Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.
RSS
Новости из налоговой инспекции
 
Уважаемые
налогоплательщики!
ВНИМАНИЕ!

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Московской области напоминает, что если в 2014 году Вы получили доходы:
-         от продажи квартиры, комнаты, дачи, земельного участка, транспортных средств и иного имущества (кроме ценных бумаг), находившегося в собственности менее трех лет;
-     от сдачи в аренду (в наем) квартир, дач, гаражей, транспортных средств и иного имущества, в том числе и иностранным гражданам;
-    получили в порядке дарения недвижимое имущество, транспортные средства (за исключением случаев дарения близкими родственниками);
-   в качестве домработницы, репетитора, тренера;
-        получили другие доходы, с которых не был удержан налог источником выплаты дохода (например, работодателем, банком, в котором взят кредит и др.),
то не позднее 30 апреля 2015 г. Вы обязаны представить в налоговый орган по месту жительства налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.

Обращаем Ваше внимание, что срок уплаты налога на доходы, исчисленного к уплате в бюджет на основании налоговых деклараций - не позднее 15 июля 2015 года.

За несвоевременное представление налоговой декларации предусмотрены налоговая ответственность, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации в виде денежных штрафов. Минимальный размер штрафа за не вовремя представленную декларацию 1000 руб.

За справками обращаться по телефонам: 8 (495) 525-70-51, 8 (496) 539-32-93,
Адрес Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области: 141200, Московская область, Пушкинский р-н, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 42.
 


ВНИМАНИЕ!
Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области сообщает налогоплательщикам о своевременности заявления налоговых льгот по имущественным налогам»
В апреле 2015 года налоговые органы Московской области начинают кампанию по начислению физическим лицам имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги) за 2014 год. Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области планирует направить физическим лицам 166000 единых налоговых уведомлений.

Обращаем внимание налогоплательщиков, что использование налоговых льгот в Российской Федерации носит заявительный характер и является правом, а не обязанностью налогоплательщика. То есть, налогоплательщик сам решает, использовать налоговую льготу, отказаться от нее, либо приостановить ее использование.

Предоставление льготы налоговым органом осуществляется на основании полученных от налогоплательщика заявления и соответствующих документов.

Тем, кто еще не воспользовался правом на льготу, Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области рекомендует представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление и документы, подтверждающие право на льготу. Своевременное представление документов позволит налоговому органу точнее рассчитать полагающиеся к уплате суммы налогов, избавит от перерасчетов, а также исключит направление налоговых уведомлений тем, кто полностью освобожден от уплаты налогов.

Напоминаем, что льготы по уплате транспортного и земельного налога предоставляются на один объект налогообложения по выбору налогоплательщика, льгота по налогу на имущество физических лиц за 2014 год предоставляется в целом по налогу.
Информацию об установленных налоговых льготах в конкретном муниципальном образовании Московской области можно получить, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Имущественные налоги: ставки и льготы».

Информацию о налогооблагаемом имуществе, сведения о котором поступили в налоговую инспекцию из регистрирующих органов, можно узнать, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Поскольку сервис содержит конфиденциальные данные, в целях информационной безопасности для подключения к сервису необходимо лично получить реквизиты доступа (пароль и логин), обратившись в любую налоговую инспекцию.
 
ВНИМАНИЕ!

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Московской области предупреждает,

что
с 1 января 2015 г. у физических лиц - резидентов появляется новая обязанность в сфере валютного регулирования и валютного контроля - отчитываться в налоговые органы по месту своего учета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации (далее - иностранные банки), с подтверждением данных отчетов банковскими документами.
Указанная обязанность предусматривается ч. 7 ст. 12 Федерального закона N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (в редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.; далее - Закон N 173-ФЗ) (прим.: ранее физические лица - резиденты были исключены из сферы регулирования ч. 7 ст. 12 Закона N 173-ФЗ, однако Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 218-ФЗ данное исключение в отношении физических лиц - резидентов было отменено).

К физическим лицам – резидентам с учетом положений п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона N 173-ФЗ, относятся:
1. Физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.

Таким образом, не все граждане Российской Федерации для целей Закона N 173-ФЗ являются резидентами. Не являются резидентами для целей Закона N 173-ФЗ (и, соответственно, не подпадают под обязанность, предусмотренную ч. 7 ст. 12 Закона N 173-ФЗ) граждане Российской Федерации:
- постоянно проживающие в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющие выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство;
- временно пребывающие в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.
Физические лица - резиденты будут обязаны ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представлять в налоговые органы по месту своего учета отчет в 2 экземплярах по форме согласно приложению к Правилам и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете (подтверждающие банковские документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала. При этом по каждому счету (вкладу), открытому в иностранном банке, должен представляться отдельный отчет с подтверждающими банковскими документами (п. 4 Правил).

Подтверждающие банковские документы должны быть представлены в виде нотариально заверенных копий. К документам, составленным на иностранном языке, должен быть приложен нотариально заверенный перевод на русский язык (п. 7 Правил).

Отчет и подтверждающие банковские документы необходимо представлять в налоговый орган и за те отчетные кварталы, в которых не было движения по открытому счету (вкладу).

Ответственность за неисполнение физическими лицами - резидентами предусмотренной ч. 7 ст. 12 Закона N 173-ФЗ установлена  ст.
15.25
КоАП РФ.
-Несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок - (в ред. Федеральных законов от 16.11.2011 N 311-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
- Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами не более чем на десять дней -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ)
- Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на десять, но не более чем на тридцать дней - (в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. (часть 6.2 введена Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ)
-Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (часть 6.3 введена Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ)
-Повторное в течение одного года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью
6
настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
(часть 6.4 введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
 
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!

Межрайонная ИФНС России №3по Московской области сообщает, что при переходе налоговых органов на автоматизированную информационную систему нового поколения «Налог-3», уточнение информации о суммах платежных документов, оформленных до 01.01.2012 года, будет проводиться только до 01.07.2015 года.

     После 01.07.2015  года не представляется возможной обработка заявлений налогоплательщиков на уточнение платежных документов, оформленных до 01.01.2012 года.
Изменено: vista - 21.04.2015 15:32:15
 


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Московской области сообщает об итогах проведения Всероссийской акции «Дни открытых дверей» по информированию граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по НДФЛ.

27-28  марта 2015 г. было принято 236 налоговых деклараций  по НДФЛ, 45 налоговых деклараций заполнены с помощью программного обеспечения, 59 граждан  подключились к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», принято 46 письменных обращений граждан.

24-25 апреля 2015 г.  было принято 183 налоговые декларации  по НДФЛ, 59 налоговых деклараций заполнены с помощью программного обеспечения, 51 гражданин  подключился к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», принято 31 письменное обращение граждан.

Информационно-разъяснительные мероприятия, проведенные в процессе проведения Дней открытых дверей: устное информирование по заполнению налоговых деклараций 3-НДФЛ, использование интернет – сервисов сайта ФНС России, заполнение налоговых деклараций в программе «Налогоплательщик ЮЛ» на гостевом компьютере в операционном зале Инспекции.
Изменено: vista - 19.05.2015 17:10:39
 
 


Межрайонная ИФНС России №3по Московской области сообщает, что налоговый вычет при приобретении или строительстве жилья можно получить у работодателя.

Для того чтобы получить имущественный налоговый вычет при приобретении или строительстве жилья гражданину не обязательно по окончании года подавать декларацию о доходах в налоговую инспекцию. Налоговый кодекс (п.8
ст. 220 НК РФ
) предоставляет налогоплательщикам право получить этот вычет у одного или нескольких налоговых агентов (работодателей) по своему выбору, причем вычет может быть предоставлен до окончания налогового периода, в котором на него возникло право.

Как это сделать? В инспекцию по месту жительства налогоплательщик предоставляет заявление и комплект документов, подтверждающих право на получение вычета. Рассмотрев заявление и документы, налоговый орган подготовит уведомление о подтверждении права на имущественный вычет. Получив его, гражданин может обратиться в бухгалтерию предприятия, на котором работает, с соответствующим заявлением. Работодатель обязан предоставить вычет при получении от работника уведомления, выданного налоговым органом.

Если заявление на получение имущественного вычета при приобретении жилья и уведомление о подтверждении права на вычет будут представлены  работодателю в середине налогового периода (календарного года), то имущественный вычет предоставляется с месяца обращения за ним применительно ко всем начисленным с начала года доходам с зачетом ранее удержанного налога.  

Если начисленная налогоплательщику работодателем в течение года сумма дохода оказалась недостаточной для предоставления вычета в полном объеме, налогоплательщик вправе по окончании года представить в налоговую инспекцию по месту жительства декларацию о доходах или получить новое уведомление для предоставления работодателем остатка по вычету.

Подробности порядка получения имущественного налогового вычета при обращении к работодателю можно посмотреть на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Граждане платят налоги», «Получение налогового вычета», «Я приобрел недвижимость».
Изменено: vista - 19.05.2015 17:11:07
 


Межрайонная ИФНС России №3по Московской области сообщает, что начиная с 1 января 2015 года, физические лица обязаны сообщать в налоговые органы о наличии у них объектов недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты по ним налогов.

Обязанность по представлению сообщений о наличии объектов недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты по ним налогов закреплена Федеральным законом от 02.04.2014 №52-ФЗ, им внесены существенные поправки в статью 23 Налогового Кодекса «Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)» и  статью 52 «Порядок исчисления налога».

Сообщение налогоплательщиком - физическим лицом предоставляется в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств однократно на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с приложением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества и (или) документов, подтверждающих регистрацию транспортных средств.

Приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/598@ утверждены форма Сообщения о наличии объектов налогообложения, порядок ее заполнения, требования к формату ее представления в электронном виде и порядок направления сообщения по телекоммуникационным каналам связи.

Состоит Сообщение из титульного листа, раздела 1 «Сведения об объектах недвижимого имущества» и раздела 2 «Сведения о транспортных средствах».
При наличии у налогоплательщика нескольких объектов налогообложения одного вида раздел заполняется по каждому объекту отдельно.

В случае представления Сообщения на бумажном носителе оно заполняется рукописным способом чернилами черного либо синего цвета или с использованием соответствующего программного обеспечения в одном экземпляре.

Представление Сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанном сообщении.

Сообщение не считается принятым, если:
- не соответствует утвержденному формату;
- отсутствует (не соответствует) усиленная квалифицированная электронная подпись налогоплательщика;
- к Сообщению не приложены копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объект недвижимого имущества или копии документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортного средства;
- направлено в налоговый орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение Сообщения (ошибочное направление).

По объектам, в отношении которых физическое лицо уже получало налоговое уведомление об уплате налога или не получало налоговое уведомление в связи с предоставлением ему налоговой льготы, сообщение не заполняется.

При этом до 1 января 2017 года предусмотрен переходный период, позволяющий физическим лицам, заявившим о наличии объектов налогообложения, в отношении которых не уплачивались имущественные налоги, начать уплачивать налог с того налогового периода (года), в котором физическим лицом заявлено о наличии объекта. С 1 января 2017 года в случае получения налоговыми органами сведений об объектах налогообложения из внешних источников, исчисление налогов в отношении этих объектов будет производиться за три предыдущих года, а также будет взиматься штраф за непредставление соответствующих сведений в размере 20% от неуплаченной суммы налога.
Изменено: vista - 19.05.2015 17:11:31
 


УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!

Межрайонная ИФНС России №3по Московской области сообщает, что за 1 квартал  2015 г. вынесено 4 429 решений на сумму 80 502 тысячи рублей, что на 3 604 решения и 63061 тысячу рублей больше по сравнению с 1 кварталом 2014 г.

За 1 квартал  2015 г.  в судебные участки было подготовлено и направлено 218 заявлений на выдачу судебного приказа на сумму  2 488 тысяч рублей.

За 1 квартал  2015 г.  направлено в ССП 113 судебных приказов на сумму 1 698 тысяч рублей, что на 33 приказа и 596 тысяч рублей больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Поступления имущественных налогов от физических лиц в 1 квартале 2015 года.   (Тыс. руб.):

1 кв.2015 1 кв.2014 Отклонение (+/-) Темп роста, %
Транспортный налог 13408 11935 +1473 112,3
Налог на имущество физических лиц 17868 6381 +11487 В 2,8 раза
Земельный налог с физических лиц 17047 10558 +6489 161,5

За  первый квартал  2015 год совместно со Службой судебных приставов было проведено 2 ареста  на сумму  2 500 тысяч руб.
За 2015 год в результате эффективной работы Инспекции, направленной на проведение  комплекса мер принудительного взыскания в рамках ст.47 НК РФ, налогоплательщиками  погашена задолженность   в сумме 8 217 тысяч руб.  
Изменено: vista - 19.05.2015 17:11:54
 


Межрайонная ИФНС России №3по Московской области сообщает о своевременности заявления о праве на налоговую льготу

В Российской Федерации использование льгот, освобождающих от уплаты налогов, а также права на уменьшение налоговой базы по отдельным видам налогов для налогоплательщиков носит заявительный характер. Заинтересованные лица самостоятельно представляют в налоговые органы заявление и документы-основания, подтверждающие право на льготу. В соответствии со статьей 21 Налогового кодекса Российской Федерации использование налоговых льгот является правом налогоплательщика. При этом согласно статье 56 Кодекса налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы или приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов.  

В скором времени налоговые органы Подмосковья приступят к массовым расчетам имущественных налогов за 2014 год. В целях учета налоговых льгот и корректного исчисления налогов гражданам Управление ФНС России по Московской области напоминает гражданам порядок использования права на налоговые льготы и уменьшение налоговой базы по имущественным налогам.

Заявление и документы-основания, подтверждающие право:  
- на налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц, налоговую льготу или уменьшение налоговой базы по земельному налогу, необходимо представить в налоговую инспекцию по месту нахождения принадлежащего налогоплательщику налогооблагаемого объекта;  
- на налоговую льготу по транспортному налогу, освобождение от налогообложения транспортных средств, находящихся в розыске в связи с их угоном (кражей), необходимо представить в налоговую инспекцию по месту жительства налогоплательщика.  

Информацию о действующих в Московской области налоговых льготах и об основаниях для уменьшения налоговой базы можно получить, воспользовавшись сервисом сайта ФНС России www.nalog.ru «Имущественные
налоги: ставки и льготы
».
Изменено: vista - 19.05.2015 17:12:17
 


УВАЖАЕМЫЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области сообщает, о начале работы единого бесплатного номера телефона контакт-центра ФНС России:
8-800-222-22-22.

По данному телефонному номеру налогоплательщики смогут получить интересующую информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц  осуществляется по рабочим дням:

Понедельник     09:00-18:00
Вторник             09:00-20:00
Среда                 09:00-18:00
Четверг              09:00-20:00
Пятница             09:00-16:45

Нерабочие дни – в режиме телефона-автоинформатора.
 
 


Межрайонная ИФНС России  №3 по Московской области  совместно с группой компаний «ЭЛКОД» проводит БЕСПЛАТНЫЙсеминар для налогоплательщиков

Дата проведения: 13 июля 2015 года
Адрес: г. Пушкино, Московский проспект, 42
Место проведения: Здание ИФНС, конференц-зал
Время проведения: с 10.00 до 12.00
Регистрация участников:
с 9:15
Лектор: Воронцова Татьяна Александровна - Ведущий эксперт-консультант по налогообложению

Практические вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС в 2015 году. Анализ последних разъяснений финансового ведомства.

НДС
  • Порядок предоставления отчетности, ведение журналов регистрации полученных и выставленных счетов-фактур, проведения камеральных проверок деклараций по НДС с 2015 года. Какие сведения включаются в состав декларации по НДС с 2015 года.
  • Сроки уплаты налога и представления отчетности.
  • Период в течение, которого можно предъявить к вычету сумму НДС.
  • Изменения в порядке составления счетов-фактур. Применение УПД и УКД.
  • Анализ изменений по НДС в соответствии с Федеральными законами от 24.11.2014 N 366-ФЗ, от 29.11.2014 N 382-ФЗ.
НАЛОГ на прибыль
  • Порядок учета расходов на приобретение имущества, не являющегося амортизируемым. Изменится порядок учета процентов по долговым обязательствам.
  • Новый порядок налогового учета суммовых разниц.
  • Порядок учета убытка от уступки права требования.
  • Налогообложение дивидендов.
  • Учет расходов выплат, связанных с увольнением работников.
  • Расчет авансовых платежей, при переходе с уплаты авансов исходя из фактически полученной прибыли.
Внимание! Предварительная регистрация: по эл.почте egoshina@elcode.ru или по тел. (495) 956-06-99 с 10:00 до 17:00
(пожалуйста, укажите дату проведения семинара, название организации, ФИО и ваш контактный телефон)

Информация о семинарах на сайте www.elcode.ru

    Справки по телефонам: (495)-525-70-49, (495)-525-70-47
 
В отпуск без долгов или как «не пролететь» с отдыхом!

Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области сообщает о проведении на территории Подмосковья акции «В отпуск - без долгов».  

Готовясь к отпуску, не забудьте проверить, есть ли у вас долги перед государством, дабы не оказаться в ситуации, когда сумки собраны, билеты куплены, а на выезд из страны наложен запрет.

Чтобы избежать подобной ситуации, налоговая служба Московской области организует работу выездных мобильных офисов. Наши специалисты помогут вам проверить информацию о наличии налоговой задолженности перед бюджетом, получить платежные документы в случае ее наличия, проконсультируют по вопросам налогообложения имущества физических лиц и уплаты налогов.

Мобильные офисы Межрайонной ИФНС России №3 по Московской области будут открыты с 10.00 до 16.00  14 июля в здании администрации Пушкинского муниципального района Московской области по адресу: Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, и 21 июля 2015 года  в здании администрации г. Ивантеевка, по адресу: Московская область,    г. Ивантеевка, Первомайская пл., д. 1

Вы не уверены в том, что у вас нет налоговых долгов? Это легко проверить, не выходя из дома, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (www.nalog.ru).

Для тех, кто еще не успел открыть свой «личный кабинет», напоминаем, что для того, чтобы воспользоваться услугами сервиса, необходимо получить Регистрационную карту. Для ее получения можно обратиться в любую инспекцию ФНС России (далее - ИФНС), независимо от места постановки на налоговый учет. При обращении в ИФНС по месту жительства или месту учета по иным основаниям предъявляется документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.
 
Приятного вам отдыха!
 
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области сообщает, что 18 июля 2015 года сотрудниками Инспекции, совместно с представителями территориального отдела №8 территориального управления №1 Госадмтехнадзора Московской области по Пушкинскому району, городским округам Ивантеевка, Красноармейск (далее Территориальный отдел), по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Чехова д. 9. проведено выездное мероприятие «Выездной патруль 2015».  

В ходе мероприятия сотрудниками Инспекции проводилась разъяснительная (просветительская) работа, по вопросам, касающимся налогового администрирования, в т.ч. осуществлялось:
  • вручение налогоплательщикам налоговых уведомлений и платежных документов для уплаты налога;
  • прием заявлений об уточнении налоговых обязательств по имущественным налогам и заявлений о предоставлении налоговой льготы, о факте нахождения ТС в розыске;
  • проверка задолженности по налоговым обязательствам обратившихся лиц с формированием и вручением платежных документов для ее погашения;
  • уточнение информационных ресурсов о владельцах ТС;
  • мобильная презентация основных Интернет-сервисов на сайте ФНС России и УФНС России по Московской области;
  • прием заявлений на регистрацию в Интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • распространение листов информирования об Интернет-сервисах УФНС «Интерактивная приёмная по вопросам налогообложения имущества физических лиц» и ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • выдача формализованных бланков документов, в т.ч. заявления об уточнении налоговых обязательств, заявления о предоставлении налоговой льготы.
При проведении мероприятия  было задействовано  17 владельцев транспортных средств. Вручено 5 налоговых документов для исполнения налоговых обязательств, на общую сумму 72603,14 рублей. Принято 17 заявлений на регистрацию в Интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Принято 9 заявлений на зачет/возврат. Каждому  налогоплательщику были предоставлены разъяснения по интересующему его вопросу.
 
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области в целях совершенствования электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами при представлении ими заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, сообщает следующее.

Согласно абзацу второму пункта 20 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, являющегося приложением №18 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, налогоплательщик - импортер товаров из государств – членов Евразийского экономического союза одновременно с налоговой декларацией обязан представить заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее – Заявление) на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде, либо Заявление в электронном виде с электронной (электронно-цифровой) подписью налогоплательщика.
В случае представления в электронном виде Заявления с электронной (электронно-цифровой) подписью налогоплательщика, он не должен представлять Заявление на бумажном носителе. Представление Заявления указанным способом осуществляется через оператора электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи налогоплательщика.

Следует отметить, что по результатам проверки Заявления, представленного указанным способом, налогоплательщику по ТКС незамедлительно формируется сообщение о проставлении отметки налогового органа или уведомление об отказе в проставлении отметки для передачи его по ТКС.

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 Правил заполнения заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Приложение 2 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов), налогоплательщик направляет на бумажном носителе или в электронном виде налогоплательщику – экспортеру, копии составленного им заявления и сообщение о проставлении отметки налогового органа, подтверждающее факт уплаты косвенных налогов (освобождения или иного порядка исполнения налоговых обязательств).

В указанном случае у налогоплательщика отсутствует необходимость обращения в налоговый орган с целью получения Заявления с проставленными отметками налогового органа для его последующего направления экспортеру.
 
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области сообщает, что заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов представляются по ТКС.

      Федеральная налоговая служба в целях совершенствования электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами разработала механизм предоставления заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

      При экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг налогоплательщик - импортер товаров из государств - членов Евразийского экономического союза одновременно с налоговой декларацией обязан представить заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в четырех экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде либо заявление в электронном виде с электронно-цифровой подписью налогоплательщика (абзац второй пункта 20 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, являющегося приложением №18 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014).

      С 1 января 2015 года заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налогоплательщики могут предоставлять в налоговые органы в электронном виде через оператора электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи налогоплательщика. В этом случае отпадает необходимость предоставлять заявления на бумажном носителе.

    Следует отметить, что по результатам проверки заявления, представленного указанным способом, налогоплательщику по телекоммуникационным каналам связи незамедлительно формируется сообщение о проставлении на заявлении отметки налогового органа или уведомление об отказе в проставлении отметки.

    Кроме того, в указанном случае у налогоплательщика-импортера отсутствует необходимость обращения в налоговый орган с целью получения заявления с проставленными отметками налогового органа для его последующего направления экспортеру.
 
 
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области (далее - Инспекция) сообщает, чтовыписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в электронномвиде можно получить бесплатно


С 18 августа 2015 года в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. № 809 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» изменяются условия предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).  

Теперь предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в форме электронных документов осуществляется бесплатно.
В этой связи на сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий получить сведения бесплатно в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и её визуализацию, в том числе при распечатывании полученных выписки или справки. Необходимо отметить, что указанная выписка (справка) равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Инспекция обращает внимание налогоплательщиков, что в соответствии с положениями п. 2 части 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Предоставление этих сведений органам, предоставляющим государственную услугу, осуществляется Федеральной налоговой службой по межведомственному запросу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (часть 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

В то же время предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (в том числе предоставление сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе) на бумажном носителе осуществляется за плату – 200 рублей (при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса) или 400 рублей (при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган).
 
Типовые вопросы налогоплательщиков:  Каковы сроки уплаты гражданами имущественных налогов за 2014 год по имуществу,
расположенному на территории Московской области?

Для плательщиков земельного налога, налога на имущество с физических лиц и транспортного налога установлен единый срок уплаты – 01.10.2015.
Данный порядок регламентирован следующими нормами законодательства:
На основании пункта 9 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с изменениями от 02.12.2013 №334-ФЗ)  срок уплаты налога установлен не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, налог на имущество физических лиц за 2014 год физические лица должны будут уплатить на основании налоговых уведомлений не позднее 1 октября 2015 года.
На основании статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен позднее 1 октября  года, следующего за истекшим налоговым периодом.  
Согласно пункту 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 Когда налогоплательщики получат налоговые уведомления для уплаты налогов за 2014 год?
Учитывая количество налоговых уведомлений в объёме для всей Московской области (более 5 млн.), в соответствии с приказом ФНС России УФНС России по Московской области организована массовая печать и направление налоговых уведомлений налогоплательщикам по
ежемесячному графику, с которым можно ознакомиться на Интернет-сайте ФНС России  (
http://www.nalog.ru/rn50/service/notice/ ).  
Доставка уведомлений осуществляется через почтовое отделение ФГУП «Почта России» заказными письмами.  

Порядок уплаты имущественных налогов: суммируются ли налоги за все имущество в целом или налог на каждый вид имущества начисляется и оплачивается отдельно?
Зачисление в бюджет суммы каждого из имущественных налогов осуществляется по отдельному коду бюджетной классификации. Таким образом, по каждому имущественному налогу оплата производится отдельно.  
При этом следует иметь в виду, что если физическое лицо имеет по одному налогу несколько объектов налогообложения (например, два земельных участка), администрируемых одним налоговым органом, то будет сформирован один платёжный документ на уплату суммы налога, исчисленной в отношении указанных объектов.  

Как быть, если имущество зарегистрировано в разных ИФНС (например, дачный участок в поселении, а квартира в городе)?
В 2015 году налоговое уведомление должно прийти из каждой налоговой инспекции, на территории которой находятся объекты налогообложения. Одно уведомление будет направлено в том случае, если объекты налогообложения, принадлежащие физическому лицу, находятся в введении одной налоговой инспекции (например, межрайонная налоговая инспекция, которая обслуживает территорию нескольких муниципальных районов, где расположено налогооблагаемое имущество).  

Почему не направляется налоговое уведомление с суммой менее 100 рублей?
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 52 Кодекса в случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется налогоплательщику, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления.

Как быть, если налоговое уведомление за налогооблагаемое имущество не получено или в уведомлении содержатся некорректные сведения (например, о наличии у налогоплательщика имущества, которое было им отчуждено)?
Если в налоговом уведомлении Вы обнаружили неточности или некорректную информацию о принадлежащем Вам имуществе либо не обнаружили сведений о приобретённом Вами имуществе возможно заполнение формы типового заявления, прилагаемой к налоговому уведомлению, и отправка заявления одним из удобных для налогоплательщика способов: в электронной форме через Интернет-сайт ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/); почтовым сообщением; через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции. Налоговая инспекция проверит указанные сведения и в случае их подтверждения сделает перерасчёт суммы налога с направлением нового уведомления в Ваш адрес.  

В каком порядке налоговыми органами обрабатываются обращения граждан с помощью формы заявления, которая поступает налогоплательщику вместе с налоговым уведомлением?
Форма заявления налогоплательщика, которая печатается и направляется с налоговым уведомлением, необходима для уточнения информации в случае обнаружения налогоплательщиком в налоговом уведомлении неточностей или недостоверной информации. По данной форме налогоплательщик может обратиться в налоговую инспекцию, из которой направлено налоговое уведомление, и сообщить о неточностях или недостоверной информации.  
В форме заявления предусмотрено три раздела:  
1. «Объект налогообложения, сведения о котором содержатся в налоговом уведомлении, не принадлежат мне на праве собственности, владения, пользования». В данном разделе налогоплательщик может указать сведения об объектах, которые отражены в налоговом уведомлении, но уже проданы налогоплательщиком, либо никогда не были в собственности.  
2. «В налоговом уведомлении отсутствуют сведения об объектах налогообложения». В данном разделе указывается информация о тех объектах, которые принадлежат налогоплательщику на праве собственности, но в налоговом уведомлении они не отражены и по ним не исчислен налог.  
3. «В налоговом уведомлении приведены неверные данные».  
В данном разделе указывается информация об объекте налогообложения, отражённом в налоговом уведомлении, в характеристиках которого обнаружена ошибка, например, неправильно указана налоговая база (т.е. мощность  транспортного средства, кадастровая стоимость земельного участка, инвентаризационная стоимость имущества) или доля в праве на объект налогообложения, период владения объектом и т.д.  
Налогоплательщик может направить заявление в адрес ИФНС России: в электронной форме через Интернет-сайты УФНС (http://213.24.62.100/test/main.php) или ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/); почтовым сообщением; через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции.
Налоговые органы, получая заявления налогоплательщиков, рассматривают их в общем порядке в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан. В первую очередь уточняется информация, указанная в заявлении, по базе данных налоговых органов. В случае, если произошла техническая ошибка, она исправляется, о чем сообщается налогоплательщику. В случае, если ошибка повлияла на сумму налога, налоговые органы делают перерасчёт суммы налога и направляют новое налоговое уведомление в адрес налогоплательщика.  
В случае отсутствия информации в базе данных налогового органа или несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в базе данных налогового органа, налоговый орган направляет запрос в регистрирующие органы, предоставившие информацию, на основании которой исчислен налог.  
После получения ответа от указанных органов, подтверждающего данные налогоплательщика, в базу данных налогового органа вносятся соответствующие изменения и направляется ответ заявителю.  
В случае, если изменения, внесённые в базу данных налогового органа, влияют на сумму налога, налоговый орган осуществляет перерасчёт и формирует новое налоговое уведомление, которое направляется вместе с ответом в адрес налогоплательщика.  

Что делать, если приходит ошибочное налоговое уведомление (указан неверный адрес или перечень имущества)? Куда обращаться? Стоит ли оплачивать или подождать перерасчёта?
По форме заявления, направленной вместе с налоговым уведомлением, можно сообщать и о проблемах неверного направления налогового уведомления (в разделе «дополнительная информация»).  

Если налог не исчисляется налоговым органом в связи с отсутствием информации о находящемся в собственности физического лица недвижимом имуществе или транспортных средствах?
В случае если налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налог Вам не был  исчислен по каким-либо причинам (например, отсутствия в налоговом органе сведений о находящемся в собственности физического лица недвижимом имуществе и транспортных средствах), налоговый орган при получении таких сведений вправе производить перерасчёт налога за три года, предшествующих году направления налогового уведомления.  
Кроме того, начиная с 1 января 2015 года, физические лица обязаны сообщать в налоговые органы о наличии у них объектов недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты по ним налогов.
Обязанность по представлению сообщений закреплена Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ, им внесены существенные поправки в статью 23 Налогового Кодекса «Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)» и  статью 52 «Порядок исчисления налога».
Сообщение представляется с приложением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества и (или) документов, подтверждающих регистрацию транспортных средств.
При этом до 1 января 2017 года предусмотрен переходный период, позволяющий физическим лицам, заявившим о наличии объектов налогообложения, в отношении которых не уплачивались имущественные налоги, начать уплачивать налог с того налогового периода (года), в котором физическим лицом заявлено о наличии объекта. С 1 января 2017 года в случае получения налоговыми органами сведений об объектах налогообложения из внешних источников, исчисление налогов в отношении этих объектов будет производиться за три предыдущих года, а также будет взиматься штраф за непредставление соответствующих сведений в размере 20% от неуплаченной суммы налога.
Освобождаются от обязанности представления сведений физические лица, которые когда-либо получали НУ или по которым представлены налоговые льготы, за указанные объекты.

Должна ли быть печать и подпись начальника инспекции на налоговом уведомлении?
ФНС России приказом от 25.12.2014 № ММВ-7-11/673@ утвердила новую форму налогового уведомления. Данная форма не предполагает размещение печати и подписи сотрудника налогового органа в связи с тем, что уведомления формируются и распечатываются в автоматизированном (массовом) режиме. При этом Приказом ФНС России от 23.05.2011 № ММВ-7-11/324@ утверждён порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде, кроме того, на сайте ФНС России реализован «Личный кабинет для налогоплательщика  физического лица».  

Какая ответственность возлагается на граждан, несвоевременно уплативших либо не уплативших имущественные налоги?
В соответствии со статьёй 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога с нарушением срока налогоплательщик дополнительно уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.  
В соответствии со статьёй 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.  
Указанное заявление о взыскании подаётся налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется физическому лицу, с которого взыскиваются налоги.  
Взыскание налога, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица на основании вступившего в законную
силу
судебного акта производится в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При этом при неисполнении должником в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, сумма задолженности по которому превышает 10 тысяч рублей, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.  
Кроме того, судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе наложить арест на имущество должника.  
Информацию о налоговой задолженности и платёжные документы для её погашения можно получить, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет для налогоплательщиков физических лиц».

Введение в Московской области с 01.01.2015 новых ставок транспортного налога.
Законом Московской области от 22.10.2014 № N 131/2014-ОЗ установлены новые ставки транспортного налога.  
Федеральным законом от 23.07.2013 № 214-ФЗ установлены особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (т.н. «налогообложение роскошных автомобилей»).  
Федеральным законом с 01.01.2014 введена норма, при которой сумма налога должна исчисляться с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 миллионов рублей.  
Предусмотрено, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей до 5,0 миллионов рублей включительно должны применяться коэффициенты 1,1 – 1,5 в зависимости от их года выпуска.  
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5,0 миллионов рублей до 10,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, должен применяться коэффициент 2.  
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10,0 миллионов рублей до 15,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, должен применяться коэффициент 3.  
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15,0 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет применяться коэффициент 3.  
Порядок расчёта средней стоимости легковых автомобилей определяется Минпромторгом России. В целях доведения до налоговых органов и налогоплательщиков информации о средней стоимости легкового автомобиля предусмотрено, что перечень легковых автомобилей, средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей, ежегодно, не позднее 1 марта календарного года, размещен на официальном сайте Минпромторга России.

Переход к налогообложению земель, принадлежащих физическим лицам, по актуализированной кадастровой стоимости. Мобилизация налоговых доходов в отношении земельных участков, по которым ранее не была определена кадастровая стоимость, или кадастровая стоимость была оспорена в судебном порядке
В рамках исполнения Мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области на       2012 – 2015 годы, утверждённых 15.03.2013 Вице-губернатором Московской области, с 01.01.2014 в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» на территории Московской области для исчисления земельного налога введены актуализированные результаты кадастровой оценки земель, проведённой в 2013 г. На официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области (http://mep.mosreg.ru/norm_prav_acts/) опубликованы следующие распоряжения:
от 26.11.2013 № 562-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель
особоохраняемых территорий и объектов Московской области»
;
от 26.11.2013 № 563-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Московской области»;
от 26.11.2013 № 564-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Московской области»;
от 26.11.2013 № 565-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда Московской области»;
от 27.11.2013 № 566-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населённых пунктов Московской области»;
от 27.11.2013 № 567-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области».  
Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлено, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
Указанные Распоряжения применяются при расчете земельного налога, уплачиваемого физическими лицами, начиная с 2015 года.  

Переход с 01.01.2016 к налогообложению по кадастровой стоимости объектов капитального строительства принадлежащих физическим лицам
С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 № 284-ФЗ. Документ дополнил Налоговый кодекс Российской Федерации главой 32 «Налог на имущество физических лиц» и отменил действие старого закона от 09.12.1991          № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Налоговую базу будут рассчитывать исходя из инвентаризационной или кадастровой стоимости объекта. При этом в Московской области принято решение об определении налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости. Кроме того предусмотрены вычеты (уменьшение налоговой базы): 20 кв. метров по квартире, 10 кв. метров для комнат, частных жилых домов - 50 кв. метров, на единый недвижимый комплекс - один миллион рублей.
Действующий перечень льгот по налогу сохранен, но использовать льготу можно только при уплате налога за один объект каждого вида по выбору налогоплательщика. То есть если налогоплательщик-льготник имеет три квартиры и дачу, то он имеет право на льготу при уплате налога за дачу, а также на одну из своих квартир. Стоит отметить, что льготы не применяются к торгово-офисной недвижимости и недвижимости, кадастровая стоимость которой превышает 300 млн. рублей.
Установлено, что начиная с 1 января 2020 года, налоговая база по налогу на имущество физических лиц будет исчисляться на всей территории Российской Федерации  только исходя из кадастровой стоимости.
Законодатель также ввел норму, которая не должна допустить резкого увеличения налоговой нагрузки.
Если сумма налога, рассчитанная «по-новому», окажется выше суммы налога, рассчитанной «по-старому», то в первые четыре года после введения в регионе новых правил, налог будет рассчитываться по следующей формуле:
Н = (Н1 — Н2) x К + Н2  
Н — сумма налога к уплате;
Н1 — сумма налога, рассчитанная «по-новому» (то есть из кадастровой стоимости);
Н2 — сумма налога, рассчитанная «по-старому» (то есть из инвентаризационной стоимости);
К —  понижающий коэффициент.
Коэффициент составит:
• 0,2 — первый год;
• 0,4 — второго год;
• 0,6 — третий год;
• 0,8 — четвертый год.
Узнать об особенностях нового порядка налогообложения имущества физических лиц, налоговых ставках, а также как получить сведения о размере кадастровой стоимости объекта недвижимости теперь можно в новом разделе сайта «Налог на имущество физических лиц 2016». Рассчитать предполагаемую к уплате в 2016 году сумму налога на имущество физических лиц за 2015 год можно, воспользовавшись сервисом «Предварительный расчет налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости».

Исчисление земельного налога физическим лицам – собственникам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (использования), не используемых для сельскохозяйственного производства по повышенной ставке земельного налога
При проведении массовых расчетов в 2015 году по имущественным налогам физических лиц, в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (использования), не используемых для сельскохозяйственного производства, для расчета земельного налога будет применяться налоговая ставка, установленная нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, для прочих земельных участков - в размере, не превышающем 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка.
В случае, если земельный участок, принадлежащий физическому лицу (гражданину), органом госземнадзора признан неиспользуемым для сельскохозяйственного производства и в налоговый орган представлены копии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания и иных документов, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, то при налогообложении такого земельного участка земельный налог исчисляется в отношении всего этого участка по повышенной ставке.
Данная позиция изложена в письмах Минфина России от 12.01.2012 № 03-05-04-02/03, от 16.07.2014 № 03-05-04-02/34879, от 10.12.2014 № 03-05-06-02/63414, а также в письме ФНС России от 17.03.2015 № ЗН-4-11/4198@.
 
Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области сообщает, что заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов представляются по ТКС. Федеральная налоговая служба в целях совершенствования электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами разработала механизм предоставления заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

При экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг налогоплательщик – импортер товаров из государств – членов Евразийского экономического союза одновременно с налоговой декларацией обязан представить заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в четырех экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде либо заявление в электронном виде с электронно-цифровой подписью налогоплательщика (абзац второй пункта 20 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, являющегося приложением № 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014)

С 1 января 2015 года заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налогоплательщики могут предоставлять в налоговые органы в электронном виде через оператора электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи налогоплательщика. В этом случае отпадает необходимость предоставлять заявления на бумажном носителе.

Следует отметить, что по результатам проверки заявления, представленного указанным способом, налогоплательщику по телекоммуникационным каналам связи незамедлительно формируется сообщение о проставлении на заявлении отметки налогового органа или уведомление об отказе в проставлении отметки.  

Кроме того, в указанном случае у налогоплательщика-импортера отсутствует необходимость обращения в налоговый орган с целью получения заявления с проставленными отметками налогового органа для его последующего направления экспортеру.
 
Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области (далее-Инспекция) сообщает, что выписки из ЕГРЮЛ И ЕГРИП в электронном виде можно получить бесплатно с 18 августа 2015 года в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 года № 809 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» изменяются условия предоставления сведений из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Теперь предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в форме электронных документов осуществляется бесплатно.
В этой связи на сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий получить сведения бесплатно в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF. Содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании полученных выписки или справки. Необходимо отметить, что указанная выписка равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью (пункты 1 и3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 № 63-Фз «Об электронной подписи»).

Инспекция обращает внимание налогоплательщиков, что в соответствии с положениями п.2 части 1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Предоставление этих сведений органам, предоставляющим государственную услугу, осуществляется Федеральной налоговой службой по межведомственному запросу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (часть 1 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

В то же время предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ И ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (в том числе предоставлен е сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе) на бумажном носителе осуществляется за плату -200 рублей (при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса) или 400 рублей (при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган).
Изменено: vista - 04.09.2015 13:32:50
 
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Московской области сообщает об итогах проведения Всероссийской акции «Дни открытых дверей» по информированию граждан об администрировании имущественных налогов (далее Акция).

18 и 19 сентября 2015 г. в рамках Акции было принято 611 налогоплательщиков, 203 гражданина  подключились к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», принято 415 письменных обращений граждан, собрано через ящик-накопитель 80 заявлений на уточнение данных, 35 сотрудников инспекции приняли участие в мероприятии.

В ходе Акции сотрудниками Инспекции проведена разъяснительная (просветительская) работа с презентацией интернет-сервисов сайта ФНС России, распространены листовки об интернет-сервисах сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Онлайн запись в инспекцию».
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 2)