Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
RSS
Новости из налоговой инспекции
 
Цитата
sivkoelizaveta пишет:
alex. Задайте пожалуйста вопрос. Должны ли мы платить налог на недвижимость, если недвижимость оформлена в 2012г ? Новостройка.
С какой суммы будет начисляться налог, если договор долевого участия был оформлен в 2004г. Будут ли высылаться квитанции на оплату налога на недвижимость?.
Что-то я не заметил Ваше сообщение) Задам.
 
Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Московской области  сообщает о принятии Федерального закона от 23.07.2013  № 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»,

Внести в Федеральный закон  от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном делопроизводстве»(собрание законодательства Российской Федерации 2007, №41 ст.489; 2011 №29 ст.4287; №30 ст.4573) следующие изменения:
  1. в статье 67:
а)часть 1 изложить в следующей  редакции:
«1. При неисполнении должником-гражданином  или должником, являющемся индивидуальным предпринимателем, в установленный  для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительном документе неимущественного характера, выданных на основании судебного акта или являющихся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации»

б) часть 4 изложить в следующей  редакции
«4. Если исполнительный документ, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч  рублей  или исполнительный документ неимущественного характера выдан не на основании судебного акта или не является судебным актом , то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд  с заявлением  об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации»

Полный текст закона опубликован на официальном Интернет-портале  правовой информации (http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?53911).
 
Цитата
Lastoschka пишет:
Добрый день, Александр!
Задайте вопрос: Будет ли налоговая рассылать физ. лицам извещения о размере, реквизитах уплаты и сроках налога на имущество физических лиц или где найти официальную информацию каждому налогоплательщику самостоятельно?

Спасибо.
Ответ на этот и другие вопросы можно найти в нашей статье.
 
О списании налоговыми органами суммы излишне уплаченного налога
14 ноября 2013
Письмо Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2013 г. № НД-4-8/19645@ О списании налоговыми органами излишне уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов, со дня уплаты которых прошло более трех лет
В силу НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. Заявление о возврате можно подать в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Налоговые органы обязаны сообщать налогоплательщику о каждом ставшем известным факте излишней уплаты налога и соответствующей сумме в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.
НК РФ не определяет основания и порядок списания налоговыми органами излишне уплаченных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, со дня уплаты которых прошло более 3 лет.
При этом он не препятствует списанию суммы излишне уплаченного налога, по которой истек срок исковой давности, на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Условие - во-первых, о данной сумме в установленном порядке извещен налогоплательщик, и он не подавал заявление о ее возврате (зачете), не осуществлял финансово-хозяйственную деятельность и не представлял бухгалтерскую и налоговую отчетность, в соответствии с которой возможно зачесть эту сумму в счет предстоящих платежей. Во-вторых, данная сумма не потребуется для погашения недоимки по другим налогам, сборам, пеням, штрафам.
Налоговые органы также вправе списать сумму излишне уплаченного налога на основании вступившего в силу судебного решения об отказе налогоплательщику в восстановлении срока давности возврата этой суммы.
Что касается списания суммы излишне уплаченного налога действующего юрлица, то НК РФ не препятствует налоговому органу списать суммы (в т. ч. отмененных налогов), в отношении которых истек указанный срок, при обращении налогоплательщика с соответствующей просьбой.
При этом является неправомерным списание налоговым органом сумм излишне уплаченных налогов у налогоплательщиков, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и представляющих в налоговый орган бухгалтерскую и налоговую отчетность, которые не обратились с просьбой о списании указанных сумм.
"У нас свободная, демократическая страна, и её граждане вправе иметь своё мнение и высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции к власти." В.В. Путин. Речь на Совете Безопасности РФ 20.11.2014 г.
 
Уважаемые налогоплательщики!
 
Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Московской области  
в преддверии Нового Года сообщает о начале проведения информационно-просветительских мероприятий по публичному информированию налогоплательщиков «В Новый год без налоговых долгов».

Как гласит добрая традиция - лучше встречать Новый год без долгов, чтобы он был успешным в финансовом плане. С этой целью Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области организует для налогоплательщиков мобильные офисы. Во время проведения мероприятий, граждане смогут при наличии паспорта: проверить информацию о наличии либо отсутствии у него налоговой задолженности перед бюджетом, получить платежное поручение, в случае ее наличия, узнать об Он-лайн сервисах, получить консультацию по налогообложению имущества физических лиц.

Мероприятия будут проводиться:
- 07 декабря в ТД «Пушкинский»  по адресу: г.Пушкино, ул.Надсоновская, д.24;
- 13 декабря в ТЦ «Центральный» по адресу: г. Красноармейск ул. Новая Жизнь д.2
- 21 декабря в ОГИБДД Пушкинского муниципального района по адресу г.Пушкино, ул. Грибоедова, д.25.
Таким образом, в этот день налогоплательщик может получить данную информацию у сотрудника налоговой службы не только в специально выделенном окне  операционного зала любой налоговой инспекции, но и за ее пределами.
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области напоминает, что каждый налогоплательщик, используя он-лайн сервис «Узнай свою задолженность» (www.r50.nalog.ru) может самостоятельно получить информацию о ее наличии либо отсутствии.

 
 
2014 - без копеек
Налоговикам официально разрешили не мелочиться и округлять суммы до рубля

ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К:
26.07.2013 Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

Налоги с 1 января 2014 года нужно будет считать в полных рублях, применяя правила арифметики. То есть суммы менее 50 копеек отбрасывать, а 50 копеек и более округлять до полного рубля. Это официально прописано в статье 52 Налогового кодекса РФ, которая вступила в силу в начале января

На законодательные новации наступивший январь оказался щедрым, как никакой другой. Только по экономике и социальной политике - около 25 документов. Они касаются банков, которые теперь обязаны возвращать клиентам деньги, снятые с карточек без ведома хозяев. Повышают детские пособия, материнский капитал. Устанавливают максимальный лимит на счета за коммуналку. И вводят новые правила получения налоговых вычетов за ипотеку. Налоговики могут вернуть вам до 260 тысяч рублей! Без копеек, конечно, поскольку они "упразднены".

Эксперты "РГ" в области налогового права, кстати, подчеркивают, что "поправка о мелочи" по сути является технической. Раньше в отчетности и так все налоги старались записывать в рублях. Однако это было лишь просьбой, так как такое правило указывалось в документах, касающихся порядка заполнения деклараций. Теперь оно получило законодательное основание.
Стоит напомнить, что вопрос округления периодически всплывает, причем не только в налоговой сфере, в которой он наконец обрел законодательную базу.
Налоги теперь нужно будет считать в полных рублях, применяя правила арифметики. А именно: Эксперты уже давно говорят, что из оборота нужно выводить мелкие монеты. Однако Центральный банк не будет отказываться от их чеканки. И с ним согласны представители Гознака. Корреспондент "РГ" побеседовал с руководителем пресс-службы Гознака Натальей Никифоровой, которая высказала свое личное мнение: "мелкие монеты, все эти 5, 10, 50 копеек, несут большую социальную функцию. Люди старшего поколения привыкли считать мелочь и не готовы от нее отказаться. К тому же, если перестать их чеканить и изъять из оборота, цены, скорее всего, будут округлены в большую сторону. А что говорить об однокопеечной монете - ведь это же практически национальный бренд!" - считает она.
При этом срок службы разменных монет намного превышает "продолжительность жизни" банкнот. Если, например, бумажная десятирублевая купюра в среднем живет несколько месяцев, то десятирублевые монеты могут находиться в обращении до 20 лет и спокойно использоваться в качестве платежного средства. Поэтому чеканить их выгодно.

Как у них?
В Европе еще весной 2013 года задумались об отмене монет номиналом 1 и 2 евроцента. По данным Еврокомиссии, с 2002 года каждая страна еврозоны понесла убыток в размере 1,4 миллиарда евро при их чеканке. Кроме того, такая мелочь уже давно не пользуется спросом у населения, ее не принимают многие автоматы, например, при оплате парковок или продаже билетов на общественный транспорт.

Налоги начали считать без копеек — Тарас Фомченков — Российская газета
Изменено: Galkovskaja - 12.01.2014 11:27:36
 
Салоны красоты и рестораны подорожают
В России вводится новый порядок расчета налога на имущество торговых центров, офисов, ресторанов и предприятий бытового обслуживания.

Коснется это новшество и недвижимости иностранных компаний, не осуществляющих в РФ деятельность через постоянные представительства. Все они переходят на рыночное исчисление налога. Закон об установлении в качестве базы по налогу на имущество ряда организаций их кадастровой стоимости вступил в силу с 1 января.
Налогоплательщики-организации, владельцы недвижимого имущества должны знать, что в соответствии с законодательными поправками, налоговая ставка, исходя из кадастровой стоимости, не может превышать для Москвы в 2014 году 1,5%, в 2015 году - 1,7%, в 2016 и последующие годы - 2% от кадастровой стоимости объекта. Для других субъектов РФ ставка ниже: в 2014 году - не выше 1%, в 2015 году - 1,5%, в 2016 и последующие годы - 2%.
Впрочем, как пояснил "РГ" руководитель Московского областного БТИ Владимир Денисов, с 1 января 2014 года платить налог по-новому пока будут только владельцы отдельно стоящих объектов торгового назначения площадью от 5 тысяч квадратных метров, расположенных в Москве и Подмосковье. Здесь уже проведена работа по определению и актуализации кадастровой стоимости торговых центров, что и позволило перейти к пересчету налога. Ставка налога в Подмосковье утверждена на уровне одного процента, в Москве - 0,9 процента. В регионах же налог вправе вводить только после утверждения результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости. Причем региональным властям самим предложено определить их итоговый перечень, утвердить, передать в налоговые органы и опубликовать в Интернете.

Цель нововведений - пополнение местных бюджетов. Эксперты в сфере налогообложения сходятся во мнении, что расчет налога на основе кадастровой стоимости послужит стимулом для развития территорий и обеспечит более справедливую налоговую нагрузку. Если магазин построен давно, то сейчас его инвентаризационная (балансовая) стоимость небольшая. Там, где торговый центр возведен недавно, балансовая стоимость, напротив, может быть даже выше, чем кадастровая.
По оценкам московских властей, налоговые новшества позволят столичному бюджету дополнительно получить от 15 до 17 миллиардов рублей. В Москве под новый налог подпадут около 2 тысяч торговых и деловых центров. Причем все налоговые льготы, которые были предусмотрены ранее федеральным и городским законодательством, сохранятся в полном объеме. Кроме того, в Москве льготы предусмотрены для всех бюджетных организаций, которые зарегистрированы в особых экономических зонах и инновационных центрах, для организаций городского пассажирского транспорта и метро, жилищных кооперативов, ЖСК и ТСЖ. Это касается организаций, которые используют труд инвалидов, а также автопроизводителей, и еще - объектов оборонного характера и культурного наследия, религиозных организаций, организаций медицинской и образовательной сферы.

Дополнительные доходы бюджета Московской области от перехода к налогообложению отдельных организаций по кадастровой стоимости оцениваются в полмиллиарда рублей. Сейчас в перечне насчитывается более 500 таких объектов - торговых центров.
Между тем специалисты обращают внимание, что могут появиться проблемы с фактическим использованием площади. Ведь в некоторых торговых центрах много помещений, которые по своему назначению не относятся к торговым. Характерный пример привел Владимир Денисов: офисный центр площадью 26 тысяч кв. м, назначение которого торгово-офисное. Под торговлю фактически используется только три тысячи квадратных метров, а налог будет начислен на всю площадь. Собственникам таких зданий эксперт "РГ" советует безотлагательно навести порядок в документах: провести инвентаризацию помещений с четким разделением торговой и офисной площади, складских и вспомогательных помещений и внести соответствующие изменения. "В этом случае оценщики при определении кадастровой стоимости смогут использовать актуальные данные и точно определять, какое из помещений торговое, а какое офисное",- говорит Денисов.
Торговые центры и рестораны будут платить налог по новой схеме — Татьяна Зыкова — Российская газета
Изменено: Galkovskaja - 12.01.2014 11:37:38
 
Приказ Минфина России от 12 ноября 2013г.№107н
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации"


Новые правила разработаны с целью замены действующего порядка заполнения расчетных документов на перечисление налогов, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н.


Поле КБК - показатель кода бюджетной классификации. │
Поле ОКТМО - значение кода ОКТМО территории муниципального образования. │
Поле 106 - основание платежа, которое может принимать следующие │
значения: │
ТП - платежи текущего года; │
ЗД - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым │
периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от │
налогового органа; │
ТР - погашение задолженности по требованию об уплате налогов (сборов) │
от налогового органа; │
РС - погашение рассроченной задолженности; │
ОТ - погашение отсроченной задолженности; │
АП - погашение задолженности по акту проверки; │
АР - погашение задолженности по исполнительному документу. │
Поле 107 - налоговый период, за который уплачивается налог (сбор), или│
конкретная дата уплаты налога (сбора) - "число.месяц.год". │
Поле 110 - тип платежа, который может принимать следующие значения: │
"ПЕ" - уплата пени; "ПЦ" - уплата процентов; при уплате налога, сбора,│
платежа, пошлины, взноса, аванса (предоплаты), налоговых санкций, │
установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, административных │
штрафов, иных штрафов, установленных соответствующими законодательными │
или иными нормативными актами, в поле 110 указывается значение ноль
("0" ;) . │
Поле 101 - статус имеет одно из следующих значений: │
02 - налоговый агент; │
09 - индивидуальный предприниматель; │
10 - нотариус, занимающийся частной практикой; │
11 - адвокат, учредивший адвокатский кабинет; │
12 - глава крестьянского (фермерского) хозяйства; │
13 - иное физическое лицо; │
14 - физическое лицо - плательщик отмененного единого социального │
налога и страховых взносов, производящий выплаты физическим лицам. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖ,
В РАСПОРЯЖЕНИЯХ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В УПЛАТУ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

1. Настоящие Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, определяют порядок указания информации в реквизитах "104" - "110", "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (далее - налоги, сборы и иные платежи).

2. При составлении распоряжения о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в реквизитах "104" - "110" и "Код" указывается информация в порядке, установленном пунктами 5 - 13 Правил.
При невозможности указать конкретное значение показателя в реквизитах "106" - "110" и "Код" распоряжения указывается ноль "0".

3. В реквизите "104" распоряжения указывается значение КБК.

4. В реквизите "105" распоряжения указывается значение кода ОКТМО, присвоенного территории муниципального образования. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите "105" указывается код ОКТМО в соответствии с данной налоговой декларацией (расчетом).

5. В реквизите "106" распоряжения указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:
"ТП" - платежи текущего года;
"ЗД" - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;
"БФ" - текущие платежи физических лиц - клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;
"ТР" - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);
"РС" - погашение рассроченной задолженности;
"ОТ" - погашение отсроченной задолженности;
"РТ" - погашение реструктурируемой задолженности;
"ВУ" - погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления;
"ПР" - погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
"АП" - погашение задолженности по акту проверки;
"АР" - погашение задолженности по исполнительному документу;
"ИН" - погашение инвестиционного налогового кредита;
"ТЛ" - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
"РК" - погашение должником задолженности, включенной в реестр требований кредиторов в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
"ЗТ" - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В случае указания в реквизите "106" распоряжения значения ноль ("0" ;)  налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.
8. В реквизите "107" распоряжения указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точками ("." ;) .
Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом:
"МС" - месячные платежи;
"КВ" - квартальные платежи;
"ПЛ" - полугодовые платежи;
"ГД" - годовые платежи.
В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей - номер квартала, для полугодовых - номер полугодия.
Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала - от 01 до 04, номер полугодия - 01 или 02.
В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляются точки ("." ;) .
В 7 - 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.
Образцы заполнения показателя налогового периода:
"МС.02.2003"; "КВ.01.2003"; "ПЛ.02.2003"; "ГД.00.2003".
При уплате налогового платежа один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями ("0" ;) . Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.
Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования об уплате налогового платежа от налогового органа. В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа;
при погашении отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию об уплате налогового платежа от налогового органа или погашении задолженности в связи с введением внешнего управления в показателе налогового периода форматом "день.месяц.год" указывается конкретная дата (например: "05.09.2003" ;) , которая взаимосвязана с показателем основания платежа и может обозначать, если показатель основания платежа имеет значение:
"ТР" - срок уплаты, установленный в требовании налогового органа об уплате налогов (сборов);
"РС" - дата уплаты части рассроченной суммы налога в соответствии с установленным графиком рассрочки;
"ОТ" - дата завершения отсрочки;
"РТ" - дата уплаты части реструктурируемой задолженности в соответствии с графиком реструктуризации;
"ВУ" - дата завершения внешнего управления;
"ПР" - дата завершения приостановления взыскания;
"ИН" - дата уплаты части инвестиционного налогового кредита.
В случае осуществления платежа с целью погашения задолженности по акту проведенной проверки ("АП" ;)  или исполнительному документу ("АР" ;)  в показателе налогового периода указывается ноль ("0" ;) .
В случае досрочной уплаты плательщиком налогового платежа в показателе налогового периода указывается первый предстоящий налоговый период, за который должна производиться уплата налога (сбора).

9. В реквизите "108" распоряжения указывается номер документа, который в зависимости от значения показателя основания платежа может принимать следующий вид, если показатель основания платежа имеет значение:
"ТР" - номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);
"РС" - номер решения о рассрочке;
"ОТ" - номер решения об отсрочке;
"РТ" - номер решения о реструктуризации;
"ВУ" - номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;
"ПР" - номер решения о приостановлении взыскания;
"АП" - номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
"АР" - номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства;
"ИН" - номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
"ТЛ" - номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику;
"РК" - номер реестра дела о банкротстве.
При указании в показателе номера документа соответствующей информации знак "N" не проставляется.
При уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налогового платежа (показатель основания платежа имеет значение "ТП" или "ЗД" ;)  в показателе номера документа указывается ноль ("0" ;) .
При составлении плательщиком - физическим лицом - клиентом банка (владельцем счета) распоряжения на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации в реквизите "108" указывается ноль ("0" ;) .
10. В реквизите "109" распоряжения указывается значение даты документа, которое состоит из 10 знаков и имеет формат даты :первые два знака обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки - месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных проставляются точки ("." ;) .
При этом для текущих платежей (значение показателя основания платежа равно "ТП" ;)  в показателе даты документа указывается дата декларации (расчета), представленной в налоговый орган, а именно дата подписи декларации плательщиком налоговых платежей (уполномоченным лицом).
В случае добровольного погашения задолженности по истекшим налоговым (отчетным) периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно "ЗД" ;)  в показателе даты документа указывается ноль ("0" ;) .
Для платежей, по которым уплата производится в соответствии с требованием об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно "ТР" ;) , в показателе даты документа указывается дата требования.
При погашении отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию об уплате налогового платежа от налогового органа или погашении задолженности в связи с введением внешнего управления, инвестиционного налогового кредита, при уплате по результатам налоговых проверок, а также при погашении задолженности на основании исполнительных документов в показателе даты документа указывается, если показатель основания платежа принимает значение:
"РС" - дата решения о рассрочке;
"ОТ" - дата решения об отсрочке;
"РТ" - дата решения о реструктуризации;
"ПР" - дата решения о приостановлении взыскания;
"ВУ" - дата принятия арбитражным судом решения о введении внешнего управления;
"АП" - дата решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
"АР" - дата вынесения исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства;
"ИН" - дата решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
"ТЛ" - дата определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику;
"РК" - дата реестра требований кредиторов.
При составлении плательщиком - физическим лицом - клиентом банка (владельцем счета) распоряжения на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации в реквизите "109" указывается дата представления данной декларации в налоговый орган либо при отправке налоговой декларации по почте - дата отправки почтового отправления.
При составлении кредитной организацией (филиалом кредитной организации) распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных на счета получателей и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, в реквизите "109" распоряжения указывается дата распоряжения о переводе денежных средств, денежные средства по которому не зачислены получателю.

11. В реквизите "110" распоряжения указывается показатель типа платежа, который имеет два знака и может принимать следующие значения:
"ПЕ" - уплата пени;
"ПЦ" - уплата процентов.
При уплате налога (сбора), в том числе авансового платежа, взноса, налоговых санкций, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, административных и иных штрафов, а также иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в реквизите "110" указывается значение "0".

Поле «101» - статус имеет одно из следующих значений:
02-налоговый агент;
09 - индивидуальный предприниматель;
10 - нотариус, занимающийся частной практикой;
11 - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
12 - глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
13 - иное физическое лицо;
14 - физическое лицо - плательщик отмененного единого социального налога и страховых взносов, производящий выплаты физическим лицам.


ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!

 
Уважаемые налогоплательщики – юридические лица!
Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Московской области сообщает

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стал доступен для налогоплательщиков – юридических лиц на всей территории Российской Федерации.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация
  • о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
  • об урегулированной задолженности;
  • о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для авторизации/доступа могут быть использованы ключи ЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

Более подробно о возможностях «ЛК для юридических лиц», порядке и условиях подключения к сервису можно узнать на официальном сайте ФНС http://lk3.nalog.ru
 
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Управление Федеральной налоговой службы
по Московской области информирует

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ и
УМЕНЬШЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ по ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ

В соответствии с законодательством о налогах использование льгот, освобождающих от уплаты налогов на имущество, а также права на уменьшение налоговой базы по отдельным видам налогов для налогоплательщиков-физических лиц имеет заявительный характер. Заинтересованные лица самостоятельно представляют в налоговые органы заявление и документы-основания для использования налоговых льгот.

В связи с этим заявления об использовании налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу или по транспортному налогу, заявление об уменьшении налоговой базы по земельному налогу, заявление об освобождении от налогообложения транспортных средств, находящихся в розыске в связи с их угоном (кражей), предлагаем представить в налоговую инспекцию заблаговременно до наступления срока уплаты налогов в 2014 году.

Заявление и документы-основания, подтверждающие право:
- на налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц, налоговую льготу или уменьшение налоговой базы по земельному налогу, необходимо представить в налоговую инспекцию по месту нахождения принадлежащего Вам налогооблагаемого объекта недвижимого имущества;
- на налоговую льготу по транспортному налогу, освобождение от налогообложения транспортных средств, находящихся в розыске в связи с их угоном (кражей), необходимо представить в налоговую инспекцию по месту Вашего жительства.

Информацию о действующих в Московской области налоговых льготах, об основаниях для уменьшения налоговой базы можно получить, воспользовавшись сервисом на Интернет-сайте ФНС России «Имущественные налоги: ставки и льготы» (http://www.nalog.ru/rn50/service/tax/).

Направить заявление об использовании налоговой льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Московской области, можно, воспользовавшись сервисом на Интернет-сайте УФНС России по Московской области «Интерактивная приёмная по вопросам налогообложения имущества физических лиц» (http://213.24.62.100/transport_portal/index.php?_page=page_3_4).
 
 
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Управление Федеральной налоговой службы
по Московской области информирует

О СРОКАХ и ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ  
в 2014 году
Земельный налог, налог на имущество физических лиц и транспортный налог уплачиваются на основании полученных налогоплательщиками-физическими лицами налоговых уведомлений. Доставка налоговых уведомлений производится почтовым сообщением либо в электронном виде с использованием Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lk2.service.nalog.ru/lk/).

Если в налоговом уведомлении Вы обнаружили некорректную информацию либо не обнаружили сведений о приобретённом Вами имуществе, заполните форму заявления, прилагаемую к уведомлению, и отправьте заявление одним из удобных для Вас способов: в электронной форме через Интернет-сайт УФНС России по Московской области (
http://213.24.62.100/transport_portal/index.php?_page=page_3_3); почтовым сообщением или через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции.
Налоговая инспекция проверит указанные Вами сведения и в случае их подтверждения сделает перерасчёт суммы налога с направлением нового уведомления в Ваш адрес.

В случае неуплаты установленного налога Вам будет направлено требование об уплате с начислением пени за неуплату налога (пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога).


Напоминаем сроки уплаты налогов в 2014 г.:

для транспортного налога – не позднее 10.11.2014 года; для земельного налога – не позднее 01.11.2014 года (иной срок может быть установлен правовым актом муниципального образования по месту нахождения земельного участка); для налога на имущество физических лиц – не позднее 01.11.2014 года.

На Интернет-сайте ФНС России функционирует сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (
https://lk2.service.nalog.ru/lk/), который позволяет: получать информацию обо всех принадлежащих ему объектах имущества, о суммах начисленных и уплаченных налогов; распечатывать уведомления и квитанции на уплату налогов; оплачивать налоговую задолженность; отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Для получения доступа к Сервису Вы можете лично обратиться в любую налоговую инспекцию ФНС России.
Изменено: vista - 27.01.2014 19:39:11
 
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Управление Федеральной налоговой службы
по Московской области информирует

О СЕРВИСАХ на ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ ФНС РОССИИ и УФНС по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НЕ ПОСЕЩАТЬ НАЛОГОВЫЕ ИНСПЕКЦИИ по ВОПРОСАМ УПЛАТЫ НАЛОГОВ на ИМУЩЕСТВО


Интересующую Вас информацию по вопросам налогообложения имущества можно получить, не посещая налоговые инспекции, воспользовавшись следующими сервисами на официальном Интернет-сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/about_fts/el_usl/):

 
Уважаемые налогоплательщики
Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Московской области сообщает
что Федеральной налоговой службой с целью совершенствования информирования налогоплательщиков, минимизации времени налогоплательщиков на поиск нужной информации созданы информационно-методические материалы для налогоплательщиков в электронном виде (далее – брошюры) по актуальным вопросам налогового администрирования, таким, как:
- получение налоговых вычетов;
- досудебное урегулирование налоговых споров;  
- декларирование доходов физическими лицами;
- формирование навыков работы с Интернет-сайтом ФНС России.
Брошюры «Налоговые вычеты», «Декларирование доходов физическими лицами (по форме 3-НДФЛ)», «Досудебное урегулирование налоговых споров», «Интерактивные сервисы ФНС России» размещены на официальном сайте ФНС России и доступны для чтения и в случае необходимости для копирования отдельных текстовых блоков.

Брошюры размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru:
- для налогоплательщиков физических лиц во вкладке «Физическим лицам» в тематическом разделе левого блока меню,
- для налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в тематическом разделе левого блока меню вкладок «Юридическим лицам» и «Индивидуальным предпринимателям».
 

Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Московской области сообщает

в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» (далее Федеральный закон № 134-ФЗ) в пункт 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), сообщает следующее.

Согласно абзацу первому пункта 5 статьи 174 Кодекса в редакции Федерального закона № 134-ФЗ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса.

Порядок представления налоговых деклараций (уточненных налоговых деклараций) по НДС в связи с изменениями, внесенными вышеуказанным Федеральным законом, разъяснен в письме Министерства финансов Российской Федерации от 08.10.2013 № 03-07-15/41875, которое доведено до нижестоящих налоговых органов письмом ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18592@.

Из вышеуказанного письма Минфина России следует, что представление налоговой декларации по НДС производится налогоплательщиками (в том числе налоговыми агентами), а также лицами, указанными в пункте 5 статьи 173 Кодекса, по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, начиная с налогового периода за первый квартал 2014 года.

Таким образом, налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, в срок не позднее 20.04.2014 обязаны представить декларацию по НДС за первый квартал в электронной форме.
Изменено: vista - 03.03.2014 17:08:47
 
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Московской области напоминает

О том, что согласно Налоговому кодексу Российской Федерации физические лица, получившие в 2013 году доходы от продажи недвижимого имущества и транспортных средств, находившееся в собственности менее трех лет и доходы от продажи долей в уставном капитале, сдачи в аренду объектов недвижимости обязаны представить в налоговую инспекцию налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц не позднее 30 апреля 2014 года.

Если в 2013 году Вы получили доходы:
- от продажи квартиры, комнаты, дачи, земельного участка, транспортных средств и иного имущества, находившегося в собственности менее трех лет;
-от сдачи в аренду (наем) квартир, дач, гаражей, транспортных средств и иного имущества, в том числе и иностранным гражданам;
-получили в порядке дарения недвижимое имущество, транспортные средства, акции, доли, паи (за исключением случаев дарения близкими родственниками: супругами, родителями и детьми, дедушками, бабушками и внуками, полнородными и не полнородными братьями и сестрами);
- в качестве домработницы, репетитора, тренера или доходы по другим договорам гражданско-правового характера;
-получили доход за пределами Российской Федерации;
-получили доходы как наследники авторов произведений науки, литературы, искусства, изобретений;
-получили вознаграждения по договорам уступки прав требования;
-получили выигрыши по лотереям, на тотализаторах, в том числе на игровых автоматах;
-реализовали долю в уставном капитале организации;
-получили другие доходы, с которых не был удержан налог источником выплаты дохода (например, работодателем, банком, в котором взят кредит и др.), то не позднее 30 апреля 2014 года Вы обязаны представить в налоговый орган по месту жительства налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.
Обращаем Ваше внимание, что срок уплаты налога на доходы, исчисленного к уплате в бюджет на основании налоговых деклараций – не позднее 15 июля 2014 года.

Налоговая декларация представляется физическим лицом лично или через представителя (на основании нотариальной доверенности), а также может быть направлена в налоговый орган почтовым отправлением с описью вложения. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

За несвоевременное представление налоговой декларации предусмотрены налоговая отвественнность, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации в виде денежных штрафов. Минимальный размер штрафа за не вовремя представленную декларацию 1000 рублей.

Бланки налоговых деклараций можно получить в налоговой инспекции по месту жительства физического лица бесплатно. Кроме того, на официальном Интернет-сайте Управления ФНС России по Московской области (www.nalog.ru) размещена программа «Декларация 2013» для подготовки налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, а также адреса территориальных налоговых органов Московской области.

Если при заполнении налоговой декларации у Вас возникнут вопросы, в налоговом органе по месту жительства Вы можете получить необходимую информацию у сотрудников или ознакомившись с материалами, размещенными на стендах налоговой инспекции.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области рекомендует Вам не откладывать посещение налоговой инспекции на последние дни апреля. Это поможет избежать очередей и позволит инспектору оказать Вам квалифицированную помощь при заполнении декларации, ответить на возникшие вопросы.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области обращает Ваше внимание на то, что декларации по форме 3-НДФЛ на возврат (покупка недвижимости, лечение, обучение) принимаются в течении всего года!

За справками обращаться по телефонам: 8(495)525-70-51, 8 (496)539-32-93
Адрес Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области: 141200, Московская область, Пушкинский р-н, г. Пушкино, Московский проспект д.42.
Изменено: vista - 05.03.2014 18:52:42
 
 
Патентная система налогообложения – простой и удобный способ уплаты налогов индивидуальными предпринимателями
С 1 января 2013 года на территории Подмосковья действует патентная система налогообложения, введенная Законом Московской области от 06.11.2012 № 164/2012-ОЗ «О патентной системе налогообложения на территории Московской области». Данный закон снизил налоговую нагрузку на бизнес, упростил для индивидуальных предпринимателей порядок взаимоотношений с налоговыми органами. Патентной системе посвящена глава 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации, она является разновидностью специального налогового режима.

Применять патентную систему могут исключительно индивидуальные предприниматели. Ее простота заключается в том, что предприниматель может заплатить фиксированную стоимость патента на определенный вид деятельности на срок от 1 до 12 месяцев в пределах календарного года. При этом он освобождается от других налогов по этому виду деятельности и от предоставления отчетности.


Необходимые условия применения патентной системы:
- средняя численность наемных работников не должна превышать за налоговый период 15 человек по всем видам деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем;
- доход от реализации товаров, работ, услуг, в отношении которых применяется патентная система и, в случае применения, упрощенная система налогообложения, не должен превышать 60 млн. рублей.


Стоимость патента зависит от размера потенциально возможного к получению годового дохода, который в Подмосковье установлен вышеназванным законом, и зависит от вида деятельности, количества наемных работников, сдаваемой в аренду площади, количества автотранспортных средств - при оказании автотранспортных услуг.


Стоимость патента по конкретному виду деятельности можно определить, умножив потенциально возможный доход на установленную законом ставку налога равную 6 процентам. Например, в 2014 году годовая стоимость патента по оказанию автотранспортных услуг одним автомобилем составляет 12289 руб., стоимость патента при сдаче в аренду недвижимого имущества площадью до 70 кв.м. составит 11372 руб., от 70 кв.м. до 150 кв.м. включительно -54790 руб., свыше 150 кв.м. - 131800 рублей.


Для получения патента необходимо подать заявление в налоговую инспекцию по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет не позднее чем за 10 дней до начала применения патента. Налоговая инспекция выдает патент в течение 5-ти рабочих дней с даты получения заявления.
Сегодня можно сказать, что цель введения нового налогового режима достигнута - за первый год существования патентной системы количество полученных индивидуальными предпринимателями патентов выросло в Подмосковье почти в 3 раза. По состоянию на 01.01.2014 их число составило 12,6 тысячи.


Наибольшей популярностью патентная система налогообложения пользуется среди индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, ими получено почти 60% от общего числа патентов.


Активно применяется патентная система гражданами, зарегистрировавшимися в качестве индивидуальных предпринимателей и сдающими в аренду жилые и нежилые помещения. В 2013 году по этому виду деятельности выдано около тысячи патентов, их число по сравнению с 2012 годом выросло в 5 раз.


Популярна патентная система среди тех, кто оказывает автотранспортные услуги по перевозке грузов и услуги по перевозке пассажиров. Таких патентов выдано более полутора тысяч.


Тематическая информация по патентной системе налогообложения для индивидуальных предпринимателей размещена на интернет-сайте ФНС России в разделе «Индивидуальные предприниматели платят налоги», подраздел «Патентная система налогообложения».
 
Уважаемые налогоплательщики!
В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 105.3 Кодекса федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, при осуществлении налогового контроля в порядке, предусмотренном главой 14.5 Кодекса, проверяется полнота исчисления и уплаты  налога на прибыль организаций.

Согласно пункту 6 статьи 105.3 Кодекса в случае применения налогоплательщиком в сделке между взаимозависимыми лицами цен товаров (работ, услуг), не соответствующих рыночным ценам, если указанное несоответствие повлекло занижение сумм одного или нескольких налогов (авансовых платежей), указанных в пункте 4 статьи 105.3 Кодекса, налогоплательщик вправе самостоятельно произвести корректировку налоговой базы и сумм соответствующих налогов по истечении календарного года, включающего налоговый период (налоговые периоды) по налогам, суммы которых подлежат корректировке.

Иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль организаций, представляют в налоговые органы налоговые декларации по форме, утвержденной приказом МНС России от 05.01.2004 № БГ-3-23/1 (приказ зарегистрирован в Минюсте России 15.04.2002, регистрационный номер 3368).

До внесения соответствующих дополнений в форму налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации сумма корректировки налоговой базы в соответствии с пунктом 6 статьи 105.3 Кодекса отражается по строке 150 Раздела 5 декларации, если корректировка налоговой базы связана с увеличением суммы доходов, учитываемых для целей налогообложения. Если корректировка налоговой базы связана с уменьшением суммы расходов, учитываемых для целей налогообложения, то на сумму корректировки уменьшается показатель по строке 240 Раздела 5 декларации.

Одновременно с представлением налоговой декларации налогоплательщикам рекомендуется направлять в налоговый орган пояснительную записку. В пояснительной записке целесообразно указать сведения о контролируемых  сделках, в отношении которых произведена корректировка налоговой базы и суммы налога на прибыль организаций (в частности, номер и дату договора, стоимость предмета сделки, указанную в договоре, сумму произведенной корректировки, сведения об участниках сделки, а именно: ИНН, наименование  организации или индивидуального предпринимателя) и иную значимую, по мнению налогоплательщика, информацию.
 
 
Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области
приглашает Вас на семинар,
который состоится 21.05.2014 года в 11.00
в основном здании Инспекции (каб. №115)
тема семинара:
«Изменение порядка и сроков обжалования актов ненормативного характера, действий или бездействия должностных лиц инспекции в вышестоящий налоговый орган, в связи с принятием Федеральных законов».

По интересующим вопросам просьба обращаться к Хайрузовой Екатерине Валерьевне по телефону: 8(495)525-70-49
Изменено: vista - 08.05.2014 10:35:26
 
Уважаемые налогоплательщики!
Федеральным законом от 02.12.2013 № 334-ФЗ (далее – Федеральный закон) в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) и Закон Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» внесены изменения в части установления для физических лиц единого срока уплаты земельного и транспортного налогов, а также налога на имущество физических лиц - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона указанные изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Данная норма соответствует положениям абзаца первого пункта 1 статьи 5 Налогового кодекса и указывает на календарную дату, начиная с которой начинают действовать положения актов законодательства о налогах.

Учитывая, что Федеральный закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.12.2013, а также что налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам является календарный год, нормы по изменению сроков уплаты налогов для физических лиц вступят в силу 1 января 2015 года.

Таким образом, обязанность уплачивать имущественные налоги по новому единому сроку возникнет у граждан начиная с 2015 года, в том числе при уплате таких налогов за налоговый период 2014 года. Данная позиция согласована с Минфином России.

Учитывая, что для физических лиц срок уплаты имущественных налогов установлен федеральным законодательством, внесение изменений в нормативные правовые акты органов муниципальных образований и законы субъектов Российской Федерации в части дублирования нового срока не требуется.
Вместе с тем, начиная с 1 января 2015 года все нормативные акты органов местного самоуправления и законы субъектов Российской Федерации должны быть приведены в соответствие с нормами законодательства о налогах и сборах.

Кроме того, обращаем внимание, что Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ в статьи 356 и 363 Налогового кодекса внесены изменения, устанавливающие полномочия законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации по определению порядка и сроков уплаты только для налогоплательщиков – организаций. Аналогичные изменения будут внесены и в главу 31 «Земельный налог» Налогового кодекса.
Изменено: vista - 08.05.2014 10:35:43
 

Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области сообщает
в соответствии с пунктом 1 статьи 105.16 НК РФ налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках. Условия признания сделок контролируемыми определены статьей 105.14 НК РФ.

Уведомление о контролируемых сделках (далее – Уведомления), совершенных в 2013 году, направляется в налоговый орган по месту его нахождения (месту его жительства) в срок не позднее 20 мая 2014 года. Налогоплательщики, отнесенные на основании положений Налогового кодекса РФ к категории крупнейших, представляют указанные уведомления в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Форма и форматы Уведомления, а также порядок заполнения и представления Уведомления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 27.07.2012 № ММВ-7-13/524@.
Обращаем внимание, что на сайте ФНС России представлены программы  «Налогоплательщик ЮЛ» и «Tester», предназначенные  для автоматизации процесса подготовки форм документов налоговой отчетности, которые также позволяют предоставить Уведомления большого объема. Найти и скачать программы можно  в разделе «Программные средства», подраздел «Общие программные средства» сайта.
В случае обнаружения в направленном Уведомлении неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заполнении, налогоплательщик вправе направить в налоговый орган уточненное Уведомление с указанием соответствующего номера корректировки. Если в календарном году налогоплательщиком контролируемые сделки не совершались, то представление уведомления в отношении таких сделок и (или) уведомления с «нулевыми» показателями не требуется.
Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области также напоминает, что неправомерное непредставление в установленный срок в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, или представление Уведомления, содержащего недостоверные сведения, влечет применение санкций, установленных статьей 129.4 НК РФ.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)