Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вас не научат этому в автошколе
 
Советы всем водителям.
Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением.

Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
Прописных истин, вроде — "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!

http://jo-jo.ru/bonus/read/45174-vas-ne-nauchat-etomu-v-avtoshkole.html
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Спасибо, мудрые советы. Кому-то спасут жизнь и здоровье.
 
Спасибо,  Ариан, что не поленился написать и не пожадничал опыта.

когда ник пишу латинскими автоматом появляется ссылка в профиль

Изменено: Viking - 29.08.2013 16:49:40
 
Цитата
Viking пишет:
Спасибо, Ариан, что не поленился написать и не пожадничал опыта.

когда ник пишу латинскими автоматом появляется ссылка в профиль
Это не мой текст. Копипаст. Источник указан  ;)
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
Как избежать «развода на пьянку» со стороны ДПС

«Пьянка» — любимый способ пополнения личного бюджета российских гаишников. Если остановил по-настоящему пьяного –подарок судьбы. В худшем случае итогом станет «палка» для отчетности. А в лучшем — в кармане окажется кругленькая сумма отступного.
Но что делать, если водитель пошел до омерзения трезвый, а денег хочется, да и начальство требует «пьяных» протоколов? Правильно: пьяными нужно «назначать» трезвых водителей. Как это обычно делается и как с подобным беспределом нужно бороться мы и расскажем.
Скрытый текст
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Обзор систем пассивной безопасности автомобилей

Поставили мощную защиту картера? Предпочитаете сидеть максимально близко к рулю? И не пристегнулись ремнём безопасности? Ну тогда не удивляйтесь, когда в столкновении даже на скорости 20 км/ч разобьёте себе не только нос, но и что-то более существенное.

Обратимся к пассивной безопасности. И напомним, что под этим понимается. Современные автомобили проектируются так, чтобы максимально снизить тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Для этого переднюю (моторный отсек) и заднюю (багажник) части автомобиля делают по принципу программируемой деформации – для того, чтобы эти зоны поглотили максимальное количество энергии удара.


Салон же выполняется в виде, своего рода, жёсткой капсулы. Все эти конструкторские мероприятия наряду с ремнями, подушками безопасности, подголовниками и травмобезопасными элементами интерьера и составляют комплекс пассивной безопасности.


Для начала исторический экскурс. Если он вам не интересен, то перескочите на шесть абзацев вперёд, где мы перейдём к практическим советам.
Впервые о пассивной безопасности автомобилей задумались в середине 20-х годов прошлого века. Пионером разработок в этой области стал немецкий инженер венгерского происхождения Бела Барени. Именно он сформулировал принцип энергопоглощающего передка и жёсткой капсулы салона. И первым автомобилем, сконструированным по этим принципам, стал Volkswagen Kfer (Жук) Фердинанда Порше. И это в те времена, когда большинство автомобилей имело рамную конструкцию, и любой сильный фронтальный удар практически гарантированно лишал жизни всех, кто находился внутри. Ведь жесткая и прочная рама не сминалась, и вся энергия удара тратилась на «полёт» тела человека по инерции до встречи с рулём и передней панелью.
Всё послевоенное время автомобильная инженерная мысль двигалась в направлении развития идей Барени. И это движение, в конце концов, вылилось в стандартизацию принципов проектирования и испытания автомобилей на пассивную безопасность. Попутно развивались конструкции ремней безопасности, позже – подушек и шторок безопасности и так далее.
Дело дошло до того, что в декабре 1996 года заинтересованные структуры создали европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP и разработали единую систему требований к конструкции и испытаниям автомобилей на пассивную безопасность. В настоящее время это удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковые удары, и «наезд на пешехода». Всё это сводилось к высчитыванию рейтинга безопасности, измеряемого в «звёздах» и баллах. И нужно признать, что именно с конца 90-х годов наблюдалась устойчивая и стремительная тенденция снижения тяжести последствий ДТП.


Но случилась другая напасть – многие ушлые (да практически все) автопроизводители начали конструировать автомобили специально под рейтинг Euro NCAP. Делая акцент именно на успешное прохождение этих, довольно специфических испытаний, которые, естественно, не могли учитывать все возможные варианты столкновений и аварий.
И в 2012 году грянул гром. Американский страховой институт (примерный аналог сообщества Euro NCAP) провёл свою серию испытаний, но с перекрытием не 40 процентов, а 25 (это когда удар приходится не на 2/5, а всего на четверть фронтальной проекции передка). Результат, мягко выражаясь, ошеломил: «Audi» A4, «Mercedes» С 250, «Lexus» IS и ES провалили испытания полностью – то есть шансов на выживание находящимся в них практически не оставалось. В остальных, испытанных по новой методике, автомобилях тяжесть последствий лишь ненамного отличалось от смертельной. Автопроизводители с плохо скрываемым брюзжанием нехотя стали признавать актуальность новой методики и, судя по всему, уже начали предпринимать определённые шаги.
Ладно, с теорией и экскурсом в историю закончим и перейдём к практике – как же максимально обезопасить себя на случай ДТП и сполна воспользоваться всем арсеналом средств пассивной безопасности?
Прежде всего – правильная посадка за рулём. Возражения некоторых водителей, мол, им сидеть вплотную к рулю удобнее – не принимаются. У вас не только ограничены возможности по полноценному рулению, но и не остаётся места для правильного раскрытия подушки безопасности в случае удара.


А теперь самое главное – ПРИСТЕГНУТЬСЯ РЕМНЁМ БЕЗОПАСНОСТИ! Это не мантра, не занудство и не экономия 1000 рублей на штрафе, а суровая правда жизни. Более того, ремень безопасности – это только первая ступень в системе защиты вашего организма от повреждений. Вся цепочка – это ремень, его преднатяжитель, ограничитель усилия и, наконец, подушка безопасности. И работает эта цепочка только в комплексе. Когда при ударе преднатяжитель пиропатроном резко подтягивает ремень, ограничитель усилия не позволяет ему сломать ключицу или ребро, а подушка принимает в свои объятья голову и грудь уже на фазе стравливания газа. И есть масса примеров, когда не пристёгнутое тело расквашивало носы и сильно повреждало лицо при столкновениях на таких безобидных скоростях, как 20 км/ч. А всё потому, что было не пристёгнуто ремнём. Даже небольшая инерция от столкновения на 20 км/ч подаёт тело вперёд, где его встречает взрывообразно раскрывающаяся подушка безопасности. Но если бы был пристёгнут ремень, что не образовалось бы даже синяка на ключице. И ещё. Если носите очки, то при вождении автомобиля, оснащённого подушками безопасности, переходите на контактные линзы.


Не поленитесь настроить по высоте подголовник. Это может спасти вашу шею при сильном ударе сзади. А вот если в вашем автомобиле путешествуют дети, то здесь уже интереснее. ПДД обязывают возить детей с применением «специальных детских удерживающих устройств». К коим по какому-то недоразумению официально причислили и так называемые треугольные «адаптеры ремней безопасности». Когда одно уважаемое в России автомобильное издание привезло такие «адаптеры» в специальный исследовательский центр в Германии, то там не просто недоумённо пожали плечами, а поначалу решительно отказались проводить их испытания. Так как были уверены в гарантированном выводе из строя дорогущих детских манекенов. Подробности шокировали. Так что – или детские кресла, или бустеры (специальные прокладки чтобы посадить ребёнка повыше). И не забыть проконтролировать положение нижней ветви ремня на костях таза, а не на животе.


А вот о чём мало кто задумывается – так это о стальной защите картера. Штуковина эта в России, безусловно, нужная и полезная. И чем толще, тем как бы лучше. Но только не с точки зрения пассивной безопасности! Так как в тщательно просчитанной толщине и конфигурации силовых элементов передка появляется новый игрок в виде мощного стального листа. И вся скрупулёзно рассчитанная зона деформации перечёркивается в одно мгновение. Так как спрогнозировать ту деформацию не возьмётся ни один суперкомпьютер. Стальная защита во время удара не пустит двигатель с коробкой вниз, и все эти 150-200 кг силового агрегата ринутся в салон, зажимая и круша наши ноги. Вдобавок ко всему могут возникнуть проблемы с вентиляцией и температурным режимом моторного отсека. Поэтому если предусмотрена заводская стальная защита (а это очень большая редкость) – хорошо. Если нет – лучше лишний раз подумать.


И немного про защиту... пешеходов. Да, о них тоже начали задумываться. И самый первый результат этих дум отразился на... дизайне. «Взгляд» автомобилей стал суровым и напыщенным. Сравните, к примеру, «тройку» BMW предыдущего и нынешнего поколений. Все из-за того, что капоты начали проектироваться с «горбинкой», которая оптимизирует траекторию полета тела зазевавшегося и не замеченного вами пешехода. Который получит меньше увечий, а мы получили уродование облика наших авто.

Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Водитель Жигулей заживо сгорел в ДТП
Сами знаете каким категориям лучше не смотреть



ДТП с другого ракурса.



Опубликовано: 22 сент. 2014 г.

автор видео Гузель Ахметзянова http://vk.com/id65253351
Новость - http://vk.com/wall-49248213_1070289
Видео последствий - http://youtu.be/TMN6N4y-YWw
http://youtu.be/HDUApbXENKc?list=UUsB...


21 сентября 2014, около 15 часов, на трассе Ижевск - Можга столкнулись 9 автомобилей.
Как рассказал Дмитрий Кондратьев, фура «догнала» «четверку». А перед ней был еще один автомобиль, «четверка» врезалась в него.
После столкнулись еще несколько автомобилей. Некоторые водители, «уходя» от столкновения, съехали с трассы.
Серьезно в аварии пострадал водитель «четверки»
- Мужчина в «четверке» был жив, кричал, просил достать, но его даже не видно было, - сообщил молодой человек. - Хотели оттащить, никто троса не дал, у самого не было.
Чуть позже фура загорелась. Водитель большегруза к этому моменту уже вышел из салона.
Водитель «четверки» - 26-летний молодой человек - сгорел в покореженном автомобиле. Очевидцы пытались потушить автомобиль, оттащить его и достать водителя, но не смогли.
izhlife.ru

СВОДКА ИЗ ГИБДД УР
Можгинский район
21 сентября 2014 года в 14-30 на 67 км автодороги Елабуга-Пермь водитель автомобиля DAF 1966 г.р. совершил столкновение с движущимся впереди в попутном направлении автомобилем ВАЗ-2107, под управлением мужчины 1975 г.р.. После чего автомобиль DAF совершил столкновение со встречным автомобилем Рено-Сандеро, под управлением мужчины 1970 г.р.. В результате столкновения ВАЗ-2107 загорелся, водитель ВАЗа оказался зажат в автомобиле и в результате пожара погиб. Пассажир автомобиля Рено-Сандеро девочка 2004 г.р., получила травмы, после оказание медицинской помощи была отпущена домой. В результате столкновения еще шесть автомобилей получили механические повреждения. В настоящий момент по факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ.
Видео: Михаил Капустин и 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
Фото: Дмитрий Кондратьев, Лена Малышева, 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике и Пресс-служба ГУ МЧС России по УР
Изменено: Arian - 23.09.2014 06:03:09
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Скрытый текст
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)