Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Про каникулы, как было. (автор - не я), но в общем - написал бы тоже. :))))
 
Как Ярославка теряла экипажи, или как я расстроилась… L((((((

За весь полуторалетний период моего «участия» в ралли в качестве технички команды «Ярославка» гонку «Летние каникулы – 2005» я бы охарактеризовала как «из ряда вон».

Во-первых, гонка ночная… Верней половинчатая – первый этап до полуночи, второй после полуночи, т.е. для тех, кто не успел уснуть. Я уснула L, поэтому подробнее расскажу про дневной этап, который был достаточно насыщен событиями и прошел со своими «за» и «против».

За команду «Ярославка» выступали 4 экипажа:… Старт объявленный на 16.00, был перенесен на полчаса вперед. В 17.30 (т.е. через час) за «Ярославку» гоняли уже три экипажа. Экипаж Калинин/Карчевский решили поехать домой – «устали намучались». В принципе понятно, weekend же, не до ралли… На самом деле, сарказм не уместен… Здесь я убедилась в одном, для того чтобы дойти да финиша нужно иметь крепкие нервы и ангельское терпение. Пропустив поворот на гравийный участок в районе Ковригино, ребятам не хватило ни того не другого… Жаль! Как оказалось, в этот «закавыристый» отрезок дано было вписаться далеко не всем.

Следующая наша остановка – район деревни Константиново, гравийная трасса вдоль речки Дубна, где канал, как говорится, зажег… Париж-Дакар нервно курит J!!! Зрители громко кричали и махали руками, когда мимо них на огромной скорости, поднимая столб пыли и закидывая камнями, пролетали экипажи. Отличился экипаж №35 – Котровский/Есин – зрелищности хоть отбавляй: тут тебе и занос на метр и рев как на Формуле и все остальные прелести ралли. Кстати, на будущее совет - ТЕХНИЧКИ и иже с ними, не мойте машины перед ралли и не надевайте белые брюки! На этом же участке канал понес еще одну потерю – экипаж №53. Ребята сошли с трассы, перевернувшись на крышу, помяв все на свете, лишившись стекол и т.д. … По рассказам очевидцев, №53 не справился с управлением, встретившись на дороге с местными жителями на «Оке», и оказался в канаве «сделав уши». Все живы! Тут надо вспомнить о второй особенности гонки – количестве «перевернутых» и «встретившихся с деревом-столбом». На моей памяти такого количества пострадавших еще не было. Показательно уже то, что из 52 экипажей финишировали 40 экипажей.
Оправившись от шока, мы (технички) двинулись к месту перерыва – дамбе возле деревни Сальково. Стемнело…Покушав шашлычка с судьями и выпив водочки, стали дожидаться остатков «Ярославки» дабы покормить спортсменов. Тут нас ждало еще одно расстройство – позвонил Ярославский экипаж №6 (Шатровский\Кузнецов). Ребята пробили колесо, спрашивали наличие болтов, болтов не оказалось… Кое-как на запаске №6 доехал таки до нашей стоянки, пилот-Шатровский наелся пива и отвалился. Таким образом, «живых» Ярославцев осталось 2 экипажа: ударники «труда» экипаж №3 (Анита/Ник) и «шоумены-бибикальщики» экипаж №5 (Обухов/Горбачев)…

Из Сальково мы выехали в районе часа. С этого момента восстановить события можно только по рассказам очевидцев, сон застиг врасплох. Поехали на полигон, т.е. на финиш. Постояв там и покурив бамбук, технические пилоты решили поспать… Но не тут-то было. Позвонил экипаж №5 и сообщил о своем сходе с трассы в кювет, технички рванули на место аварии, но не доехали - №5 уже вытащил эвакуатор (спасибо за оперативную работу). Следует отметить, что «веселые бибикальщики» доехали до полигона сами, правда без бампера, но это мелочи…

По рассказам №5 на том же ДОПе сошло еще 3 экипажа: нижегородцам повезло, они просто съехал куда-то в поле, опель нежно обнял дерево, а семерка показала всем уши…

Весело съездили!

Мое мнение о гонке - гонка была тяжелая: сначала жара под 30, потом темень глаз коли плюс пыль, не прописанные повороты, бессонница… каморы… Караул!
ПОЗОР КОМАНДЫ ЯРОСЛАВКА J:

До финиша доехал всего ОДИН экипаж команды «Ярославка» - №3 в очередной раз доказав кто в доме главный… J))))) Молодцы, ничего не скажешь.
ДОСТИЖЕНИЯ КОМАНДЫ ЯРОСЛАВКА J:

Штурманское мастерство Горбачева-старшего заметно возрасло – не было пропущено ни одного поворота при отсутствии ноута и даже калькулятора.
ПОЖЕЛАНИЯ КОМАНДЕ ЯРОСЛАВКА J (добрые, как бы они не звучали):
1. Соберитесь же, блин, наконец
2. Харе психовать и халявить…
3. Покажите, чего стоите… а то один фейерверк, а результатов нет
<!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--fonto:Tahoma--><span style="font-family:Tahoma"><!--/fonto-->Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти...<!--fontc--></span><!--/fontc--><!--sizec--></span><!
Страницы: 1
Читают тему