Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новости Управления Росреестра по МО
 
Количество запросов о правах
на недвижимость Подмосковья продолжает расти
Московская область, 22 декабря –2 377 527 запросов о предоставлении сведений  из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объектах недвижимости
на территории Московской области поступило за 11 месяцев 2017 года.

Общее количество выданных сведений из ЕГРН (выписки, справки из ЕГРН, копии документов, аналитическая информация, уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН, решения об отказе в предоставлении сведений) составило 2 410 011. Это на 13,3 % выше, по сравнению  с аналогичным периодом 2016 года – 2 127 128.

Напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, взимается плата. Размер платы за получение сведений из ЕГРН зависит от вида запрашиваемого документа (в бумажном или электронном виде)
и категории заявителя (физическое лицо, юридическое лицо или орган государственной власти).

Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений из ЕГРН можно  на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-egrn/?price).

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области
 
Центр содействия строительству - площадка взаимодействия
Правительства и Росреестра Подмосковья
Московская область, 22декабряУправлением Росреестра по Московской области (Управление) на постоянной основе проводится комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для бизнес-сообщества по разрешению вопросов, связанных с функциями, осуществляемыми Управлением, и на улучшение инвестиционного климата
в Московской области Учитывая приоритет решения вопросов повышения инвестиционной привлекательности региона Управлением принимаются меры по повышению комфортности обращений представителей бизнес-структуры за получением государственных услуг Росреестра.

Одной из особенностей региона по взаимодействию с Правительством Московской области, крупными правообладателями, юридическими лицами является реализация «пилотного проекта» Правительства Московской области на базе Центра содействия строительству в Московской области (ЦСС) по оказанию единой комплексной государственной услуги по получению разрешения на ввод объекта недвижимости  в эксплуатацию, присвоению адреса, проведению кадастрового учета объекта недвижимости с последующей регистрацией прав и участие Управления в этом проекте.

На площадке ЦСС на постоянной основе размещены представители Управления и филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (Филиал), которые осуществляют консультирование юридических лиц по вопросам получения государственных услуг Росреестра.

Так, например, на площадке ЦСС осуществлено консультирование крупных юридических лиц по вопросам регистрации права собственности на здание введенного в эксплуатацию торгово-бытового центра, регистрации прав на здание плавательного бассейна.
Также для ЦСС сделана подборка извлечений из нормативных правовых актов по порядку проведения учетно-регистрационных процедур в отношении Единых недвижимых комплексов (ЕНК).

Активно предоставляются консультации и представителям структурных подразделений Правительства Московской области. Так, на площадке ЦСС были даны разъяснения:
- представителям Министерства строительного комплекса Московской области по вопросам оказания государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН (в том числе органам местного самоуправления на безвозмездной основе);
- представителям Главархитектуры по вопросам компетенции Управления.
Кроме того, представители бизнес-структур могут обратиться в подразделения Управления  и Филиала, которые на постоянной основе оказывают консультации и оперативно решают возникающие проблемные вопросы.
Страница Управления Росреестра по
Московской области в
Facebook:
Facebook.com/Управление-Росреестра-по-Московской-области-1125211070853056/?ref=bookmarks.

Пресс-служба
Управления Росреестра по Московской области
 
И.о.руководителя Подмосковного Росреестра
провел прием граждан в Приёмной
Президента Российской Федерации
Московская область, 22декабря – И.о. руководителя Управления Росреестра по Московской области (Управление) Алексей Абрамов провел 15 декабря личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации.



Мероприятие состоялось в здании Администрации Президента Российской Федерации. Алексей Абрамов принимал граждан в качестве представителя Президента Российской Федерации.

Профессиональные консультации и разъяснения даны по вопросам защиты прав граждан-участников долевого строительства, уровня цен на жилье после образования Фонда защиты дольщиков, законности продажи акций акционерного общества, на недвижимое имущество которого наложен арест в рамках исполнительного производства.

Граждан, обратившихся на личный прием, также интересовали порядок оформления жилого дома с правом проживания в случае расположения такого дома на земельном участке  с категорией «земли населенных пунктов» и видом разрешенного использования  «для ведения садоводства», возможность проведения государственной регистрации отчуждения недвижимого имущества, приобретенного в браке, при отсутствии нотариального согласия супруга на сделку, порядок обжалования действий арбитражного управляющего, а также сроки осуществления государственной регистрации прав  по нотариальной     сделке в случае направления документов нотариусом в электронном виде.

По результатам личного приема структурным подразделениям Управления  Алексей Абрамов поручил дополнительно направить разъяснения по заданным вопросам всем обратившимся на личный прием гражданам.



Страница Управления Росреестра по
Московской области в
Facebook:
Facebook.com/Управление-Росреестра-по-Московской-области-1125211070853056/?ref=bookmarks.

Пресс-служба
Управления Росреестра по Московской области
 
Подмосковный Росреестр подвел промежуточные итоги деятельности

Приоритетным направлением деятельности Управления по-прежнему остается повышение качества предоставления услуг Росреестра по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету. Снижение количества приостановлений государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, а также исключение случаев необоснованного принятия решений о приостановлении и отказе в осуществлении учетно-регистрационных процедур в текущем году являлось одной из первоочередных задач Управления.

В истекшем периоде Управление добилось серьезных успехов в реализации полномочий в установленной сфере деятельности. Несмотря на невысокие показатели Управления в начале года по итогам деятельности в отчетном периоде Управлением достигнуты показатели, соответствующие целевым нормативам.

2017 год характеризовался следующими показателями.
За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 2 499 994 заявления на получение услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе 1 858 424 заявления о государственной регистрации, 458 319 заявлений о кадастровом учете и 183 251 заявление в рамках единой учетно-регистрационной процедуры.
По данному показателю Управление является безусловным лидером среди территориальных органов Росреестра.

Общее количество регистрационных действий по итогам 2016 года составляло 1 647 611 шт.
Общее количество принятых решений о проведении государственной регистрации за рассматриваемый период 2017 года составило 1 412 019 шт., об осуществлении кадастрового учета – 739 211 шт., о проведении кадастрового учета и регистрации прав – 93 821 шт.

По итогам 11 месяцев 2017 года Управлением зарегистрировано 85 674 договора участия в долевом строительстве, а также 69 253 права собственности участника и застройщика.
В 2016 году в Управление поступило 26 948 заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме. Доля предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав в электронной форме при этом составляла всего 1,38% в целом за 2016 год.

За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 61 959 заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме. Доля предоставления государственной услуги  
по государственной регистрации прав в электронной форме при этом достигла 4,15% в целом за рассматриваемый период.  

В 2016 году доля документов на государственную регистрацию прав, представленных заявителями в многофункциональные центры предоставления государственных  
и муниципальных услуг (МФЦ), составляла 60%.

В 2017 году доля документов на государственную регистрацию прав, представленных заявителями в МФЦ, возросла до 91,14%.

За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 2 377 527 запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Общее количество выданных из ЕГРН сведений(с учетом уведомлений об отсутствии и отказов в предоставлении информации) за указанный период составило 2 410 011 шт.
Управление показывает хорошую динамику по показателю качества регистрационных действий (доли технических ошибок) – 0,63%, при том, что в Московской области осуществляется наибольшее в России количество регистрационных действий.

Также Управлением благодаря принятым организационным мерам, в том числе созданию специализированного отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав удалось снизить долю приостановлений и отказов в государственном кадастровом учете с 31,7% в начале года до 16,8% и с 43% до 17% соответственно и выйти на средний показатель по России.

Вместе с тем одной из приоритетных задач Управления является предупреждение случаев принятия государственными регистраторами прав решений о приостановлении учетно-регистрационных действий.
В настоящий момент статистика решений о приостановлении/отказе в регистрации прав соответствует целевым нормативам. Если в начале года эти показатели составляли 7-10%  и 2,5-1,5% соответственно, то по итогам ноября 2017 года они составили 4,35% и 1,11%,  что является выше установленного целевого значения.
Это стало возможным благодаря принятым Управлением мерам по повышению качества приема документов в МФЦ и повышению качества работ при обработке принятых документов.

Так, Управлением на постоянной основе проводится обучение специалистов МФЦ административным процедурам по приему и выдаче документов при предоставлении государственных услуг Росреестра. Обучение проводится как в виде теоретических, так и практических занятий.
Мы на постоянной основе проводим очные обучение и повышение квалификации сотрудников офисов МФЦ, по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра – практическое обучение в децентрализованной форме.

В связи с тем, что обучение имеет постоянно действующий формат, Управлением своевременно проводится обучение новых сотрудников МФЦ.
Сейчас по новому законодательству существенно сократились сроки оказания услуг – до 7-9 рабочих дней в среднем, а для отдельных видов регистрационных действий по документам, предоставляемым в электронном виде, – до 1 рабочего дня.
При этом сейчас в Управлении средний срок предоставления услуг составляет 4-6 рабочих дней.
Изменено: Pushtv - 25.12.2017 22:21:26
 
Советует Подмосковный Росреестр: как  защитить свою недвижимость от мошеннических действий  

Управление Росреестра по Московской области (Управление) в целях защиты своей недвижимости от мошеннических действий рекомендует ограничить совершение любых сделок с недвижимостью без личного участия правообладателя.

Для того, чтобы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) появилась запись о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя собственнику объекта недвижимости необходимо обратиться в орган регистрации прав с соответствующим заявлением.  
Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав другим лицом.  
Заявление о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника можно подать в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Московской области, в электронном виде через «Личный кабинет правообладателя»  официального сайта Росреестра. Также  независимо от региона нахождения недвижимости с таким заявлением можно лично обратиться в офисы Федеральной кадастровой палаты (экстерриториальный принцип приема).  Например, если гражданин владеет недвижимостью в Московской области, а проживает в Москве, то он может запретить распоряжаться своим имуществом без личного участия в Москве.

Возможность запрета сделок с недвижимостью без личного участия правообладателя предусмотрена Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и направлена на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.  
При покупке недвижимости Управление рекомендует обратить внимание на основные моменты, которые также помогут уберечься от мошенников.  
До совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН и проверить историю объекта и документов.

Управление рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки в случае возникновения следующих ситуаций:  
- квартиру продают по доверенности, покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии, покупателя торопят с подписанием документов, квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.
 
 
Разъясняет подмосковный Росреестр: как оформить право собственности на объект долевого строительства

Управление Росреестра по Московской области (Управление) информирует, что перечень документов, необходимых для государственной регистрации правана объект долевого строительства, определен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими эту процедуру.  

Постановка на государственный кадастровый учет многоквартирного дома вместе со всеми расположенными в нем помещениями проводится по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения о выдаче разрешения на ввод этого дома в эксплуатацию. Заявления и документы, необходимые для проведения государственного кадастрового учета, должны быть направлены в Управление уполномоченным органом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия им решения о вводе данного дома в эксплуатацию.  

По общим правилам к заявлению о государственной регистрации права на объект долевого строительства необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия представителя участника долевого строительства (в случае, если с заявлением обращается не сам участник), а также документы, которые являются основанием для проведения государственной регистрации прав.  

Для оформления права собственности на объект долевого строительства необходимо представить подлинный экземпляр договора участия в долевом строительстве и (или) договора об уступке прав требований по такому договору, который после проведения регистрационных действий возвращается правообладателю. К документам, необходимым для оформления прав, также относится передаточный акт или другой документ о передаче объекта долевого строительства.

Всего по состоянию на 01.12.2017 Управлением зарегистрировано 85 674 договора участия в долевом строительстве и 69 253 права участников долевого строительства и застройщиков.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)