Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новый -бизнес- сотовых операторов.
 
Хочу всех предостеречь от набирающего обороты нового бизнеса нашей уважаемой "большой тройки", хотя точнее двойки, т.к. речь пойдёт о МТС и Билайне.  

История первая, МТС.

За мной с незапамятных времён числится номер МТС, которым я уже давно не пользуюсь, в силу определённых причин, но номер храню, т.к. он был первый в моей жизни, с 1997г., короче дорог как память. На лицевом счёте хранится остаток 400р. Этим телефоном не пользуюсь ВООБЩЕ, даже не включаю. И тут, как-то, шестое чувство подвигло меня зайти в свой личный кабинет на сайте МТС. Зайдя в свой аккаунт, я обнаруживаю что вместо остатка 400р у меня остаток 200. Как, так? Начинаю расследовать, заказываю детализацию, выясняю что у меня 2 входящих SMS по 100 р. каждый с номера 771056. Звоню в службу поддержки. получаю раздражённое объяснение, что "это мол не мы, это вы сами заказали некие услуги, у некого контент-провайдера звоните ему и разбирайтесь сами". Я говорю что не пользуюсь телефоном - в ответ раздражение.

На следующий день иду в офис МТС (у нас в Пушкино, на старой ярославке). Там раздражения нет, но в общении с сотрудником (совсем ещё юная девушка кстати) ехидное издевательство. На мои слова, что мол какой беспредел твориться, ответ: "да и не говорите, совсем уже обнаглели, я сама в шоке , и т.д." Ну зачем так цинично, ты же представитель Компании! Но заявление(письменное) приняли, обещали скоро ответить. Прошло два дня и о чудо!! Письмо от МТС. " Извините, спасибо что вы есть, мы всё вам вернули....". Вернули- это хорошо, но суть то не в этом! Мы начинаем привыкать к тому что нас обманывают внаглую и ничего с этим на сегодняшний день не поделаешь. Сумел проявить настойчивость, ну ладно, так и быть, забери свои деньги, пойдём "кинем" кого-нибудь другого. У меня сотрудник на работе не стал заморачиваться с походами в офис, и ничего не получил.

Но есть и ещё одна история, произошедшая практически параллельно. Моя жена абонент компания Билайн. Практически те же симптомы "болезни", с той лишь разницей что телефон активно используется и "кидалово" на 2000р. Тоже написали заявление, пока ответа не поступало.
 
Спасибо за поучительную историю. Из нее можно сделать несколько выводов.

Первый - всегда следить за расходованием средств на своем телефонном счету.
Второй - не махать рукой на "небольшие шалости" операторов, провайдеров и т.п.

У меня была похожая история, которой тоже хочу поделиться.

Пользуясь очередным приложением на смартфоне, обратил внимание на баннер "Обнови бесплатно скайп на мобильном". Почему ж не обновить? Кликнул, даже по-моему обновил и забыл об этом. Минут на 30. Потому что по истечение этого времени пришло сообщение, что на счету осталось 40 рублей. Удивился, вспомнив, что только с утра там было рублей 600. И тоже воспользовался мобильным помощником МТС. Заказал детализацию звоонков и увидел, что в то время, как я кликал по баннеру, с моего телефона было отправлено три СМС-ки на короткие номера, за что сняли в общей сложности 550 рублей.

Возмущенный дозвонился до службы поддержки и спросил, почему меня не предупредили о платной услуге и как это с моего телефона без моего ведома отправлены сообщения на короткий номер? Нужно отдать должное сотруднику - сказал, что сделать, чтобы заблокировать функцию отправки сообщений на короткие номера и пообещал, что в течение 3-5 дней деньги вернут. Что и произошло - деньги вернули. Но неприятные чувства остались.
 
Сегодня получил сообщение:

Услуга "Подписка А1: Контент-провайдер "Первый Альтернативный" подключена. Стоимость 33,52 руб. Информация и управление платными услугами *152рештка вызов бесплатный"

Сначала хотел набрать этот код, а потом вспомнил об этой теме. Понял, что это мошенники от имени МТС делают рассылку.

На всякий случай зашел в Интернет-помощник - никаких услуг не подключено от этого провайдера.

Осторожно - МОШЕННИКИ!
Страницы: 1
Читают тему