Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Новости операторов, новые услуги, тарифы и прочее
 
Изменилась стоимость SMS на некоторых тарифных планах «МегаФона»
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что с 21 ноября 2014 года изменяются тарифы на исходящие SMS.


Экстренная рассылка «МегаФона» помогла тысячам московских водителей
Утром 7-го ноября на севере МКАД произошла крупная авария. По заявке ГУ МЧС «МегаФон» запустил SMS-оповещение, чтобы предостеречь автомобилистов от проезда через заблокированный участок дороги.
Рассылка стартовала в 6:45. Все абоненты в радиусе 10 километров от места ДТП получили сообщение «Внимание! В результате ДТП движение автотранспорта по внешней стороне МКАД от Осташковского до Алтуфьевского шоссе затруднено! Водители, выбирайте пути объезда!».
Ликвидация последствий аварии завершилась в 9:52. За три часа сообщения получили 217 523 абонента «МегаФона». В ответ мы получили огромное количество благодарностей в социальных сетях и по другим каналам.
Артём Могилин, директор Федерального центра управления и мониторинга ОАО «МегаФон»:
«Абоненты по достоинству оценили наше сотрудничество с МЧС. В год мы отправляем более 70 миллионов сообщений, которые помогают людям сориентироваться в кризисной ситуации. Только за 2014-й год мы получили 26 запросов от МЧС и разослали более полутора миллионов SMS. Для такого мегаполиса, как Москва, оперативные оповещения особенно важны. При любом экстренном происшествии регулирование пассажиропотока с помощью SMS помогает избежать ухудшения ситуации и быстрее устранить её последствия».
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Мобильный оператор «МегаФон» официально представил новое позиционирование своего бренда. Оператор будет ориентироваться на более старшую аудиторию и семейные ценности

«МегаФон» раньше позиционировал себя как самого технологичного оператора. Считалось, что его целевая аудитория молодежь. На презентации нового позиционирования представители компании сообщили, что целевая аудитория сильно повзрослела и теперь в своей рекламной кампании «МегаФон» будет делать акцент на семейные ценности. В течение 2014 года оператор уже не использовал в своих маркетинговых коммуникациях «молодежный» слоган «Будущее зависит от тебя», под которым компания работала более десяти лет.Новое позиционирование готовили более года. Оно должно соответствовать ряду критериев, в том числе выделять сильные стороны компании, соответствовать трендам и потребностям клиентов. В результате исследований маркетологи пришли к выводу, что основная потребность современных россиян — делиться с близкими людьми эмоциями, которые человек испытывает прямо сейчас.
Как уже сообщал РБК, новый слоган «МегаФона» — «По-настоящему рядом». Он уже используется в первом из новой серии рекламных роликов. В ролике снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. Они играют семейную пару — сначала ссорятся, а потом мирятся. Следующий ролик будет запущен в конце апреля — там главные роли сыграли Оксана Акиньшина и Данила Козловский.
Ролики сняты в одной стилистике — это мини-истории, мини-фильмы. Как у фильмов у каждого ролика есть название, а информация о рекламируемых услугах стилизована под финальные титры. «В России не любят смотреть рекламу — она мешает смотреть кино. Потому мы решили сделать наши ролики похожими на кино. Мы хотим, чтобы нашу рекламу любили», — пояснил креативный директор Instinct (креативное агентство, с которым сотрудничает «МегаФон») Алексей Мешков.
В новой серии роликов «МегаФон» отказался от навязывания услуги и использования звезд шоу-бизнеса. Также вопреки устоявшейся тенденции ролики не будут комедийными. «Да, действительно, мы решили отойти от юмора. То, что сейчас востребовано, это настоящие семейные ценности. А мы как оператор можем дать людям возможность поделиться эмоциями. Где-то это могут быть эмоции шуточные. Но стратегически мы не про юмор, а про эмоции, здесь и сейчас», — заявил РБК директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.
Не будет в новой серии роликов также популярного телеведущего Ивана Урганта. «Мы будем в дальнейшем с ним взаимодействовать. Вопрос — в каком формате. В рамках нового позиционирования мы не сможем использовать его так, как использовали раньше», — пояснил Савков.
По его словам, новое позиционирование рассчитано на несколько лет. Кроме телевидения новая федеральная рекламная кампания оператора включает наружную рекламу, POSM (реклама в местах продаж), digital, метро. Главный принцип роликов будет перенесен и на наружную рекламу — билборды, которые появятся, должны будут передавать вызывающее эмоции послание. В 2015 году оператор планирует выпустить на экраны около десяти новых видеороликов. По словам Леонида Савкова, в целом компания удержится в рамках прошлогодних расходов на рекламу. «В связи с новым позиционированием мы не увеличивали бюджет по сравнению с прошлым годом», — сказал он.
Расходы на новую рекламную кампанию стороны не раскрывают. Как сообщал РБК, по итогам 2014 года «МегаФон» занял 11-е место в списке крупнейших рекламодателей России. За год компания потратила на рекламу 3,9 млрд руб. Большую часть из них оператор направил на продвижение в телеэфире — почти 2,8 млрд руб. и на наружную рекламу — 696 млн руб. Рекламные бюджеты основных конкурентов оказались выше. МТС потратила более 4,8 млрд руб. и заняла 4-е место в рейтинге, а «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  — более 3,9 млрд руб. и 10-е место.
http://top.rbc.ru/technology_and_media/01/04/2015/551afe999a7947297aac2bf9
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
«МегаФон» - лауреат премии народного доверия «Марка №1 в России-2015»

3 ноября 2015 г. Москва. «МегаФон» стал победителей конкурса «Народная марка-2015» в категории «Оператор сотовой связи».


По итогам подсчета голосов «МегаФон» победил в категории «Оператор сотовой связи». Лауреатов премии выбирают именно потребители, а анкеты для голосования не имеют вариантов ответа (участники должны сами вписывать название компании без подсказок), что делает конкурс более объективным.

«Мы рады, что стали победителями национальной премии. Это лишний раз доказывает, что наши абоненты ценят высокое качество связи и сервиса, а компания в свою очередь каждый день работает для того, чтобы клиенты «МегаФона» всегда остались на связи со своими родными и близкими и имели возможность делиться своими эмоциями», - прокомментировал итоги премии директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Михаил Золотовицкий.

Национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и проводится ежегодно. Сегодня премия является одной из самых престижных на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. В этом году торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 18 декабря в Государственном Кремлевском дворце.

Юлия Поташева
Менеджер по связям с общественностью, рекламе и маркетингу
Обособленное Подразделение Дополнительный офис "Север"

 
Столичный «МегаФон» изучил 5 самых популярных мифов о мобильной связи

4 августа 2016 года, Москва. Столичный филиал компании «МегаФон» изучил 5 наиболее популярных мифов о мобильной связи. Опрос проводился среди жителей московского региона, в ходе исследования респондентам предлагалось ответить утвердительно или отрицательно на ряд тезисов, касающихся мобильной связи. Таким образом, 5 самых часто встречающихся заблуждений о сотовой связи выглядят так:

1.       Связь в самолете работает от земных базовых станций – с этим утверждением согласилось более 60% опрошенных.

На самом деле, это не так. Технология использования сотовой связи на борту вовсе не такая же, как на земле. Самолет получает сигнал на собственную базовую станцию от спутника. Для совершения звонка или отправки SMS-сообщения необходимо установить в салоне самолета компактную маломощную базовую станцию. Схожее повторяют и в рамках indoor-проектов, когда мобильный оператор отдельно оснащает крупномасштабное здание индивидуальными базовыми станциями для поддержания высокого качества связи. Несмотря на тот факт, что станция в самолете напоминает радиоприемник и весит около одного килограмма, установка такой технологии отличается высокой стоимостью. Кстати, к началу летнего сезона в аэропортах Московского авиационного узла были завершены работы по модернизации сети. Теперь максимальная скорость передачи данных в 3G и 4G+ сетях в Шереметьево, Домодедово, Внуково и недавно открывшемся Жуковском достигает 300 Мбит/с.

2.       Из-за движения связь в транспорте становится хуже – согласны более 50% респондентов.

Качество связи не зависит от скорости перемещения абонента. Существует известное мнение, что Москва постоянно находится в движении, и оно неспроста. Дело в том, что места скопления людей в течение дня меняется кардинально. Например, утром и вечером – это дороги, так как большинство абонентов едет на работу, днем – это бизнес-центры в центре города, где люди работают; вечером – это жилые дома. Как раз в связи с тем, что население столицы проводит много времени в движении, главная задача мобильного оператора –  на протяжении всего дня предоставить абоненту качественную голосовую связь и передачу данных, в том числе и на дорогах. Например, поэтому с началом летнего сезона Столичный филиал компании «МегаФон» увеличил концентрацию базовых станций на ключевых транспортных узлах и магистралях: в аэропортах, на крупнейших шоссе, а также в дачных посёлках и садовых товариществах Подмосковья. На наиболее оживленных автомобильных магистралях Московской области улучшено качество связи. По результатам тест-драйвов, скорость передачи данных достигает 50-55 Мбит/с на федеральных трассах М10 (Москва-Санкт-Петербург), М7 (Москва-Казань-Уфа), М5 (Москва-Самара-Челябинск) и М3 (Москва-Калуга-Брянск), 35-40 Мбит/с на М11 (Москва-Санкт-Петербург), 70-75 Мбит/с на М4 (Москва-Ростов-на-Дону-Новороссийск), 55-60 Мбит/с на М2 (Москва-Белгород).

  1. Жить вблизи базовых станций опасно – согласны около 40% респондентов.
По правилам до строительства и монтажа базовой станции оператор должен получить все необходимые документы: разрешения, заключения, ордера, согласовать всю проектную документацию. Еще одно важное обстоятельство -  предельный безопасный уровень излучения. Любопытно, чем дальше от вашего мобильного аппарата находится базовая станция, тем мощнее уровень излучения от самого телефона, даже в режиме ожидания, таким образом, нахождение вблизи станции сотовой связи позволяет мобильному устройству, работать на минимальной мощности. Все объекты связи Столичного «МегаФона» устанавливаются с соблюдением необходимых для этого правил. Абонентам «МегаФона» не приходится волноваться о качестве связи, т.к. сеть оператора постоянно развивается, особое внимание уделяется новым строящимся  районам московского региона. Этим летом специалисты «МегаФона» провели работы по улучшению качества связи в столице и области: так, например, были запущены дополнительные базовые станции возле метро «Саларьево», «Румянцево», качество приёма стало стабильнее возле строящейся станции метро «Рассказовка».

  1. Во время гроз связь хуже – согласились около 30% респондентов.
Данное утверждение частично правдиво, потому что из-за погодных условий могут возникнуть абсолютно различные ситуации, порой, непредсказуемые. Например, может отсоединиться кабель питания базовой станции, либо базовую станцию может снести ветром, ливнем или другим природным явлением. Возможно также в силу повышенного поглощения дождем ухудшение частот диапазона. Точного объяснения на данное утверждение не может быть, так как все зависит от масштабности погодных условий. Так или иначе, абоненты «МегаФона» могут быть уверены, что при наступлении любой чрезвычайной погодной ситуации, будь то ураган или сильная гроза, они в срок получат смс-оповещение. Не так давно, в середине июля, оповещение о неблагоприятных погодных условиях, а также призыв абонентам в зоне чрезвычайной ситуации быть внимательными и осторожными получило порядка 100 тыс. абонентов московского региона.

  1. Чем больше «палочек», тем лучше сигнал – согласны более 30% опрошенных.
Индикатор связи на мобильном телефоне показывает лишь силу сигнала до ближайшей базовой станции. К качеству сети эти «палочки» не имеют отношения, потому что, сможет абонент дозвониться до кого-нибудь или нет, зависит от количества обслуживаемых вышкой устройств на конкретный период времени. Например, часто мобильные операторы обеспечивают связью массовые мероприятия, где большое скопление гостей. С целью предотвратить перегрузку сети, специалисты устанавливают отдельные мобильные базовые станции на территории. В связи с этим, мобильные телефоны абонентов всегда будут показывать полный индикатор в статус-баре, однако связь может барахлить из-за превышенного лимита абонентов в сети. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций, Столичный «МегаФон» постоянно увеличивает емкость сети, строит новые и модернизирует имеющиеся базовые станции. В том числе и по этому в сетях 4G рост трафика на конец июля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет более 60%, в сетях 3G этот прирост составляет более 30%. За первые два летних месяца специалистами Столичного «МегаФона» было введено в эксплуатацию и модернизировано около 300 базовых станций. Расширение зоны покрытия за отчётный период в Подмосковье произошло в частности для абонентов «МегаФона» из Раменского, Люберецкого и Мытищинского районов, а также жителей подмосковных городов Протвино, Мелихово, Электросталь и многих других теперь получают ещё более уверенный сигнал связи для разговоров по мобильному телефону и выхода в интернет со смартфона или планшета, чувствуя себя по-настоящему рядом с близкими в любой момент, когда это необходимо.

Связи с общественностьюСтоличный филиал ПАО «МегаФон»
 
Более 2,7 терабайта трафика использовано в день открытия Международных Армейских Игр 2016

10 августа 2016 года, Москва. Столичный филиал компании «МегаФон» продолжает поддерживать крупномасштабные мероприятия, обеспечивая их бесперебойной мобильной связью и интернетом. Абоненты Столичного «МегаФона» смогли воспользоваться высокоскоростным интернетом в день старта Международных Армейских Игр в Подмосковье на полигоне в Алабино и потратили более 2,7 ТБ трафика.

Военно-прикладные игры, организованные на территории Российской Федерации по инициативе министра обороны С. К. Шойгу, проводятся в 2016 году уже во второй раз. По накалу страстей армейские игры могут сравниться с крупнейшими мировыми спортивными первенствами.



Согласно статистике Столичного «МегаФона», почти в полтора раза увеличилось количество трафика в день открытия Армейских Игр по сравнению с обычным днем в районе проведения мероприятия. Таким образом, 30 июля было потрачено более 2,7 ТБ трафика, что равно публикации примерно 6 миллионов фотографий в сеть. Это стало возможным также за счет покрытия мобильной связью четвертого поколения LTE-Advanced со скоростью до 450 Мбит/с. Благодаря использованию такого быстрого интернета от «МегаФона», стало реальным, например, загружать бесперебойные онлайн-трансляции Международных Армейских Игр 2016 года в режиме реального времени. С целью оперативного устранения потенциальных аварий базовые станции в зоне мероприятия были переданы инфраструктурой Столичного «МегаФона» на усиленный мониторинг Единого Центра Управления Сетью «МегаФон».



Напомним, что не так давно «МегаФон» поддержал  Чемпионат мира по хоккею, День Молодежи, а также другие значимые массовые спортивные и развлекательные мероприятия московского региона, этому способствует мощная сеть компании из более чем 24 000 базовых станций в столичном регионе, более 6 000 из которых - с поддержкой LTE.
 
 
«Тёплый прием» от Столичного «МегаФона» становится еще выгоднее



11 августа 2016 года, Москва. Столичный «МегаФон» обновляет линейку тарифных планов «Тёплый приём S» и «Тёплый приём М», рассчитанных на абонентов, которые много звонят в страны СНГ, а также активно пользуются интернетом, предпочитая предложение по схеме "Всё включено". Теперь звонки в СНГ еще выгоднее: в Таджикистан от 1 руб./мин, Узбекистан – 1,8 руб./мин., Кыргызстан и Казахстан – 3 руб./мин., Украину – 3,5 руб./мин. А также абоненты обновленной линейки получат еще больше минут и SMS за комфортную сумму в день.

Главным преимуществом обновленной линейки тарифов остается выгодная цена на звонки в СНГ. Так, стоимость одной минуты разговора с абонентами «МегаФон Таджикистан» составит от 1 рубля. Звонки в Узбекистан станут ощутимо дешевле - 1,8 рубля за минуту разговора вместо 2,5 рублей в прежней версии тарифов. Звонки в Кыргызстан и Казахстан обойдутся абонентам в 3 рубля за минуту, а в Украину – 3,5 рубля.

Также обновленные тарифные планы выгодно отличаются увеличением пакетов минут и SMS. Новые условия тарифа «Теплый прием S» включают в себя 300 минут звонков на номера всех операторов мобильной связи столичного региона и все номера «МегаФона» по России, а также 2 Гб интернета и пакет из 150 SMS-сообщений в месяц. И все это всего лишь за 10 рублей в сутки. «Теплый прием М» за 16,67 рублей в сутки предложит клиентам уже 550 минут голосового общения с абонентами всех операторов связи в столичном регионе и абонентами «МегаФона» по России, а также 5 Гб интернет-трафика и 350 SMS в течение месяца. Пакеты могут быть израсходованы при нахождении в Москве и Московской области, а после исчерпания минут абонентам предоставляется безлимитная голосовая связь со всеми абонентами «МегаФона» России.

Главной изюминкой новой линейки являются пакеты SMS, которые включают не только SMS на номера абонентов домашнего региона, но и сообщения в страны СНГ, что поможет абонентам Столичного МегаФона всегда оставаться на связи со своими друзьями и близкими.

Подключить новые тарифные планы «Теплый прием» можно в любом офисе «МегаФона» в Москве и Московской области.
Отметим, что устаревшие версии тарифов «Теплый прием S» и «Теплый прием М» будут закрыты для переходов и новых подключений с момента запуска обновлений и переименованы в «Тёплый приём S v.06.16» и «Тёплый приём M v.06.16» соответственно.
Подробную информацию о тарифных планах линейки «Теплый прием», о порядке подключения и перехода на обновленные тарифы можно узнать на сайте www.moscow.megafon.ru.
 
С картой «МегаФона» мобильный счет становится банковским

23 августа. Москва. «МегаФон» представляет банковскую карту, аналогов которой нет в мире. Ее уникальность в том, что счет этой карты – это счет мобильного телефона. С ее помощью абоненты «МегаФона» могут расплачиваться везде, где принимают карты платежной системы Mastercard, обладающей самой широкой сетью приема. Средства при оплате будут списываться с баланса телефона.  



С сегодняшнего дня в салонах «МегаФона» карту могут оформить жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Ярославля, Твери, Калининграда, Мурманска, Архангельска и Вологды, а с 1-го октября она будет доступна для всех жителей России. Карты выпускаются с инновационной технологией бесконтактной оплаты Mastercard. Первыми обладателями уникальной карты стали олимпийские чемпионки 2016 фехтовальщицы Софья Великая, Яна Егорян и Екатерина Дьяченко, а также -  известный саксофонист Игорь Бутман.  



Ключевые преимущества карты:  

- 8% годовых на остаток;  

Благодаря карте Mastercard МегаФон, средства на мобильном счете впервые будут приносить доход абонентам. Ежемесячно на остаток на счете будут начисляться деньги из расчета 8% годовых.  

- вознаграждение (cashback) у партнеров до 10%;

Оплачивая картой товары и услуги, можно получать обратно на счет до 10% от суммы покупки у партнеров проекта (в сети кофеен «Шоколадница», в ресторанах «Ваби Саби», в сети магазинов «Экспедиция», ресторане Чугунный мост» и у других партнеров).  

- переводы по России без комиссии;  

Для перевода другому абоненту «МегаФона» нужно просто пополнить его мобильный счет любым привычным способом (через терминал, банкомат, онлайн-банк, в офисе и так далее), и деньги моментально и без комиссии окажутся на его карте. При этом, абсолютно неважно, в какой точке России или мира он находится.  

- обслуживание карты – 0 рублей;  

- дополнительная защита денежных средств.  

Карты «МегаФона» эмитированы банком Round. Она отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемым к банковским картам. Дополнительно к этому «МегаФон» всем пользователям карты подключает бесплатную услугу, которая блокирует неосознанные подписки. Таким образом, владельцы карт гарантировано защищены от нежелательных списаний с мобильного счета.  

«МегаФон» предложил своим клиентам уникальную возможность свободно распоряжаться средствами на балансе телефона: оплачивать покупки, совершать переводы, зарабатывать на процентах. У нас уже более 76 миллионов абонентов, и им осталось только получить карту и вместе с ней ключ к средствам на мобильном счете», - отметил Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «МегаФон».  



«Распространение безналичной оплаты приносит пользу простым гражданам, бизнесу и стране в целом, и в России мы предпринимаем все усилия для того, чтобы электронные платежи замещали наличные, а платежные технологии были максимально широко доступны. Мы в Mastercard вместе с нашими партнерами создаем инновационные продукты, с которыми многие задачи становится решать проще и удобнее, - комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. – C новой картой «МегаФон» Mastercard у россиян появилась новая интересная возможность безналичной оплаты – можно делать платежи, используя средства на мобильном, делать накопления, получать cashback, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание по технологии Mastercard».

Как получить

Получить карту очень просто. Каждый абонент «МегаФона» может оформить ее в любом салоне оператора за несколько минут при предъявлении паспорта. На один счет можно получить до десяти карт для всей семьи. Карта оформляется бесплатно для абонентов тарифов «Все Включено», для абонентов других тарифов – от 99 рублей. После получения карты необходимо ее активировать, позвонив на номер 5555. По этому же номеру можно решить любой вопрос, связанный с картой.  

Также для удобства пользователей создано бесплатное мобильное приложение «МегаФон-Банк», доступное для всех операционных систем Android, iOs, WindowsPhone и сайт bank.megafon.ru. В приложении можно отслеживать все траты и начисления, совершать переводы, оплачивать товары услуги и многое другое.  

Как пополнить

Для пополнения счета карты нужно просто пополнить счет мобильного телефона любым привычным способом: через терминалы, автоплатежом, через онлайн-банк, в офисе «МегаФона».  

Как пользоваться  

Картой «МегаФона» можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах, а также – при покупках в интернет-магазинах.  

Она может быть полезна:  

 когда необходимо быстро и без комиссии перевести деньги в другой город друзьям или родственникам;  
 для привязки к мобильным приложениям (такси, игры и другие);  
 как первая карта для детей. Ребенок получает возможность оплачивать свои покупки самостоятельно, а родители видят СМС обо всех его тратах;
 для быстрой оплаты работы сотрудников сферы услуг (няни, ремонтные рабочие, репетиторы) и фрилансеров. Достаточно просто перевести необходимую сумму на номер телефона;  
 в поездке за границу: карту «МегаФона» удобно пополнять – это смогут сделать, например, ваши родственники или друзья, оставшиеся дома;   
 при оплате в интернете, покупке билетов, бронировании гостиниц и в других ситуациях, когда клиент не хочет вводить номер своей основной зарплатной карты.

MasterCard

Пресс-служба Mastercard в России
Елена Пророкова


Mastercard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_Ru и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

О технологии бесконтактной оплаты Mastercard

Технология бесконтактной оплаты Mastercard − это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг. Карту или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать кассиру – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу на кассе. При покупке на сумму до 1000 рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

Более 4 миллионов торговых площадок в 74 странах принимают оплату по бесконтактной технологии Mastercard (в Европе – 42 страны).

В России выпущено более 5 миллионов карт (включая и карты в устройствах) Mastercard с поддержкой бесконтактных платежей и активно расширяется сеть приема. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия – магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах и т.д.

Бесконтактная технология Mastercard широко применяется в российской транспортной индустрии. Расплатиться в одно касание можно на паркоматах московских парковок, на турникетах метро Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска, на ряде автобусных маршрутов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, в трамваях Санкт-Петербурга и т.д. Именно благодаря Mastercard безналичная оплата и бесконтактная технология впервые появились в метрополитене Москвы в 2013 году. Технология продолжает распространяться в столичном метро.  

Журнал «Банковское обозрение» назвал Mastercard самой инновационной платежной системой в России в 2015 году, отметив реализацию проекта по внедрению бесконтактной технологии в подземном транспорте Санкт-Петербурга.

Бесконтактная технология доступна и в кассах железнодорожных вокзалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. Кроме этого, оплатить проезд в одно касание можно в «Аэроэкспрессе» прямо на турникетах в Москве и в кассах и билетных автоматах в Казани.

Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии Mastercard и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих бесконтактные карты Mastercard в России, можно на сайте www.contactless.mastercard.ru  

ООО «Банк Раунд»

ООО «банк Раунд» (лицензия ЦБ РФ №2506) создан в 1993 году. Стратегия банка ориентирована на разработку и внедрение высокотехнологичных инновационных решений в области интернет-эквайринга (электронной коммерции), мобильной коммерции и эмиссии банковских карт. Банк является полноправным (Principal Member) участником международных платёжных систем MasterCard и Visa.  

Банк Раунд входит в ТОП 10 процессингов, обрабатывая в сутки более 100 тысяч операций. ИнПлат Технологии, отвечающий за процессинг карточных операций банка, обладает необходимыми сертификатами соответствия международным стандартам безопасности PCI DSS и зарегистрирован в качестве поставщика таких услуг MasterCard и Visa. Собственная система мониторинга по предотвращению мошеннических операций с использованием банковских карт  минимизирует риск финансовых потерь.

Банк Раунд обеспечивает высококачественное обслуживание и полный набор услуг своим клиентам, в том числе и уникальные услуги по направлению электронной коммерции: платежи по свободным реквизитам, распределение платежей, реестровая схема, привязка карт, платежи в адрес Федерального казначейства, эмиссия предоплаченных карт и многие другие.  

Универсальный шлюз электронной коммерции банка позволяет клиенту осуществлять быстрое подключение и получать необходимый спектр сервисов и услуг в рамках одного соединения.

Банк Раунд с 2014 года является одним из лидеров рынка в области мобильной коммерции, занимая его третью часть, что гарантирует полное обслуживание мобильных платежей абонентов оператора сотовой связи ПАО «МегаФон».

В своей работе банк использует индивидуальный подход к клиентам и опирается на современные технологии, которые обеспечивают максимальную безопасность и стабильность работы сервисов электронной коммерции. Сотрудничество с банком Раунд позволяет клиентам улучшить качество платежных сервисов и нарастить обороты с помощью квалифицированных специалистов банка, а также за счет стабильности работы процессинга и дополнительных сервисов.

Выбор ПАО «МегаФон» банка Раунд для выпуска и обслуживания уникального финансового продукта – Карты Мегафон, говорит о доверии и признании крупнейшим мобильным оператором качества и безопасности сервисов банка.

Дарья Тросникова
Пресс-секретарь компании «МегаФон»
 
Аналитическая справка «МегаФона» к 1 сентября

Абонентская база операторов связи в России растет, в том числе за счет снижения возрастного порога пользователей мобильной связи. Это происходит благодаря:

·        Распространению использования мобильных технологий в образовании. Развитие цифровых методов обучения началось с запуском программы по подключению российских школ к сети Интернет в 2006 году;

·        Распространению простых, доступных и безопасных для детей мобильных устройств;

·        Развитию обучающих программ и приложений для школьников.

Пресс-служба компании «МегаФон»:

«Если еще десять лет назад мобильный телефон у школьника был редкостью, сегодня родители признают его необходимость для ребенка. «МегаФон» помогает родителям организовать мобильное рабочее место для ученика всего за 20 рублей в сутки. Комплекты связи для школьников включают доступные мобильные устройства, а также сервисы для обучения, мониторинга местоположения и безопасного развития. Спрос на эти услуги особенно высок накануне старта учебного года – в августе продажи смартфонов для учащихся обычно вырастают в 4 раза по сравнению с другими месяцами».


Аналитика:

·        Согласно исследованию Фонда Развития Интернета, проведенному в 2015 году, около 20% российских школьников пользуются смартфонами, а 16% – планшетами;

·        Родители покупают мобильные устройства для школьников в качестве поощрения за хорошую учебу весной и при подготовке к новому учебному году в августе и сентябре. Так, например, продажи недорогих смартфонов в августе 2015 выросли в 4 раза по сравнению с другими месяцами, поэтому уже 2 года подряд в «МегаФон Ритейл» проходят акции, приуроченные к Дню знаний, на современные мобильные устройства по доступной цене. Например, в этом году компания предлагает практичные смартфоныMicromax и ZTE для школьников в ценовом диапазоне от 990 до 1990 рублей с  дополнительными развивающими программами, в которые входят книги и учебники, раскраски, игры на логику и воображение, а также приложение для изучения иностранных языков;

·        Число пользователей услуги «Детский Интернет», позволяющей защитить детей от нежелательного онлайн-контента, увеличилось на 81% в период с июля 2015 года по июль 2016 года. Сезонный рост подключений услуги наблюдается в сентябре, из года в год мы фиксируем увеличение на 15% относительно первых летних месяцев;

·        Число активных пользователей мобильного приложения «Радар», которое позволяет определить местонахождение ребенка, не тревожа его звонками, в конце августа 2016 года выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Весной и летом, когда дети чаще бывают на улице, растет количество запросов от родителей через мобильное приложение и мобильное меню. Особо активно родители интересуются тем, где находятся их дети, в конце августа – ежедневное число пользователей «Радара» увеличилось примерно на 20%.

«МегаФон» позволяет организовать бюджетное мобильное рабочее место для школьника

Стоимость организации мобильного рабочего места для школьника США с Verizon Wireless составляет 155 рубля 20 копеек в день (2,38 доллара США)*

ü  Недорогие смартфоны HTC и LG можно купить в салонах Verizon Wireless в по цене около 9 781 рубля (149,99 долларов США);

ü  Стоимость тарифного плана «S» – около 3 586 рублей (55 долларов за объем трафика в 2 Гб, безлимитные звонки и текстовые сообщения) в месяц;

ü  Услуга FamilyBase (контроль трафика, сообщений, возможность просмотра контактов и блокировки телефона в установленное время) – около 325 рублей (4,99 долларов США) в месяц

Общая стоимость смартфона и услуг за 1 год – около 56 728 рублей (869,9 долларов США).

Стоимость организации мобильного рабочего места для школьника Германии с Telefonicaсоставляет 55 рублей в день (0,75 евро)*

ü  В сети BASE (Telefonica) – тариф Light (2 Гб интернета, безлимитные звонки на все немецкие номера, СМС – 0,09 евро), подключение 29,99 евро + 4,99 евро налога, стоимость плана в месяц с телефоном Samsung Galaxy A3 – 19,99 евро;

Общая стоимость смартфона и услуг за 1 год – около 19 979 рублей (274,86 евро).
*по курсу на 31.08.2016 с учетов тарифов и устройств, предлагаемых операторами на эту дату

Стоимость организации мобильного рабочего места для школьника с «МегаФоном» составляет 20 рублей 30 копеек в день

ü  Практичные смартфоны Micromax и ZTE можно купить в салонах «МегаФон Ритейл» в ценовом диапазоне от 990 до 1990 рублей при подключении развивающих программ, в которые входят книги и учебники, раскраски, игры на логику и воображение, а также приложение для изучения иностранных языков. Цена устройства по акции с предоплатой опции «Все включено S» на 2 месяца составит для родителей 2590 рублей;

ü  Ежемесячная абонентская плата за опцию «Все включено S» составляет 300 рублей в Московском регионе;

ü    Услуга «Детский Интернет» для защиты детей от нежелательного контента - 2 рубля в сутки;

ü    Услуга «Радар» для определения местонахождения ребенка – 3 рубля в сутки;

ü    Услуга «Стоп-Контент» для защиты от платных подписок –  бесплатно;

Общая стоимость смартфона и услуг за 1 год – около 7 415 рублей.



Для сравнения стоимость организации домашнего рабочего места для школьника составляет 96 рублей в день**

ü  «Умная часть» домашнего рабочего места для учащегося – ноутбук с набором необходимого ПО, принтер и оборудование для подключения к сети Интернет по данным GfK в 2015 году обойдутся в среднем по России в 35 143 рубля.

** из расчета общих затрат на 365 дней


Первое сентября в сети популярнее Нового года


·        Если в среднем за год объем мобильного трафика в сети «МегаФон» вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом, то 1 сентября 2015 года рост составил 57% относительно 1 сентября 2014;

·        Если сравнить 1 сентября с другими популярными праздниками, такими как 8 марта и Новый год, то в этот день абоненты более активно используют звонки и мобильный интернет. Потребление мобильного трафика сравнимо с 8 марта, и на 27% больше, чем на Новый год. При этом объем загруженного контента почти в 2 раза выше, чем в любой другой будний день;

·        В этом году в связи с ростом проникновения мобильных устройств, а также цифровизацией школ, ожидается дальнейшее увеличения потребления интернет-трафика.
 
Рейтинг интернет активности в аэропортах столицы

05.09.2015. Москва. Столичный филиал «МегаФона» составил собственный рейтинг интернет активности в аэропортах Москвы за три летних месяца. В общей сложности клиенты компании прокачали около 240 ТБ интернет-трафика* в крупнейших летных гаванях столицы. Первое место с показателем 121 ТБ занял аэропорт Шереметьево. На втором и третьем местах расположились Домодедово и Внуково, где объем использованного трафика составил более 86 и 31 ТБ соответственно.

Шереметьево также лидирует по голосовому трафику – за три летних месяца абоненты «МегаФона» в общей сложности проговорили в аэропорту 33,5 года. Это не удивительно, поскольку Шереметьево на сегодня один из самых загруженных аэропортов страны с пропускной способностью около 3700 человек в час.

Второе место объему использованного интернет-трафика, который составил более 86 ТБ, занимает аэропорт Домодедово. Наибольшая активность абонентов была зафиксирована в неделю с 11 по 17 июля и составила почти 7 ТБ. Средняя скорость передачи данных в Домодедово оказалась рекордной среди всех аэропортов и составила 105 Мбит/с. Несмотря на практически аналогичную с Шереметьево пропускную способность, которая составила около 3600 человек в час, абоненты «МегаФона» проговорили за это лето в аэропорту почти в два раза меньше времени, всего около 20 лет.

Третье место по интернет-трафику, с показателем в более чем в 31 ТБ, занял аэропорт Внуково, при этом максимальные значения трафика зарегистрированы в августе месяце, которые составили около 12 ТБ.  Являясь одним из самых маленьких аэропортов столицы с пропускной способностью около 1900 человек в час, Внуково показал и самый маленький результат по голосовому трафику, который составил в общей сложности более 8 лет. Однако, если сравнивать среднюю скорость передачи данных, то с показателем 94 Мбит/с, аэропорт Внуково опережает по этому показателю Шереметьево.

Самый молодой аэропорт столицы «Жуковский» официально начал свою работу в конце мая 2016 года. Пропускная способность нового аэропорта 1080 пассажиров в час, но пока он принимает ограниченное количество рейсов, поэтому показатели интернет-трафика за лето не превысили 300 ГБ.

Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала компании «МегаФон»: «Регулярное увеличение количества базовых станций как внутри аэропортов, так и на прилегающих территориях, позволяет компании «МегаФон» обеспечивать качественной связью и высокоскоростным интернетом наиболее загруженные аэропорты столицы. Более 200 000 человек в сутки имеют возможность получить качественные услуги связи на максимально возможных скоростях, отправляясь в путешествие или командировку на самолете или прилетая в нашу столицу».



*Данные приведены за период июнь-август 2016 года. При подсчете суммарного интернет-трафика использовались данные трафика, переданные через 2G, 3G и 4G сети, при подсчете суммарного голосового трафика – данные переданные через 2G и 3G сети.
 
Подмосковье в твоем смартфоне по-настоящему рядом

13 сентября. Московская область. По традиции, компания «МегаФон» поддержала проведение Дней городов в Подмосковье и представила новый проект «Весь город в твоем смартфоне. По-настоящему рядом» в Пушкино, Ступино, Солнечногорске, Видном, Щелково, Красноармейске и Люберцах. Оператор обеспечил качественной связью и скоростным мобильным интернетом 4G+ праздничные массовые мероприятия в регионе.

Крупные массовые мероприятия являются проверкой на прочность любого сотового оператора. Не стали и исключением Дни городов в этом году. По статистике компании «МегаФон», основная нагрузка на сеть пришлась на выходные дни, когда многие жители пришли на городские праздники. Только в субботу 10 сентября голосовой трафик вырос в полтора раза, количество звонков в сети 2G увеличилось на 70%, а в 3G- на 90%, по сравнению с обычными выходными. Активное участие абонентов компании в праздничных мероприятиях обусловило значительный рост мобильного трафика в сети 4G+, прирост которого составил 70%.*

Важно отметить, что все чаще абоненты выбирают сеть четвертого поколения для выхода в интернет. «МегаФон» не только обеспечил высокое качество связи для гостей праздника, но и организовал интерактивные зоны и развлекательные площадки, чтобы участники смогли делиться яркими моментами и быть по-настоящему рядом со своими друзьями в социальных сетях. Основные активности и развлечения в зеленом шатре МегаФона базировались на сети 4G+: от виртуальных кибергонок до моментального размещения фотографий в Instagram. В скоростных кибергонках приняли участие более четырех тысяч жителей, а количество опубликованных фотографий в альбоме «МегаФон» с хэштегом  #мегафонденьгорода и #понастоящемурядом  в Instagram превысило 7 тысяч человек.

Принимая во внимание масштабность мероприятий, компания «МегаФон» заблаговременно провела технические работы по расширению емкости сети и установила дополнительные мобильные базовые станции в городах. Установки МБС позволили выдержать значительную нагрузку на сеть в часы наибольшего наплыва абонентов и обеспечили скорость передачи мобильного интернета до 300 Мбит/сек.

«В течение нескольких лет компания «МегаФон» поддерживает День города Пушкино. Каждый год компания представляет новый проект с новыми технологиями и обязательно с «изюминкой». Оператор занимает активную позицию, улучшает качество связи и в городе, и в районе, проявляет по-настоящему социальную ответственность», - сказал Глава Пушкинского муниципального района Сергей Михайлович Грибинюченко.

«Для жителей Красноармейска было прекрасным подарком участие МегаФона в празднике. Шатер с интерактивными площадками, современным оборудованием 4G+, музыкой, конкурсами, призами подарили яркие эмоции нашим жителям. Надеемся на дальнейшее сотрудничество», - прокомментировала главный редактор Диалог-ТВ Анна Кушнаренко.

Подводя итоги Дней городов, компания «МегаФон» и в дальнейшем намерена быть активным участником масштабных социальных проектов, а также способствовать развитию и продвижению высоких технологий в Подмосковье. На сегодня качественную и бесперебойную работу сети на территорию всего московского региона обеспечивает мощная инфраструктура компании из более чем 24 000 базовых станций, 6 000 из которых с поддержкой LTE.

* По внутренним данным компании «МегаФон».


 
 
Столичный «МегаФон» объявляет о запуске технологии VoLTE для голосового общения в HD качестве

Столичный филиал ПАО «МегаФон» запускает услугу «HD голос в 4G», во всем мире эта технология известна под аббревиатурой VoLTE. VoLTE (по англ. Voice over LTE — голос по LTE) — технология передачи голоса по сети LTE, которая позволяет предоставлять голосовые услуги и доставлять их как поток данных по LTE. «МегаФон» – первый оператор связи  в России, кто запустил VoLTE без ограничений по типу пользователей: все абоненты Столичного региона, независимо от тарифного плана и используемой системы расчётов, могут подключить услугу «HD голос в 4G» и осуществлять вызовы по новой технологии с помощью мобильных устройств с поддержкой VoLTE сети «МегаФон».

Основные преимущества услуги «HD голос в 4G»:

·      Услуга по технологии VoLTE позволяет абонентам оставаться подключенными к сети 4G во время голосовых вызовов.

·      Более широкие возможности многозадачности: не нужно выходить из сети LTE, останавливая передачу данных на высокой скорости во время голосовых вызовов.

·      Осуществление высокоскоростного просмотра веб-страниц и использование смартфона в качестве точки доступа других устройств к услугам мобильной сети одновременно с голосовым вызовом.

·      Абонентам становится доступно лучшее качество голоса по сравнению с обычными голосовыми вызовами, при условии, что технологию VoLTE используют оба абонента.

·      Не имеющая аналогов скорость соединения. Если оба устройства поддерживают VoLTE и находятся в сети LTE во время осуществления вызова,  то установка соединения происходит менее чем за две секунды.

«Мы живем в то время, когда нельзя получить внимание абонента за счет какого-то одного лидерского качества. Оператор связи должен быть хорош во всем: важная составляющая - это технологическое лидерство. «МегаФон» в этом смысле действует достаточно последовательно, мы первыми на рынке запустили сети 3G и 4G, первыми показываем самые высокие скорости передачи данных, - отмечает директор Столичного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Семенов. – И сегодня «МегаФон» первым в России снял ограничения для абонентов, которым доступна технология VoLTE. Независимо от тарифного плана и используемой системы расчётов любой абонент «МегаФона» в зоне обслуживания сети VoLTE при наличии соответствующего мобильного устройства имеет возможность пользоваться технологиями будущего уже сейчас», - добавляет он.

«МегаФон – технологический инноватор, который в России первым запускает наиболее передовые технологии. Наши абоненты по всей России могут быть уверены, что всегда будут на связи, если выбирают «МегаФон». Ну и, конечно, у «МегаФона» самые высокие скорости передачи данных, т.к. мы имеем самую масштабную сеть LTE в стране, - говорит директор по инфраструктуре ПАО «МегаФон» Александр Башмаков. – Для запуска услуги «HD голос в 4G», нашими специалистами была проделана большая работа: для реализации услуги была создана отдельная IP-инфраструктура на базе архитектуры IMS, в ближайшее время её элементы должны появиться во всех филиалах «МегаФона». Вскоре ощутить на себе технологии нового стандарта качества смогут не только абоненты Столичного региона, но и во всей России».

Первая модель смартфона с поддержкой сети VoLTE МегаФон – модель Sony XperiaTM X (F5121) черного цвета. При покупке смартфона Sony Xperia X в салонах МегаФон-Ритейл необходимо  подключить услугу «HD голос в 4G». Количество смартфонов, поддерживающих технологию VoLTE и работающих на сети МегаФон, постепенно будет расти, а география услуги расширяться.
 
«МегаФон» телепортирует интернет-пользователей в мистические миры Булгакова

11 ноября 2016, Москва.  «МегаФон» объединит более 500 интернет-пользователей и знаменитостей в 8 городах в единое кинематографическое полотно в рамках проекта онлайн-чтений «Мастер и Маргарита. Я там был».

«МегаФон» в третий раз выступает интернет-партнером ежегодных онлайн-чтений, проводимых компанией Google. Проект этого года – «Мастер и Маргарита. Я там был» – приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и осуществляется при поддержке Киноконцерна «Мосфильм». Сегодня и завтра,12 ноября, он объединит в прямом эфире на YouTube более 500 прошедших кастинг интернет-пользователей, актеров театра и кино, журналистов и телеведущих, политиков и общественных деятелей, спортсменов, музыкантов, артистов и других знаменитостей, окружив их мистическим миром обожаемого несколькими поколениями романа. От Столичного филиала оператора выступит Павел Ларин, руководитель по связям с общественностью.  Интернет-зрители смогут словно телепортироваться в самый центр одной из ярчайших сцен «Мастера и Маргариты» благодаря возможностям просмотра видео в 360° и надежному высокоскоростному интернету от «МегаФона».

На каждой из 11 российских площадок мультимедийного проекта в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке «МегаФон» предоставит канал мобильного доступа в интернет со скоростью общей пропускной способностью 100 Мбит/с. В качестве резервного канала будет задействован проводной интернет-доступ от дочерней компании оператора – «Нэт Бай Нэт Холдинг». На центральной площадке в студии «Мосфильма» и в координационном центре Google суммарные емкости каналов составят по 600 Мбит/с на каждой площадке. Ранее, благодаря корректной работе мобильной сети, резервный канал интернет-доступа не был задействован ни разу.

«Мы считаем, что мобильные технологии существуют для того, чтобы по-настоящему сближать людей, – говорит Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». – Онлайн-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был» не только объединяют участников проекта и интернет-зрителей вне зависимости от того, где они находятся, но и погружают их в самый центр миров романа, наполняя эмоциями, создание которых под силу лишь гениальному перу великого Булгакова. Мы рады, что третий год подряд становимся интернет-партнером проекта: это лучшее признание качества связи, обеспечиваемой «МегаФоном»». 





В предыдущих онлайн-чтениях – «Чехов жив» в 2015 году и «Каренина. Живое издание» в 2014 – приняли участие около 1,5 тысяч чтецов. За время проведения прошлогоднего литературного марафона было зарегистрировано 745 тыс. онлайн-подключений и скачано более 130 Гбайт данных. В этом году организаторы ожидают увеличения этих показателей в 2 и 4 раза соответственно. 
 
Гибкие тарифы, доступ к сайтам деловых изданий и возможность безлимитного интернета для корпоративных клиентов
23 ноября 2016, Москва.  Компания «МегаФон» объявляет о запуске линейки опций «Интернет для дела S-XL», разработанной специально для корпоративных клиентов.  Ее ключевыми преимуществами являются гибкое ценообразование, неограниченный доступ к популярным деловым онлайн-ресурсам, автопродление трафика, а также возможность безлимитной передачи данных в рабочие часы.



Новая линейка опций «Интернет для дела S-XL» стоимостью от 350 рублей за объем 5Гб/мес1(для абонентов Столичного филиала) предлагает целый ряд сценариев оплаты трафика и дополнительных возможностей, разработанных специально для корпоративных клиентов и позволяющих гибко настроить мобильный интернет для сотрудников в зависимости от потребностей и специфики бизнеса:  

·       Стабильность и эффективное развитие любого бизнеса зачастую обусловлено способностью максимально оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, поэтому «МегаФон» открывает своим клиентам бесплатный доступ к авторитетным деловым изданиям: сайтам www.rbc.ru, www.kommersant.ru, www.vedomosti.ru.

·       Компаниям, чьи сотрудники используют большие объемы мобильного интернета, будет полезна функция автопродления, позволяющая не беспокоиться о том, что интернет закончится в самый неподходящий момент.

·       Клиенты «МегаФона», подключившие одну из опций «Интернет для дела M-XL», смогут воспользоваться преимуществами неограниченного мобильного интернет-доступа в рабочие часы с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу с дополнительной опцией «Безлимит в рабочее время». Трафик в нерабочие часы будет списываться из объема основной подключенной опции. При этом воспользоваться предложением можно будет с любого устройства – планшета, смартфона или при использовании модема для доступа к интернету с ноутбука или стационарного компьютера.

«Каждая третья российская компания выбирает «МегаФон» в качестве поставщика телеком-услуг.  Для нас это большая честь и, одновременно, большая ответственность: мы стремимся не только полностью оправдывать оказанное нам доверие, но и предвосхищать потребности наших клиентов, сохраняя лидерство по качеству обслуживания и портфолио предоставляемых услуг, — отмечает Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Линейка «Интернет для дела S-XL» – еще один шаг в этом направлении. Эта линейка  интернет-опций для смартфонов и планшетов разработана специально для корпоративных клиентов и является наилучшим предложением на рынке по соотношению стоимости и объема мобильного интернета».  

Интернет-сервисы новой бизнес-линейки «Интернет для дела S-XL» доступны корпоративным клиентам «МегаФона» с 23 ноября 2016 года. Подробнее об опциях здесь.
 
Столичный «МегаФон» - официальный мобильный оператор Главного катка страны

Москва, 25 ноября 2016. Столичный филиал «МегаФона» стал официальным мобильным оператором катка на Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ). Главный каток страны открывает сегодня новый сезон, третий раз в своей истории.

В день открытия все события на катке будут связаны с темами света и объединения людей. Сияние тысяч огней обеспечат профессиональные актеры и фигуристы, занятые в праздничном шоу, а также гости, в руках которых будет источник света, с его помощью в воздухе можно будет рисовать движущиеся световые фигуры.

В течение всего зимнего сезона Столичный «МегаФон» будет обеспечивать комфорт всех посетителей Главного катка страны и особенно Павильона проката № 3. Здесь любители коньков смогут подзарядить свои гаджеты, посмотреть на экспозицию мини-музея «#мегамем». Для тех, кто предпочитает не терять ни минуты своего времени и наслаждаться скольжением по льду одновременно с интернет-серфингом, «МегаФон» обеспечивает качественную и бесперебойную сотовую связь и самый быстрый интернет 4G+ со скоростями передачи данных до 300 Мбит/с.

Приглашаем всех жителей и гостей столицы на Главный каток страны. Будьте по-настоящему рядом этой зимой!
 
25 социальных проектов «МегаФона» для 15 000 людей с ограниченными возможностями здоровья: компания подводит итоги 2016 года, приуроченные к Международному дню инвалидов

6 декабря 2016 года. Москва. В субботу, 3 декабря, во всем мире отмечался Международный день инвалидов. Тема Дня 2016 года – «Достижение 17 целей во имя будущего, которого мы хотим» – еще раз привлекла внимание к важности создания инклюзивной среды и устранения социального неравенства. «МегаФон», один из ведущих российских операторов связи, работающий на территории всей страны, вносит свой вклад в решение этих актуальных проблем. Помощь людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – одно из ключевых направлений благотворительной деятельности компании, социальная миссия которой – устранять барьеры в общении и открывать мир для каждого, создавая равные возможности для жизни и самореализации.

По данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2016 г., в России около 13 млн людей с инвалидностью (88 на каждую тысячу населения). Каждый день эти люди сталкиваются со множеством внешних и внутренних физических и психологических барьеров, которые «МегаФон» помогает преодолевать. В 2016 году при поддержке оператора в партнерстве с благотворительными фондами и НКО было реализовано 25 проектов общим бюджетом около 45 млн рублей, направленных на помощь более 15 000 детей и взрослых с ОВЗ во всех регионах России.

Помогая преодолевать барьеры во взаимодействии с обществом, «МегаФон» вносит свой вклад в решение проблемы нехватки коммуникации и социальных контактов, недоступности образования, массовых видов спорта, культуры и искусства, а также сложностей с трудоустройством. Помогая преодолевать инфраструктурные барьеры, оператор способствует развитию специальных технологий и сервисов для ликвидации цифрового неравенства, создавая специальные информационные порталы и сервисы, организуя  телемарафоны и предоставляя короткие номера для сбора средств.

Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина отмечает: «Мы считаем, что люди с ограниченными возможностями – равноправные члены общества, и единственное, в чем они нуждаются, - это в создании равных возможностей для жизни и самореализации в городской среде, в работе и учебе, в хобби и увлечениях. Наша цель – помочь в создании таких условий и разрушить устоявшиеся стереотипы о жизни и способностях людей с инвалидностью».

Один из наиболее эффективных способов самореализации людей с ОВЗ – занятия спортом и участие в спортивных соревнованиях, которые помогают создавать дополнительную мотивацию и стремление к победе, существенно улучшая общее  качество жизни. Именно поэтому «МегаФон» активно поддерживает развитие адаптивной физкультуры и паралимпийских видов спорта для любителей и профессионалов. С 2006 года проводится турнир международного уровня по теннису на коляске MegaFon Dream Cup, благодаря которому спортсмены-колясочники могут набирать рейтинговые очки в международных рейтингах и добиваться новых успехов на мировой арене. C 2011 года компания является Генеральным партнером сборной страны по следж-хоккею, а также поддерживает Федерацию бочча России и секции бочча в разных городах страны. В рамках проекта «Спорт вместе. По-настоящему»  в шести городах страны проводятся совместные занятия паралимпийскими видами спорта для школьников с инвалидностью и без, нацеленные на рост инклюзивности российского общества и изменение восприятия людей с ОВЗ.
Помимо спортивных проектов, «МегаФон» также реализует ряд программ по социально-бытовой адаптации детей и взрослых с ОВЗ. Оператор помогает создавать фильмы с тифлокомментариями и субтитрами и специальные книги для слабовидящих, предоставляет дополнительные возможности для образования и трудоустройства, поддерживает талантливых детей с инвалидностью, создает школы и клубы для развития творческих навыков и организует работу специальных интерактивных летних лагерей при поддержке сотен волонтеров и экспертов по всей стране.

Еще одно важное направление работы «МегаФона» на протяжении многих лет – программа «Безбарьерная среда», нацеленная на повышение осведомленности людей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья. Оператор разработал специальные тарифы для абонентов с нарушениями слуха, а также создал адаптированный сайт для людей с ослабленным зрением. С 2015 года в Уральском регионе действуют две программы, направленные на организацию работы диспетчерской службы с профессиональными переводчиками для инвалидов по слуху и на повышение социальной и деловой активности инвалидов по зрению.
«МегаФон» также поддерживает ряд проектов, направленных на создание благоприятных условий в местах длительного лечения тяжелобольных детей, и предоставляет короткие номера для привлечения финансов на лечение тяжелобольных детей.

О благотворительной деятельности компании «МегаФон»

«МегаФон» – ведущий российский оператор связи, доступный на всей территории страны. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан, и насчитывают 76,8 млн абонентов.
Социальная миссия «МегаФона» – объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Приоритетные направления благотворительной деятельности компании – поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России.
В 2016 году «МегаФон» поддержал 34 благотворительных проекта во всех регионах страны с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили более 20 000 человек.

Избранные социальные проекты «МегаФона» по поддержке людей с ОВЗ в 2016 году по направлениям:

Социальная адаптация через спорт:

·       Развитие бочча в России  (с 2011 г.):
Бочча – один из немногих видов спорта, позволяющих спортсменам с самыми тяжелыми формами ДЦП и другими ограниченными возможностями здоровья проявить себя. Благодаря совместным проектам «МегаФона» с Федерацией бочча России, Калмыцкой региональной социально-спортивной общественной организацией «Преодоление», Хабаровским краевым физкультурно-спортивным клубом инвалидов и Удмуртской республиканской общественной организацией инвалидов «Благо» около 1 500 детей и взрослых в Москве, Туле, Калмыкии, Удмуртии и на Дальнем Востоке открыли для себя этот вид спорта, приняли участие в мероприятиях и фестивалях, нашли новых друзей и единомышленников и теперь стремятся к новым горизонтам.



·       Cпорт вместе. По-настоящему (с 2016 г.):
Проект направлен на социальную адаптацию и физическое развитие школьников с ограниченными возможностями здоровья через участие в инклюзивных спортивных мероприятиях вместе со сверстниками без инвалидности и продвижение спорта равных возможностей для каждого. В первом полугодии 2016 года проект охватил 678 ребят из 23 школ в 6 городах (Химки и Котельники Московской области, Нижний Новгород, Уфа, Сыктывкар и Якутск), в том числе 452 ребенка с инвалидностью и 226 без инвалидности. Были проведены сотни дополнительных уроков по физической культуре, организованы шесть смен детских спортивных инклюзивных лагерей и крупные Фестивали и Дни  параспорта, во время которых дети принимали участие в интерактивных конкурсах, эстафетах, мастер-классах, смотрели показательные выступления профессиональных спортсменов и учились играть в параолимпийские виды спорта.



·       MegaFon DreamCup (с 2006 года):
Самый крупный международный турнир по теннису на колясках категории ITF 2 на территории России с призовым фондом $18 000. Проводится в Санкт-Петербурге ежегодно на протяжении 11 лет, с 2011 года стал профессиональным и был включен в официальный календарь турниров Международной федерации тенниса ITF. В 2016 году в турнире участвовали 63 спортсмена из 13 стран мира (в том числе впервые были представлены игроки из Кореи и Китая). Участие в международных турнирах позволяет спортсменам набирать важнейшие рейтинговые очки, которые являются пропуском на крупнейшие международные соревнования, в том числе Чемпионат мира и Паралимпийские играх. Организация такого турнира в Санкт-Петербурге дает возможность спортсменам с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать эти очки без изнурительных многочасовых перелетов на территории родной страны, поднимая ее престиж на международной спортивной арене.



·       Поддержка сборной России по следж-хоккею (с 2010 г.):
«МегаФон» – генеральный партнер российской сборной с 2010 г. В 2015 году 50 игроков из 6 регионов РФ при поддержке компании приняли участие в учебно-тренировочных сборах и престижных международных турнирах. В 2016 г. сборная одержала победу на Чемпионате Европы в  Швеции. Для формирования молодежного резерва с 2016 года «МегаФон» также поддерживает проведение международного лагеря по следж-хоккею.



·       Спорт во благо (с 2015 г.):
Совместный проект с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» помогает создавать возможности для занятий плаванием детей с синдромом Дауна в Нижнем Новгороде, Уфе и Ярославле, что идет на пользу физическому и интеллектуальному развитию ребят. Также проводятся вебинары для тренеров по обмену опытом.



Образование и культура
·       Клубы общения и творчества  (с 2014 г.):
Проект помог создать объединяющее инклюзивное пространство для общения, отработки бытовых навыков, занятий творчеством и спортом, иппотерапией и канистерапией для 457 детей и молодых людей от 3 лет до 21 года с особенностями развития в 10 городах России – от Калининграда до Улан-Удэ.

·       Кино для незрячих и глухих  (с 2014 г.):
«МегаФон» помогает выпускать российские фильмы для семейной аудитории со специальными  тифлокомментариями и субтитрами, позволяющими «увидеть» и «услышать» картины десяткам тысяч людей с ограничениями по зрению и слуху  на всей территории России.

·       Книжки в подарок (с 2002 года):
«МегаФон» помогает выпускать комплекты развивающих книг из серии «Атлас восприятия иллюстраций» для слепых и слабовидящих детей из 50 детских домов и интернатов в 30 городах России.

·       Школа «Цветы жизни» (с 2014 г.):
В рамках проекта создана и функционирует постоянная школа для социальной адаптации, обучения и развития профессиональных и креативных навыков детей с ОВЗ. Сотни ребят с особенностями развития из Калининградской области посещают творческие тематические курсы и обучающие  программы и при поддержке волонтеров и экспертов находят свое призвание в жизни.

Образование и трудоустройство
·       Работая, зарабатываем (с 2015 г.):
Проект позволил организовать постоянную и временную трудовую занятость в швейной, столярной и ткацкой мастерских на базе Центра социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК» для 85 молодых людей с нарушениями развития в возрасте от 18 лет.

·       Мультицентр (с 2015 г.):
Благодаря проекту молодые люди с инвалидностью в возрасте от 16 до 28 лет прошли профессиональное обучение в центре социальной и трудовой интеграции в Ленинградской области и теперь могут получить работу в предприятиях гостиничного бизнеса.

·       Ресурсные классы для детей с расстройствами аутического спектра (РАС):
Московские первоклассники с РАС проходят обучение в ресурсных классах «Ковчег» и «Инклюзивная молекула». Инклюзивный подход позволяет ребятам учиться в обычном классе московской школы и заниматься с тьютором по индивидуальной программе.

Безбарьерная среда и повышение социальной активности
·       Вместе мы можем все (с 2015 г.):
Вместе с Удмуртским отделением Всероссийского общества глухих организована работа профессиональной диспетчерской службы из 10 сурдопереводчиков, которой могут воспользоваться около 2 000 слабослышащих людей из Удмуртской республики.

·       Школа мастеров инклюзии: Мультимобильность (с 2015 г.):
Более 2 000 инвалидов по зрению из 8 уральских городов посетили уроки городского ориентирования с мультимедийными пособиями и тактильно-звуковыми картами, организованные при поддержке 13 специалистов и 200 волонтеров.

Помощь в лечение тяжелобольных детей:
·       Вместе сможем все (с 2009 года):
Поддержка  тяжелобольных детей и организация их лечения с помощью благотворительных телемарафонов. За семь лет с момента запуска проект помог оплатить лечение 700 ребят.

·       Короткие номера для сбора средств  (с 2010 г.):
Семь лет подряд «МегаФон» предоставляет свои короткие номера для организации сбора средств в помощь тяжелобольным детям по всей стране.


Юлия Поташева
Менеджер по связям с общественностью, рекламе и маркетингу
 
 
Столичный «МегаФон» и CellMining объявляют о начале сотрудничества
19 декабря 2016, Москва. Столичный филиал компании «МегаФон» внедряет систему автоматической оптимизации сети – технологическое решение, предоставленное израильской компанией CellMining Ltd. Система позволит в круглосуточном режиме наблюдать за сотовой сетью, оперативно реагировать на изменения нагрузки, выявлять и устранять возникающие проблемы.

Внедряемые SON-решения (self-optimizing network, самооптимизирующаяся сеть) позволят автоматизировать рутинные операции в масштабах всей сети, и тем самым позволяя техническим специалистам «МегаФона» сосредоточиться на задачах расширения возможностей сети, внедрения новых технологий и обеспечении высокого качества голосовой связи и мобильного интернета.

Среди основных задач SON можно отметить:
- Прописку и поддержание актуальности (удаление неиспользуемых, добавление новых) списков соседств (связей) между базовыми станциями оператора для исключения обрывов при переходах,
- Оперативную балансировку нагрузки между базовыми станциями при ее росте.
- Управление покрытием, благодаря технологии возможно управлять углами наклона антенн,обеспечивая оптимальную зону покрытия сот.
- Выявление и устранение различных проблемконфигурации – некорректные идентификаторы сот, конфликты, ошибки секторов (когда соты подключаются не в те антенны, которые должны быть) и т.п.

«Мы рады объявить о начале работы с коллегами из CellMining:  предложенный ими продукт обладает очень большой гибкостью, в связи с чем мы оперативно имели возможность адаптировать и дорабатывать их алгоритмы при развертывании данной технологии на сети московского региона, - говорит Директор Столичного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Семенов. – Я уверен, что  данное технологическое решение поможет нам эффективно управлять качеством в масштабе всей сети, это значит, что круглосуточно и практически мгновенно мы будем реагировать на возможные внештатные ситуации, предоставляя нашим клиентам лучший голосовой сервис и передачу данных».

В свою очередь, Грэг Сниппер, генеральный директор компании CellMining, отмечает: «Мы рады, что «МегаФон» выбрал предоставляемые CellMining решения. Наша система оптимизации сети дает операторам сотовой связи конкурентное преимущество, так необходимое им, чтобы сохранять лояльность своих абонентов».

Заключению контракта с CellMining предшествовал длительный конкурс и тестирование различных SON-решений ведущих производителей, включая поставщиков сетевой инфраструктуры. Одним из ключевых факторов в принятии решения о сотрудничестве стала поддержка оборудования различных поставщиков и всех технологий сети МегаФон со стороны компании-вендора. Дополнительным преимуществом стала готовность внедрять интеллектуальные энергосберегающие модули, позволяющие снижать эксплуатационные расходы оператора путем выборочного снижения мощности сот при низком уровне трафика без риска ухудшения качества связи.

CellMining обеспечивает оперативное реагирование на рост голосового и пакетного трафика, в периоды наибольшей нагрузки на сеть. В течении суток происходит до 100 000 корректировок радиопараметров влияющих на качественные характеристики предоставляемых услуг.  В случае возникновения кратковременных аварийных ситуаций, происходит перераспределение нагрузки между соседними БС.
 
Столичный «МегаФон» подсчитал количество своих абонентов, находившихся в роуминге на новогодние праздники
12 января 2017 года, Москва. Аналитики Столичного «МегаФона» подсчитали количество абонентов московского региона, находившихся в международном роуминге в период с 26 декабря 2016 года по 3 января 2017 года включительно. Согласно полученным данным, около 180 тысяч столичных абонентов встречали год Огненного Петуха за пределами страны, что сопоставимо с данными за аналогичный период 2015-2016 года.

Тройка стран-лидеров не изменилась: большинство жителей московского региона, чуть более 26 тысяч, провели новогодние праздники в Белоруссии. Стоит отметить, что общее число абонентов, которые посетили эту страну, сократилось почти на 2 тысячи по сравнению с праздниками 2015-2016. Второе место, заняла Украина, принявшая более 15 тысяч абонентов Столичного «МегаФона» на своей территории. Третье место с самым стабильным показателем в 8,5 тысяч человек осталось за Германией.

За прошедший год предпочтения московских абонентов практически не изменились. В первую десятку популярных стран всё также входят Таиланд, Польша и Италия, они остаются привлекательными направлениями для путешествий в новогодние каникулы. Замыкает десятку лидеров Испания с показателем около 5 тысяч абонентов, сменив на этом месте Австрию – в канун 2017 года в Альпийской республике оказалось на тысячу абонентов меньше, чем годом ранее. Стабильные показатели уже второй год подряд демонстрирует Армения (около 4 тысяч абонентов), Израиль (2 тысячи абонентов) и Индонезия – около тысячи жителей московского региона посетило эту сказочную, пользуясь популярной терминологией интернет-пользователей, страну. Некоторый прирост числа гостей с сим-картой «МегаФона», «прописанной» в московском регионе, продемонстрировали Турция и Китай.  

Как заметили специалисты, среди экзотических направлений на одного абонента больше стало на Ямайке – 113 зарегистрированных пользователей. Путешественников же отправившихся на Мадагаскар, напротив, стало меньше – всего 8 абонентов, в то время как в прошлом году там находилось 13 абонентов «МегаФона». На 2 абонента также возросло количество пользователей из московского региона в Кот-д’Ивуаре и Папуа Новой Гвинее. По одному абоненту, как и в прошлом году, находилось в Бенине и Сьерра-Леоне.
 
«МегаФон» стал поставщиком телекоммуникационной инфраструктуры в рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
3.02.2017 года, Москва. – Компания «МегаФон» выбрана официальным поставщиком телекоммуникационной инфраструктуры и дополнительных услуг для обеспечения высокого качества связи на всех мероприятиях Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Сумма договора составила 4 251 340 200 рублей.

В рамках договора с компанией «Национальный центр информатизации» «МегаФон» обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической телекоммуникационной инфраструктуры на всех объектах, где будут проводиться спортивные мероприятия международного значения (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург). «МегаФон» развернет сеть на площади всех стадионов, обеспечит стабильную связь на тренировочных базах, в 400 гостиницах, офисах оргкомитета и ЦОДах.

«Победа в конкурсе дает нам возможность показать все преимущества инфраструктуры «МегаФона». Имея за плечами опыт работы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, на Универсиаде в Казани мы можем гарантировать: у гостей и организаторов чемпионата будет связь высочайшего качества и интернет на максимальной скорости», - прокомментировал Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «МегаФон».

«МегаФон» обладает развитой инфраструктурой связи, масштабной магистральной сетью, самым широким частотным спектром, использует комплексный подход при решении задач и обладает уникальным опытом по обеспечению международных мероприятий государственного значения. За последние 5 лет кроме спортивных мероприятий «МегаФон» обеспечил качественной связью Саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 году, G-20 в Санкт-Петербурге в 2013 году, является постоянным партнером Петербургского международного экономического форума начиная с 2011 года, «Россия-АСЕАН» в 2016 году.

Оказание услуг по предоставлению инфраструктуры должно быть завершено до конца ноября 2018 года. По окончании договора мы планируем использовать созданную инфраструктуру для повышения качества связи и создания более комфортных условий для общения внутри сети.



Справка

В рамках договора предусмотрено обеспечение оборудованием для автоматизированной системы расчетов (биллинга), взаимодействия и контроля доступа на стадионах, проверки аккредитуемых лиц и создания специальной службы технической поддержки для оперативного приема обращений.

В качестве поставщика инфраструктуры и дополнительных услуг «МегаФон» предоставит на всех спортивных объектах магистральные каналы связи с неограниченным лимитом, услуги сети передачи данных, доступ в Интернет, ISDN, защиту от DoS/DDoS-атак, обслуживание ЛВС для организации стабильной работы всех типов связи: фиксированной, мобильной и телематической.

Инфраструктура оператора позволит сотрудникам НЦИ оказывать качественные информационно-справочные услуги, организовывать пункты обслуживания абонентов, а также поддерживать «горячие» линии контактного центра для консультирования и решения технических проблем и взаимодействия со СМИ – на русском и английском языках.


 

Два интернета: «Ростелеком» делает домашний интернет мобильным



«Ростелеком» проводит федеральную акцию «Два интернета», которая делает домашний интернет мобильным. При одновременном подключении и использовании услуг безлимитного интернета дома и мобильной связи «Ростелекома» будет доступна скидка до 50% на «Домашний интернет». В акции могут принять участие все члены семьи, что позволит получить максимальную выгоду.

Первые два месяца новые абоненты в рамках акции «Два интернета» получают скидку на оплату услуги «Домашний интернет» в размере 50%. В дальнейшем размер скидки на «Домашний интернет» будет зависеть от суммы ежемесячной оплаты услуг мобильной связи. Максимальная скидка в размере 50% предоставляется, если оплата мобильных услуг составит более 500 рублей в месяц (при меньших суммах скидка будет от 10% до 25%). То есть чем активнее пользуешься услугами мобильной связи, тем дешевле услуги связи дома.

Важно отметить, что при расчете скидки за «Домашний интернет» суммируются платежи за мобильную связь всех членов семьи. Для этого необходимо предварительно привязать SIM-карты к лицевому счету услуги «Домашний интернет». Это условие распространяется и на действующих абонентов, если они подключены или перейдут на тарифные планы «Домашнего интернета», участвующие в акции.

Дополнительные преимущества доступны абонентам, которые помимо перечисленных услуг пользуются также «Интерактивным ТВ» и домашним телефоном от «Ростелекома». Если сумма оплаты мобильных услуг превышает 500 рублей в месяц, то для обладателей домашних телефонов скидка на предоставление в пользование абонентской линии составит 50%. А еще звонки с домашних телефонов на мобильные номера «Ростелекома» стоят 0 рублей.

«Ростелеком» предлагает отличное решение для семейного бюджета. Чем больше услуг от нашей компании использует семья – тем больше экономия. Акция «Два интернета» стартует весной, когда хочется подумать и об обновлении гардероба, и о дачном сезоне, и о предстоящем отпуске. Новая федеральная акция поможет подготовиться семейному бюджету. Привычные домашние услуги теперь можно буквально взять с собой – в дорогу или на дачу. Например, пользоваться качественным доступом в интернет как дома, так и за пределами квартиры.

Заявки на участие в акции «Два интернета» принимаются до 31 мая 2017 года. Стать участником акции очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на бесплатный круглосуточный номер 8-800-100-0-800 или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Акция «Два интернета» действует в субъектах Российской Федерации, на территории которых предоставляются услуги мобильной связи «Ростелекома». Скидка предоставляется при подключении тарифных планов на услуги мобильной связи и домашнего интернета, соответствующих правилам акции. Все скидки предоставляются, если лицевые счета домашних услуг (телефон, интернет, ТВ) привязаны к SIM-карте. Полные условия акции «Два интернета» доступны на сайте www.rt.ru, дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-100-0-800 (звонок бесплатный).

* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 
Клиенты «МегаФона» первыми в России подключили VoLTE на iPhone в преддверии футбольного Кубка конфедераций 2017

20.04.2017г.  Начиная с сегодняшнего дня, пользователи iPhone в сети Столичного «МегаФона» могут совершать высококачественные звонки в сети LTE (VoLTE). Подключение опции голосовой связи через LTE(VoLTE) от «МегаФон» предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.

Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала компании «МегаФон»:

«МегаФон» - первый оператор в России и в Московском регионе, благодаря которому у владельцев смартфоновiPhone появилась возможность осуществлять звонки c высоким качеством передачи звука. Отличительные особенности технологии VoLTE – возможность одновременно пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью, быстрое соединение, улучшенное качество голосовой связи. Мы планируем расширить географию предоставления услуги VoLTE и ассортимент гаджетов с поддержкой голосовой связи в стандарте 4G в ближайшие месяцы».

Услуга доступна на следующих смартфонах линейки Apple:

-           iPhone 6

-           iPhone 6 Plus

-           iPhone 6S

-           iPhone 6S Plus

-           iPhone 7

-           iPhone 7 Plus

-           iPhone SE

Для подробной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке: «Звони в 4G».

Услуга «Звони в 4G» активируется автоматически. Абонентам «МегаФона» лишь необходимо обновить свой iPhoneдо iOS 10.3.1 и, следуя пути «Настройки – Сотовая связь – Параметры данных», включить LTE для голоса и данных.

На сегодняшний день технологию VoLTE используют 102 оператора в 55 странах мира, в том числе и компания «МегаФон» в России.

Напомним, в сентябре 2016 года «МегаФон» первым в России запустил технологию VoLTE (англ. Voice over LTE —голос через интернет) без ограничений.

Полный список устройств, которые поддерживают технологию VoLTE, представлен на сайте компании «МегаФон».


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)