Заказал 23-го ноября в ТЦ Пулмарт в ООО “Синтез”, работающей, как я понял, по франшизе “Столплит”, полочки для книг на небольшую в общем-то сумму в 7920 рублей. Продавец бодренько так, с моего согласия, назначил доставку на 1-е декабря, взяв при этом 100% оплату товара. Я, как добропорядочный гражданин, в соблюдении условий договора сижу в рабочий день дома вместо работы(Москва), жду звонка от службы доставки(в момент покупки указывается номер мобильного телефона), которая осуществляется вплоть до 21:00.
Ничего. Даже звонка о том, что доставки не будет, переносится на другой день и т.д.
На следующий день, 2-го декабря, в обеденный перерыв(специфика работы в последнее время такая, что в тот день никаким т/ф воспользоваться нельзя было ни до, ни после) звоню с мобилы в отдел доставки и попадаю в call-центр. Ну ничего, думаю, подожу пару минут. Как бы не так. Через десять минут прослушивания надоевшей электронной музычки ответа оператора нет. Сбрасываю, т.к. счет т/ф не резиновый, а номер доставки московский городской. Поняв, что так можно уйти глубоко в минус, звоню конторе-продавцу т.к., кмк, должны поспособствовать разруливанию ситуации.
Снимает трубку девушка, выслушивает проблему, говорит "звоните в доставку" и кладет трубку. Хорошо, думаю, позвоню еще раз.
Ситуация повторяется, но пора работать на работодателя, да и судьбы Земли не решаются. Но уже злить начало.
3-го числа в силу тех же причин, звонил в доставку с тем же результатом ==0.
Снова перезвонил конторе-продавцу. Время около 17:00, продавец работает до 20:00 каждый день, call-центр доставки до 19:30 каждый день. Снимает трубку, судя по голосу, тот самый товарищ, который оформлял заказ.
Здрасьте,- говорю, я тут у вас мебель купил, заказ номер такой-то и т.д.
Ниче не знаю, отвечает, звони в доставку, но вряд ли уже дозвонишься и кладет трубку. Афигеть, думаю, но для очистки совести в доставку-таки позвонил. Итог описан ранее.
Суббота, 4-е декабря.
День начался со звонка в службу доставки и , о чудо, мне все-таки ответили минут через 5 висения на телефоне.
Но результат разговора с доставкой свелся к следующему: Я по вашему заказу ничего сказать не могу, звоните в понедельник.
Тогда плюнул на все дела и поехал в ТЦ Пулмарт общаться с продавцами лично с прямым желанием забрать деньги.
Приезжаю, сидит там одна сотрудница, ранее не виденная. Объясняю ситуацию, она удивляется, что никто за все время не позвонил.
Да, говорит, можете забрать деньги, только раньше чем через месяц их не вернут, т.к. заказ оформлен прошлым месяцем. Дает бланк заявления на возврат денег, где надо указывать паспортные данные, несмотря на то, что покупка обошлась безо всяких паспортов. Или, говорит, можете подождать до понедельника, мы все выясним, нас есть свой канал для общения с доставкой.
Афигеть, думаю, почему после первого же звонка 2-го числа не выяснили.
Пока с ней разговаривал, пришла еще одна, тоже раньше не видел. Открыла какую-то свою программу, где видно, что никаких изменений статуса(нет на складе, в пути и т.д.) по заказу не производилось.
В итоге записали себе номер договора, пообещали в понедельник перезвонить и сказать, что вообще делается.
В общем согласился я подождать до понедельника, т.к. день-два в такой ситуации погоды не сделают.
Итог: На четверг, 9-е декабря, полная тишина.
Получается, что в конторке ООО “Синтез”, называющей себя мебельным салоном, как минимум 4 продавца, которые нихрена не делают и ни за что не отвечают. Деньги взяли, а дальше хоть трава не расти.
Ничего. Даже звонка о том, что доставки не будет, переносится на другой день и т.д.
На следующий день, 2-го декабря, в обеденный перерыв(специфика работы в последнее время такая, что в тот день никаким т/ф воспользоваться нельзя было ни до, ни после) звоню с мобилы в отдел доставки и попадаю в call-центр. Ну ничего, думаю, подожу пару минут. Как бы не так. Через десять минут прослушивания надоевшей электронной музычки ответа оператора нет. Сбрасываю, т.к. счет т/ф не резиновый, а номер доставки московский городской. Поняв, что так можно уйти глубоко в минус, звоню конторе-продавцу т.к., кмк, должны поспособствовать разруливанию ситуации.
Снимает трубку девушка, выслушивает проблему, говорит "звоните в доставку" и кладет трубку. Хорошо, думаю, позвоню еще раз.
Ситуация повторяется, но пора работать на работодателя, да и судьбы Земли не решаются. Но уже злить начало.
3-го числа в силу тех же причин, звонил в доставку с тем же результатом ==0.
Снова перезвонил конторе-продавцу. Время около 17:00, продавец работает до 20:00 каждый день, call-центр доставки до 19:30 каждый день. Снимает трубку, судя по голосу, тот самый товарищ, который оформлял заказ.
Здрасьте,- говорю, я тут у вас мебель купил, заказ номер такой-то и т.д.
Ниче не знаю, отвечает, звони в доставку, но вряд ли уже дозвонишься и кладет трубку. Афигеть, думаю, но для очистки совести в доставку-таки позвонил. Итог описан ранее.
Суббота, 4-е декабря.
День начался со звонка в службу доставки и , о чудо, мне все-таки ответили минут через 5 висения на телефоне.
Но результат разговора с доставкой свелся к следующему: Я по вашему заказу ничего сказать не могу, звоните в понедельник.
Тогда плюнул на все дела и поехал в ТЦ Пулмарт общаться с продавцами лично с прямым желанием забрать деньги.
Приезжаю, сидит там одна сотрудница, ранее не виденная. Объясняю ситуацию, она удивляется, что никто за все время не позвонил.
Да, говорит, можете забрать деньги, только раньше чем через месяц их не вернут, т.к. заказ оформлен прошлым месяцем. Дает бланк заявления на возврат денег, где надо указывать паспортные данные, несмотря на то, что покупка обошлась безо всяких паспортов. Или, говорит, можете подождать до понедельника, мы все выясним, нас есть свой канал для общения с доставкой.
Афигеть, думаю, почему после первого же звонка 2-го числа не выяснили.
Пока с ней разговаривал, пришла еще одна, тоже раньше не видел. Открыла какую-то свою программу, где видно, что никаких изменений статуса(нет на складе, в пути и т.д.) по заказу не производилось.
В итоге записали себе номер договора, пообещали в понедельник перезвонить и сказать, что вообще делается.
В общем согласился я подождать до понедельника, т.к. день-два в такой ситуации погоды не сделают.
Итог: На четверг, 9-е декабря, полная тишина.
Получается, что в конторке ООО “Синтез”, называющей себя мебельным салоном, как минимум 4 продавца, которые нихрена не делают и ни за что не отвечают. Деньги взяли, а дальше хоть трава не расти.