Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Что за истерика с банком " Возрождение"?
 
В Сбербанке ужас что творится ....народу море...
 
Цитата
Galkovskaja пишет:
В Сбербанке ужас что творится ....народу море...
не могу с вами согласится, обычная толчея, а после 17-00 вообще никого
 
Цитата
jitar пишет:
не могу с вами согласится, обычная толчея, а после 17-00 вообще никого
Ну может это сегодня нам повезло .... но постоять пришлось более часа , аппарат по выдаче чеков - очереди давал предупреждение , что ждать ориентировочно 45 минут....
 
может быть, я очень редко хожу в сбербанк, до сих пор неприязнь к нему
 
"На традиционном заседании Коллегии при главе Пушкинского муниципального района 21 октября были рассмотрены вопросы, связанные с миграционной политикой в районе, а также ситуация, сложившаяся в течение последней недели вокруг банка ОАО «Возрождение»...
...
Второй вопрос на заседании Коллегии коснулся паники, возникшей вокруг банка «Возрождение» из-за слухов о его банкротстве. Председатель банка Т.В. Микляева рассказала, что ситуация возникла из-за только что нашумевшей истории с банком «Пушкино». По аналогии, клиенты стали оперативно снимать деньги, закрывать вклады. Грамотно организованная работа служб банка позволила избежать большой паники, многие в субботу принесли вклады обратно в банк. Все банкоматы до сих пор работают в режиме полноценного обслуживания клиентов, денежная масса тут же при необходимости пополняется. Идет постоянный мониторинг этого процесса.
Основная трудность для банка «Возрождение» сейчас – большие очереди для оплаты коммунальных платежей, так как кроме Сбербанка жители приходили платить за коммуналку в банк «Пушкино», и сейчас эта масса потянулась в «Возрождение»."
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
 
«Мы инвестируем в надежность!»


На прошлой неделе банк «Возрождение» проводил в Москве семинар для журналистов областных СМИ. В процессе завершающего семинар брифинга мне удалось задать несколько вопросов заместителю председателя правления банка «Возрождение» М.М. Нахмановичу.

В последние месяцы банковская тема стала чрезвычайно актуальной для Пушкинского района, и полученные ответы, думаю, заинтересуют читателей газеты «Маяк».
- Марк Меерович, после того, как лопнул банк «Пушкино», значительная часть его клиентов перетекла в офис Вашего банка. Это особенно заметно у окошек приема платежей. Если раньше клиент мог минут за десять оформить коммунальный платеж, заплатить за детский сад, колледж и т.д., то сегодня у окошек выстраиваются многочасовые очереди. Что намерен предпринять Ваш банк, чтобы ликвидировать очереди?
- Помимо дополнительных банкоматов, мы планируем установку сети платежных терминалов. Это удобней для населения и эффективней, чем открытие дополнительных кассовых окошек. Вместо того чтобы идти что-то оплачивать в банковский офис, клиент получает возможность провести платежные операции с банковского терминала, находящегося в шаговой доступности. И даже еще ближе! Оплачивать удобнее всего с телефона или посредством интернета. Мы не станем инвестировать в расширение наших офисов. Мы инвестируем в возможности клиента провести платеж в наиболее комфортных для него условиях – дома, на рабочем месте и т.д. В идеале клиент должен заходить в банк только один раз: заключил договор, оформил карту – и всё, далее дистанционное взаимодействие.
- Однако в основном в очередях стоят пенсионеры. А их перевести на электронный формат платежей очень сложно.
- Сложно – не значит невозможно. Сбербанку удается постепенно приучать пенсионеров к терминалу. Человеку нужна лишь мотивация – чтобы сделать первый шаг в нужном направлении. Вы вспомните, что было, когда люди стали получать пенсию не на сберегательную книжку, а на банковскую карту. Первая реакция – шок! Что это за адская машина – банкомат?  Но через полгода люди адаптировались, привыкли. И потом, в очередях стоят не только пенсионеры. Там стоят и мамы, оплачивающие детский сад, какие-то спортивные секции, школы. То есть надо постараться по максимуму вывести из этой очереди людей, умеющих пользоваться интернетом и мобильным телефоном – убедить их в удобстве и надежности дистанционного обслуживания.
- Каким способом вы собираетесь людей в этом убеждать?
- Способы разные. В первую очередь – экономическое стимулирование. Скорее всего, дистанционные платежи мы сделаем бесплатными. На первом этапе поставим менеджеров-консультантов у терминалов. Это достаточно длительный процесс. Я извиняюсь перед пушкинцами за очереди в нашем банковском офисе, но быстро эту проблему решить невозможно. Если в Москве ЕРКЦ одно, то в Подмосковье получателей коммунальных платежей слишком много. Затянуть их всех в интернет – непростая задача. Мы этим занимаемся. Пытаемся оптимизировать систему коммунальных платежей не только для Пушкино, но и для всей области. Какие-то локальные, временные меры для Пушкинского филиала банка предпринять, чтобы ликвидировать очереди, – это мы подумаем, что можно сделать. Но расширять офисы сегодня не перспективно. В Европе за последние 5 лет число физических лиц, посещающих банковские офисы, снизилось в 7-10 раз.
- Марк Меерович, минул уже месяц с того дня, когда была организована паническая атака на Ваш банк. Появилась ли за это время какая-то новая информация? Удалась ли найти заказчиков атаки?
- Даже если кто-то кого-то найдет, это не подлежит огласке. Потому что никому не интересно. Даже нам. Единственным последствием инцидента для меня лично стало то, что меня рассекретили в фитнес-клубе. Кручу педали на велотренажере, какая-то дама подходит: «Ой, я вас по телевизору видела. Вы в банке работаете». Короче, спалился… Для клиента не важно, что там было и кто заказал. Клиенту важно знать, что его банк способен в любых обстоятельствах выполнять свои обязательства. В этом-то и заключается устойчивость банка. А инцидент 18 октября стал хорошей проверкой этой устойчивости. Доверие клиента – как молоко, которое скисает один раз. Поэтому мы инвестируем в надежность. Да, мы коммерческий банк, мы должны прирастать, отчитываться перед акционерами, развиваться. И все же главное для нас – сохранение разумного баланса между качеством продукта и стоимостью обслуживания клиентов.
А. Воронин.
Фото автора.

«Мы инвестируем в надежность!» | газета МАЯК г.Пушкино
Изменено: Galkovskaja - 22.11.2013 16:35:59
 
Хорошая статья, полезная. Спасибо Андрею Воронину.
 
Цитата
alex пишет:
Хорошая статья, полезная. Спасибо Андрею Воронину.
Конечно статья хорошая и полезная , спасибо Андрею.
Плохо , что наш любимый портал " Пушкино тв " , не принимает участия в подобных мероприятиях ....или не приглашают !?  :o
 
Всё равно: Доброе утро! А, вот "местонахождения" отделений Сбербанка, на Кудринке и Клязьме, Вы уже не найдёте. Тк их варварски закрыли, наплевав на людей!!! . Банкомат тоже устранён. Скажу по-секрету, люди перезваниваются, старики плачут, ездят на такси в Пушкино, путаются( таксистов спросите)...-500руб. из пенсии. Накал полемики понятен...и, не надо банкирам " воспитывать" наших достойнейших стариков, приучая их к интернету. Это другое поколение, дайте дожить им в уважении и достойно!!!
ОТКРОЙТЕ ФИЛИАЛ ЛЮБОГО БАНКА НАМ! ГДЕ МОЖЕТ СПЕЦИАЛИСТ ПОМОЧЬ ОПЛАТИТЬ, СНЯТЬ, ПОЛОЖИТЬ ИТД.    П О З О Р !!!
П/С. В том году жители Клязьмы отстояли наш Сбер, который в посёлке лет 100 работал. Собрали подписи, на сход приезжал представитель Сбера, молодой человек- обещал оставить в покое отделение( сама слышала). Недавно закрыли..22 июня
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 5)