедной дорожкой, велосипедисты могут двигаться по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста. Запрещена остановка на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 м от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара, предназначенных для движения маломобильных граждан.

Также в декабре 2018 года автобусам категории М3 будет разрешено использовать выделенные полосы для маршрутного транспорта. С момента введения этих поправок водители транспортных средств, допущенных к движению по этим полосам, при въезде на перекресток с них могут отступать от требований знаков 4.1.1-4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2.

 

В декабре 2018 года принят Федеральный закон "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

27 декабря 2018 года принят Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Федеральный закон устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев. 

 Согласно закону, обращение с животными представляет собой в числе прочего их содержание, использование (применение), совершение действий, которые оказывают влияние на их жизнь и здоровье.

Закон устанавливает требования к содержанию животных их владельцами, обязанности владельцев приютов для животных, требования, обязательные к соблюдению при отлове животных.

Законом предусматривается осуществление общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в качестве общественных инспекторов.

 

Новые обязанности работодателей в части содействия занятости инвалидов


Вступили в силу поправки в Закон о занятости населения в части установления гарантии по сопровождению при содействии занятости инвалидов (Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. № 476-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").

Под данной процедурой понимается оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

Закон предусматривает и участие работодателя в предоставлении данной гарантии. Так, в силу статьи 25 Закона работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения, помимо прочего, на основе осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида, в том числе:

• формирования с учетом его потребностей пути передвижения по территории работодателя;

• оборудования (оснащения) для него рабочего места;

• обеспечения для него доступа в необходимые помещения;

• оказания помощи в организации труда при дистанционной работе или работе на дому;

• определения особенностей режима рабочего времени и времени

отдыха инвалида;

• предоставления при необходимости помощи наставника.

Институт наставничества в рамках сопровождения при содействии занятости инвалидов подробнее раскрывается в п. 7 ст. 13.1 Закона.

Согласно указанной норме работодателем из числа работников и с их согласия могут быть определены наставники, которые в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида:

1. содействуют ему в освоении трудовых обязанностей;

2. вносят работодателю предложения по вопросам, связанным с созданием инвалиду условий для доступа к рабочему месту и с дополнительным оборудованием (оснащением) его рабочего места.

 
 

Опасность езды в пьяном виде  


Алкоголь и управление любым транспортным средством — понятия несовместимые. В первую очередь это связано с тем, что этиловый спирт нарушает работу нервной системы человека, это внешне проявляется характерными симптомам, основными из которых являются:  

· головокружение;

· повышенная возбудимость;

· нервозность;  

· раздражительность;

· агрессия.  

В некоторых случаях наблюдается противоположная ситуация, когда человек, выпивший довольно много алкоголя, наоборот, становится вялым и сонливым. Его практически не беспокоит происходящее вокруг. Некоторые люди испытывают апатию или депрессию. Вне зависимости от того, как среагирует нервная система конкретного человека на присутствие в крови этилового спирта, садиться за руль в нетрезвом виде запрещено.

Специалисты убеждены, что в состоянии опьянения люди не могут адекватно оценивать ситуацию и зачастую создают опасность на дороге для себя и других водителей. Проблемы возникают даже при минимальном количестве алкоголя в крови человека. Так, опасность представляет даже бокал шампанского или банка пива. Люди в состоянии опьянения управлять автомобилем не должны, так как их поведение на дороге меняется.  

В частности, они не могут выполнять ряд действий, таких как:

· оценка габаритов транспортного средства;

· соблюдение дистанции;  

· контроль скорости движения;  

· реагирование на запрещающие сигналы светофоров.  

Трудности возникают и с пропусканием пешеходов. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, лучше всего отказаться от вождения в пьяном виде.

Доказательство состояния опьянения  

Вождение в пьяном виде — серьёзное правонарушение, которое влечёт за собой привлечение к ответственности. В качестве санкций могут применяться штрафы, лишение водительских прав. Следует учесть, что если выпивший водитель спровоцировал аварию на дороге, повлекшую смерть одного или нескольких участников движения или нанесение им тяжёлых травм и увечий, то для виновного наступает не только административная, но и уголовная ответственность вплоть до лишения свободы. Однако автомобилисты должны знать, что привлекать к ответственности без доказательства вины их не имеют права. Сотруднику Госавтоинспекции требуется провести процедуру, в ходе которой выясняется уровень содержания этилового спирта в крови человека.

Размер штрафа  

За вождение в нетрезвом виде на территории Российской Федерации предполагается серьёзное наказание. В первую очередь человек, нарушивший закон, заплатит штраф в крупном размере. Так, если специальный прибор (алкотестер) покажет содержание этилового спирта в крови более 0,16 промилле, то сотрудник полиции обязательно зафиксирует это в протоколе. Продолжать самостоятельное движение за рулем пьяный человек не сможет, его автомобиль будет размещён на специализированной стоянке. Сам же выпивший водитель будет вынужден заплатить штраф. Его сумма в настоящее время равняется 30 тыс. рублям. Кроме выплаты крупного штрафа, человеку придётся не некоторый срок расстаться и с водительским удостоверением. Обычно именно эта мера и кажется людям наиболее строгой. Как правило, человека за езду в нетрезвом виде лишают возможности управлять транспортным средством на 1,5 или 2 года.  

3 батальон ДПС предупреждает:

вождение в нетрезвом виде крайне опасно!!! Человек за рулём не может реально оценить обстановку и своевременно предпринять необходимые действия. Важно, чтобы люди понимали ответственность за жизнь — свою и других участников движения, а не просто боялись крупных денежных штрафов. Лучшее решение в состоянии алкогольного опьянения — воспользоваться услугами такси!

 
 





 

 

Городская прокуратура разъясняет изменения, внесенные в ст. 322.3 УК РФ. (Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации).


Федеральным законом от 12.11.2018 № 420-ФЗ внесены изменения в статью 322.3 УК РФ. Теперь данная статья изложена в следующей редакции: Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечания. 1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Санкция статьи не изменилась, однако, ранее уголовная ответственность наступала только за фиктивную постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства в жилых помещениях, то с 23 ноября уголовная ответственность будет распространяться и на постановку на учет данных лиц в помещениях, офисах, где данные лица не осуществляют трудовую деятельность.

Помощник городского прокурора                                        

Е.В. Краснопольская

 
 
Прием граждан представителем ГУ МВД России по Московской области в г.п. Пушкино
12 февраля  в здании МУ МВД России «Пушкинское» с 16:00 до 18:00 будет осуществлять прием граждан заместитель начальника Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Московской области полковник полиции Иван Иванович Пиксин.

Адрес МУ МВД России «Пушкинское»: Московская область, г.п. Пушкино, ул. Оранжерейная, д.19, каб.231.

Предварительная запись по телефонам: 8-495-993-37-24, 8-496-534-37-24, 8-903-684-85-47.

На приеме при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Пресс-служба

МУ МВД России «Пушкинское»

Екатерина Шестерикова

 

Операция «Наркопритон»


С 11 февраля по 20 февраля 2019 года на территории обслуживания МУ МВД России «Пушкинское»  проводится комплекс оперативно-розыскных  и профилактических мероприятий, направленных на выявление и раскрытие преступлений, связанных  с организацией либо содержанием притонов или систематическим предоставлением помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.  


       Сотрудники полиции просят всех, кто обладает какой-либо информацией о местах возможного нахождения «притонов» и распространения наркотических средств, сообщать по следующим номерам телефонов:  


8-495-993-32-29 – Дежурная часть МУ МВД России «Пушкинское»  

8-495-993-41-03– Дежурная часть Отдела полиции  г.п. Пушкино  

8-496-537-81-61– Дежурная часть Клязьминского Отдела полиции  

8-495-993-39-38 – Дежурная часть Правдинского Отдела полиции

8-495-993-59-96– Дежурная часть Отдела полиции по г.о.Красноармейск  

8-495-993-30-91 – Дежурная часть Отдела полиции по г.о. Ивантеевка  

8-496-531-32-02 – Дежурная часть Софринского Отделения полиции

       или  по Единому номеру  «112»!

Екатерина Шестерикова,

Пресс-служба МУ МВД России

«Пушкинское»

 

В Пушкинском районе полицейские  провели информационно-правовую акцию «Госуслуги – это просто!»


Сотрудники МУ МВД России «Пушкинское» в ходе приема граждан провели информационно-правовую акцию «Госуслуги – это просто!».

Цель мероприятия – рассказать о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, сокращении сроков их предоставления и удобстве использования портала www.gosuslugi.ru.

    В ходе проведения беседы полицейские рассказали  местным жителям о видах государственных услуг, предоставляемых МВД России и правилах пользования порталом, а также отметил преимущества использования портала такие как: отсутствие очередей, круглосуточный доступ и получение 30% скидки на оплату госпошлины.
    В завершение акции полицейские вручили всем водителям информационные памятки с подробной информацией о регистрации на портале, чтобы в дальнейшем получать госуслуги самостоятельно, быстро и просто.


Пресс-служба  

МУ МВД России «Пушкинское»

Екатерина Шестерикова, тел.: 8-496-539-04-84

 

Взыскание судебных расходов на оплату услуг представителей заинтересованных лиц в административных делах с государственными органами


Конституционный Суд РФ 21 января 2019 года провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности статьи 112 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ).

Конституционный Суд РФ уточнил условия взыскания с истцов судебных расходов на оплату услуг представителей заинтересованных лиц в административных делах с госорганами.

Указанной статей предусмотрено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Если сторона, обязанная возместить расходы на оплату услуг представителя, освобождена от их возмещения, указанные расходы возмещаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что статья 112 КАС Российской Федерации предполагает возможность присуждения судом с административных истцов проигравших дело о признании незаконным решения государственного органа, судебных расходов на оплату услуг представителя заинтересованного лица, при условии, что:

- судебные расходы, понесенные на оплату услуг представителя, являлись необходимыми (вынужденными) и возмещаются в разумных пределах;

- участие заинтересованного лица в административном деле на стороне административного ответчика является надлежащим способом защиты своих прав, свобод и законных интересов, а судебный акт по делу влечет юридические последствия для заинтересованного лица в виде сохранения или прекращения (сокращения, изменения содержания и объема) его прав и обязанностей;

- расходы на оплату услуг представителя, понесенные заинтересованным лицом, не были обусловлены исключительно целью воспрепятствовать деятельности административного истца по защите своих прав, свобод и законных интересов, прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц путем оспаривания в судебном порядке решений, действий (бездействия) органа публичной власти, в том числе затрагивающих права заинтересованного лица.

Постановление Конституционного Суда РФ от 21.01.2019 №6-П «По делу о проверке конституционности статьи 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации размещено на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.01.2019.   

                       

Первый заместитель

Пушкинского городского прокурора                                                

Н.В. Брыкин              

 

Об административной ответственности за пропаганду и рекламу наркотических средств


В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» пропаганда наркотических средств, направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств запрещается.

Согласно статьям 3 и 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" реклама –  это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Не допускается реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Статьей 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления;

- на должностных лиц –  от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления;

- на юридических лиц –  от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления.

Первый заместитель

Пушкинского городского прокурора                                                

Н.В. Брыкин            

 
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 153 След.
Читают тему (гостей: 5)