Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
мосэнергосбыт, некорректная работа электросчетчика
 
У нас в доме творятся чудеса. На лестнечной клетке стоят чеыри новых счётчика, один из них не работает. То есть непонятно как люди платят за электрику и вообще платят ли они... У нас явный переплат за энергию, мы летом стали платить больше чем зимой. Хоть и часто бываем на даче. Обращались в Жск, они нас посылает в мособолэнерго, а те посылают обратно в Жск. К кому надо обратиться по этому вопросу.
 
У нас в доме творятся чудеса. На лестнечной клетке стоят чеыри новых счётчика, один из них не работает. То есть непонятно как люди платят за электрику и вообще платят ли они... У нас явный переплат за энергию, мы летом стали платить больше чем зимой. Хоть и часто бываем на даче. Обращались в Жск, они нас посылает в мособолэнерго, а те посылают обратно в Жск. К кому надо обратиться по этому вопросу.
 
Вам эти счетчики кто устанавливал? - «Мосэнергосбыт-Пушкино»
Кто пломбировал? - «Мосэнергосбыт-Пушкино»
Кто контролирует исправность счетчиков? - «Мосэнергосбыт-Пушкино»
А расположена эта хитрожопая контора на ул. Островского в новом высотном жилом комплексе.
 
я знаю где эти г.... находятся. Только они говорят оплатить 800р. за проверку. За что непонятно. Сосед который непонятно как оплачивает свою электроэнергию так ка у него счётчик отключён. Он сначала говорил что у него счётчик стоит в подвале, потом что он оплачивает по квитанции, а третья отмазка, что счётчик стоит у него дома. Чему верить непонятно. Ну и это его дело пускай оплачивает как хочет. Но а если он питается за наш счёт.... У нас такое уже было с другим соседом. И Что делать ?
 
Насчет 800 руб. за проверку счетчика - это любопытно.
Я вам сейчас в личку свой электронный адрес кину - сможете подробно изложить:
1. Свои основания сомневаться в исправности счетчика?
2. Кто именно требовал оплатить проверку счетчика - ФИО, должность? На какие нормативные документы ссылался?
3. Какой тип счетчика? Когда установлен? Старый или новый, электронный?
4. Дом находится в Пушкино или в районе?  
 
 
Цитата
Semen-428 пишет:
У нас в доме творятся чудеса. На лестнечной клетке стоят чеыри новых счётчика, один из них не работает. То есть непонятно как люди платят за электрику и вообще платят ли они... У нас явный переплат за энергию, мы летом стали платить больше чем зимой. Хоть и часто бываем на даче. Обращались в Жск, они нас посылает в мособолэнерго, а те посылают обратно в Жск. К кому надо обратиться по этому вопросу.
Добрый день. Я обратился с вашим вопросом в «Мосэнергосбыт-Пушкино». Там сказали, что отвечать на какие-либо вопросы им запрещено, но обещали переадресовать мое обращение в московский офис.
И вот вчера мне позвонила очень приветливая девушка из московского офиса. Она сказал, что готовит обстоятельный ответ на мой вопрос. И предложила впредь обращаться к ней с любыми вопросами по поводу энергосбыта напрямую.
Осталось только дождаться обстоятельного ответа приветливой девушки)
 
Просто такое вот письмо в руки отдал:



И счёт пришёл нормальный, как обычно.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Как и с кем разбиралась УК мне всё равно - не интересно. Главное - не платил за перерасход не по моей вине.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Вот еще бы знать телефоны этой конторы. На их сайте только адрес. Позвонила на горячую линию Мосэнергосбыта - сказали, что в этом отделении нет контактных телефонов :o  Разве так бывает?
Может кто подскажет, куда обращаться, если погас экран счетчика. Его устанавливал сам Мосэнергосбыт без моего участия несколько лет назад.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)