Форумчане, городской клуб "ВелоПушкино" приглашает всех на Исторический Велопарад!
Снова прокатимся по свободным дорогам, проведаем объекты культурного наследия нашего города, нас познакомят с их историей члены ВООПИиК ("Всеросийского общества защиты памятников истории и культуры". После окончания велопарада мероприятие не заканчивается, после этого становится только жарче и душевнее! Продолжаем мероприятие в музее-даче В.В. Маяковского, где будут конкурсы, призы, подарки, еда, кальяны, душевная и теплая атмосфера, музыка и много всего интересного! группы мероприятия ВК и FB
Парад и праздник на Даче поддерживает велопрокат E-Bike (Московский проспект д.57 к.4) В день парада можно будет арендовать велик на весь день за 500 рублей.
Всех желающих лично владелец мастерской доставит от точки сбора, на машине до проката, овелосипедит и сопроводит обратно к точке старта! Для аренды велосипеда нужен документ в залог!
Кроме того, на даче Маяковского в качестве призов будут сертификаты от проката на бесплатное ТО или прокат велосипеда на Ваш выбор!
Конкурсов стало больше, благодаря Сергею, владельцу Велоремонта, расположенного на пересечении Пушкинского и Ст. Ярославского шоссе! Участвуя в конкурсах, вы сможете выиграть сертификат на сезонное ТО. Кроме того на даче Маяковского будет пункт обслуживания, где будет проводится настройка тормозов, переключателей, подтяжка спиц и т.п.
Уже готово меню от Антикафе PapaGamer Пушкино ! После исторического велопробега, на даче нас встретят радостные бутерброды из горячего шашлыка с шашлыком. Глинтвейн, кофе и чай из настоящего антикварного самовара. Ну где вы еще такое встретите!
15 сентября 1801 года — Александру I продемонстрировали первый в мире велосипед Первый в мире велосипед с двумя колесами был изобретен выходцем из Прикамских земель, Ефимом Михеевичем Артамоновым, крепостным крестьянином. Велосипед, который был собран на мощностях Нижнетагильского завода, был сделан из железа, и выглядел, как тележка с двумя колесами и приводом на переднее колесо от обычных педалей. Колесо спереди было больше заднего почти в три раза! Колеса изобретатель решил соединить изогнутой рамой из металла. Велосипед можно было заставить ехать ногами, по очереди нажимая на педали. Велосипед был такой прочности, что его создатель проехал на нем без ремонта с родного Урала до столицы Империи, на церемонию коронации Александра I. Данная конструкция так поразила всех собравшихся и императора, что Артамонов и все его потомки были освобождены от крепостного права пожизненно. Эта техническая инновация стала жемчужиной царской коллекцию диковинок, но спустя некоторое время была забыта. Велосипед переродился во второй раз уже в 1808 году в столице Франции. В настоящее время изобретение Артамонова экспонируется в Нижнетагильском музее краеведения, а его детальная копия – в выставочном зале Политехнического музея Москвы. В Пермском областном музее краеведения также можно отыскать велосипед, который был собран мастерских Артамонова. Велосипед сделан из дерева, а колеса движутся за счет веревок. Как несложно догадаться, велосипеды не имели резины на колесах, за что в народе их прозвали "костотрясами". В то же время стали появляться отличные pali кроватки для самых маленьких, которые доставляли юным будущим велосипедистам огромное удовольствие и спокойный сон. Именно с таких моделей началась история современного велосипеда, который сегодня стал искусно изготовленным спортивным инвентарем, стоящим, порою, дороже отечественных автомобилей.