Всем добрый день. А есть ли здесь владельцы таких творений нашего автопрома как Гранта или Приора? Тесть машину прикупить решил, а то на старой копейке уже ездить невозможно, сумма небольшая - порядка 350 тысяч. Причем приоритет у него - новое авто. Иномарку за такие деньги не купишь, вот и смотрит он на эти 2 модели. Никакие советы слушать не хочет. А я считаю что он дольше ремонтировать их будет. Вот и спорим с ним чуть ли не каждый день.
Можно Логан взять например за те же деньги. Ну или чуть поднапрячься и иномарку посолидней. А еще лучше все-таки б\у иномарку, если не хочет каждые выходные в гараже проводить.
Дмитрий Круток пишет: Можно Логан взять например за те же деньги. Ну или чуть поднапрячься и иномарку посолидней. А еще лучше все-таки б\у иномарку, если не хочет каждые выходные в гараже проводить.
А что посолидней можно взять за рпимерно такие деньги?
До чегож люди не любят отечественного производителя У меня девятка была с 98 года по 2010, отработала по полной и по месту и в даля мотался, сейчас нива уже скоро три года и ничего, правда по некоторым причинам только по месту мотаюсь и проблем нет alex не даст соврать ездили на рыбалку на ней. Да с комфортом проблемы а так нормально.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Приора универсал , почти три года , почти 90000 -- проблем нет. До этого Калина три года 120000 -- проблем не было . Российский автопром не так уж и плох.
Если реч идет о комфорте то да а так ломаются все и как правило статистика одинакова, только в обслуживании и цене на детали существенная разница.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
ИМХО: Если сравнить бизнес-класс и бюджетные иномарки, то да, разница в обслуживании будет огромна. А вот бюджетная иномарка и отечественный автопром одинаковы по расходникам. Разница будет в периодичности обслуживания и ремонте. P.S. Вот из последней моей закупки расходников: Салонный фильтр (угольный) - 423,36. Обычный чуть больше 100 руб Воздушный фильтр - 98,41 Масляный фильтр - 106,63 Топливный фильтр - 98,09
Нормочас (у официалов) - 850 руб. В обычном сервисе (не гаражном) - 750 руб
Это какой обычный? В обычных цены за конкретные операции а не норма/час.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
В сервисах цены расчитываются исходя из норма/часов. Это работа занимает 0,5 часов, или 0,3 часа, или 2 часа (как пример) А если по суммам, то вот что могу сказать. Из тех бумажек, что нашел сейчас )
Могу только сказать, что замена задней пружины 400р(узнавал на всякий случай)
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Автоваз не перестает удивлять. Сегодня автоконцерн опубликовал первые фотографии концепта Lada Granta Cabrio. Ведь еще совсем недавно было заявлено о начале производства хэтчбэка и универсала. И вот, снова выстрел. После успеха оригинальной Гранты Автоваз решил освоить это направление. По официальным сообщениям, за основу была взята Granta Sport.
Новый кабриолет будет двухдверным. Крыша в любой момент может прятаться в багажник и также легко раскрывается обратно. В раскрытом состоянии объем багажника не сильно меньше, чем у седана. А вот при убранной крыше она будет занимать все багажное отделение. Но в нем и не будет необходимости. Этот автомобиль создается не для этого.
Двигатель опять же достанется в наследство от Sport-версии. 1,6 литровый мотор будет выдавать порядка 140 л.с за счет экстремального форсирования. Но все тот же шестнадцатиклаппаник. Это мы видели и на других Грантах. Коробка передач только автоматическая. Диски литые 15-ти дюймовые. Посадка занижена, "всего" 14 см. Granta Cabrio - это вообще по сути копия Granta Sport. Отличия только в форме кузова, измененных аэродинамических обвесах и системе выхлопа.
На пригородных дорогах Гранта должна оправдывать свой спортивный статус. Как сообщает официальный представитель Автоваза "машина больше не раскачивается и кренится, хвала доработанной подвеске с увеличенным наклоном передних стоек. Сама по себе подвеска не просто хороша – она великолепна. Ко всему прочему задние тормоза тоже дисковые и обеспечивают превосходное торможение".
Когда же все-таки начнется производиться кабриолет, и вообще пойдет ли он в серию или так и останется на стадии концепта, не уточняется. По заверениям конструкторов, сейчас идет стадия доработки и устранения недостатков. Доводится до кондиции система складывания крыши, идет настройка двигателя и подвески. О цене также ничего не известно. Но, по-видимому, она будет довольно высокой.